Star Steam что это такое

Представьте себе такую программу, в которой могли бы храниться ссылки на скачивание всех ваших купленных игр, а обновления приходили и устанавливались на них автоматически буквально за пару минут! Что здесь такого, спросите вы — сейчас у каждой крупной компании геймдева есть собственный лаунчер. Вот только еще 20 лет назад все это было не более чем оригинальной идеей. Воплотить ее в жизнь смогли ребята из Valve.

Прародитель Steam

Начнем с одного интересного факта. Все же помнят Half-Life? Тот самый шутер от первого лица, который великолепно объединил экшен, головоломки и сюжет с молчаливым физиком. Так вот, оказывается, что игра принадлежала не Valve!

Вернее, права на интеллектуальную собственность действительно были у Гейба, но вот права на издание принадлежали некой Sierra Entertainment. На обложках игры (если у вас вдруг сохранилась лицензионная копия) вы даже можете найти логотип той самой компании. Фирма множество раз меняла владельцев и пережила несколько экономических крахов. Однако оставаться на плаву долгое время ей позволял сервис под названием World Opponent Network (WON).

Steam инвентарь в данный момент недоступен

Именно через этот сервис распространялись такие игры, как Homeworld, Half-Life, Outpost 2, Star Trek: Armada и некоторые другие. Конечно, слышали о нем далеко не многие. Для этого нужно было не только официально купить игру, но и иметь доступ в интернет. Однако до 2000 года это было достаточно большой роскошью даже для американцев, не говоря уже о жителях СНГ.

Кстати, знаменитую золотую монтировку в офисе Valve компании подарила как раз Sierra. На пьедестале выгравирована надпись «Поздравляем с поднятием планки экшен-игр».

Сервис WON впоследствии приютил и следующие проекты от Valve — мультиплеерный шутер Counter-Strike и Team Fortress Classic. Вот только популярность игр росла практически экспоненциально. WON хоть работал и стабильно, но имел несколько проблем.

«Обслуживанием» синглплеерных проектов к тому времени особо никто не заморачивался. В релизные версии всегда могли просочиться баги, но из-за них никто и никогда не отзывал тысячи дисков. К тому же в большинстве случаев ошибки были не критическими и никак не мешали прохождению игры. С появлением сервиса вроде WON и эта проблема частично была решена, поскольку появилась возможность использовать патчи.

Однако с мультиплеерными проектами все было намного сложнее. Различные баги здесь имели куда более серьезные последствия, поскольку нарушали баланс, позволяли игрокам «читерить» и, в принципе, ломать все правила многопользовательской игры. Патчи нужно было делать часто и самое главное — быстро. Вот только с WON процесс добавления нового патча требовал отключения серверов чуть ли не на несколько дней!

Еще по теме:  Игра про космос на ПК Стим

Дальновидный Гейб Ньюэлл в 2001 году не только выкупил права на издание своих игр, но и сам World Opponent Network. Сервис WON хоть и был готовым решением, но в Valve начали активно думать над альтернативой. Именно поэтому в 2002 году стартовала разработка собственного лаунчера – Steam.

Название, как многие знают, появилось из-за наименования компании. Valve переводится как «вентиль», «клапан». А пар (steam) — это именно то, что нередко бьет из таких кранов и вентилей.

Первая бета-версия вышла уже в 2003 году и результат — по крайне мере, для разработчиков — был более чем потрясающим.

Например, CS 1.0 игроки увидели в ноябре 2000 года. Пока игра работала на базе WON, обновления выходили в среднем два раза в год — процесс был невероятно сложным. Однако с переходом игры в Steam частота обновлений возросла в несколько раз — чуть больше 15 патчей только за 2003 год.

Самое интересное, в Valve строили поистине грандиозные планы еще до релиза бета-версии и уже задумывали превратить Steam в магазин цифровой дистрибуции. С учетом, что на тот момент интернет был доступен лишь 20—30% американцев, идея была безумной. Настолько, что такие гиганты, как Cisco и Amazon отказали Valve в поддержке. Никто просто не представлял, как реализовать столь сложный и масштабный проект.

Сквозь тернии к звездам

Трудно поверить, но Steam изначально ждала такая же судьба, как сейчас Epic Games Store. Игроки не хотели покидать столь знакомый и главное исправно работающий WON. В Steam же были многочисленные баги, а сервера с завидной регулярностью отваливались. Патчи хоть и исправляли ошибки, но требовали трафика, который тогда был ограниченным и совсем недешевым. Иногда для обновления игры нужно было потратить чуть ли не месячную норму интернет-трафика! Это не то что мы сейчас жалуемся на безлимит в 100 Мбит/c…

Интерфейс первой бета-версии был максимально прост — на главном экране располагались лишь ярлыки игр, а число настроек сводилось к минимуму.

К выходу версии 1.0 интерфейс кардинально переработали, сделав его более сдержанным. В Steam 2.0 появились такие привычные вещи, как чат с друзьями, мониторинг загрузки и даже раздел с новостями. Однако игроки не спешили переходить в новый сервис, тем более что WON по-прежнему прекрасно работал.

Переломный момент случился в 2004 году. В Valve решили зайти с козырей — состоялся релиз Half-Life 2, а параллельно раз и навсегда были отключены сервера World Opponent Network. Теперь, даже если вы купили игру в коробке, активировать ее обязательно нужно было в фирменном сервисе. Так Steam фактически стал единственным вариантом для миллионов игроков, которые играли в Counter-Strike, Team Fortress Classic и хотели ближе познакомиться с приключениями Гордона Фримена. Перемены оказались настолько болезненными, что геймеры даже составляли петиции, чтобы вернуть WON.

