В каком году был добавлен револьвер в КС:ГО

Пару месяцев назад одной головной болью у профессиональных игроков в CS:GO стало меньше — Valve наконец-то ослабила многострадальную SG 553 (Krieg), из-за которой мета в игре значительно изменилась. Сейчас на оружие жаловаться не приходится, но если вы играете в шутер хотя бы пять лет, то прекрасно помните, что невменяемо сильных пистолетов, автоматов и винтовок раньше хватало. Cybersport.ru рассказывает о самом дисбалансном оружии в истории CS:GO.

UMP-45 — винтовка за $1 200

В 2016-2017 годах пистолет-пулемет UMP-45 прочно вошел в топ-5 самого популярного оружия в CS:GO. На форс-баях это был оптимальный выбор: UMP стоит всего $1,2 тыс., а по эффективности она на тот момент в разы превосходила «бюджетные» штурмовые винтовки FAMAS и Galil.

Что интересно, главной фишкой UMP-45 (как, впрочем, и других пистолетов-пулеметов) была высокая пробиваемость брони — причем её увеличили еще в 2014-м, но больше года профессионалы не обращали на это внимания.

Прорывным для UMP-45 стал StarLadder i-League StarSeries Season 2. Именно на киевском турнире пистолет-пулемет впервые обошел по популярности менее мощные штурмовые винтовки — и с тех пор оставался в топе вплоть до нерфа.

R8 — ЗАБЫТОЕ МИНИ АВП В КС ГО

Что же делало UMP-45 таким сильным оружием? Помимо высокой пробиваемости брони, можно назвать два ключевых фактора — больший урон (как бы странно это ни звучало), а также более высокая точность при стрельбе в движении, чем у винтовок.

Что же в итоге сделала с ним Valve? В мае 2017-го с пистолетом-пулеметом произошло одно, но ключевое изменение: ему порезали урон при стрельбе издалека. Этого хватило: с тех пор UMP-45 никто имбой не считал.

Tec-9 — беги, стреляй, убивай

В 2014 году Valve опрометчиво увеличила точность одного пистолета — и это на корню изменило представление команд о том, что такое эко-раунд.

Всю силу Tec-9 в свое время продемонстрировал мейджор ESL One Katowice 2015. По ходу турнира пистолет на эко постоянно брала Fnatic и умудрялась с ним обыгрывать полностью экипированных противников. У пистолета была обойма на 32 патрона, безумная точность при стрельбе на бегу и высокая пробиваемость брони — с ним можно было без труда захватывать и удерживать точки.

Сразу после мейджора Valve уменьшила вместимость обоймы пистолета, но этого было мало. В итоге еще через несколько месяцев разработчики радикально снизили точность стрельбы из всех пистолетов — только тогда все более или менее успокоились.

Что интересно, в альфа-версии игры Tec-9 был пистолетом-пулеметом (как и во многих других шутерах). Это отчасти объясняет, почему в свое время он был так силен.

CZ75-Auto — когда одного нерфа мало

CZ — уникальный для CS:GO пистолет. Он считался имбой дважды: сначала в 2014 году, а затем на него ополчились в 2018-м. Обо всём по порядку.

Пистолет появился в игре не сразу. Его добавили только в 2014 году с кейсом Weapons Case 3. Если ранее снайперы преимущественно покупали себе P250, то теперь в этом не было никакого смысла — CZ превосходил его по всем параметрам. Это был первый автоматический пистолет в игре, своего рода мини-SMG, спасавший в экстренных ситуациях.

Это сейчас кажется, что CZ75 довольно неуклюжий, а силу обретает только в умелых руках. Изначально это было не так: у него была короткая анимация при переключении, более высокие урон и точность, а награда за убийство из него составляла традиционные $300, а не $100. Пистолет так раздражал про-игроков, что многие (например, Адам friberg Фриберг) настаивали на том, что его вообще нужно удалить из игры. В итоге через несколько месяцев после добавления CZ75 получил нерф — ему «порезали» почти все параметры, и негодование поутихло.

Во второй раз на CZ75 ополчились после IEM Season XII — World Championship, где чудеса с пистолетом вытворяла всё та же Fnatic, которую на этот раз прозвали Fnaticz. Что же было не так? После череды нерфов и небольших баффов CZ75 вновь оказался на коне: никуда не делось его главное преимущество (режим автоматической стрельбы), а еще он был точнее своих аналогов при стрельбе на бегу. По итогу пистолету вновь порезали урон и лишили возможности убивать врага со шлемом одним попаданием. После этого даже Габриэль FalleN Толедо и Деннис dennis Эдман, настаивавшие на том, что CZ нужно убрать из игры, остались довольны.

