Как правило, на мониторах сейчас присутствуют несколько разъемов — DVI, Display-port, HDMI. Для игрового ПК рекомендую использовать DVI-D (dual-link), если у вас монитор 120hz+, или же Display-port, который создавался, чтобы сменить DVI. HDMI дает большую задержку в сравнении с предыдущими двумя, поэтому использовать его не рекомендую.
В мониторах BENQ есть опция INSTANT MODE — ее включаем всегда, потому что она обеспечивает наименьшую задержку. Можете выключить и посмотреть, что будет, если заметите разницу — это и есть инпут-лаг.
Многие мониторы имеют опцию отвечающую за «разгон» матрицы, в BENQ это AMA, как правило есть несколько положений — выкл, низко, высоко, максимум и т.д. Что использовать — ваш выбор, за исключением положения «выкл» — картинку начнет «мазать». Более высокие значения, в свою очередь могут привести к «гостингу» — вы будете видеть черные или темносиние силуэты за движущимися объектами, поэтому сами можете выбрать комфортную для себя настройку.
ПОВЫШАЮ ФПС и УБИРАЮ ФРИЗЫ ОДНОЙ КОНСОЛЬНОЙ КОМАНДОЙ! mat_queue_mode и с ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? |(ГCS)
Никогда не используйте встроенные в монитор средства масштабирования, которые позволяют вам менять размер картинки до 17, 19, 20 дюймов и так далее, сильно повышает задержку.
Про всякие fps mode говорить особо нечего — маркетинг, который кроме выкрученного контраста и яркости никаких преимуществ не дает, только искажает цвета, поэтому всегда использую Standard и подкручиваю руками яркость, контрастность до нужных мне значений. Единственная полезная фишка это black equalizer, но я ей не пользуюсь
Редакция и версия Windows:
Во-первых настоятельно рекомендую перейти на Windows 10. Во-вторых рекомендую ставить ltsc (ранее ltsb) редакцию Windows, потому что она содержит в себе изначально меньше ненужного мусора, от которого потом придется избавляться. Да и на диске сэкономит вам пару гигабайт.
Несколько мифов касательно настроек и прочего (буду дополнять, как что в голову придет):
-high — якобы повышат фпс за счет повышения приоритета, на самом деле никак не влияет, а если вы стримите и вас запущен обс — только вредит, потому что перекашивает «баланс», лучше не пользоваться этой штукой.
threads 4 или больше — якобы заставляет кс использовать все ядра вашей системы, на деле получается, что играть со значением больше 4 только хуже, так как кс дает больше фпс на 4х ядрах, чем на 8. Скорее всего в апдейтах пофиксят, ко времени, когда восьми-ядерники станут массовыми, а пока этот параметр тоже лучше не трогать.
mat_queue_mode — это такая же опция «multi-core rendering» из видео настроек cs:go. Больше она ничего не делает, «2» это включенный мультикор рендеринг, «-1» — авто. Настраивается из меню — можно не трогать.
Человеческий глаз не видит больше 25fps, 50hz:
Если вам кто-то такое говорит — убегайте подальше, разницу можно заметить даже между 128 и 300 фпс в ксе на большой герцовке монитора, предметы по краям экрана дрожат при движении и прочее. Если интересует какое-то научное обоснование — гугл, по первым ссылкам легко найти инфу. С герцовкой такая же история — не встречал человека, который бы не заметил разницы между 60 и 120гц.
Консольные команды CSGO. mat_queue_mode 2
Источник: ru.csgotweaks.com
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА В КСГО + мои параметры и CFG
Параметры запуска в CS:GO — это команды, которые помогут вам улучшить игровой процесс игры. Команды помогут установить нужный вам тикрейт, поспособствуют оптимизации игры для высокого FPS и многое другое.
1. Для начала нужно открыть STEAM
2. Открываем БИБЛИОТЕКУ
3. Нажимаем на кгсо ПКМ и выбираем свойства
4. Находим стоку Параметры запуска, в неё мы и будем вписывать наши команды
Теперь перейдем к самим командам
-novid — данная команда позволит убрать видео заставка CS:GO. Она увеличит скорость запуска игры
+exec «имя файла» – устанавливает заранее сохраненную конфигурацию
-console — у вас сразу будет открываться консоль разработчика при запуске CS:GO
-lv — полностью отключает кровь в игре, данный режим еще называется «Низкое насилие»
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.
