В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула командного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или Assault мы в детстве отдавали всю накопленную мелочь. А главное, заразились даже разработчики: многие увидели в творении Valve новую Quake и принялись клепать собственные версии игры. Так на свет появились Crossfire, Point Blank и ещё с десяток игр, на которые очевидно повлияла CS.
И вот компания Riot Games, которая сделала League of Legends, неожиданно анонсировала собственный онлайн-шутер — Projeсt A. И уже сейчас ясно: корни проекта явно растут именно из Counter-Strike. Впрочем, про рабочее название «Project A» можно забыть уже сейчас. Настоящий заголовок игры — Valorant. Судя по всему, это отсылка к английскому слову Valor, которое означает «храбрость».
ЧТО НЕ ТАК С VALORANT ?! СРАВНЕНИЕ С CS:GO
Сюжет развернётся в недалёком будущем. Чтобы защитить Землю от таинственной угрозы, страны всего мира объединились — и собрали общий отряд солдат со сверхспособностями. Каждый агент представляет свой собственный уголок планеты: Китай, Россию, США, Марокко, Корею, Великобританию и другие страны. К началу бета-теста должно появиться около десяти агентов — каждый со своим национальным колоритом и легко узнаваемой внешностью.
Индивидуальность героев — это чуть ли не первое, о чем упоминают разработчики. Персонажи Valorant отличаются не только внешностью, но и характерами: у каждого своя предыстория и отдельные забавные фразочки. И судя по ростеру, который нам показали во время презентации, вы точно найдёте себе кого-нибудь по вкусу. Берите хоть пижона-пироманта по имени Феникс, хоть солдафона Бримстоуна, хоть загадочного русского лучника по кличке Сова.
В плане геймплея перед нами чистокровный соревновательный шутер: тут всё решает навык. Точно попали в голову из пистолета — и фраг засчитан. Напарники умирают быстро, а оппоненты — еще быстрее.
Успели заметить смерть на 2:18? Нет? А она произошла
В начале боя игроки разбиваются на команды пять на пять и закупают оружие в стартовой зоне. А потом в течение 24 раундов сражаются до 13 побед — как в нападении, так и в защите. Но если вы привыкли, что синие — это «контры», а красные — это «терры», то в Valorant всё иначе. Ваши союзники — всегда синие, а враги — всегда красные.
Кроме того, как и в CS, агенты не просто пытаются друг друга перебить. Всегда можно заминировать точку или обезвредить взрывчатку. Разве что вместо бомбы здесь устройство под названием Spike. А точек для минирования может быть целых три — это явно добавит вариативности в тактиках.
Арсенал тут довольно богатый: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты — у всего есть несколько вариантов с разным ценником, эффективностью и отдачей. И если вы раньше уже играли в сетевые шутеры, то не придётся долго привыкать к пушкам — стрелять здесь приятно и удобно. Но всё равно надо тщательно подбирать оружие под свой стиль игры. А если на удобный ствол не хватает денег, то в начале раунда можно попросить тиммейтов купить тебе оружие. Ну или подобрать с земли чужое.
Могло показаться, что перед нами типичный геймплей CS:GO, но расклад сильно меняют спецспособности. Хотя поначалу ими даже не хочется пользоваться: по привычке полагаешься на стрельбу и минирование точек. Но как только противник начинает использовать свои абилки, ты уже волей-неволей идёшь на ответные меры.
У каждого героя есть две способности: базовая и ультимативная. Например, Феникс бросает за угол огненную сферу, которая моментально ослепляет противников. А его ульта — это возрождение. Если герой активировал способность за несколько секунд до смерти, то он откатится к точке активации с полным запасом здоровья.
Другой пример — разведчик Сова. Его базовый навык — это просто стрела с эхолокатором, которая подсвечивает всех противников в радиусе. А вот если этот агент ультует, то плохо становится всем: его смертоносные выстрелы проходят сквозь стены и достают врага даже на другом конце карты. Но наш фаворит — это Бримстоун.
Его основная фишка — дымовая завеса, которая закрывает неприятелю обзор в указанной области. Звучит не так круто, но стратегически — супер эффективно. Особенно когда в одиночку держишь плант. А на крайний случай всегда есть мощный орбитальный удар.
Правда, использовать способности каждый раунд вряд ли получится. Для перезарядки базового навыка достаточно просто набивать фраги. А вот для восполнения ульты придется и убивать, и минировать точки, и собирать специальные сферы, разбросанные по карте.
В целом каждый агент заточен под свою тактическую роль: это может быть контроль зоны, фортификация, разведка или прорыв. Например, хилер по кличке Сэйдж не рвётся на передовую, а просто лечит напарников и блокирует проходы стенами льда. Саппорт Сайфер благодаря гаджетам типа растяжек и камер отслеживает действия противника и предотвращает внезапные раши.
Впрочем, и прорыв здесь можно устроить эффектный. Например, всем отрядом ринуться к телепорту, которые встречаются на картах. А потом выскочить перед носом у ничего не подозревающих соперников.
