Sv pure что это в КС:ГО

Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или увеличенными и яркими моделями, что дает неоспоримое преимущество над другими пользователями. Для активации «чистого сервера» достаточно прописать в серверном конфигурационном файле server.cfg или в консоле сервера команду sv_pure 1 или 2.

Sv_pure 1
В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt, который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя. По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam), но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).

Sv_pure 2
В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.

НЕЙРОСЕТЬ играет в CS:GO

Настройка pure_server_whitelist.txt
Итак, если вы решили использовать режим sv_pure 1, то наверняка захотите отредактировать whitelist под конкретные нужды игрового сервера. На каждой строчке указывается группа файлов (папка или отдельный фаил) и атрибут, присвоеный этим файлам. Пример:

В этом примере все файлы и папки в директории materials разрешены только из Steam’a, т.е. должны быть оригинальными.
Варианты назначения группы файлов:

Производительность игрового сервера
В случае, когда сервер работает в режиме sv_pure 1 и, например, на всю папку materials присвоен атрибут allow_from_disk+check_crc, то сервер будет делать большие паузы при смене карты, так как он будет проверять каждый файл в папке materials на соответствие CRC (вычисление контрольной суммы)! Поэтому allow_from_disk+check_crc атрибут следует назначать минимальному числу файлов.

Проведение командных боев (clan war) и турниров
Проводя командные бои рекомендуется использовать на сервере sv_pure 2, так как это не только обезопасит всех игроков от нечестных пользователей, но и дает уверенность противнику в том, что ваша команда играет без нарушений.
Но тем не менее, злоумышленники нашли способ обходить команду sv_pure с помощью сторонних приложений, поэтому настоятельно рекомендуем установить на свой игровой сервер плагин zBlock, который блокирует преодоление sv_pure сторонними приложениями.

Обходим ограничения sv_pure 1 в Source играх

В данной статье мы подробно рассмотрим уязвимость, при помощи которой можно делать замену любых «защищённых» sv_pure 1 текстур.

Введение

Как известно, существуют так называемые «легальные читы», которые включают в себя модели, видимые через стены, прозрачные текстуры и т.д. Легальными данные читы называются из-за того, что за их использование игрок не может быть забанен системой VAC, поэтому они достаточно популярны среди нечестных игроков всех уровней.

ЧТО ЗНАЧАТ ВСЕ ЭТИ ЦИФРЫ В NET_GRAPH 1? | МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВЕРУ, НА КОТОРОМ ИГРАЕШЬ | EFU

Для защиты от подобного применяется штатная функция sv_pure. На большинстве серверов она установлена в значение 1, т.е. запрещено всё, кроме файлов из белого списка. Нестандартные текстуры и модели могут быть загружены на клиенте только если они расположены в каталоге из белого списка.

Белый список

Рассмотрим белый список игр Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source по умолчанию:

Первые две строки уже сами по себе являются брешью, т.к. позволяют заменить модели игроков обеих команд на видимые через стены, поэтому большинство игровых администраторов их убирают. Нас же интересуют оставшиеся.

Описание уязвимости

Сама уязвимость заключается в том, что игра на движке Source при подключении к серверу проверяет только файлы моделей/текстур на наличие их в белом списке. Манифесты при этом можно изменять как и сколько угодно без каких-либо последствий.

Эксплуатируем уязвимость

Выполним следующие шаги строго по порядку:

Защита от уязвимости

В настоящее время единственной возможностью защититься от игроков с текстурами, видимыми через стены, можно только с помощью установки на сервере sv_pure 2. Это заблокирует любые нестандартные модели и текстуры с полной проверкой контрольных сумм.

Внимание! При использовании sv_pure 2 перестанут работать любые нестандартные звуки, модели, текстуры (если они есть на сервере), а также спреи игроков.

Уязвимость уже активно эксплуатируется игроками, т.к. существует готовый эксплойт-пак на неё. Я по понятным причинам не буду выкладывать ссылки на него здесь.