AUG и Krieg — когда CS:GO чуть не превратилась в Call of Duty

Осенью 2018 года, в тот же день, когда был ослаблен CZ75, Valve снизила стоимость двух винтовок с коллиматорными прицелами — AUG и SG 553 (Krieg). Поначалу на это не обратили внимания: оружием почти никто не пользовался, все отдавали предпочтение классическим AK/M4.

Но пусть человек и раб привычки — побеждать всё-таки хотят все, поэтому от месяца к месяцу AUG и Krieg стали появляться в матчах всё чаще. Сначала киберспортсмены не хотели заучивать новые спрей-паттерны, но затем привыкли, и CS:GO сильно изменилась. Разница в скилле начала нивелироваться, ведь теперь стрелять точнее стало проще (всё из-за прицелов). В народе даже стала расхожей фраза «Нет рук — бери AUG».

Надо заметить, что сначала росла популярность AUG: SG 553 брали реже, потому что у нее спрей-паттерн кардинально отличался от AK-47, а вот у AUG и M4 они были в принципе похожи. И только когда Valve вновь подняла цену на винтовку спецназа, все начали повально покупать (или подбирать) SG 553. Вскоре эта винтовка стала настоящей головной болью для всех, поскольку по характеристикам значительно превосходила все другие аналоги.

Киберспортсмены плакали, но продолжали покупать SG 553 — иначе было просто не победить. Удивительно, но обе винтовки оставались неизменными с самого выхода игры — о них вспомнили только после снижения стоимости.

В апреле 2020-го SG 553 получила долгожданный нерф, и профессионалы вздохнули с облегчением — особенно Никола NiKo Ковач.

AWP — когда нужно было нерфить kennyS

AWP всегда была культовой винтовкой в Counter-Strike, а в первые годы сущестWowания Global Offensive и Wowсе казалась тотальной имбой. Всё дело в том, что в режиме прицеливания с ней можно было довольно быстро передвигаться. Из-за этого снайперы стали дейстWowать более агрессивно, чем в прошлых версиях шутера.

  Прайм тайм что это в КС:ГО

Игроки не боялись пушить с AWP, занимали невразумительные по современным меркам углы, а самые мастеровитые киберспортсмены и Wowсе переворачивали с ней раунды с ног на голову. Именно из-за особенностей ранней AWP в свое время выстрелили Ладислав GuardiaN Ковач и Йеспер JW Вексель, а особенно — Кенни kennyS Шраб.

Француза неспроста считали сильнейшим снайпером в CS:GO. Посмотрите хотя бы на этот хайлайт:

В итоге Valve решила, что с этим надо что-то делать, и снизила скорость передвижения в зуме. Игра больше не поощряла агрессивные выпады. Многие комментаторы посчитали, что разработчики в первую очередь хотели занерфить не винтовку, а самого kennyS:

Кэнни kennyS Шраб

«Это сильно ударило по моей мотивации. Я подумал: “Зачем они это сделали?!”. Это нечестно по отношению ко мне. Я и правда чувстWowал, что они сделали это именно из-за меня [смеется]. Не говорю, что так и было на самом деле, но я так думал».

Словом, после нерфа AWP стала даже менее динамичной, чем была в 1.6. Кроме того, так называемые анскоупы (выстрелы без прицела) потеряли в эффективности. Более пассивных снайперов нерф задел не так сильно, но агрессивным пришлось существенно менять плейстайл. Раньше AWP диктовала ход игры, теперь она стала лишь одной из винтовок.

Револьвер R8 — венец дисбаланса от Valve

В декабре 2015 года в CS:GO появилась карманная AWP — револьвер R8 (а заодно и скины на него). Добавление этого пистолета в игру было самым опрометчивым решением Valve за всю историю шутера. Многие даже подумали, что это была неудачная шутка разработчиков. Негодованию фанатов не было предела, и вот почему.

Револьвер R8 — пистолет за $850, который… имел характеристики, полностью идентичные AWP. Он убивал при попадании в тело с одной пули почти на любой дистанции. Сказать, что он нарушал баланс, — не сказать ничего. Вот как о револьвере отозвался Данкан Thorin Шилдс:

Данкан Thorin Шилдс

«Гейбен, или кто там придумал этот апдейт, — это нуб, застрявший на ранге Gold Nova. Должно быть, он любит сверхсильные пистолеты, которые сможет покупать на любом эко, ведь он просто мусор с винтовками».

