Сколько горит фаер в КС:ГО

Бесплатный тестовый период!

Бесплатный месяц при переезде!

Бонусы при пополнении до +20%

Аренда сервера CS:GO

Ядро 4.0+ Ghz
+ PRO тариф — выделенные ресурсы
+игровой AntiDDoS

Скидки постоянным клиентам!

Скидки крупным проектам!

Акции и розыгрыши промокодов!

Игровой сервер CS 1.6

Слот от 17руб. — оплата по дням!
+готовые сборки в ПУ
+приватные плагины

Сервер GTA5: RageMP

PRO тариф до 4х ядер
+приватные сборки в ПУ
+автоматическая установка

Fire Players Stats — Плагин статистики для серверов

  • Статистика работает на основе формулы ELO Levels Ranks. Суть его в том, что вы получаете 1000 очков опыт и после калибровки среднее звание. В зависимости от того, насколько хорошо вы играете зависит ваше звание.
  • Статистика работает только с MySQL и рассчитана на работу с WEB Interface для LR, который имеет поддержку FPS.
  • Количество рангов не ограничено. Настройка производится через команду sm_fps_create_default_ranks или в ручную, отправив SQL запрос.
  • Совмещенная база данных для нескольких серверов (по принципу випки от Рико) с нормальной структурой.
  • Статистика по оружию хранится в отдельной таблице, из-за чего при выходе нового оружия изменять плагин и БД не придется.
  • Статистика пытается исправить превосходство новых игроков перед старыми при расчете поинтов.
  • КиллСтрик: Начисление дополнительных поинтов идет в течении 10 сек после убийства, после чего идет обнуление.
  • Возможна установка лимита на обнуление статистики по времени для пользователя.
  • Информация о полученных/потерянных поинтах выводится только в конце раунда, подводя итог раунда.
  • Значения поинтов хранится в float.
  • Плагин поддерживает возможность сделать перевод рангов.
  • Плагин поддерживает бонус за убийство с конкретного оружия с учетом карты (Можно указывать разный для разных карт).
  1. !position, !pos — Позиция игрока на сервере.
  2. !stats, !rank, !fps — Главное меню статистики.
  3. !top — Список доступных топов. При использовании аргументов points, kdr, time, clutch открывается соответственный топ.
  4. sm_fps_create_default_ranks — Создание настройки рангов (Root права).
    0 — Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl)
    1 — Ранги опасной зоны (15 lvl)
    2 — Фейсит ранги (10 lvl)
  5. sm_fps_reset_all_stats — Обнулить все данные для текущего сервера (Root права).

СКОЛЬКО НУЖНО РАБОТАТЬ НА НОЖ В КСГО

Список модулей к статистике:

  1. FPS Maps Stats
  2. FPS Unusual Kills
  3. FPS Tab Fake Ranks
  4. FPS Sound Change Levels
  5. FPS Vip For Top
  6. FPS Hint Info
  7. FPS Top Clan Tag
  8. FPS SHOP Credits For Rank
  9. FPS Vip Points Boost
  10. FPS Points In Scoreboard
  11. FPS Exp Boost for Nickname
  12. FPS Bhop
  13. Stats Viewer Discord Bot

Источник: csserv.ru

Обзор огневого фаера. Фаер «Факел цветной» 40 секунд горения

Если вы все еще не пробовали делать необычные снимки или видео с огневыми файерами, то возможно, пора задуматься о том, сколько интересных мыслей можно воплотить в жизнь с его помощью. Этот небольшой видеообзор на огневой файер может легко вам помочь в принятии решения.

Видеоролик совсем коротенький, на нем просто показан огневой файер красного цвета в действии.

Как мы видим он чем- то отдаленно напоминает бенгальские свечи. Дыма от него совсем немного. Он полностью оправдывает свое название и больше искрит и горит, чем вырабатывает дым. Хотя стоит сказать, что и дым от него тоже есть в небольшом количестве.

