Steam network sockets что это

Перед использованием сокета для связи с удаленными устройствами необходимо инициализировать сокет, указав протокол и сведения о сетевом адресе. Конструктор класса Socket имеет параметры, которые определяют семейство адресов, тип сокета и тип протокола, которые сокет использует для подключения. При подключении сокета клиента к сокету сервера клиент будет использовать IPEndPoint объект для указания сетевого адреса сервера.

Создание конечной точки IP

При работе с System.Net.Socketsвы представляете конечную точку сети в IPEndPoint виде объекта . Создается IPEndPoint с помощью и соответствующего IPAddress номера порта. Прежде чем начать диалог с помощью Socket, необходимо создать канал данных между приложением и удаленным назначением.

В качестве уникального идентификатора службы протокол TCP/IP использует сетевой адрес и номер порта службы. Сетевой адрес идентифицирует определенное сетевое назначение; номер порта идентифицирует конкретную службу на этом устройстве, к которому нужно подключиться. Сочетание сетевого адреса и порта службы называется конечной точкой, которая представлена в .NET классом EndPoint . Потомок определяется для каждого поддерживаемого EndPoint семейства адресов; для семейства IP-адресов класс имеет значение IPEndPoint.

CS GO пару слов об ошибке Waited ms for SteamNetworkingSockets lock

Класс Dns предоставляет службы доменных имен для приложений, использующих интернет-службы TCP/IP. Метод GetHostEntryAsync запрашивает DNS-сервер для сопоставления понятного доменного имени (например, «host.contoso.com») с числовым интернет-адресом (например, 192.168.1.1 ). GetHostEntryAsync возвращает объект , Task который при ожидании содержит список адресов и псевдонимов для запрошенного имени. В большинстве случаев можно использовать первый адрес из возвращенного массива AddressList. Следующий код получает объект , IPAddress содержащий IP-адрес сервера host.contoso.com .

IPHostEntry ipHostInfo = await Dns.GetHostEntryAsync(«host.contoso.com»); IPAddress ipAddress = ipHostInfo.AddressList[0];

Для ручного тестирования и отладки обычно можно использовать GetHostEntryAsync метод , чтобы получить заданное Dns.GetHostName() значение для разрешения имени localhost в IP-адрес.

IANA определяет номера портов для общих служб. Дополнительные сведения см. в разделе IANA: Service Name and Transport Protocol Port Number Registry. Другие службы могут использовать номера портов в диапазоне от 1024 до 65535. Следующий код объединяет IP-адрес для host.contoso.com с номером порта, чтобы создать удаленную конечную точку для подключения.

IPEndPoint ipEndPoint = new(ipAddress, 11_000);

После определения адреса удаленного устройства и выбора порта для подключения приложение может установить подключение к удаленному устройству.

Создание Socket клиента

Создав endPoint объект , создайте сокет клиента для подключения к серверу. После подключения сокета он может отправлять и получать данные из подключения к сокету сервера.

using Socket client = new( ipEndPoint.AddressFamily, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); await client.ConnectAsync(ipEndPoint); while (true) < // Send message. var message = «Hi friends !<|EOM|>»; var messageBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(message); _ = await client.SendAsync(messageBytes, SocketFlags.None); Console.WriteLine($»Socket client sent message: «»»); // Receive ack. var buffer = new byte[1_024]; var received = await client.ReceiveAsync(buffer, SocketFlags.None); var response = Encoding.UTF8.GetString(buffer, 0, received); if (response == «<|ACK|>») < Console.WriteLine( $»Socket client received acknowledgment: «»»); break; > // Sample output: // Socket client sent message: «Hi friends !<|EOM|>» // Socket client received acknowledgment: «<|ACK|>» > client.Shutdown(SocketShutdown.Both);

В приведенном выше коде C#:

Что такое веб-сокеты за 4 минуты

  • Создает экземпляр нового Socket объекта с заданным endPoint семейством адресов экземпляров , SocketType.Streamи ProtocolType.Tcp.
  • Socket.ConnectAsync Вызывает метод с экземпляром в endPoint качестве аргумента.
  • В цикле while :
  • Кодирует и отправляет сообщение на сервер с помощью Socket.SendAsync.
  • Записывает отправленное сообщение в консоль.
  • Инициализирует буфер для получения данных с сервера с помощью Socket.ReceiveAsync.
  • response Когда является подтверждением, он записывается в консоль и цикл завершается.

Создание Socket сервера

Чтобы создать сокет сервера, объект может прослушивать входящие подключения по любому IP-адресу, endPoint но необходимо указать номер порта. После создания сокета сервер может принимать входящие подключения и взаимодействовать с клиентами.