Дальше — про техническую сторону проекта. На презентации разработчики чётко расставили приоритеты: им важно, чтобы производительность была стабильной вне зависимости от железа. Чтобы достичь этой цели, компания предлагает выделенные сервера с тикрэйтом 128 — для сравнения, в CS:GO он почти вдвое ниже. Фактически это число означает, сколько раз в секунду сервер обновляет состояние игроков. Чем выше тикрейт, тем точнее регистрируются выстрелы, движения и любые другие ваши действия.
Более того: Valorant будет сама увеличивать этот показатель до 128, даже если у кого-то плохой интернет. Допустим, если у вашего противника лаги из-за слабого сигнала, серверы автоматически скорректируют его перемещения до 128 FPS. Если вы когда-нибудь играли в сетевые шутеры с лагающими соперниками, то знаете, как некоторые из них выгодно используют плохой коннект ради рывков.
Тут так делать, очевидно, не получится. В конечном счёте Riot хочет добиться того, чтоб у 70% игроков по всему миру задержки были не больше 35 миллисекунд. И, если верить её заявлениям, компания уже наладила для этого собственную сеть «быстрых транзитных соединений» в 35 крупных городах. Что бы это ни значило.
Вторая больная тема для всех онлайн-шутеров — это читеры. По заверениям Riot Games, работа над системой, которая обезопасит игру от читов, ведётся с тех пор, как Valorant получила «зелёный свет». Но пока непонятно, каких успехов они в этом добьются. С одной стороны, в Valorant используется та же защита от взлома, что и в League of Legends.
С другой — разработчики создали совершенно новую платформу под названием Vanguard. В случае обнаружения читера она моментально завершает матч, а остальным игрокам возвращаются заработанные очки рейтинга.
Пока всё это звучит слишком хорошо, чтоб оказаться правдой. Но после презентации и общения с явно влюблёнными в свой проект разработчиками очень хочется поверить им на слово. Что ж, остаётся только ждать бета-теста, чтобы проверить их обещания на практике.
Подводя итог, хочется сказать, что Valorant наверняка встанет в один ряд с Counter-Strike, Overwatch и Rainbow Six. Проект взял всё лучшее от образцовых игр жанра и явно надеется стать эталонным сетевым тактическим шутером. А вот удастся ли ему это сделать, покажет только время. Релиз Valorant намечен на это лето — пока только на ПК.
И если вы уже волнуетесь о цене, то рады сообщить: игра будет бесплатной. Реальные деньги понадобятся только на косметику, как в той же League of Legends.
Источник: www.igromania.ru
Выбор между игрой
Привет
есть ноут 4гб озу gt520m i3 2310m
во что будет приятней играть на минималках кс го или валорант?
17 Apr 2021 в 02:47 #2
на кс попробуй, если сделаешь (хз, все разные), норм рейтинг, тебе будет по кайфу
17 Apr 2021 в 02:49 #3
17 Apr 2021 в 03:01 #4
Да одинаково вроде. Обе эти игры примерно одинаковы по требованиям. Но Валорант, как мне кажется, чуть проще. Там ваще графика прям картон.
17 Apr 2021 в 03:03 #5
И то и то будет норм, но наверно все таки валорант.
17 Apr 2021 в 04:07 #6
Игорь_1999 сказал(а):↑
Да одинаково вроде. Обе эти игры примерно одинаковы по требованиям. Но Валорант, как мне кажется, чуть проще. Там ваще графика прям картон.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Rockstar7 сказал(а):↑
И то и то будет норм, но наверно все таки валорант.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Валорант в 2-3 раза требовательнее кс го.
17 Apr 2021 в 05:16 #7
17 Apr 2021 в 09:36 #8
Я бы и в то и другое не стал играть, а на твоем месте бы обновил комп и играл в нормальные игры типа Батлы 4 или Варзоны.
Из этого лучше Валорант. Ибо кс го сильно засрали читеры и играть не возможно ( ушел еще в 2018 по этой причине).
Есть знакомый у которого глобал в кс го, дак он ушел в Валорант и говорит игра в 10 раз лучше кс ки в плане античита и обновлений.
17 Apr 2021 в 13:31 #9
Gamerliff сказал(а):↑
Я бы и в то и другое не стал играть, а на твоем месте бы обновил комп и играл в нормальные игры типа Батлы 4 или Варзоны.
Из этого лучше Валорант. Ибо кс го сильно засрали читеры и играть не возможно ( ушел еще в 2018 по этой причине).
Есть знакомый у которого глобал в кс го, дак он ушел в Валорант и говорит игра в 10 раз лучше кс ки в плане античита и обновлений.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Почти любая игра будет лучше кс в плане античита
17 Apr 2021 в 13:34 #10
Gamerliff сказал(а):↑
Я бы и в то и другое не стал играть, а на твоем месте бы обновил комп и играл в нормальные игры типа Батлы 4 или Варзоны.
Из этого лучше Валорант. Ибо кс го сильно засрали читеры и играть не возможно ( ушел еще в 2018 по этой причине).
