Motion blur CS:GO что это

Возможно, вы заметили, что у вашего игрового монитора нет резкости, когда вы играете, а на Windows это выглядит идеально. Этот эффект, который может быть в большей или меньшей степени неприятным в зависимости от рассматриваемой игры, называется «Размытие в движении» или «Размытие в движении». Проблема в том, что многие пользователи обладают необходимыми технологиями, чтобы облегчить его, и не знают об этом. Есть ли у вашего игрового монитора какие-либо из этих функций?

Размытие движения

Когда возникает проблема, вы пытаетесь найти решение. Иногда это не совсем возможно из-за технических характеристик, так как нет ничего идеального и всегда приходится иметь дело с чем-то там, где другие преодолевают неровность. Но когда дело доходит до игр, есть определенные вещи, с которыми нельзя мириться, и одна из них — это как раз та тема, о которой мы говорили давно и мы прокомментировали, размытие движения или размытие в движении, переведенные на наш язык.

КАК ВКЛЮЧИТЬ РАЗМЫТИЕ И FXAA В КС ГО 2021!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ

Логически это проблема, которая четко обозначена в его переводе, но что можно сделать, чтобы облегчить ее? Можно ли его полностью удалить? Как? Ответим на эти вопросы.

Как стать адвокато�.

Please enable JavaScript

  • Что такое размытие в движении?
  • Как исправить размытие в движении?
  • Стробоскопические технологии
  • Технологии уменьшения MPRT

Что такое размытие в движении?

desenfoque de movimiento контролирует размытие движения

Нет смысла объяснять все вышесказанное, если мы не сделаем хотя бы краткое введение об этом эффекте. Как хороший игрок, вы оцените резкость изображения, даже если вы как сумасшедший будете двигать мышью по игровому экрану. Если вы расчесываете седые волосы, вы наверняка играли в мифические игры на хорошем ЭЛТ-мониторе, и когда вы перейдете к светодиодам и текущим панелям, вы поймете, что нет такой четкости движения, как в то время.

Эта нечеткость, отсутствие резкости — это эффект, который мы называем «Размытие в движении», и это не только проблема такого масштаба, но и во многих случаях из-за отсутствия резкости у многих пользователей кружится голова, не зная почему.

Как исправить размытие в движении?

Есть ряд характеристик или технологий, которые, хотя и не решают ее на 100%, они смягчают ее до такой степени, что в наших глазах это уже незаметно. Кроме того, решение проблемы действительно имеет только два довольно интересных аспекта, потому что помимо многих брендов решение состоит в том, чтобы реализовать оба.

Мы должны четко понимать, что есть мониторы и бренды, которые реализуют это хорошо, другие остаются на полпути, а другие считают, что эффект противодействия размытию движения порождает другие проблемы. Это что-то настолько особенное, что невозможно указать пальцем прямо, потому что каждый монитор ведет себя по-своему, и каждая панель уникальна.

Иллюзия плавности II: Motion Blur в играх, 60fps с/без размытия и 144Hz | ОРВВ 9

Если производитель делает это хорошо, эффект исчезает и резкость становится почти идеальной, если он делает это плохо… Возникают самые разные проблемы, которые могут привести к другому предмету, о котором идет речь. Это легко увидеть, поскольку сегодня и в течение многих лет производители применяют, как мы уже сказали, два метода: специфический с помощью стробоскопа (каждый из них по-разному называется) и уменьшение MPRT.

Стробоскопические технологии

Cinetosis Motion Blur (Размытие в движении)

Мы вводим поле для каждой марки, поскольку «самый простой» и дешевый способ смягчить этот эффект и даже подавить его, если все сделано правильно, — это ввести стробоскоп, синхронизированный с частотой обновления указанной панели на панели.

Отсюда каждый производитель следует своим собственным путем, но в любом случае мы должны четко понимать, что эти технологии могут быть активированы или деактивированы на нашем мониторе, если они включены.

То, что он от того или иного бренда, не означает, что в вашем мониторе есть такая технология, не у всех она есть, но если он умеренно современный и игровой, очень вероятно, что это так. С учетом сказанного, давайте перейдем к делу с каждым из них.

Уменьшение размытия в движении

Это технология первичного стробоскопа как таковая, вначале и после того, как она была запущена на рынок как таковая, производители начали внедрять ее под этим именем. Мы говорим о 15-летней давности, поэтому, если у нас все еще есть игровой монитор тех лет, возможно, он будет интегрирован.