Огневой файер зрелищнее всего смотрится именно в ночное или просто вечернее время суток. Это вы так же увидели на видео. В дневное время его так же можно использовать, то тогда такого эффекта он точно не произведет. Стоит сказать, что если вы после просмотра ролика решите придумать что-то необычное и интересное с фаером огня, то стоит заранее обдумать какой именно цвет вам подойдет.

  Команда CS:GO sk gaming CS:GO

Фаер «Факел цветной» красный купить

Файеры бывают красного, синего, желтого и зеленого цвета, с разным временем горения. Очень часто их используют болельщики, чтобы поддержать любимую команду, туристы как сигнальные ракеты, для освещения пещеры, да и вообще, незаменимый помощник в любом тур походе.

Мы узнали общее впечатление об огневом фаере у клиента.

«Факел цветной» — название фаера, я использовал впервые, стоит обратить особое внимание на место запуска, лучше что б оно было безлюдным, мы запускали фаер красного цвета возле торгового центра и были немного насторожены, что могут прибежать охранники ТЦ и у нас будут проблемы.

Что бы запустить фаер, нужно было расковырять верхушку и достать веревочку, затем резко и сильно дернуть.

Купить фаер огневой недорого красного цветафакел цветной - это фаер огня зеленого цвета

Во время рывка, был сильных хлопок (который даже напугал) и сразу же пошел огонь, фаер срабатывает моментально и немного слепит в начале.

Нужно быть осторожным и подальше от себя держать фаер, что б не прожечь рукава одежды.

Во время горения, фаер выплевывал продукты распада, а в конце вовсе вылетел кусок горячей «лавы», поэтому рядом стоящие люди должны быть позади вас.

Общее впечатление положительное, причем его недорогая цена, удобная ручка, долгое время горения 40 секунд, яркое освещение, простой запуск, целая одежда, оправдывает себя за эту стоимость.

Дата: 09.03.2020 Комментарии: 0

Ищем партнеров в городах.
Бизнес на праздничных товаров крулый год.
Вложения от 10 000 руб

Источник: xn—-ctbhcuudi8a0b1d.xn--p1ai

Светя другим, сгораю сам: обзор аварийной пиротехники для автомобиля

Пиротехника в машине – это не обязательно ящик фейерверков в багажнике отправляющегося на вечеринку пиромана. Это еще и весьма полезный аксессуар для обеспечения безопасности в случае возникновения экстремальной ситуации. Мы изучили «огненные» средства спасения, которые, как принято считать, любому автовладельцу полезно возить с собой.

Н равы разных стран диктуют разные характерные заморочки, обеспечивающие, по мнению их разработчиков, безопасность в автомобиле. Например, не секрет, что американские автопроизводители сильно переживают за возможность открыть изнутри багажник, дабы случайно закрытый там человек смог самостоятельно выбраться на волю. А вот в Японии практикуют оснащение машин пиротехническими файерами, позволяющими подать сигнал бедствия в экстремальной ситуации.

В разговоре о пиротехнике возникает вопрос: а, собственно, почему именно файеры? Ведь автомобиль априори оснащен мощной батареей, от которой питается яркий головной свет, «аварийка» и громкий клаксон? Чего еще нужно? Ну, во-первых, аккумулятор как минимум может пострадать при аварии, и вы одним махом останетесь без всего вышеперечисленного.

Во-вторых, и электрический свет, и клаксон слишком привычны для восприятия и часто не способны привлечь внимание окружающих в должной степени. Вспомните, как вышло в конце 90-х с сиренами охранных сигнализаций – они стали типичной частью звукового фона любого города, на них перестали обращать внимание, и угонщики могли чуть ли не днем спокойно ковыряться в проводке автомобиля под характерное «вау-вау», от которого, морщась, отворачивались прохожие.