Есть знакомый у которого глобал в кс го, дак он ушел в Валорант и говорит игра в 10 раз лучше кс ки в плане античита и обновлений.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Варзон калл же, поиграл несколько часов, хуже и тупее игры не существует, особенно этот высер после тренировки
«мальчики хватит тренироватся пора идти в настоящий бой» — я такого кринжа давно не испытывал. Жаль удалять только потому что качал 100 гигов, поэтому не удалил.
Нормальные люди если играют в шутер и этот шутер не csgo или rainbow six то выбирают escape from tarkov/
И глобал в кс ничего не значит, там каждый третий щас глобал, тк в кске рейтинг основан на том сколько ты играешь а не как ты играешь (на эту тему есть статья).
Источник: dota2.ru
Valorant VS. Counter-Strike — Сходства и отличия
Шутер от первого лица Valorant имеет много общего с Counter Strike: Global Offensive, одной из самых популярных игр жанра. Однако вместе с этим новый проект от Riot Games обладает немалым количеством отличительных особенностей. В данной статье мы постараемся разобрать как сходства, так и различия двух игр.
Агенты
Самое большое изменение заключается в наличии агентов, обладающих сверхъестественными способностями. Как и в Overwatch, каждый из представленных персонажей имеет свои собственные навыки и ультимативные способности. Riot Games подчеркнула, что это всего лишь тактические опции, поэтому умение правильно обращаться с оружием будет иметь решающее значение в матче. Их нужно покупать перед началом раунда, как и оружие.
В настоящее время известно о семи агентах Valorant (подробнее о них мы расскажем в отдельной статье):
- Sage (Китай)
- Cypher (Марокко)
- Brimstone (США)
- Jett (Корея)
- Phoenix (Великобритания)
- Viper (США)
- Sova (Россия)
- Omen (страна неизвестна)
В Counter-Strike же, как известно, игроки не могут использовать никакие способности, а персонажи не обладают дополнительными умениями.
Оружие
Арсенал оружия в Valorant огромен и включает в себя как современное, так и футуристическое оружие. Marshal, например, является высокотехнологичной винтовкой, которая может уничтожить противника одним выстрелом в голову. Как и в CS:GO, в игре есть револьвер, но он схож по мощности с Desert Eagle, а с револьвером R8.
Самое большое отличие в ганплее — наличие прицельной стрельбы. Похоже, что все виды оружия (или, по крайней мере, почти все) имеют возможность прицеливаться, но это не всегда будет так полезно, как в других играх. Некоторые пушки копируют оружие из CS:GO, как и АК-47, только они были адаптированы под футуристическое окружение в Valorant.
Система очков
Система раундов в Valorant похожа на CS:GO, а каждый матч состоит из 24 раундов, в отличие от 30 в CS:GO. При этом победу одерживает команда, первая выигравшая 13 раундов или в овертайме после 12 побед у обеих команд.
Очки в Valorant будут зачисляться просто атакующим и обороняющим сторонам, а не контр-террористам и террористам, как в CS:GO, что поможет привлечь более широкую аудиторию и спонсоров.
Анти-чит
Пресловутая анти-читерская система VAC от компании Valve на протяжении многих лет подвергалась критике за свою неэффективность в поиске нечестных игроков. Хотя в последнее время она добилась положительных результатов, внедрив систему под названием Overwatch, которая позволяет определенным игрокам просматривать соревновательные матчи, чтобы определить читера. Однако Riot не упоминала внедрении подобной системы.
Valorant использует улучшенную платформу для борьбы с читерами Vanguard из League of Legends. Эта программа обнаружения мошенников направлена на устранение возможности вмешаться в игру. Valorant внедрит серверно-авторитетную игровую архитектуру, которая сделает невозможным для любителей получать нечестное преимущество использование читов, таких как телепортация, wallhack, speed hack, авто-аим и так далее. Если система все же обнаружит читера, то игра будет немедленно завершена, а результаты никак не повлияют на рейтинг и статистику.
Тикрейт сервера
Еще одно из важных отличий Valorant от CS:GO заключается в том, что публичные матчи будут проводиться на серверах с тикрейтом в 128 Гц, что вдвое превышает тикрейт в быстрых матчей в CS:GO. Это означает, что Valorant станет намного более плавным на публичных серверах и останется стабильным. Riot Games стремится достичь пинга не более 35 Ms для большинства игроков, а значит, что регистрация попаданий окажется куда лучше, а задержка будет устранена для большинства игроков.
Разработчики улучшат фрейм-рейт всех движений игроков до 128 кадров в секунду, даже если противник лагает из-за плохого интернет-соединения. Так сделано для того, чтобы игроки с плохим пингом не могли получить преимущество. Также вы сможете не волноваться насчет того, что кто-то убьет вашего персонажа, даже если вы уже убежали за стену.
Стиль
Действия Valorant происходят на Земле ближайшего будущего, а не в современном мире. Графически игра похожа на League of Legends с ее высококонтрастными цветами и острыми краями. У большинства пользователей стиль ассоциируется с Overwatch, так как он несколько мультяшный, но все же реалистичный.
Шутер Valorant будет выпущен где-то летом этого года с бесплатной моделью распространения, как и CS:GO.
Источник: mmo13.ru