Но после этого и из-за стремления к дифференциации он, наконец, перестал использоваться с этим именем, уступив место следующим запатентованным технологиям от разных производителей.

ASUS ELMB

У нас есть специальная статья, в которой рассказывается об этой запатентованной технологии, также известной как Extreme Low Motion Blur, и после ее тестирования мы должны сказать, что она работает очень хорошо. Подробнее см. В рассматриваемой статье.

  Рейтинг лучших команд КС:ГО

SONY MotionFlow Импульс

Этот метод в большей степени ориентирован на телевизоры или смарт-телевизоры, чем на мониторы, в основном потому, что SONY в качестве участника дискуссии в секторе ПК остается довольно остаточным, по крайней мере, до тех пор, пока JOLED не выйдет на рынок как таковой (мы увидим).

Короче говоря, это еще один способ устранить размытие фонового стробоскопа при движении в истинном стиле ЭЛТ. Его характерно то, что он не интегрирует интерполяцию, а также не теряет качество цвета. В свою очередь, кажется, что для того, чтобы не возникала задержка на входе, она должна превышать 60 Гц, что не составляет труда в телевизоре высокого качества.

NVIDIA LightBoost и ULMB

LightBoost и Ultra Low Motion Blur — две проприетарные технологии. NVIDIA технологии, которые явно не совпадают. Первое, что нужно понять, это то, что LightBoost — это технология, которая больше не используется и доступна только на старых мониторах, на самом деле очень старых. ULMB пришел с G-SYNC, чтобы заменить его (G-SYNC назван из-за временности, а не потому, что он устраняет размытие в движении, чего он не делает или не собирается делать).

Так почему же NVIDIA заменяет свои технологии уменьшения размытия в движении? Какие преимущества это дает? По сути, ULMB более продвинутый, поскольку он обеспечивает лучшую гамму, инверсию ЖК-дисплея, цвета и их коррекцию, а также его можно настраивать в RGB.

Есть мониторы с ULMB, у других G-SYNC без ULMB, а у лучших и самых продвинутых есть и то, и другое, чего вы не могли раньше.

BenQ DyAc

Это еще одна технология, о которой мы подробно рассказываем в соответствующей статье, которую мы настоятельно рекомендуем вам посетить, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутом, чтобы повторяться.

Стабилизатор прицеливания GIGABYTE / AORUS

Это также метод стробоскопического освещения, который имеет интересный недостаток, заключающийся в том, что он недоступен при активации FreeSync, G-SYNC, PIP или PBP, где он также не допускает частот ниже 75 Гц, поэтому он действительно ограничен по сравнению с своим соперникам.

Технологии уменьшения MPRT

После объяснения технологии стробоскопа мы вступаем в этот великий мир MPRT, поскольку другой способ добиться эффекта, очень похожего на упомянутый, — это уменьшить время отклика до 1 мс или меньше. Здесь вступают в игру другие производители со своими соответствующими реализациями.

ACER ВРБ

Он также отвечает требованиям уменьшения размытости при движении, но, активировав VRB, мы снизили время отклика до 1 мс. Здесь проблема, которую мы находим, заключается в типе панели, поскольку IPS медленнее и форсирование 1 мс возможно только при очень высоких частотах Гц, в противном случае они должны быть AV или TN, обычно последнее.

LG 1 мс MPRT

Техника похожа на ACER, но где LG гарантирует, что время отклика будет максимум 1 мс в MPRT. Это, по некоторым данным, намного выше, чем типичный 1 мс GtG, и, судя по всему, работает очень хорошо. Точно так же не так много информации о том, как прояснить, как это действительно работает.

И пока эта статья. Следует сказать и повторить, что эти технологии не являются чудом сами по себе, и мы можем получить больше резкости, но проиграть в других ценностях. В игровых мониторах нет такого понятия, как совершенство, и у всего есть своя цена: цвета, скорость, резкость, разрывы экрана, отставание и т. Д. Нам нужно будет только протестировать эти технологии самостоятельно на нашем мониторе (если он их включает) и решить если цена, которую нужно заплатить, высокая или низкая, и удобно ли нам и стоит ли она этого, или нет.