Еще по теме:  Satisfactory не запускается в Стиме

using Socket listener = new( ipEndPoint.AddressFamily, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); listener.Bind(ipEndPoint); listener.Listen(100); var handler = await listener.AcceptAsync(); while (true) < // Receive message. var buffer = new byte[1_024]; var received = await handler.ReceiveAsync(buffer, SocketFlags.None); var response = Encoding.UTF8.GetString(buffer, 0, received); var eom = «<|EOM|>»; if (response.IndexOf(eom) > -1 /* is end of message */) < Console.WriteLine( $»Socket server received message: «»»); var ackMessage = «<|ACK|>»; var echoBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(ackMessage); await handler.SendAsync(echoBytes, 0); Console.WriteLine( $»Socket server sent acknowledgment: «»»); break; > // Sample output: // Socket server received message: «Hi friends !» // Socket server sent acknowledgment: «<|ACK|>» >

В приведенном выше коде C#:

  • Создает экземпляр нового Socket объекта с заданным endPoint семейством адресов экземпляров , SocketType.Streamи ProtocolType.Tcp.
  • Вызывает listener метод с экземпляром в endPoint качестве аргумента для связывания сокета с сетевым адресомSocket.Bind.
  • Метод Socket.Listen() вызывается для прослушивания входящих подключений.
  • Вызывает listener метод для принятия входящего подключения к сокету handler .Socket.AcceptAsync
  • В цикле while :
  • Вызовы Socket.ReceiveAsync для получения данных от клиента.
  • При получении данных они декодируются и записываются в консоль.
  • response Если сообщение заканчивается на <|EOM|>, клиенту отправляется подтверждение с помощью Socket.SendAsync.

Запуск примера клиента и сервера

Сначала запустите серверное приложение, а затем запустите клиентское приложение.

dotnet run —project socket-server Socket server starting. Found: 172.23.64.1 available on port 9000. Socket server received message: «Hi friends !» Socket server sent acknowledgment: «<|ACK|>» Press ENTER to continue.

Клиентское приложение отправит сообщение серверу, и сервер ответит подтверждением.

dotnet run —project socket-client Socket client starting. Found: 172.23.64.1 available on port 9000. Socket client sent message: «Hi friends !<|EOM|>» Socket client received acknowledgment: «<|ACK|>» Press ENTER to continue.

Источник: learn.microsoft.com

steamnetworkingsockets.dll

Прежде всего, стоит понять, почему steamnetworkingsockets.dll файл отсутствует и почему возникают steamnetworkingsockets.dll ошибки. Широко распространены ситуации, когда программное обеспечение не работает из-за недостатков в .dll-файлах.

What is a DLL file, and why you receive DLL errors?

DLL (Dynamic-Link Libraries) — это общие библиотеки в Microsoft Windows, реализованные корпорацией Microsoft. Файлы DLL не менее важны, чем файлы с расширением EXE, а реализовать DLL-архивы без утилит с расширением .exe просто невозможно.:

Когда появляется отсутствующая ошибка Steamnetworkingsockets.dll?

Если вы видите эти сообщения, то у вас проблемы с Steamnetworkingsockets.dll:

  • Программа не запускается, потому что Steamnetworkingsockets.dll отсутствует на вашем компьютере.
  • Steamnetworkingsockets.dll пропала.
  • Steamnetworkingsockets.dll не найдена.
  • Steamnetworkingsockets.dll пропала с вашего компьютера. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить эту проблему.
  • «Это приложение не запустилось из-за того, что Steamnetworkingsockets.dll не была найдена. Переустановка приложения может исправить эту проблему.»

Но что делать, когда возникают проблемы при запуске программы? В данном случае проблема с Steamnetworkingsockets.dll. Вот несколько способов быстро и навсегда устранить эту ошибку.:

метод 1: Скачать Steamnetworkingsockets.dll и установить вручную

Прежде всего, вам нужно скачать Steamnetworkingsockets.dll на ПК с нашего сайта.

  • Скопируйте файл в директорию установки программы после того, как он пропустит DLL-файл.
  • Или переместить файл DLL в директорию вашей системы (C:WindowsSystem32, и на 64 бита в C:WindowsSysWOW64).
  • Теперь нужно перезагрузить компьютер.

Если этот метод не помогает и вы видите такие сообщения — «steamnetworkingsockets.dll Missing» или «steamnetworkingsockets.dll Not Found,» перейдите к следующему шагу.

Steamnetworkingsockets.dll Версии

Размер файла: 1 MB

Версия

0.0.0.0

метод 2: Исправление Steamnetworkingsockets.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок

Как показывает практика, ошибка вызвана непреднамеренным удалением файла Steamnetworkingsockets.dll, что приводит к аварийному завершению работы приложений. Вредоносные программы и заражения ими приводят к тому, что Steamnetworkingsockets.dll вместе с остальными системными файлами становится поврежденной.