Еще по теме:  Схема трейдинга в Стиме

Что примечательно, Half-Life 2 оставалась в ТОП-1 по продажам вплоть до сентября 2005 года — целых девять месяцев. Это неудивительно, поскольку на тот момент Steam представлял собой фактически лаунчер одной компании без каких-либо конкурентов.

Тем не менее небольшой магазин от Valve начал набирать популярность. Обновления для CS стали чаще и не требовали продолжительного отключения серверов, а Half-Life 2 был одной из главных игр десятилетия, поэтому каждый геймер стремился познакомиться с этим шедевром. Установка Steam как дополнительной программы уже не была какой-то дикостью.

В полноценный магазин

Первой сторонней игрой в магазине Steam стала небольшая инди от Mark Healey. Проект под названием Rag Doll Kung Fu представлял собой незамысловатый файтинг. Страница все еще доступна — дата релиза стоит 12 октября 2005 года. С 14 декабря 2005-го начала распространяться через магазин другая игра — Darwinia.

Следующая крупная модификация, Steam 3.0, появилась в 2006 году. Переработки затронули весь внешний вид — Steam приобрел уже знакомые серые тона, не говоря о других нововведениях. Однако самое важное — магазин начал пополняться проектами от сторонних разработчиков, около сотни к 2006 году. Все больше создателей игр видели в сервисе от Valve возможность быстро и удобно распространить свою игру, причем не только в одной стране.

В 2007-м реализовали интеграцию рейтингов Metacritic и фильтры. В самом клиенте Steam дебютировала платформа Steam Community, появилось отслеживание статистики, группы и голосовой чат. Этот год стал знаменательным и еще по нескольким причинам.

Во-первых, вышел знаменитый сборник Orange Box, в котором игроки не только получили продолжение истории Half-Life, но и еще два потрясающих проекта — Portal и TF2. Во-вторых, в Steam впервые начала продаваться сторонняя игра AAA-уровня. BioShock вышел 21 августа 2007-го и продержался в топе продаж целых четыре недели. В-третьих, именно в 2007-м стартовала первая распродажа со скидками до 50%. Годом спустя на следующей распродаже скидки дошли уже до 75%.

К 2008 году число пользователей достигло 20 миллионов, а в магазине накопилось чуть больше 1000 игр. В 2009 году в Steam появилась такая важная вещь, как DLC, которые можно было докупать отдельно. Да, до этого времени разработчики не могли (может, и к счастью) выпускать дополнительный платный загружаемый контент. Одной из первых игр с поддержкой функции DLC стала Far Cry 2.

С 2010-го по 2011-й Valve не только кардинально обновили дизайн, но и ввели повышенные меры защиты аккаунта. Например, появился Steam Guard. К тому же именно с 2011 года разработчики начали делать тематические арты и другие мелкие нововведения в честь распродаж, которых стало три в году.

Еще по теме:  Street fighter x tekken не запускается в стим

В последующие годы появились такие привычные вещи, как карты Steam, мобильное приложение, отзывы пользователей, а также ивенты в ходе распродаж. В 2015 году был преодолен важный порог — 10 миллионов пользователей находились одновременно в онлайне. Этот показатель увеличивался на пять миллионов в среднем каждые 2—3 года. А еще именно с 2018 года в Steam разрешили продавать порно-игры, пусть и с некоторыми ограничениями.

Сейчас онлайн-магазины компьютерных игр не кажутся чем-то невероятным или сложным, но Steam заслуженно занимает главенствующую позицию. В Valve сумели прыгнуть выше головы и не просто создали сложную для своих лет систему. Они смогли привлечь игроков, устранить критические недоработки и уже больше 20 лет не просто поддерживают, но и активно развивают свою платформу.

Что такое Steam сегодня? Это 30 миллионов пользователей онлайн, более 50 тысяч игр, многомиллионное комьюнити со всех континентов. Да, это не ошибка — пользователи Steam есть даже в Антарктиде!

Источник: gabestore.ru

Объявлены даты релиза и предварительной загрузки Honkai: Star Rail

HoYoverse провела обещанный специальный стрим «Подготовка к посадке», посвященный тактической ролевой игре Honkai: Star Rail. Во время прямой трансляции разработчики рассказали подробно о самом проекте, англоязычных актерах озвучки, а также показали геймплей. Однако самая важная новость — подтверждение дат релиза и предзагрузки.

Разработчики объявили, что Honkai: Star Rail выйдет 26 апреля 2023 года (5:00 МСК) на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К слову, именно эта дата была указана в магазине App Store ранее. Предварительно загрузить клиент позволят за три дня до открытия серверов, 23 апреля 2023 года. Также была анонсирована версия для консолей PlayStation, но она станет доступна позже.

Сейчас на официальном сайте Honkai: Star Rail проходит веб-событие «Звездное приглашение». До 24 апреля игроки могут выполнять ежедневные миссии и получать билеты, позволяющие заработать реликвии, световые конусы и опыт.

Источник: mmo13.ru

steam-star.ru

Некоторые важные данные домена/сайта steam-star.ru, зарегистрированного в дату 31.10.2022, собраны на этой странице и были обновлены 145 дней назад, в дату 01.11.2022 в 14:22:51 по московскому времени. Некоторую информацию по сайту и домену можно обновить прямо сейчас моментально.

Данные регистратора домена steam-star.ru:

Оф.сайт: reg.ru
NIC-handle: REGRU-RU
Дата образования: 30 марта 2007
Местонахождение: Moscow
Сообщение админу steam-star.ru: https://www.reg.ru/whois/admin_contact

Онлайн сервисы:

О чём этот сайт?

Вы находитесь на сайте, на котором можно проанализировать любой сайт и домен в зоне .ru. Можно узнать ИКС, стоимость сайта, и многое другое.

Источник: zpla.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...