Cl _ predictweapons 1 — прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_forcepreload 1 — загрузка информации о текстурах и моделях в начале карт.
cl_lagcompensation 1 — эта команда нужна для того, чтобы убрать влияние разности задержек у клиентов. То есть, если даже у тебя большой пинг, ты все равно попадешь по сопернику, даже если ему уже будет казаться, что он убежал за стену.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.
M _ rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе.
net_graph1 — таблица с такими значениями как FPS, PING, VAR и тд.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
r_cheapwaterend 0 — убирает прорисовку воды и дна.
-processheap — убирает просадки fps в течении длительного времени.
+fps_max число — число обновляемых кадров в секунду. Многие игроки ставят значение 0. Также если при значении 0 у вас подпрыгивает VAR
то лучше поставить ограничение (например у вас стабильно фпс где между 100-150 — то поставьте команду +fps_max 120)
-high — выставляет высокий приоритет обработки процессором CS:GO, среди запущенных приложений на компьютере
-freq число — позволяет установить нужную герцовку монитора (частота обновлений кадров в секунду). Например, у меня монитор 144Гц, следовательно в параметрах запуска я прописываю -freq 144. У вас может быть другое значение
+r_dynamic 0 — отключает динамическое отражение
-noaafonts -Убирает сглаживание шрифтов в игре
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
cl_interp_ratio 2 — Если вы хотите чтобы игры была супер плавной и у вас большой пинг, плохой интернет
-tickrate — один из главных параметров в CS:GO.
Он отвечает за отправку и получение данных с сервера. Как известно существуют два значения, это -tickrate 64 и -tickrate 128 . Лучше всего ставить наивысшее значение — 128, если же на сервере этот параметр ниже, то он автоматически перестроится. На официальных сервера Steam, значение тикрейта установлено на отметке 64, а например, на сервера Faceit и многих других платформах, это значение равно 128
+rate число устанавливаете отталкиваясь от скорости своего интернета
0.5Mb/s — 62500
1.0Mb/s — 125000
1.5Mb/s — 187500
2.0Mb/s — 250000
2.5Mb/s — 312500
3.0Mb/s — 375000
3.5Mb/s — 437500
4.0Mb/s — 500000
4.5Mb/s — 562500
5.0Mb/s — 625000
5.5Mb/s — 687500
6.0Mb/s — 750000
6.2Mb/s и более — 786432
МОИ ПАРАМЕТРЫ +exec autoexec.cfg -novid -tickrate 128 +mat_queue_mode 2 -processheap +fps_max 0
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ МОИ КОНФИГ, так как я создал файл и основная часть команд прописана там и запускается по команде +exec autoexec.cfg
ссылка на скачивание
https://vk.com/hayter_1337?w=wall-209175633_78
# ксго #csgo #параметры запуска ксго #скины ксго #counter-strike global offensive #counter-strike
Источник: dzen.ru
Новости Удаление лагов/Фризов/Повышение FPS
Некоторые консольные переменные не имеют флага сохранения, посему придется создать файл автозапуска, а это показанно в пункте 1 предесловия.
1. Что бы прописать команды для пункта 1, вам надо зайти в файл cfg по пути: «SteamsteamappscommonGarrysModgarrysmodcfgautoexec.cfg», далее идём в параметры запуска (как в него зайти, показанно во 2 пункте предисловия) и прописывает +exec autoexec.
2. А, что бы прописать команды в параметры, вам надо зайти в библиотеку Steam, и нажать ПКМ по гарис моду и нажать Свойста, и там будет параметры запуска.
1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОМАНД
- cl_cmdrate 16 — Deltatime основного цикла управления Move и Command, неслабо разгружает ЦП на серверах где активно используются move и cmd хуки. Для игровых режимов где активно используется стрельба и важен хороший отклик лучше оставить 30 или даже 66, но это влеяет на высокую нагрузку ЦП.
- cl_updaterate 16 — Deltatime основного цикла сетевого взаимодействия. Отвечает за то, как часто клиент передает или обрабатывает сетевые данные.
- snd_mix_async 1 — Асинхронное наложение звуковых дорожек DSP.