Вы можете исправить Steamnetworkingsockets.dll автоматически с помощью инструмента для исправления ошибок! Такое устройство предназначено для восстановления поврежденных/удаленных файлов в папках Windows. Установите его, запустите, и программа автоматически исправит ваши Steamnetworkingsockets.dll проблемы.

Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.

метод 3: Установка или переустановка пакета Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибка Steamnetworkingsockets.dll также может появиться из-за пакета Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Необходимо проверить наличие обновлений и переустановить программное обеспечение. Для этого воспользуйтесь поиском Windows Updates. Найдя пакет Microsoft Visual C++ Redistributable Package, вы можете обновить его или удалить устаревшую версию и переустановить программу.

  • Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре — выберите Панель управления — просмотрите категории — нажмите на кнопку Uninstall.
  • Проверить версию Microsoft Visual C++ Redistributable — удалить старую версию.
  • Повторить деинсталляцию с остальной частью Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Вы можете установить с официального сайта Microsoft третью версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable.
  • После загрузки установочного файла запустите его и установите на свой ПК.
  • Перезагрузите компьютер после успешной установки.
Еще по теме:  При запуске fallout 4 no Steam

Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.

метод 4: Переустановить программу

Как только конкретная программа начинает давать сбой из-за отсутствия .DLL файла, переустановите программу так, чтобы проблема была безопасно решена.

Если этот метод не помогает, перейдите к следующему шагу.

метод 5: Сканируйте систему на наличие вредоносного ПО и вирусов

System File Checker (SFC) — утилита в Windows, позволяющая пользователям сканировать системные файлы Windows на наличие повреждений и восстанавливать их. Данное руководство описывает, как запустить утилиту System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления отсутствующих или поврежденных системных файлов (включая файлы .DLL).

Если файл Windows Resource Protection (WRP) отсутствует или поврежден, Windows может вести себя не так, как ожидалось. Например, некоторые функции Windows могут не работать или Windows может выйти из строя. Опция «sfc scannow» является одним из нескольких специальных переключателей, доступных с помощью команды sfc, команды командной строки, используемой для запуска System File Checker. Чтобы запустить её, сначала откройте командную строку, введя «командную строку» в поле «Поиск», щелкните правой кнопкой мыши на «Командная строка», а затем выберите «Запустить от имени администратора» из выпадающего меню, чтобы запустить командную строку с правами администратора. Вы должны запустить повышенную командную строку, чтобы иметь возможность выполнить сканирование SFC.

  • Запустите полное сканирование системы за счет антивирусной программы. Не полагайтесь только на Windows Defender. Лучше выбирать дополнительные антивирусные программы параллельно.
  • После обнаружения угрозы необходимо переустановить программу, отображающую данное уведомление. В большинстве случаев, необходимо переустановить программу так, чтобы проблема сразу же исчезла.
  • Попробуйте выполнить восстановление при запуске системы, если все вышеперечисленные шаги не помогают.
  • В крайнем случае переустановите операционную систему Windows.

В окне командной строки введите «sfc /scannow» и нажмите Enter на клавиатуре для выполнения этой команды. Программа System File Checker запустится и должна занять некоторое время (около 15 минут). Подождите, пока процесс сканирования завершится, и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что вы все еще получаете ошибку «Программа не может запуститься из-за ошибки Steamnetworkingsockets.dll отсутствует на вашем компьютере.

метод 6: Использовать очиститель реестра

Registry Cleaner — мощная утилита, которая может очищать ненужные файлы, исправлять проблемы реестра, выяснять причины медленной работы ПК и устранять их. Программа идеально подходит для работы на ПК. Люди с правами администратора могут быстро сканировать и затем очищать реестр.

  • Загрузите приложение в операционную систему Windows.
  • Теперь установите программу и запустите ее. Утилита автоматически очистит и исправит проблемные места на вашем компьютере.

Если этот метод не помогает, переходите к следующему шагу.

Источник: windll.com

Steam network sockets что это

В основе межсетевых взаимодействий по сетевых протоколам TCP и UDP лежат сокеты. Сокет предоставляет интерфейс доступа к определенному порту определенного хоста. То есть через сокет один хост может обращаться к приложению на другом хосте. В .NET сокеты представлены классом Socket из пространства имен System.NET.Sockets , который предоставляет низкоуровневый интерфейс для приема и отправки сообщений по сети.

Определение сокета

Для создания объекта сокета можно использовать один из его конструкторов.

