Правила оформления новостей

Правила оформления новостей


Здравствуйте, в данной статье я опишу как правильно оформлять новость на примере "Создаем CS:GO сервер с нуля".

Правила публикации новостей на сайте:
1. Запрещены новости, никак не относящиеся к тематике сайта!
2. Запрещено копирование новостей ранее выложенных на сайте!
3. Картинки к новостям загружать только на наш сервер!
4. Файлы более 12 мбайт должны загружаться на обменники (depositfiles.com, narod.ru
и т.д.).

Итак, думаю, вы знаете, что при оформлении публикации, вы отдельно создаете краткое описание и полную новость. Естественно, их оформление отличается, при чем, довольно существенно.

1. Заголовок публикации
Эта часть довольно простая. Название мы указываем один раз, как для краткой, так и для полной новости.

2. Картинка к новости
Картинка - главная часть новости. От того, на сколько она красочная и привлекательная, будет зависеть то, сколько людей захотят просмотреть вашу публикацию, а значит, изображение должно быть четким, ярким, привлекающим внимание. На картинке не должно быть никаких лишних надписей, особенно вотемаркеров (водяных знаков) других сайтов! Редкий админ захочет пиарить чужой сайт, а потому старайтесь искать чистые изображения, либо собственноручно удаляйте водяные знаки. Картинку заливать нужно прямо на сайт. Если вы решили залить картинку на сайт, то кликните на иконку папки (смотрите на скрине ниже):
Правила оформления новостей

Картинку можно использовать одну и ту же, так что копируйте ее и в полную и краткую новость.

3. Краткое описание
Эта часть помещается только в краткое описание. Здесь вы должны описать о чем ваша публикация. Не жалейте эпитетов - это своего рода реклама, чем красноречивее вы распишите достоинства предлагаемого вами "товара", тем больше просмотров и скачиваний вы получите!

Пример:

Правила оформления новостей


Данная статья поможет вам создать свой сервер cs:go своими руками.



4. Полное описание
Оно состоит из краткого описания и основы вашей новости.

Мы используем часть краткой новости.
Пример:

Правила оформления новостей


Данная статья поможет вам создать свой сервер cs:go своими руками.



И основная часть новости.

Каждый начинающий серверостоитель хочет создать свой собственный сервер. И данная статья поможет вам разобраться во всем.

И так мы начнем:

1) Первое что необходимо сделать это скачать программу SteamCMD Update Tool
  • Windows Installer: [attachment=743]
  • Linux Installer: [attachment=744]


2) Извлеките содержимое в папку (Пример Windows: C:\SteamCmd\)
2.1) Откройте папку со SteamCmd и запустите:
  • Windows: steamcmd.exe
  • Linux: STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh

Программа будет автоматически обновлена и будет выведена строка с надписью Steam>. Введите help для более подробной информации.

3) Необходимо залогиниться в аккаунт steam
steam>login username password

Пример: login admirativ amxmodmenu
  • admirativ - login
  • amxmodmenu - password


3.1) Если Вы получаете сообщение об ошибке Steam Guard, проверьте Ваш e-mail на на наличие письма с кодом доступа к аккаунту и выполните следующую команду (сделать это нужно только один раз):
set_steam_guard_code yourcodehere

Пример: set_steam_guard_code C7H7V3

4) Вы увидете сообщение о том, что Вы успешно вошли в свой аккаунт...

Загрузка CS:GO Dedicated Server

Описывает процесс установки и обновления выделенного сервера CS:GO. Эти шаги необходимо выполнять каждый раз, когда игра будет обновлена.
1) Если Вы выполнили предыдущие пункты правильно то при следущем заупуске, SteamCmd залогинится автоматически

2) В строке Steam> необходимо указать путь установки CS:GO Dedicated Server.
Примеры:
Абсолютный путь:
force_install_dir c:\csgo-ds\

На папку выше:
force_install_dir ..\csgo-ds\

В этой же папке:
force_install_dir .\csgo-ds\


3) Установка или обновление CS:GO.
Если Вы хотите установить или проверить целостность файлов сервера, необходимо выполнить команду:
app_update 740 validate

Если вы хотите просто обновить CS:GO Dedicated Server:
app_update 740


4) После завершения, введите quit для успешного завершения работы со стим серверами.

