ВНИМАНИЕ! Квизы и опросы по CS:GO теперь в Telegram! Подписывайся, будет интересно!
t.me/csgoquiz
Привет, боец! Перед прочтением прошу пройти тебя небольшой опрос. Это поможет мне в дальнейшем при написании материалов. Спасибо!
Продолжаем серию статей, посвященных будущему переносу CS:GO на движок Source 2. Ранее я высказался относительно возможных улучшений ( Часть 1 и Часть 2 ), а в этот раз подкину немного скепсиса.
Это не Source 2, а его конкурент Unreal Engine. А карту узнали?
Сколько мы уже видели примеров, когда казалось бы беспроигрышное действие от разработчиков, а именно — обновление движка и графики в игре, приводило к негативным последствиям. Самым показательным для меня, как любителя онлайн-шутеров, является пример с игрой Insurgency . Первая ее часть базируется как раз на Source.
На вторую часть разработчики возлагали немалые надежды, при этом обещая, что всё самое лучшее в игре останется практически нетронутым. Движком для нее стал Unreal Engine, и каково же было удивление создателей, когда они поняли, что даже спустя год после релиза, во вторую часть почти никто не играет.
Все ВЕРСИИ CS:GO на Разных ДВИЖКАХ — SOURCE 2, Unreal Engine 4, Unity! Как Выглядят ксго?
Ведь вместе с движком поменялась физика, возросли системные требования, да и стоимость игры. Ветераны предпочли остаться в прошлой версии. Разработчики не унывают и стараются сохранить хотя бы ту аудиторию, которая имеется: выпускаются обновления и регулярно проводятся тематические ивенты. Видя всё это, мне становится грустно от осознания, что мы по своей природе постоянно хотим изменений, но когда они приходят к нам, почему-то цепляемся за прошлое и всячески его удерживаем.
Этими тревожными мыслями и навеяна данная статья. Конечно, никакой катастрофы Source 2 не сулит, но несколько ложек дегтя в сладкую медовую бочку CS:GO привнести вполне может.
Ухудшение производительности
Проблема, которой уж точно никак не избежать — повышение системных требований, а значит, уменьшение среднего показателя fps. Не секрет, что многие про-игроки играют на низких настройках графики. Это позволяет получить больше кадров в секунду, а также отключить или свести к минимуму лишние графические детали, которые могут отвлекать во время ответственных матчей.
Так вот, возможно после перехода на Source 2 играть на пониженных настройках придется уже всем, кто не успел обновить ПК. По опыту игры на картах, недавно добавлявшихся в CS:GO (Anubis, Swamp), можно отчетливо видеть просадки fps на 10-15 кадров. Новые карты отличаются большей детализированностью и сложностью геометрии, нет причин полагать, что на Source 2 будет иначе.
Кстати, чтобы включить отображение fps в игре, введи в командной строке «net_graph 1»
На новых картах возросла детализация, но понизилась производительность
Если сейчас CS:GO является шутером, который заточен под «картофельные» конфигурации, то с новым движком это звание игра однозначно потеряет. Видно, что Valve этого не хотят, компания наслаждается ролью создателя самой народной и доступной игры. В том числе из-за этого перенос на Source 2 проходит так медленно и вдумчиво.
Проблемы в киберспорте
Я уже отчетливо вижу, будто наяву: команда Natus Vincere — главная надежда СНГ-сцены в CS:GO — с треском проигрывает очередной турнир, после чего заявляет, что виной всему… Source 2 разумеется! Дескать, готовили тактики и раскидки в одной игре, а играем сейчас в другую. Нужно еще года два-три на переподготовку. Пусть фанаты Na’Vi не обижаются, команда упомянута здесь исключительно в художественных целях. Проблемы с адаптацией к новому движку могут возникнуть у всех.