Конечно, до киберспорта в таком виде револьвер не дошел, но запомнился всем навсегда. Спасибо за мемы, Valve!

Конечно, это далеко не все примеры «сломанного» оружия в CS:GO. Например, в свое время был очень силен пистолет Five-Seven, а кто-то до сих пор считает, что в игре нет места P90 и автоматическим снайперским винтовкам. А какие примеры дисбаланса в оружии кажутся наиболее вопиющими вам? Делитесь в комментариях.

Источник: www.cybersport.ru

Последнее обновление CS:GO уничтожило игровой баланс

Два дня назад, 9 декабря, компания-разработчик Counter-Strike: Global Offensive, Valve, выпустила новый патч, который добавил в игру новое оружие — R8 Revolver.

image

R8 Revolver в игре

Револьверов в CS ждали давно, еще со времен Half-Life. Те, кто играл в режиме мультиплеера в HL помнят, насколько «жутким» и эффективным оружием в умелых руках был тамошний револьвер. Valve и в этот раз решило не изменять традициям: новое оружие, R8 Revolver, исходя из его характеристик урона, точности и стоимости, буквально, поставило крест на всех прочих пистолетах, а, для некоторых игроков, вообще на любом другом оружии.

Почему R8 Revolver ставит крест на игровом балансе? Ответ: его характеристики.

image

Сравнение характеристик AWP — сильнейшего оружия в игре до патча девятого декабря и нового R8 Revolver

Как можно понять из изображения выше, за 850$ можно было получить AWP без оптического прицела и с меньшим боезапасом. Компенсируется отсутствие оптики, по задумке разработчиков, режимом «ковбойской» стрельбы кроме основного, когда вы избавляетесь от задержки на взведение курка (~1 секунда) и получаете стрельбу с точностью и скоростью Desert Eagle и убойной силой того же AWP.

Однако, сегодня ночью Valve одумались и выпустили мини-обновление, в котором понизили характеристики нового оружия:

В сегодняшнем обновлении для R8 Revolver мы внесли некоторые изменения, чтобы привести новый пистолет в соответствие с другими видами оружия в игре: был уменьшен урон, бронепробиваемость, понижена точность и теперь на стрельбу требуется больше времени.

Сравнение характеристик обновленного R8 и его альтернативы — Desert Eagle

Новая версия револьвера менее точная, плюс ко всему понижение урона теперь не позволит убивать противника в грудь с любой дистанции (до мини-патча R8 наносил сквозь бронежилет 102-108 урона, как AWP). Подобные действия компании были ожидаемы. Киберспортивная лига MLG, к примеру, после обновления 9 декабря отказалась проводить ближайшие соревнования по CS:GO на новом патче, указывая на абсолютную несбалансированность новой версии. Согласно уставу турнира, игры будут проводиться на старой версии CS.

Valve говорят, что на балансировку R8 потребуется время, как это было, когда-то, с винтовкой M4A1-S и пистолетами Tec-9 и CZ75-Auto (последний вообще был ручным мини-автоматом за 500$ с 24 патронами в увеличенном магазине и автоматическим режимом стрельбы. Петиции о его изменении писали даже про-игроки и организации).

Но действия, предпринятые разработчиком не отменяют факта того, что их недальновидность и стремление собрать «живой» статистики с игроков привели к тому, что самый популярный соревновательный онлайн-шутер планеты на два дня превратился в пародию на Дикий Запад, потому что справиться с умелым «ковбоем» можно было только при помощи AWP или попаданием в голову из АК до того, как он взведет курок перед выстрелом.

  • Игры и игровые консоли
  • Киберспорт

Источник: habr.com

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками

Итак, 8 декабря (вторник этой недели) вышло обновление для популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Обновление получилось скандальное, вызвало бурю холиваров и эмоций, но уже получило вдогонку несколько исправлений. Так давайте разберёмся, что Valve придумали на этот раз.

  Вылетает КС:ГО во время игры на рабочий стол

Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками

Именно такую картинку вы увидите при входе в главное меню игры

Многих обновление ввело в небольшой ступор, а кого-то, впрочем, порадовало. Почему? Да потому что в игру было добавлено новое оружие!

Имя этому «зверю» – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).