Примеры эксплуатации уязвимости

Скриншоты сделаны пользователем _w0lf на сервере с sv_pure 1 и взяты с его страницы:

sv pure bypass что этоКарта pl_badwater, респаун Красных sv pure bypass что этоКарта pl_badwater, респаун Синих

12 комментариев к записи

То-то я смотрю у некоторых игроков на известных серверах так внезапно «вырос» скилл… Надеюсь, Valve исправят это безобразие как можно скорее.

Если я уберу строку materialstemp… из вайтлиста это решит проблему?

Если я уберу строку materialstemp… из вайтлиста это решит проблему?

Конечно нет. Файлы разместят в том, который на вашем сервере в белом списке. Получить белый список сервера проще простого.

Sv pure bypass что это

sv pure bypass что это

I used a cheat to bypass the sv_pure I think that why i got banned anyway thanks for the help

There is no way you can tell that cause the VAC ban. Using console commands, even sv_cheats or noclip on in a VAC Secured Server does not trigger a VAC Ban. I have validated this on my past servers that’s VAC secured and Steam Support.

Unless you have used an external program to force certain restricted commands for e.g., sv_cheats 1 when the server’s convar for sv_cheats is 0, then it will cause a VAC Ban.

. and that does not cause a VAC ban.

. and that does not cause a VAC ban.

. and that does not cause a VAC ban.

it did I have been playing csgo for 744 hrs and i only used it yesterday and I got banned

How can I find out what I was VAC banned for?
We do not disclose the cheats that were detected while connected to a VAC secured server that resulted in a VAC ban. We have detailed records for each VAC ban, however, releasing this information would only benefit cheat developers. The VAC team regularly investigates claims of false VAC bans to increase the effectiveness of Valve Anti-Cheat.

  Как написать софт для CS:GO

If a VAC ban is issued incorrectly it will be automatically removed by our servers.

it did I have been playing csgo for 744 hrs and i only used it yesterday and I got banned

How can I find out what I was VAC banned for?
We do not disclose the cheats that were detected while connected to a VAC secured server that resulted in a VAC ban. We have detailed records for each VAC ban, however, releasing this information would only benefit cheat developers. The VAC team regularly investigates claims of false VAC bans to increase the effectiveness of Valve Anti-Cheat.

If a VAC ban is issued incorrectly it will be automatically removed by our servers.

I used a cheat to bypass the sv_pure I think that why i got banned anyway thanks for the help

There is no way you can tell that cause the VAC ban. Using console commands, even sv_cheats or noclip on in a VAC Secured Server does not trigger a VAC Ban. I have validated this on my past servers that’s VAC secured and Steam Support.

Unless you have used an external program to force certain restricted commands for e.g., sv_cheats 1 when the server’s convar for sv_cheats is 0, then it will cause a VAC Ban.

it did I have been playing csgo for 744 hrs and i only used it yesterday and I got banned

VAC uses a delayed banning system. There is no official source telling you the time frame between detection of cheating infraction and application of VAC ban.

It can be days to weeks, and maybe longer. You can attach no time frame with the application of a VAC ban with what caused it.

How can I find out what I was VAC banned for?
We do not disclose the cheats that were detected while connected to a VAC secured server that resulted in a VAC ban. We have detailed records for each VAC ban, however, releasing this information would only benefit cheat developers. The VAC team regularly investigates claims of false VAC bans to increase the effectiveness of Valve Anti-Cheat.

If a VAC ban is issued incorrectly it will be automatically removed by our servers.

I used a cheat to bypass the sv_pure I think that why i got banned anyway thanks for the help

Sv pure bypass что это

sv pure bypass что это

sv pure bypass что это

Team Fortress 2

No. Deal with it, or go on community servers. There’s a reason that this was put into place.

No. Deal with it, or go on community servers. There’s a reason that this was put into place.

No. Deal with it, or go on community servers. There’s a reason that this was put into place.

fk off, you’re more useless than rocks.

No. Deal with it, or go on community servers. There’s a reason that this was put into place.

In console: Map itemtest;wait 10;disconnect

This works for some mods, mainly First person reanimations.

In console: Map itemtest;wait 10;disconnect

This works for some mods, mainly First person reanimations.

fk off, you’re more useless than rocks.