Настоящие олды помнят «яму», в которую попала соревновательная сцена с выходом в 2004 году CS:Source . Многие продолжали рубиться исключительно в 1.6, а перенос на новый движок называли тупиком. В общем-то, так и оказалось, CS:Source продержалась недолго, да и во время своей активности популярнее, чем 1.6 для турнирных организаторов так и не стала. Global Offensive оказалась настоящим спасением серии, приютив всех адептов и из CS:Source и из 1.6.
Несмотря на успех Half-Life 2, вышедшая одновременно с ней Counter-Strike: Source неожиданно оказалась провалом
А ведь CS:Source и CS:GO работают на одном и том же движке! Технически между ними различий меньше, чем между CS:Source и 1.6. Все эти перипетии делают выход нового движка непредсказуемым явлением. Игроки уже слишком привыкли, что CS:GO является лидером среди соревновательных шутеров, многие позабыли провал CS:Source и даже помыслить не могут, что Valve чем-то рискует. А Гейб тем временем в очередной раз обдумывает каждый нюанс, развалившись в кресле и поглаживая седую бороду.
Отток аудитории
Логичное следствие предыдущих двух пунктов. Последние пару лет аудитория CS:GO непрерывно растет. Еще бы, ведь игра бесплатная. Может ли что-то пойти не так? Может, особенно в виду недавнего выхода прямого конкурента – Valorant от Riot Games.
Противостояние с Riot не новинка для Valve, то же самое происходит на сцене MOBA-игр, где Dota 2 соревнуется в популярности с League Of Legends.
Valorant заманивает игроков яркими коллекциями скинов
Не думаю, что Valve боится конкуренции, но ведь с 2012 года она с ней и не сталкивалась. Все сессионные соревновательные шутеры, выходившие за это время нарекались «клонами контры» и без жалости отправлялись в мусорную корзину. Клоном CS:GO является и Valorant, что для Riot даже плюс, ведь переманить людей в игру с похожей механикой легче, чем в новаторскую и непонятную.
Уже несколько профессиональных киберспортсменов прошли переквалификацию, а игроки-любители, видя это, делают вывод, что не всё в Valorant так уж безнадежно. Держа в уме, что в любой момент можно перескочить туда, геймеры уже не будут цепляться за CS:GO как единственно возможный вариант. И нет сомнения, что это вызывает опасения у Valve больше, чем что-либо другое.
Источник: dzen.ru
Переход CS: GO на новый движок: когда будет обновление и трудности
Последние три года в игровом и киберспортивном мире активно обсуждается переход CS: GO на новый движок Соурс 2. Первое официальное заявление Valve о переходе на Source 2 состоялось в 2017 в рамках презентации шутера для китайской прессы. Тогда разработчики планировали, что КС ГО перейдет на новый движок уже летом того же года. Однако с тех пор, информации о переносе становилось все больше, но всерьез СМИ стали обсуждать это только в конце 2019 — начале 2020.
Игровой движок (game engine) – это базовое программное обеспечение видеоигры, а также в некоторых случаях и база для разработки нескольких игр без внесения существенных изменений. Большинство из них разработали и настроили для того, чтобы запустить конкретную игру на конкретной платформе (консоль или ПК). Отдельно стоит отметить, что самые обобщенные мультиплатформенные энджины подходят для создания игр конкретного жанра – например, шутеров или гонок.
На каком движке базируется КС ГО в 2020 году?
На данный момент CS: GO работает на старом движке — Source Engine 2011 на котором и была сделана игра. Он также использовался в Portal 2, Dota 2 и The Stanley Parable. Dota 2 в 2015 портировали на обновленный Source 2. В Source Engine 2011 обновили все функции, доработали систему частиц, лицевую анимацию, масштабирование и возможность апдейтов.
Source 2 – это виновник всех разговоров, новый графический движок КС ГО, порт на который так все еще и не получил дату выхода. На нем давно и весьма удачно существуют Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life: Alyx.
Внешний вид CS: GO на текущем движке в 2020 году
Что изменится в CS: GO, если состоится переход на новый движок?
Несомненно, игра получит глобальные обновления, которые повлияют не только на геймплей и некоторые механики, но и на впечатление от самой игры.