Источник: itigic.com

Эффект Motion Blur с помощью SVG

image

Сегодня мы рассмотрим, как создать эффект motion blur и применить его к анимациям CSS с помощью SVG.

Посмотреть на GitHub
Демо (рус.)

Motion blur — это широко используемая технология в анимационном дизайне и анимации вообще, чтобы придать движению более мягкий и естественный вид.

Motion blur (произносится: моушн блёр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

В этой статье мы рассмотрим, как можно воссоздать этот эффект для горизонтальных и вертикальных перемещений.

Внимание: Пожалуйста, имейте ввиду, что этот проект несет чрезвычайно экспериментальный характер и поддерживается лишь некоторыми современными браузерами. На данный момент Chrome показывает наилучшие результаты…

Чтобы применить эффект motion blur, нужно нанести размытие по горизонтали на объект в соответствии с его скоростью и направлением, для каждого кадра в отдельности.

MotionBlur_01

Устанавливаем размытие

Так как стандартный фильтр размытия CSS не поддерживает размытие в определенном направлении, мы будем использовать фильтры SVG.

  Как сделать руки в КС:ГО дальше от экрана

Для желаемого результата, мы будем использовать лишь фильтр feGaussianBlur.

Параметр stdDeviation используется для установки интенсивности размытия и может принимать два значение, одно для горизонтального, другое для вертикального размытия.

Применить фильтр к нужному элементу довольно просто:

.selector < -webkit-filter: url(«#blur»); filter: url(«../index.html#blur»); >

Однако, нам необходимо изменять значение параметра для каждого кадра. Сделать это можно с помощью JS.

Для начала нам нужно выбрать и затем поместить фильтр в переменную, чтобы мы могли обратиться к нему позже. Так как jQuery не особо дружит с элементами SVG, мы будем использовать стандартные функции JS:

var filters = document.querySelector(«.filters»), // SVG, который содержить фильтры defs = filters.querySelector(«defs»), // элемент внутри SVG blur = defs.querySelector(«#blur»), // фильтр размытия blurFilter = blur.firstElementChild; // feGaussianBlur

Изменять интенсивность нужно с помощью корректировки значений параметра stdDeviation. Например, размытие по горизонтали в 12px:

blurFilter.setAttribute(«stdDeviation»,»12,0″);

Так как данный фильтр поддерживает только размытия в двух направлениях, по оси X и по оси Y, то нужно планировать анимацию заранее.

Заметьте, что изменение значение фильтра касается всех объектов, с которыми он связан. Поэтому нам нужно создать новый элемент для каждого нового объекта, к которому мы хотим применить фильтр. Вот простой способ, как можно динамически создать эти фильтры:

// проходим через все объекты, которым нужен фильтр размытия $(«.js-blur»).each(function(i)< // клонируем фильтр var blurClone=blur.cloneNode(true); // создаем и назначаем новый ID, чтобы использовать фильтр в CSS var blurId=»blur»+i; blurClone.setAttribute(«id»,blurId); defs.appendChild(blurClone); // назначаем CSS var filter=»url(#»+blurId+»)»; $(this) .css(< webkitFilter:filter, filter:filter >) // храним упоминание фильтра .data(«blur»,blurClone) ; >);

Измеряем скорость

Теперь нам нужно рассчитать, как далеко объект переместился по сравнению с последним его положением. Это нужно сделать для каждого кадра. Способ реализации напрямую зависит от того, как все настроено, как выполнена анимация и т.д. В нашем уроке мы используем наиболее общий подход, который будет работать с большинством анимаций CSS.

Чтобы получить положение объекта, мы будем использовать функцию jQuery offset. Она возвращает координаты объекта относительно всего документа.

Чтобы проверять изменения для каждого кадра, будем использовать requestAnimationFrame.

// элемент, к которому применяем эффект var $element=$(«.selector»); // храним последнее положение, чтобы измерить изменения var lastPos=$element.offset(); // коэффициент для контроля за интенсивностью эффекта var multiplier=0.25; // помощь в назначении размытия function setBlur(x,y) < blurFilter.setAttribute(«stdDeviation»,x+»,»+y); >(function updateMotionBlur()< // получаем текущее положение элемента var currentPos=$element.offset(); // считаем изменения с момента последнего кадра и меняем коэффциент var xDiff=Math.abs(currentPos.left-lastPos.left)*multiplier; var yDiff=Math.abs(currentPos.top-lastPos.top)*multiplier; // назначаем размытие setBlur(xDiff,yDiff); // храним текущее положение для следующего кадра lastPos=currentPos; // обновляем следующий кадр requestAnimationFrame(updateMotionBlur); >)();

И вот наш результат:

Это базовый подход для применения эффекта лишь к одному элементу. Под каждый случай нужно оптимизировать код в отдельности.