>Getting mad because someone answered your question

>Getting mad because someone answered your question

Yeah right. That’s not a answer dummy.

In console: Map itemtest;wait 10;disconnect

This works for some mods, mainly First person reanimations.

Sv pure bypass что это

Ok so maybe I will get a lot of hate from people saying it public information and shit but Im making this post anyway. Also I am terribly sorry of what I am about to post is already posted somewhere, I haven’t really looked at anything else appart from the «new sv_pure» bypass threads which were hooking a function responsible for allowing you to load custom files. The problem is that it doesn’t fix the problem with sv_pure, well yes you can load your badass looking custom chams materials but once you try to play on some official servers you get kicked and the game tells you that you have loaded third party files or something like that.
So I have used the function that was provided by those kind individuals ( so my game loads my custom materials ) with another function so I can actually use those custom files/materials and not get kicked.
Ok so lets begin:

1. First off we need to make the game actually load the custom materials
for that we need the function provided in these posts:
Fixing chams problems (sv_pure_allow_loose_file_loads)
Bypassing new third party files check
In the second post the guy even provides screenshot from IDA on what exactly he is doing and achieving with the code he gave.
I will provide screenshots in here as well ( credits to him, if it wasn’t for his signature he provided I wouldn’t have been able to show you ) this is from engine.dll On that screenshot you can see

2. Second is to actually get the functions that checks how many third party files you have loaded and sends that information to the server. This function is: CheckFileCRCsWithServer ( https://github.com/perilouswithadoll. ient.cpp#L1844 )
as you can probably see yourself it basically does some checks like:
if m_bCheckCRCsWithServer or if a certain amount of time has passed before sending new information about your files to the server as seen from this piece of code

This function called GetUnverifiedFileHashes is responsible for returning the count of how many third party files you have loaded and that count is saved into the variable «count» as seen in the code above. So what can we do here do stop this whole function from sending data to the server about our third party files loaded into the game. Well at first I thoght: «Oh yes thats not that hard to do, I will just hook this entire function and return; every time» the problem with that however is that this function is infact not virtual, meaning its not located in the virtual method table of the class its located in. I wanted to actually detour, and even wanted to implement a detour hook myself but was told that hooking game funcs with detour might not be that great of an idea.
So then I was thinking of maybe some kind of a byte patch or something that would make it so we just return out of the functions, but I was told again that this might not be the best solution. So I stared at that function, thinking about how much I want my glow chams back ( they use a custom material ). As you can see though your files are checked using the function GetUnverifiedFileHashes, then the result is saved into a variable saving how many tp files we loaded, what would happen if we were to. make that function return a different value instead of what it actually should. And as you can see right under the call of the function there is a check if the count is equal to 0, if it is we exit the entire checkfilecrcwithserver function, which is very good. Thankfully GetUnverifiedFileHashes is actually a virtual function and we can just get its index and hook it right? Well yes but we need the index first don’t we? Well I opened up IDA and decompiled the crc function, we are left with the following:

  Открыть рулетку КС:ГО

and exit the function. By exiting the function we don’t send our tp files and therefore we don’t get kicked and voilа.

Here is the code for both of the functions:

Источник: mgp-avto.ru

Настройка файла server.cfg

bot_difficulty 1
// Сложность ботов
// 0 = новичок. 1 = средний. 2 = трудный. 3 = эксперт.

bot_prefix [BOT]
// Префикс для имен ботов.

bot_chatter off
// Off = боты будут молчать.
// Minimal = боты будут разговаривать мало.
// Radio = боты будут использовать радио команды.
// Normal = боты будут говорить нормально.

bot_eco_limit 2000
// Если у бота количество денег меньше чем 2000, то он не купит оружие пока не наберет столько.

bot_allow_grenades 0
// Разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать пулемёты

bot_allow_pistols 0
// Разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0
// Разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0
// Разрешить ботам использовать дробовики

bot_allow_snipers 0
// Разрешить ботам использовать снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать мини-пулемёты