  • Socket(AddressFamily, SocketType, ProtocolType) : создает сокет, используя указанные семейство адресов, тип сокета и протокол.
  • Socket(SafeSocketHandle) : создает сокет с помощью дескриптора сокета — объекта SafeSocketHandle.
  • Socket(SocketInformation) : создает сокет, используя структуру SocketInformation.
  • Socket(SocketType, ProtocolType) : создает сокет, используя указанные тип сокета и протокол.
Еще по теме:  Великая отечественная война игра Стим

Возьмем первый вариант конструктора с тремя параметра:

Каждое значение представляет соответствующий протокол, но наиболее используемыми являются Tcp и Udp.

Например, определим сокет, который использует протокол Tcp:

using System.Net.Sockets; Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);

Или сокет, использующий протокол Udp:

using System.Net.Sockets; Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);

Таким образом, при создании сокета мы можем указывать разные комбинации протоколов, типов сокета, значений из перечисления AddressFamily. Однако в то же время не все комбинации являются корректными. Так, для работы через протокол Tcp применяется следующий набор параметров: AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream и ProtocolType.Tcp.

Для Udp набор параметров будет другим: AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram и ProtocolType.Udp. Для других протоколов набор значений будет отличаться. Поэтому использование сокетов может потребовать некоторого знания принципов работы отдельных протоколов. Хотя в отношении Tcp и Udp все относительно просто.

Свойства и методы сокета

свойства класса позволяют получить информацию о сокете. Основные свойства:

  • AddressFamily : представляет схему адресации, используемую сокетом, в виде перечисления AddressFamily
  • Available : возвращает объем данных, полученных от подключенного хоста и доступных для чтения
  • Connected : возвращает true, если сокет подключен к удаленному хосту
  • LocalEndPoint : возвращает локальную точку (объект типа EndPoint), по которой запущен сокет и по которой он принимает данные
  • ProtocolType : возвращает тип протокола в виде значения перечисления ProtocolType
  • RemoteEndPoint : возвращает адрес удаленного хоста, к которому подключен сокет (объект типа EndPoint)
  • SocketType : возвращает тип сокета в виде значения перечисления SocketType

При работе с сокетами вне зависимости от выбранных протоколов мы будем опираться на методы класса Socket:

  • Accept() / AcceptAsync() : создает новый объект Socket для обработки входящего подключения
  • Bind() : связывает объект Socket с локальной конечной точкой
  • Close() : закрывает сокет
  • Connect() / ConnectAsync : устанавливает соединение с удаленным хостом
  • Listen() : начинает прослушивание входящих запросов
  • Poll() : определяет состояние сокета
  • Receive() / ReceiveAsync : получает данные
  • ReceiveFrom() / ReceiveFromAsync() : получает данные и сохраняет конечную точку, от которой получены данные
  • Send() / SendAsync() : отправляет данные
  • SendTo() / SendToAsync() : отправляет данные на определенную конечную точку
  • Shutdown() : блокирует на сокете прием и/или отправку данных

В зависимости от применяемого протокола (TCP, UDP и т.д.) общий принцип работы с сокетами будет немного различаться.

При применении протокола, который требует установление соединения, например, TCP, сервер должен вызвать метод Bind для установки точки для прослушивания входящих подключений и затем запустить прослушивание подключений с помощью метода Listen. Далее с помощью метода Accept можно получить входящие запросы на подключение в виде объекта Socket, который используется для взаимодействия с удаленным узла. У полученного объекта Socket вызываются методы Send и Receive соответственно для отправки и получения данных. Если необходимо подключиться к серверу, то вызывается метод Connect. Для обмена данными с сервером также применяются методы Send или Receive.

Если применяется протокол, для которого не требуется установление соединения, например, UDP, то после вызова метода Bind не надо вызывать метод Listen. И в этом случае для приема данных используется метод ReceiveFrom() / ReceiveFromAsync() , а для отправки данных — метод SendTo() / SendToAsync() .

Закрытие сокета

После завершения работы с сокетом рекомендуется его закрыть. Для этого можно использовать метод Close() . Он закрывает подключение с удаленным хостом и освобождает все управляемые и неуправляемые ресурсы, связанные с сокетом. После этого свойство Connected будет равно false

Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); // работа с сокетом socket // . socket.Close();

Также можно применять конструкцию using :

using (Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp)) < // работа с сокетом socket // . >

При работе с протоколами, ориентированными на установку соединения, например, TCP, Microsoft рекомендует перед методом Close вызывать метод Shutdown , который блокирует примем и отправку данных для сокета и гарантирует, что все данные будут получены и отправлены перед закрытием сокета.

Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); try < socket.Shutdown(SocketShutdown.Both); >catch(Exception ex) < Console.WriteLine(ex.Message); >finally

В качестве параметра в метод Shutdown передается значение из перечисления SocketShutdown :

  • Send : блокируется отправка данных
  • Receive : блокируется получение данных
  • Both : блокируются отправка и получение данных

Источник: metanit.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...