Автоматизация процесса обновления

Можно создавать сценарии для SteamCmd, чтобы автоматизировать процесс обновления.
1) Создайте файл в паке SteamCmd с названием update_csgo_ds.txt
2) Впишите команды для SteamCmd в файл, например:
// update_csgo_ds.txt
//
login user password
force_install_dir ../csgo_ds
app_update 740 validate
exit


3) Запустите SteamCmd с параметром +runscript. Пример:
SteamCmd +runscript update_csgo_ds.txt


Запуск сервера

Windows
Classic Casual:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Classic Competitive:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Arms Race:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map de_dust2

Demolition:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_dust2


Linux
Classic Casual:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Classic Competitive:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust2

Arms Race:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map de_dust2

Demolition:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_dust2


FAQ по настройке CS:GO

1) Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
По умолчанию показывать не будет.

2) Необходимые порты для STEAM
Steam Client
  • UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic)
  • UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV)
  • TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads)
  • UDP 4380


Dedicated or Listen Servers
  • TCP 27015 (SRCDS Rcon port)


Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat
  • UDP 3478 (Outbound)
  • UDP 4379 (Outbound)
  • UDP 4380 (Outbound)


3) Настройка файрволла для LINUX
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT


4) Скрипт запуска для LINUX


4) Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
Это баг, используйте sv_consistency 0


5) Настройка отображения моделей
Настраиваются для каждой карты файлах типа de_dust2_se.kv (обычный текстовый файл без .txt)
Пример:

Можно скопировать из gamemodes.txt
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"

6) Настройка сервера gamemodes_server.txt
По умолчанию настройки хранятся в gamemodes.txt, однако Valve не рекомендует его редактировать, так как он периодически обновляется.
Для настроек сервера Valve предлагает переименовать имеющийся файл gamemodes_server.txt.example в gamemodes_server.txt и настроить соответственно.
Настройки в gamemodes_server.txt имеют преимущество перед настройками в gamemodes.txt
Если вы сделали изменения в gamemodes_server.txt, они вступят в силу только после полной перезагрузки сервера.
Простой пример gamemodes_server.txt


7) Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg
Введите в консоль сервера команду
cvarlist log cvarlist.txt
Файл cvarlist.txt будет лежать в корне \csgo\
Т.е. сначала вы идете в эталонный gamemodes.txt, берете оттуда настройки для gamemodes_server.txt, а то, чего нет в gamemodes.txt, можно взять из cvarlist.txt и разместить в server.cfg.

8) Клиент не подключается к серверу
Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера.
Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер.
В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics"
Поставьте mg_bomb либо другой существующий.
mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition

9) Не работает параметр +maxplayers в командной строке
Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в gamemodes_server.txt
Для текущей версии серверов есть параметр командной строки maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.

10) Где настроить резервные слоты
В gamemodes_server.txt в разделе maps у каждой карты должен стоять параметр extraspectators

11) Запуск нескольких серверов из одной папки
Используйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt.

12) Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
Он был перезаписан при обновлении сервера.
Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
  • gamemodes.txt
  • mapcycle.txt
  • maplist.txt
  • motd.txt
  • gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg в зависимости от того какие перенастраивал).


13) Как отключить автоматическую покупку брони
mp_free_armor 0

14) Как отключить камеру смерти
sv_disablefreezecam 1

15) Как отключить NO BLOCK
mp_solid_teammate 1

16) Как отключить встроенное голосование, вызываемое по ESQ,F1,F2
sv_allow_votes "0"

17) Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt
В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all
gamemodes_server.txt
В разделе настройки режима "mapgroupsMP"
закомменировать текущие (если вы их скопировали из gamemodes.txt), вставить

{"mg_all" "" }

В разделе групп карт "mapgroups"

"mg_all" // mapgroup definition
{
"name" "mg_all"
"maps"
{

"cs_office" ""
"cs_italy" ""
"de_dust2" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_dust" ""
"de_aztec" ""
"de_nuke" ""

}
}



5. Блок ссылок
Ну вот мы и подошли к тому, ради чего постеры вообще оформляют новости - блоку ссылок. Желательно заливать файлы на сайт, файлы более 12 мбайт должны загружаться на крупные, узнаваемые ФО, например, Narod, LetitBit, DepositFiles, TurboBit и так далее.
Ссылки должны иметь следующий вид:
[hide][url=ссылка]Название[/url][/hide]


6. Теги
Если есть возможность, то заполните их. Не нужно указывать полное название новости или год. Добавьте парочку тегов, которые свяжут ее с другими новостями, схожими с вашей. Это увеличит количество просмотров вашей публикации.

Если у вас остались какие-либо вопросы по данной теме или вообще в целом по постингу, задавайте их в комментариях.

by admirativ
www.amxmodmenu.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0