Основные изменения КС ГО на Source 2:
- Игра станет более компактной.
- Из-за систематизации файлов со старого движка, разработчикам будет проще, легче и эффективнее вносить обновления в игру. Например, если нужно будет пофиксить баги на какой-то карте – у вас не будет резкого падения fpsи т.д.
- Уберут пререндер, из-за чего локации на Source 2 будут прорисовываться в реальном времени.
- Замена старого физического Havoc Engine на Rubikon. Впоследствии значительно поменяется геймплей: раскидки гранат и даже механика стрельбы.
- Появится разрушаемость: не в соревновательных картах, но на старте может появиться, например, в режиме Запретная Зона.
Дата выхода КС ГО на новом движке Source 2
Состоянием на начало июля 2020, стало известно, что Valve не планируют переход в ближайшее время. Правда, это пока неофициальная информация: об этом сообщил инсайдер Тайлер МакВикер без ссылок на источники. Как оказалось, такой порт обойдется компании в слишком большое количество ресурсов и времени. По его словам, основная сложность – перенос огромного количества пользовательского контента на новый движок. Кроме того, МакВикер уточнил, что даже если порт осуществится — крупных обновлений все равно ждать не стоит: будут мелкие геймплейные изменения, но они только усложнят жизнь игрокам, по крайней мере в первое время.
Обновление движка КС ГО – ожидаемое событие для всех поклонников проекта и не потому, что переход так уж необходим. Даже в 2к20 игрок ощущает себя вполне уютно в уже существующем окружении карт, куриц и заложников. Однако, если вы задаетесь вопросом, когда выйдет новый движок на КС ГО – в 2020 ожидать его точно не стоит. Видимо Гейб Ньюэлл посмотрел на Валорант и решил, что конкурировать все равно не с чем и поэтому, не стоить ждать переход на Соурс 2 в 2020 году.
Оставайтесь вместе с SkinKeen.ru и первыми узнавайте новости по переходу CS: GO на новый движок Source 2!
Источник: skinkeen.ru
CS:GO перевели на новейший движок и показали
Павел Рогов 18 июля 2021 в 17:33 9266
![]() |
Counter-Strike: Global Offensive |
Популярный командный шутер от первого лица Counter-Strike: Global Offensive перевели на новейший движок Unreal Engine 5 с графикой нового поколения и показали. Поклонник шутера CS:GO с ником AREZ опубликовал видео проекта другого фаната с ником Cloacked, сообщает . Он перевел популярную игру на самый новый и современный движок Unreal Engine 5. Пока его работа далека от завершения.
Разработчик перевел на новейший движок только две самые популярные карты CS:GO — Inferno и Dust 2. Обе детально показаны в этом видео. Геймер прошелся абсолютно по всем локациям карт из официального соревновательного списка, чтобы показать высочайший уровень детализации и самую современную систему освещения.
Так мог бы выглядеть Counter-Strike: Global Offensive, если бы компания Valve решилась на визуальный апгрейд.
Пока разработчик Cloacked перенес только карты Dust 2 и Inferno из CS:GO на Unreal Engine 5, сообщает . Никакие игровые особенности он воссоздать еще не пытался.
В Counter-Strike: Global Offensive на UE5 пока даже нельзя прыгать, из-за чего автор видеоролика в какой-то момент застревает. Перед ним оказывается небольшой бордюр, который мешает продвижению, хотя в оригинальной версии Inferno в CS:GO игрокам даже не нужно его перепрыгивать.
Кроме того, фанаты шутера считают, что разработчик завысил яркость освещения, из-за чего некоторые места выглядят засвеченными. Создатель карт Dust 2 и Inferno из CS:GO на движке UE5 заявил, что всем желающим предлагает самим попробовать его работу. Скачать их можно в его Discord-сервере. Он также отметил, что видео записал геймер с ником Bastert на PC с видеокартой Nvidia RTX 3090. 37.78.200.18
Источник: gamebomb.ru