О револьвере мы поговорим несколько позже, так как сказать надо много и разобрать его подробно. Учитывая последние исправления в догонку – особенно много.

Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.

Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:

1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.

2) В качестве ответного шага, увеличенная длительность бомбы упрощает команде спецназа процесс выбивания точки с бомбой, добавляя 5 секунд времени на подготовку, перегруппировку и разминирование (5 секунд – именно такова разница между разминированием с набором сапёра и без).

3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.

Также каждая из команд получает возможность поставить — ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ — паузу длительностью в 60 секунд, путём общего голосования! В распоряжении каждой команды есть один такой таймаут. Всего лишь один.

Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.

Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как «Градиент» и «Кровавая паутина». Называется он «Revolver case» и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).

Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:

Неплохой, хотя для меня - слишком красочный, скин на Five-Seven. Неплохой, хотя для меня — слишком красочный, скин на Five-Seven. Не менее красочный и весьма недурственный скин на всеми любимый AK-47. Не менее красочный и весьма недурственный скин на всеми любимый AK-47.

Интересный скин на не очень популярную, но всё же неплохую SG 553. Интересный скин на не очень популярную, но всё же неплохую SG 553. Tec-9. Голубой и бирюзовый. Намёк чтоль? Tec-9. Голубой и бирюзовый. Намёк чтоль?

Золотой орнамент, бордовая окраска. Шикарно. Золотой орнамент, бордовая окраска. Шикарно. Виновник торжества собственной персоной. Редкий и очень дорогой скин. Виновник торжества собственной персоной.

Редкий и очень дорогой скин.

Но вернёмся к револьверу.

На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.

Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.

Я почему-то не удивлён всеобщему возмущению, вот ни капельки.

Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт «дальность поражения» указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.

  • На близкой дистанции (примерно 4 метра) пистолет убивал одним попаданием в тело/руки, даже с учётом брони.
  • На околоблизкой дистанции (примерно 8 метров) пистолет убивал одним попаданием в живот.
  • Попадание в голову смертельно с любого расстояния и даже в случае прострела металлической двери (аналог — мид на Dust 2).

И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.

Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.

Теперь это больше похоже на адекватную альтернативу.

Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.

Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.

Идём дальше.
Этот пистолет также имеет два кардинально разных режима стрельбы.

Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:

На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у «самых-самых» пользователей.

Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра «по-ковбойски», когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.

— Цена покупки — 850$, что весьма разумно, учитывая его мощность и возможности (лично моё мнение, конечно, но Р250 стоит 300$ и его соотношение цена/качество является лучшим среди всех пистолетов). Кто-то предпочтёт этот револьвер основному оружию при нехватке средств, но в качестве запасного оружия к винтовке или AWP рекомендую всё равно докупать привычные Р250 или Tec-9 / Five-seven. На пистолетном раунде купить его не получится, разве что вы успеете кого-то убить в первые 20 секунд раунда и вернуться на базу. Зачем это делать — не знаю, это вам решать.

— На весь раунд вы получаете 8 + 8 = 16 патронов. Если в режиме deathmatch это не ощущается, то в матче 5 на 5 такой дорогостоящий пистолет и такое маленькое количество патронов требуют крайне умелого обращения. Имейте это ввиду.

  Что такое паттерн индекс в КС:ГО

— Пистолет на бегу и даже при ходьбе нехило теряет в точности, поэтому он скорее как снайперка среди пистолетов. Впрочем, в ближнем бою от бедра можно неплохо поубивать штурмующую вас толпу врагов.


Короче говоря, ствол весёлый. Но о нём мы наговорились, все желающие – пробуйте в деле.

Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.

Дело в том, что Valve решила изменить два параметра, посчитав, что «давно пора».
1) Увеличили скорость возврата оружия в исходное состояние после выстрела – теперь стрельба по пульке более эффективна, нежели дикий зажим. Изменение точно коснулось популярных в массах М4А4, АК-47 и М4А1-S, касательно Galil, Famas, AUG и SG 553 нигде информации нет, вероятнее всего, с ними всё как раньше.
2) Увеличили разброс на бегу у ВСЕХ пистолетов, кроме Desert Eagle (ему и менять нечего, всё и так очень плохо –- только дурак решится стрелять с DE на бегу). Изменение должно сделать пистолеты менее эффективным при агрессивной игре, особенно это должно ослабить Glock и Tec-9, который часто именно так и используется стороной атаки (рашат с ними на «а, пофиг» то бишь).

Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.

Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.

