01 «Реклама» (1.4.1) by Pheonix (‰7Феникс7‰)
02 «[Discord] Core» (1.0.9) by CrazyHackGUT aka Kruzya
03 «Admin File Reader» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
04 «Particle Effects [VIP|SHOP]» (RC 10) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
05 «Anti-Flood» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
06 «Fun Votes» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
07 «[VIP] Long Jump» (1.3) by vadrozh, R1KO
08 «Nextmap» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
09 «[CSGO] Advanced Admin» (1.7.1) by PeEzZ
10 «Simple Chat Processor (Redux)» (1.1.5) by Simple Plugins, Mini
11 «Fun Commands» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
12 «Basic Comm Control» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
13 «[CS:GO] ResetScore» (1.1) by pracc
14 «ExtendedComm» (3.0.8b_fix) by Twisted|Panda edit by Wightjeck
15 «Basic Votes» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
Почему в Валоранте не регистрирует попадания? / Пинг или Тикрейт
16 «[Discord] Admin Log» (0.3.1) by Lord FEAR
17 «[CS:GO] Spritetrail fix» (1.0.1) by FrozDark
18 «[LR] Module — FakeRank» (v3.1) by RoadSide Romeo Map Nominations» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
20 «[ViP Core] Bullet Effect» (1.0.8) by Nek.’a 2×2 | ggwp.site
21 «[VIP] Healthshot» (1.3) by R1KO (skype: vova.andrienko1) feat. Eneanuch
22 «[VIP] CHAT (+scp)» (3.1.1) by R1KO
23 «[VIP] Endurance» (1.0.0) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
24 «[VIP] NEON (CSS/CSGO)» (1.2) by R1KO [VIP] Electro Effects» (1.0.3) by R1KO
26 «[VIP] Quick Defuse» (1.2) by R1KO
27 «[VIP] Test» (1.0.3) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
28 «[VIP] Core» (3.0.1 R) by R1KO
29 «[VIP] No Fall Damage» (1.0.1) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
30 «[VIP] Spawn Effects» (1.2) by Mr.ToNik
31 «[VIP] Base Functions» (1.2) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
32 «[Levels Ranks] Core» (v3.1.2) by RoadSide Romeo Weapon Restrict (for VIP)» (3.1.6) by Dr!fter (rework by R1KO)
34 «Basic Chat» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
35 «Reserved Slots» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
36 «Basic Info Triggers» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
37 «Untrasted AA Fix» (0.1) by Alvy Piper ilum1nate
38 «Air Stuck Exploit Fix» by kRatoss
39 «Admin Menu» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
40 «Anti Server Crash 9/1/2019» (1.10.0.6453) by backwards
41 «Token Auto Updater» (1.4) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
42 «Basic Commands» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
43 «AFK Manager» (4.1.1) by Rothgar
44 «MapChooser» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
45 «Admin List» (1.0) by Someone
У Меня Не Регает Попадания / CS:GO
46 «Rules Plugin» (1.1) by haN
47 «Basic Ban Commands» (1.10.0.6497) by AlliedModders LLC
01] Automatic Updater (1.10.0.6497): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.10.0.6497): Extension for interacting with URLs
[03] CS Tools (1.10.0.6497): CS extended functionality
[04] BinTools (1.10.0.6497): Low-level C/C++ Calling API
[05] SDK Tools (1.10.0.6497): Source SDK Tools
[06] REST in Pawn (1.2.0): Provides HTTP and JSON natives for plugins
[07] SDK Hooks (1.10.0.6497): Source SDK Hooks
[08] Top Menus (1.10.0.6497): Creates sorted nested menus
[09] GeoIP (1.10.0.6497): Geographical IP information
[10] Regex (1.10.0.6497): Provides regex natives for plugins
[11] Client Preferences (1.10.0.6497): Saves client preference settings
[12] SQLite (1.10.0.6497): SQLite Driver
[13] SteamWorks Extension (1.2.3 FORK 1.0.0): Exposes SteamWorks functions to Developers
[14] TAU LIB (1.4):
Список расширений SM
01] Automatic Updater (1.10.0.6497): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.10.0.6497): Extension for interacting with URLs
[03] CS Tools (1.10.0.6497): CS extended functionality
[04] BinTools (1.10.0.6497): Low-level C/C++ Calling API
[05] SDK Tools (1.10.0.6497): Source SDK Tools
[06] REST in Pawn (1.2.0): Provides HTTP and JSON natives for plugins
[07] SDK Hooks (1.10.0.6497): Source SDK Hooks
[08] Top Menus (1.10.0.6497): Creates sorted nested menus
[09] GeoIP (1.10.0.6497): Geographical IP information
[10] Regex (1.10.0.6497): Provides regex natives for plugins
[11] Client Preferences (1.10.0.6497): Saves client preference settings
[12] SQLite (1.10.0.6497): SQLite Driver
[13] SteamWorks Extension (1.2.3 FORK 1.0.0): Exposes SteamWorks functions to Developers
[14] TAU LIB (1.4):
Сервер не регистрирует пули или просто просто регистрирует туда куда человек не стрелял.