А вот ярко светящий и дымящийся факел, зажатый в интенсивно размахивающей им руке, внимание по-прежнему привлекает, и делает это очень эффективно. Человек с файером гораздо быстрее, нежели без оного, остановит попутную машину, поезд (если вдруг заглох на переезде), просигнализирует спасателям на вертолете и даже сможет отпугнуть диких животных. Случаи-то, как гласит известный анекдот, всякие бывают…

002

Японский фальшфейер

Классический пример автомобильной сигнальной пиротехники – тот самый японский фальшфейер, знакомый многим российским владельцам «праворучек». Традиционно он располагается в большинстве японских авто под рулевой колонкой или в ногах водителя.

  Чьи демки лучше смотреть КС:ГО

Файер представляет собой корпус из тонкого и мягкого полиэтилена красного цвета, внутри которого располагается двухслойная пластиково-картонная трубка с зарядом горючего. Трубка с легким усилием извлекается из корпуса, после чего последний стыкуется с ней, образуя рукоятку. Зажигается сигнал, разумеется, без внешних источников огня – чирканьем фосфорной головки о встроенную в колпачок терку. Для незнакомых с «мунспиком», чьим шрифтом обильно усеян корпус, имеется инструкция в картинках.

Горящий файер предписывается держать горизонтально или под наклоном. Если поднять его вертикально, то при горении возможно падение на руку горящих частиц и искр.

Перед тем как зажечь фальшфейер, нужно, разумеется, покинуть салон автомобиля. Но при ДТП дверь может заклинить с уцелевшим стеклом, а механизм стеклоподъемника деформироваться и отказать. На этот случай в торце файера имеется массивный и острый стальной наконечник, защищенный легкосъемным колпачком – стеклобой.

008

Редко кто, обзаведясь подержанной «японкой», не пробовал зажечь из любопытства этот гаджет, и наверняка был приятно удивлен тем, что штатная пиротехника из машин Страны восходящего солнца с возрастом за полтора десятка лет зажигается стабильно с первого раза и горит столько, сколько положено новой. При этом официально гарантийный срок хранения файера – четыре года, и на корпусе крупным шрифтом написана дата производства и дата замены.

Европейский фальшфейер

«Курица — не птица, Польша – не заграница!» – так, кажется, говаривали в советское время… Тем не менее, будем считать условно европейским фальшфейер под брендом польской компании, выпущенный на китайском заводе.

Устройство выполнено весьма солидно. Ярко-желтый, бросающийся в глаза корпус, который сложно потерять, является защитой от сырости и удлиняющей рукояткой — так же, как и у японского файера. Сам стержень пиротехнического состава находится в металлической трубке. На корпусе нарисована последовательность действий при использовании, а внутрь вложена подробная мультиязычная бумажная инструкция.

Воспламенение этого файера осуществляется не «по принципу спички», как у японского, а рывком шнура с кольцом, что более надежно в условиях мандража при экстремальной ситуации. Колпачок с воспламеняющей теркой в экстремальной ситуации можно уронить в густую траву на обочине трясущимися руками, а вот крупное и толстое кольцо, в которое пролезает любой палец, включая большой — более надежное и правильное решение.

012

Непросто оказалось найти дату изготовления и срок годности этого фальшфейера. Её не было ни на корпусе, ни в русскоязычном описании в бумажном вкладыше, где приведены инструкции на нескольких языках… Почему-то только в украинском переводе (!) удалось обнаружить фразу «дата виготовлення – вересень 2015 року, срок сберiгання – 5 рокiв».

Гарантийный срок хранения – пять лет, стало быть.

Российский фальшфейер

Российская промышленность не производит специальных фальшфейеров для автомобилистов. Однако для перевозки в салоне в качестве аварийного средства безупречно подходит и ничем, по сути, не отличается от специально-автомобильных фальшфейер, предназначенный для комплектования маломерных судов и подачи сигналов бедствия на акваториях. Характерный пример – файер от челябинского ФГУП «Сигнал».

В отличие от двух других файеров из нашего обзора, отечественный гаджет выполнен в корпусе из толстенного карболита. Этот тип пластика сегодня используется нечасто, хотя был очень распространен в прошлом. Особенность карболита – в его прочности и термостойкости.