Ну вот и все! Примите во внимание, что данный эффект требует довольно-таки много памяти, поэтому не стоит применять его для больших объектов.

От переводчика. Со всеми пожеланиями и замечаниями по поводу перевода прошу обращаться ко мне в личку. Спасибо!

  • svg
  • motion blur
  • размытие в движении

Источник: habr.com

Blur в Photoshop

Как использовать инструменты размытия в Photoshop для создания нужных и просто интересных эффектов?

Часто бывает так, что вы подобрали отличное фото для своего проекта, но чего-то в нём не хватает. Тогда на помощь приходит Photoshop. К счастью, возможности этой программы позволяют исправить большинство недостатков исходных фото или же сделать и без того хорошее изображение еще более подходящим для ваших целей.

Сегодня мы попытаемся показать несколько эффектов, которые можно создать при помощи инструментов размытия и фокуса.

Перемещение точки фокуса

Этот приём может очень пригодиться вам в повседневной жизни. Например, вы отсняли фотосессию с моделью. Фотографии получились хорошие. Девушку вы поблагодарили, и она ушла. И только потом на своем мониторе вы увидели, что причудливый узор платья модели очень уж отвлекает от лица.

photoshop-blur-effect-tips-1

Переснять на месте уже не выйдет. Зато довести фото до идеала можно в Photoshop. Для этого нужно перенести фокус с области груди «обратно» на лицо. Будем делать следующее:

  • Размоем существующую точку фокуса чуть больше, чем лицо модели.
  • Повысим резкость нового фокуса.

1. Размытие.

Создаем копию фонового слоя. Можно назвать ее «Размытие». Далее воспользуемся фильтром «Размытие диафрагмы» (Iris blur). Выбираем Фильтр — Размытие — Размытие диафрагмы (Filter — Blur — Iris Blur). Этот фильтр позволит имитировать на фото эффект как при съемке с малой глубиной резкости.

photoshop-blur-effect-tips-2

Далее фото откроется в окне эффекта размытия, и вы увидите маркеры управления фильтром. Нужно будет расставить их.

Маркер 1 позволяет перетаскивать область размытия и при помощи кольцевого регулятора усиливать или ослаблять эффект размытия.

  Дорогой фиолетовый инвентарь КС:ГО

Маркер 2 обозначает область резкости, где эффект размытия не будет применен.

Маркер 3 — область частичного размытия с нарастанием эффекта.

Маркер 4 — область полного размытия.

photoshop-blur-effect-tips-3

Отрегулируйте маркеры по своему желанию. Для еще более выразительного вида можно добавить «Боке». Настройки видны на панели эффектов в правом нижнем углу.

photoshop-blur-effect-tips-4

Теперь нажимаем Enter и попадаем в обычное окно с изображением.

2. Резкость.

Эффект размытия уже помог переместить точку фокуса, но для еще более явного эффекта сделаем еще акцент на глазах модели при помощи добавления резкости.

Создаем две копии слоя и назовем их, например, Sharp и Blur.

photoshop-blur-effect-tips-6

На слое Blur применяем размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur). Выбираем небольшой радиус. Для данного примера подойдет 0,9 пикс.

photoshop-blur-effect-tips-7

Размытие позволило оставить все детали крупнее этого радиуса на слое Blur.

Далее нужно будет убрать их со слоя Sharp. Для этого используем команду Apply Image (Внешний Канал) из меню Image (Изображение).

photoshop-blur-effect-tips-8

Теперь слой Blur можно просто убрать. Он больше не нужен. А на слое Sharp добавляем контраст при помощи режима наложения Vivid light.

photoshop-blur-effect-tips-10

Зажимаем клавишу Alt и создаем маску слоя. При помощи мягкой кисти проявляем эффект на глазах модели. Все, работа завершена.

Движущийся автомобиль

Теперь при помощи инструментов размытия попробуем добиться эффекта движения на статичном изображении автомобиля.