— Праздничное настроение! «Прааааздник к нам приходит, праааздник к нам приходит. «. Курицы в костюмах, гирлянды . ляпота.

— Подарки доступны для покупки. Те, которые вы (шучу, не вы) будете раздавать зрителям вашего матча. Всем игрокам вплоть до 15 января будет показываться список самых щедрых «дедов морозов» по мнению CS:GO.

— Помимо кейса, добавлены капсулы с новыми наклейками от сообщества, разумеется.

— Добавлена «Медаль за службу 2016». Все игроки, которые получат 40-й ранг на аккаунте в 2016 году, смогут её получить. Не шоколадная, обычная, в коробочке.

— Идея стара как мир (ещё в CoD была), но до КСки добралась недавно. Теперь в «уничтожении» и казуалке (мясо 10 на 10 без стрельбы по своим, это казуалка, если что) можно будет посмотреть от лица вашего убийцы сей процесс. Будто вам оно сильно надо. Обязательна должна быть включена опция GOTV.

— Консольные команды для удобной настройки повторов.

— Настройки игры теперь разделены для каждого пользователя одного и того же компьютера. Раньше, видимо, такой «роскоши» не было.

— Добавлен параметр автоматической настройки качества текстур, теней, короче, ГРАФОНА, чтобы он изменялся в зависимости от количества параллельно работающих на вашем компьютере программ и изменялся в зависимости от свободных ресурсов системы. Учитывая, что я играю с разрешением 800х600, на минималках, в полноэкранном режиме — очень актуальное для меня ноWowведение.

— Топот ваших ног будет потише, шаги окружающих вас «слоников» остаются неизменными.

— Переходы в загруженных вами повторах между лучшими моментами матча станут плавнее.

— Исправлены неправильные звуки шагов на некоторых поверхностях карт Mirage, Overpass и Train.

— Исправлены точки респавна в deathmatch на карте de_dust, игроки иногда застревали в чём-нибудь.

— Сделано НОРМАЛЬНОЕ переключение между стоячим и сидячим положениями.

Звучит очень мудрёно, но попробую объяснить на живом примере.
Был недавно Dreamhack Cluj-Napoca с призовым в 250.000 зелёных американских денег. На главной турнирной сцене было много прожекторов, кабинки, было задейстWowано уйма пиротехники и осветительных приборов. И всё это очень своеобразно, качественно и слаженно работало в зависимости от стадии матча.

Например, при подрыве бомбы какой-то из команд, над их кабинкой выплёвывались струи огня, типа «взрыв бомбы». После победы конкретной команды высвечивались надписи «winner» на экранах, прожектора делали подсветку конкретной части сцены. Было красиво.

Теперь Valve дают весьма серьёзный инструмент в руки прочих пользователей, дабы они могли забавляться на свой страх и риск с подобными вещами. Стоит ожидать более зрелищного оформления на турнирах и, возможно, каких-то других интересностей. Посмотрим, но фича может оказаться полезной.
Для получения информации о том, что это и как с этим работать, создана специальная страница на сайте разработчиков Valve, даже можете зайти туда и сами:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Game_State_Integration

— Добавлены сервера на территории Гонконга, для Юго-Восточной Азии, надо полагать.

Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):

— Исправлены баги, при которых можно было стрелять из револьвера во время разминирования бомбы, паузы между раундами, а также удерживать курок взведённым и готовым к выстрелу на неопределённый срок. Во как много кривизны с одним-то пистолетом, эээх, Valve.
— Исправлены исчезающие дымы.
— Исправлены таймауты.
— Исправлено мерцание интерфейса в конце раундов.
— Исправлены падения серверов.
— В систему интеграции добавлен параметр режима игры.

Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.

Маленькая новость для любителей соревнований.

Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
— Natus Vincere (Украина);
— Team Liquid (США);
— Fnatic (Швеция);
— Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
— Team EnVyUs (Франция);
— Conquest (Канада);
— CLG (США);
— Luminosity (Бразилия).

Призовой фонд составляет $250 000.

Финал второго сезона чемпионата ESL ESEA Pro League по CS:GO пройдет на старом патче. Об этом сообщил вице-президент ESL Джеймс Лампкин. По его словам, новое обновление серьезно изменило игру. Поэтому организаторы соревнования обратились к киберспортсменам, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В итоге общего обсуждения было решено сыграть финалы на старом патче.
Разумное решение при таком призовом фонде, между прочим.

Источник: coop-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...