Компиляция rehlds на Linux. Подробная статья на Русском языке.

Компиляция rehlds на Linux. Подробная статья на Русском языке.


Многие задаются вопросом, как правильно скомпилить исходники rehlds, в итоге переходят к процессу компиляции, и у них не получается корректно это сделать, либо вообще не получается. В данной статье будет рассмотрено как скомпилить engine_i486.so из исходников rehlds.

Статья предназначена для Linux debian пользователей.

Шаг 1. Установка необходимых пакетов.

Сначала обновим систему:
apt-get update
apt-get upgrade

Переходим к установке необходимых пакетов для того, что бы скомпилить rehlds:

Установка явы:
apt-get install openjdk-8-jdk

После установки явы введите в терминал javac -version (если покажет версию и вообще что javac установлен, то все супер)

Установка компиляторов и необходимых к ним библиотек:
apt-get install gcc

После установки GCC вводим в терминал команду gcc --version что бы узнать версию и вообще что GCC установлен.

Затем устанавливаем необходимые библиотеки для GCC:

apt-get install gcc-multilib

Затем устанавливаем g++
apt-get install g++


И набор библиотек к нему:
apt-get install g++-multilib


Шаг 2. Переходим к компиляции rehlds.

В терминале от рута вводим команду mkdir и создаем папку.
Например mkdir rehlds-compile (папка rehlds-compile)

Затем вводим в терминал следующую команду:
git clone https://github.com/dreamstalker/rehlds.git rehlds-compile


Если команду git clone не распознает, то установим его.
apt-get install git


После того, как все скачалось, переходим в папку со скачанным содержимым:
cd rehlds-compile


Далее, осталось за малым. Переходим к компиляции.

Вводим в терминал, находясь в папке rehlds-compile следующую из двух команд
./gradlew --max-workers=1 -PuseGcc clean buildRelease

или так
./gradlew --max-workers=1 -PuseGcc clean buildFixes

(так компилит быстрее, первом варианте еще что то проверяет). В обоих вариантах все проходит успешно. Так же можно поменять количество workers. 1 worker равен одному потоку процессора, задействованному для компиляции.

Далее начнется компиляция. С терпением ждем.

Все будет находиться в директории /rehlds-compile/rehlds/build/binaries/ В ней будет 2 папки. Компилы проектов engine_i486.so двух вариантов, с фиксами или без. Там обозначено. Без фиксов - сильно отличается в объеме, либа меньше.

На этом компиляция rehlds engine_i486.so завершена!

Страница разработчиков с описанием на github - link

Ссылка на прямой источник статьи goldsrc.ru

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0