  1. Откройте изображение и продублируйте слой (Ctrl + J).

photoshop-blur-effect-tips-11

  1. Применяем фильтр Размытие в Движении (Motion Blur): Фильтр- Размытие — Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).

photoshop-blur-effect-tips-12

photoshop-blur-effect-tips-13

  1. Добавляем слой-маску в дубликат слоя с размытием: Слой — Слой-маска — Показать всё (Layer — Layer Mask — Reveal All). Чтобы эффект размытия в движении был виден только на заднем слое обрабатываем изображение автомобиля мягкой чёрной кистью (на фото для наглядности эта область обведена не черной, а красной кистью).

photoshop-blur-effect-tips-14

Получится вот так:

photoshop-blur-effect-tips-15

  1. Объединяем все видимые слои в один при помощи команды Ctrl + Shift + Alt + E. Далее выделяем переднее колесо автомобиля Овальной кистью (Elliptical Marquee Tool).

photoshop-blur-effect-tips-16

  1. Теперь создадим иллюзию быстрого вращения колес. Применяем фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) к выделенной области: Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В появившемся окне ищем параметр Метод (Method Blur) и выбираем опцию Кольцевой (Spin). Бегунок Степени (Amount) продвигаем в крайнее правое положение.

photoshop-blur-effect-tips-17

photoshop-blur-effect-tips-18

Проделываем эти операции как для переднего, так и для заднего колеса.

photoshop-blur-effect-tips-19

  1. Теперь скрываем неаккуратные и грубые линии. Для этого добавляем слой-маску к слою с радиальным размытием: Слой — Слой-маска — Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). Теперь воспользуемся черной мягкой кистью с непрозрачностью 50%. Прокрашиваем ею вокруг колёс, маскируя недочеты.

photoshop-blur-effect-tips-20

  1. Еще раз объединяем все видимые слои нажатием комбинации Ctrl + Shift + Alt + E. К объединенному слою добавляем Размытие в Движении (Motion blur) и устанавливаем Смещение (Distance) на 700px.

photoshop-blur-effect-tips-21

Промежуточный результат будет вот такой:

photoshop-blur-effect-tips-22

  1. Меняем режим наложения на Осветление (Screen). Теперь добавляем слой-маску: Слой- Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).

photoshop-blur-effect-tips-23

Создаем эффект движения, белой кистью прокрасив на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля. Этим вы снова проявите размытие в движении из прошлого этапа, но только на задней части авто.

photoshop-blur-effect-tips-24

photoshop-blur-effect-tips-25

  1. Теперь дублируем этот слой клавишами Ctrl + J. Теперь заливаем слой-маску черным цветом. Для этого нажимаем Alt + Backspace. Далее слегка смещаем слой наверх (удерживаем Ctrl + Shift и нажимаем 1 раз клавишу «вверх»).

photoshop-blur-effect-tips-26

  1. Прокрашиваем на слой-маске белой кистью как показано на фото.

photoshop-blur-effect-tips-27

Теперь все готово. Смотрим на результат.

photoshop-blur-effect-tips-28

Бегущий человек

Еще один эффект движения можно получить, если применить Линейное размытие (Zoom Blur). Если применить к фото человека, получится, как будто он очень быстро бежит.

  1. Откройте изображение и продублируйте слой (Ctrl + J).
  2. Выбираем опцию Радиальное размытие: Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur).
  3. Выбираем опцию Линейное Размытие (Zoom Blur) в параметре Метод (Method Blur).

photoshop-blur-effect-tips-29

  1. Добавляем слой-маску к дубликату размытого слоя: Слой- Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).
  2. Осторожно прокрашиваем белой кистью по слой-маске, чтобы получилось изображение бегущего человека. Еще немного прокрашиваем участок земли перед человеком.

Должно получиться вот так.

photoshop-blur-effect-tips-30

На самом деле, можно создать гораздо больше эффектов при помощи инструментов размытия в Photoshop. Мы лишь показали несколько приёмов, которые выручат вас в ситуации, когда фото нужно срочно, а экстренно провести съемку не получится. Вспомнив эти несколько советов, вы быстро получите отличный результат. А исходные фото в хорошем качестве всегда найдутся на PressFoto.

Иллюстрации: photoshop-gurus и photoshop-master.

Источник: studio.everypixel.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...