//***********Настройки***********
mp_allowspectators 1
// На сервере можно присутствовать спектатором

mp_autocrosshair 0
// Автоаим (примитивный AimBot)

mp_autokick 0
// Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

mp_autoteambalance 1
// Автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)

mp_autoteambalance_delay 60
//Время после «разбаланса» до автобалансировки

mp_autoteambalance_warning_delay 30
//Время после «разбаланса» до текстового предупреждения

mp_buytime 0.5
// Время закупки оружия в начале раунда в минутах

mp_c4timer 35
// Время в сек. до взрыва установленной бомбы

mp_chattime 10
// Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой

mp_decals 200
// Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д

mp_fadetoblack 0
// Включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда

mp_falldamage 1
// Управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)

mp_flashlight 1
// Использование фонарика

mp_forcecamera 0
// Если 0, то после смерти наблюдать можно за всеми командами, если 1, то только за своей командой.

mp_forcerespawn 1
// Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)

mp_fraglimit 0
// Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена

mp_freezetime 2
// Время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах

mp_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)

mp_friendlyfire 1
// Повреждения при стрельбе по своим

mp_hostagepenalty 0
// Количество убитых заложников до применения бана в игре

mp_idledealmethod
// Если игрок стоит на месте. 1 — отправляет их в режим Spectator. 2 — кикает их из игры.

mp_idlemaxtime
// Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).

mp_limitteams 1
// Максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )

mp_maxrounds 0
// Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной

mp_playerid 1
// Информация, которую игрок видет на панели статуса.
// 0 — всё игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом),
// 1 — только свои игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам,
// 2 — ничего нет информации в Status Bar (включая заложников)

mp_playerid_hold 0.25
//Время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела.

mp_playerid_delay 0.5
//Задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока.

mp_spawnprotectiontime 10
// Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд

mp_respawnwavetime
// Время возрождения игрока в секундах после смерти

mp_roundtime 3
// Время раунда в минутах

mp_scrambleteams_auto
// Возможность перемешивать составы команд автоматически.

mp_scrambleteams_auto_windifference
// Количество побед в раундах для перемешивания составов. (Если команды выигрывает с преимуществом в 2 раунда, то команды начинают перемешиваться в составах)

mp_stalemate_enable
// Включить или выключить возможность ничьи.

mp_startmoney 800
// Стартовое количество денег в начале игры на карте

mp_teams_unbalance_limit
// Указывает количество игроков, свыше которого происходит автобаланс команд (0 убирает проверку)

mp_timelimit 30
// Длительность игры на одной карте в минутах

mp_tkpunish 0
// Применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)

mp_winlimit 0
// Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

  CS:GO non steam есть или нет

sv_allow_color_correction
// Разрешить Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.

sv_airaccelerate 10
// Задает значение сопротивления воздуха

sv_allowdownload 1
// Возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.

sv_allowupload 0
// Возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)

sv_allowbunnyjumping 1
// Включение банни-хопа.

sv_allowminmodels 1
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels

sv_allow_wait_command
// Разрешает или запрещает использование комманды ‘wait’ клиентам, подключенным к серверу.

sv_alltalk 0
// разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)

sv_enableboost 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.

sv_cheats 0
// разрешение использования читов

sv_consistency 1
// Проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д

sv_contact ваша почта
// Контакный почтовый адрес администратора сервера

sv_enableoldqueries 1
// Старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)

sv_enablebunnyhopping 1
// 1 = Разрешить распрыжку

sv_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)

sv_friction 4
// Трение на карте

sv_gravity 800
// Гравитация карты

sv_legacy_grenade_damage 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.

sv_maxrate 20000
// Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)

sv_maxspeed 320
// Скорость движения игрока по карте

sv_maxunlag 0.5
// Максимальная лаго-компенсация в секундах

sv_maxupdaterate 40
// Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )

sv_minrate 0
// Минимальная пропускная способность сетевого канала

sv_minupdaterate 10
// Нижний предел частоты обновления сервера

sv_client_cmdrate_difference 5
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента

sv_password «пароль»
// Пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!