Вещь в том что сервер даже не нагружен.
Источник: hlmod.ru
Не регистрируются. Нету попаданий ! 2часть
И так продолжим для тех кому не помогло Мое предыдущие руководство.
[1]. пишем в консоле net_graph 1 появиться диаграмма как на скрине
[2]. Далее мы видим параметр FPS и VAR. что с ними нужно сделать:
Командой fps_max подбираем такое значение фпс при котором у вас VAR будет равен 0,0 или близкое значение к указанному значение но в пределах 0,5.
В моем случае с моим компьютером идеальное значение fps_max 129 с учетом тик рейта официальных серверов на каждый тик-такт-кадр у меня приходиться по 2 фпс отрисовки происходящего на сервере.
(FPS-VAR эта связка означает на сколько своевременно у вас отрисуется движение противника 0,0-,0,5 с какой задержкой происходит отрисовка о движении противника )
Для тех у кого не получается добиться минимального значения VAR вам придется поиграться с настройками графики и занизить качество.
[3]. Рассмотрим параметры LOSS И CHOKE. Для снижения значений (не учитывая вашу скорость интернета) подбираем значение RATE в консоле.
В пример напишем rate 100000 в мм режиме с небольшим количеством игроков у вас не будет потерь LOSS и CHOKE. Но если это значение использовать на сервер где 20 игроков у вас будут потери пакетов и все то что вы видите не экране будет либо дергаться либо телепортироваться.
Из этого делаем вывод что надо повысить значение rate например до rate 150000
тем самым мы увеличил пропускную способность пакетов и своевременно получаем информацию о все происходящем на сервере Wowремя.
[4]. и не забудьте выставить в консоле параметры cl_interp 0 cl_interp_ratio 1 cl_interpolate 1 .
В друг они у вас настроены неправильно.
_______________________________
Приятной игры надеюсь вам поможет данное руководство.
В дальнейшем будем еще писать по мере появления проблем с игрой.
Источник: csgodb.ru
Почему в CS:GO не засчитывает выстрелы
Бывали ли у вас моменты, когда наводя прицел на модельку и выстрелив, почему-то не заcчитывает попадание. В таких ситуациях вы наверняка были уверены, что точно нацелились на противника, но в итоге в лучшем случае вы попросту упустили шанс сделать кил, а в худшем сидите наблюдая за партнерами по команде.
Содержание
Предыстория
Каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, поэтому мы подумали, что возможно в CS:GO есть огромная проблема, которая не связана с вашим скилом или интерполяцией , на которую в большинстве случаев все сваливают.
Буквально неделю назад, сетевой инженер в сфере компьютерных игр, и по совместительству игрок в CS:GO под ником triples, опубликовал на Reddit тему, почему мы так хорошо играем на одних серверах и так плохо на других.
По его словам, он начал замечать какие-то странности примерно пол года назад, когда играл несколько матчей на день. В одних играх он играет очень хорошо, все выстрелы попадают в цель и его все устраивает, но после начинается следующий матч, в котором он едва набивает 15 убийств. Когда, это стало повториться из раза в раз, он увидел в этом закономерность, поэтому решил разобраться в проблеме опираясь на свою профессию.
МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО : Замутить всех
Расследование проблемы
В первую очередь, он исключил возможные проблемы со своей стороны: поменял роутер, на максимально профессиональный, установил абсолютно чистый Windows на SSD, а также поменял своего провайдера, но проблема никуда не уходила.
В процессе тестирования, он периодически играл на работе со слабого компьютера, и к его удивлению никаких проблем не наблюдалось, что показалось ему крайне странным. В конечном итоге он решил установить специальное приложение PingPlotter.
Она позволяет мониторить интернет соединение с определенным серверном, указывая на проблемные моменты, если такие присутствуют.
Подключившись к специальным серверам Vavle он начал свое тестирование, и после 200 часов в напарниках, он наконец-то нашел проблему. Сама загадка заключалась в Jitter — различные неопределенные скачки в задержке соединения.
Зачастую, этот показатель незначительный, и не вносит никаких проблемных моментов во время игры. Но в последнее время, все больше игр происходит именно с такими задержками, без каких либо причин. Система поиска закидывает на сервер, который работает просто ужасно с вашим провайдером и все проблемы с регистрацией попаданий стают очень заметны.
Ваше соединение работает не просто от точки к точке. На пути пакетов которые вы отсылаете, будут парочку промежуточных пунктов. Между сервером десятки километров, в некоторых сочетаниях вашего провайдера и сервера на котором вы играете, возникает различные отклонения от нормы.
Если по-простому, Jitter — это разница между самой высокой, и самой низкой точкой в графике задержки. Если у вас задержка от 1 до 5, то Jitter будет высчитываться так: 5-1=1 (самое большое значение — самое маленькое).
Теперь давайте наложим данные знания на CS:GO. Предположим, что у вас хороший ПК, быстрый интернет с маленьким пингом в районе 10, но вас закидывает на несовместимый сервер. В таком случае, у вас и дальше будет хороший пинг на первый взгляд, но раз в пару секунд, на некоторую долю времени пинг прыгает до 150, соответственно ваш Jitter на таком сервере будет 140. Но если у другого игрока, например пинг будет 100, а скачек до 140, он потенциально будет иметь некое превосходство, так как его Jitter всего 50, то есть его соединение более стабильное.
Можно ли убрать Jitter?
Выше было указанно, что автор расследования играл на слабом ПК в свободное от работы время, используя рабочий интернет, причем не испытывая никаких проблем. Выходя из этого, получается, что это довольно нечестно, но это нельзя никак исправить с вашей стороны.
Если вы поменяете своего провайдера, возможно проблемные сервера, на которых вы играли ранее перестанут причинять вам дискомфорт, но при этом на других серверах, ранее работающих стабильно, появятся те самые несостыковки.
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ : Настройка мышки для кс го!
Данная проблема в лице Jitter, есть в абсолютно всех многопользовательских играх. В других проектах, джитер компенсируется с помощью различных разработок, которых нет в игре от Vavle . Самый главный минус CS:GO в её возрасте — она старая. В нашей любимой игре, устаревший код отвечающий за соединение между вами и сервером, а также множество других проблем. КС не умеет компенсировать злополучный Jitter даже на хорошем интернете. В игре, конечно же присутствует система компенсации лагов и интерполяция , которые вместе неплохо работали пару лет назад, но сейчас намного больше как игроков, так и просто пользователей, от чего сеть перегружается.
Но если после прочитанного у вас возникла мысль, что сторонние сервисы по типу Faceit панацея, это не так. На сторонних серверах все также присутствует вышеописанная проблема, в этом случае как-то самостоятельно пофиксить джитер не получится.
Еще немного странно, что в net_graph увидеть плохой Jitter у вас не получится, остается только мониторить сервер и адаптироваться по игре. Такой способ будет уже более практичный на Faceit, где все же можно выбрать где играть, хоть и не бесплатно.
Вадим Белинский
Главный редактор сайта
Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.
- → Кейс «Грезы и кошмары»
- Граффити кс го ←
- 1. G2 +1
- 2. Heroic -1
- 3. FaZe Clan
- 4.
Liquid
- 5.
Outsiders
- 6. Natus Vinsere
- 7. mousesports
- 8. Furia
- 9. OG +1
- 10. Vitality -1
Весь рейтинг команд
Источник: gocsgo.net