Судовой файер нереально раздавить или как-то повредить в салоне автомобиля, бардачке или багажнике, и он не расплавится и не потечет на руку. К тому же, в отличие от влагозащищенных японского и европейского файеров, российский реально полностью герметичен. Его крышка из толстого полиэтилена не деформируется и вкручивается в корпус через резиновое кольцо-прокладку. Этот файер реально можно бросить осенью в лесное болото, подобрать его весной и убедиться, что влага внутрь не попала. Он отвечает требованиям международной спасательной конвенции СОЛАС-74/96 и международному Кодексу спассредств LSA (Life Saving Appliance).

  Где найти айди в КС:ГО

Воспламенение файера для маломерных судов также осуществляется рывком шнура с кольцом. Правда, кольцо отечественные пиротехники поставили неудачное. На палец его надеть невозможно – худо-бедно пролезет лишь мизинец. Поэтому шнур придется дергать, просто зажав кольцо в кулаке, что не слишком удобно, и есть риск проскальзывания его в мокрых от стресса ладонях. Кольцо европейского файера в этом плане безупречно – нашим нужно было ставить аналогичное.

На корпусе есть инструкция, но не в картинках, а текстовая и плохо разборчивая ввиду мелкого шрифта.

018

Ну и главный минус отечественного файера – малое время горения. Светит он всего полминуты – вдвое менее продолжительно, чем «японцы» и «европейцы». Челябинский завод выпускает и его увеличенный вариант, в несколько раз более яркий и горящий минуту, но для легковой машины, где зачастую не так уж много лишнего места в салоне, он явно избыточен, поскольку больше классического японского файера по диаметру и длине раза в два.

Какой фальшфейер лучше для автомобилиста?

Любой фальшфейер, из изученных нами, доступен для приобретения. Покупать, хранить и использовать их можно свободно, без каких-либо лицензий и разрешений. Стоимость всех трех сопоставима и вполне гуманна – 200-300 рублей.

019

Яркость огня всех файеров достаточна для эффективного привлечения внимания и днем, и ночью, хотя японский светит слабее европейского («польско-китайского») и отечественного и существенно меньше дымит. А вот по времени горения «японец» уходит в отрыв – он уверенно горит не менее 5 минут, тогда как «европеец» — минуту, ну а «челябинец» — около 30 секунд.

Что важнее – время горения или длительность? Вопрос, на самом деле, дискуссионный. Долго горящий фальшфейер позволяет уверенно подать сигнал, не заморачиваясь с расчетом времени и дальности в условиях стресса.

При этом быстрогорящие производят больший визуальный эффект огня ночью и дыма днем, да и активация посредством выдергивания чеки гораздо более удобна, нежели терочное воспламенение. Но, наверное, все же «японец», да еще и с учетом наличия в нем стеклобоя — оптимальный вариант. Хотя иметь любой из этой троицы лучше, чем никакого.

020

Что не надо использовать

Не стоит держать в автомобиле файеры, относящиеся к так называемой «бытовой пиротехнике» — в картонных корпусах с яркими праздничными принтами. Надежность их невысока, а при длительном хранении в салоне авто со значительными перепадами температуры и влажности – и подавно. И черт их знает, не полыхнут ли они в один прекрасный день самопроизвольно в салоне долго стоящей на июльском пекле машины.

Ну и совсем бесполезны в автомобиле разного рода ракетницы – от популярной стреляющей ручки «сигнал охотника» до армейских одноразовых ракет типа РОП, РСП, РБП и подобных, которые сегодня любой может приобрести свободно и без лицензии. Ракете, даже яркой, не удастся в должной мере привлечь внимание водителя машины, машиниста поезда или просто прохожих – они не воспринимают небо как источник информации, и даже если случайно заметят огонек над головой, не свяжут его с сигналом об опасности или с призывом о помощи.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...