sv_pausable 0
// Возможность паузы на сервере

sv_pure
// Если 2, то сервер заставит клиента использовать все файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенные на диске.
То есть если у клиента имеются изменённые модели оружия — эта переменная заставит клиент использовать оригинальные модели из *.gcf файла, оставив на диске изменённые модели.
При этом значении все действия с файлами происходят на стороне клиента, что снимет нагрузку с сервера и канала.
//Если 1, то сервер будет действовать согласно правилам, описанным в файле «pure_server_whitelist.txt».
Файл «pure_server_whitelist.txt», находится в папке «hl2» корневой директории сервера.
Например, для «Team Fortress 2» — это будет «orangeboxhl2».

sv_pure_kick_clients
// Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. Если 0, то сервер вынесет предупреждения клиентам, не прошедшим проверку системы.
Информация о предупреждениях сохраняется в log-файле.

sv_pure_trace 0
// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.

sv_rcon_banpenalty 15
// Количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля

sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)

sv_rcon_minfailures 5
// Минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)

sv_rcon_minfailuretime 30
// Время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается

sv_specaccelerate 5
//Настройка режима спектатора в режиме «привидения»

sv_specnoclip 1
// Настройка режима спектатора в режиме «привидения»

sv_specspeed 3
// Настройка режима спектатора в режиме «привидения»

sv_stats 1
// Сбор статистики использования процессора

sv_stepsize 18
// Размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )

sv_stopspeed 75
// Скорость остановки игрока

sv_timeout 30
// Время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен

sv_unlag 1
// Возможность компенсации лагов

sv_voiceenable 1
// Разрешить использовать микрофон или нет

sv_tags «tag1,tag2,tag3»
// Отображается в браузере поиска сервера (справа)

sv_nomvp 1
// Вкл/выкл отображение звездочек доминирования

sv_nonemesis 1
// Вкл/выкл режим мести

sv_nostats 1
// Режим выключенной статистики достижений. 0 включит статистику

sv_disablefreezecam 1
// Вкл/выкл камеры смерти

mp_round_restart_delay 5
// Задержка смены раунда

decalfrequency 10
// Время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого

host_framerate 0
// Задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

//***********Нижние четыре строчки именно в таком порядке. Иначе все баны будут обнуляться при каждой смене карты. ***********

exec banned_ip.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по IP

exec banned_user.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по Steam-ID

writeip
// Запоминать Баны по IP

writeid
// Запоминать Баны по Steam ID

tv_enable 0
// включить или выключить Source TV.

tv_name «GameArmy TV»
// Имя для вашего Source TV.

tv_port 27020
// Порт для SourceTV, если не ставить, по уолчанию будет присвоен 27020 (порт не должен совпадать с портом сервера)

tv_maxrate 5000
// Максимальная пропускная способность клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.

tv_password «»
// Пароль для доступа к просмотру SourceTV

tv_maxclients 20
// Максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.

tv_nochat 0
// Отключить возможность видеть чат.

tv_autorecord 0
// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. (в: «srcds/cstrike»)

Источник: gamearmy.ru

Sv pure что это в кс го

«sv_pure -1» разрешено всё: нестандартные модели, скины, world модели, скрипты и т.д.

«sv_pure 0» разрешено всё кроме файлов указанных в pure_server_minimal.txt (запрещены world модели оружия, клиентские скины, скрипты оружия)

«sv_pure 1» запрещены файлы из списка pure_server_full.txt при этом, можно прописать свои разрешения в pure_server_whitelist_example.txt

«sv_pure 2» запрещены файлы из списка pure_server_full.txt (ВСЁ)

Так же появились нововведения. Параметр + sv_pure прописывается теперь в батнике запуска сервера.
По умолчанию, на сервере стоит параметр sv_pure 0

Оригинал:
sv_pure -1: No restrictions. Allow clients to load any files.
sv_pure 0: Only load pure_server_minimal.txt.
sv_pure 1: Load pure_server_full.txt, followed by pure_server_whitelist.txt (the custom file).
Also, in this mode, the server may specify additional public keys that it considers to be trusted.
sv_pure 2: Load pure_server_full.txt only.

Источник: css-rus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...