- r_3dsky 0 — Отключает трёхмерный скайбокс, значительно повышает FPS и освобождает память видеоадаптера.
- mat_specular 0 — Отключает полноэкранные отражения, немного повышает FPS и освобождает текстурные блоки видеоадаптера.
- menu_cleanupgmas — Команда, которую рекомендуется периодически вводить в консоль, для очистки игры от кеша, остающегося после установки аддонов/посещения серверов.
- fps_max 180 — Параметр ограничивающий количество запросов на рендеринг кадров в секунду, где 180, частота вашего монитора.
gmod_mcore_test 1
studio_queue_mode 1
cl_threaded_bone_setup 1
cl_timeout 600
cl_detailfade 1
cl_detaildist 2
r_3dsky 0
mat_queue_mode -1
mat_disable_bloom 1
mat_bloom_scalefactor_scalar 1
r_drawmodeldecals 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
r_waterforceexpensive 0
r_queued_ropes 1
r_shadowrendertotexture 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadows 0
r_eyemove 0
voice_maxgain 10
cl_drawmonitors 0
cl_updaterate 16
cl_cmdrate 16
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
M9K_GasEffect 0
snd_mix_async 1
mat_specular 0
2. ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
- -novid — Отключает функцию декодирования видео графическго конвеера. Незначительно повышает FPS (отключает кодек, это никак не повлияет на работу видео в сендбокс и синема, т.к в Garry’s Mod интегрирован awesomium/chromium).
- -malloc=system — Позволяет системе выбирать размер выделяемых блоков памяти. Нагружает ОЗУ, но разгружает процессор.
- -high — Запуск с высоким приоритетом.
- -swapcores — Позволяет системе менять потоки для систем частиц и материалов.
- -r_emulate_gl — (может стать причиной краша игры) или -gl — симулирует OpenGL на DirectX. Очень мощный буст фпс.
- -softparticlesdefaultoff — Запрещает фильтровать глубину частиц. Дает прирост фпс, но частицы выглядят не очень.
Мои параметры запуска: «-novid -high -swapcores -malloc=system +exec autoexec»
3. ПЕРЕХОД НА 64-Х БИТНУЮ ВЕРСИЮ
Перед переходом на 64-х разрядную версию стоит понимать все риски, внезапные вылеты и черные экраны.
На практике, все кажется не так плохо. Вылеты происходят только по вине разработчиков аддонов, чьи руки растут не очень-то из плеч.
Стоит отметить факт того, что на 64-х разрядной версии Garry’s Mod перестают наблюдаться некоторые фризы, которые возникают на 32-х разрядной версии. Так же помнится, что FacePunch заявляли что-то про оптимизацию этого бранча. Из-за смены разрядности Garry’s Mod перестает выдавать ошибки, вроде «Crazy Physics» и перестает ломаться анимация к 6-му часу игры.
Подводные камушки — максимальное исчислимое целочисленное число меняется с 2 ^ 32 на 2 ^ 64 из-за чего некоторые аддоны (вроде PAC3, на примере boneclipping) не могут использовать те хаки, которые использовали для этого, сервера использующие устаревший cake anticheat могут забанить вас за использование 64-х разрядной версии.
(Fix’s для разроботчиков Lua скриптов и т.д:
math.huge = 1 + 2 ^ 64: исправление boneclipping в PAC3 и схожих методов. Лучше всего приживётся в /lua/includes/extensions/math.lua.)
4. НАСТРОЙКА ДЛЯ МНОГОЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ
- gmod_mcore_test 1 — Включает поддержку многоядерных/многопоточных процессоров.
- cl_threaded_bone_setup 1 — Разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках.
- r_threaded_particles 1 — Разрешает движку обрабатывать частицы в отдельных потоках.
- r_queued_ropes 1 — Разрешает движку обрабатывать веревки в отдельных потоках(плацебо, на сервере нет веревок).
- cl_threaded_client_leaf_system 1 — Разрешает движку обрабатывать pvs (зоны видимости) в отдельных потоках.
- r_threaded_renderables 1 — Разрешает движку обрабатывать режимы рендера (opaque/translucent) в отдельных потоках.
- mat_queue_mode 2 — Разрешает движку сортировать очереди текстур уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. При условии большой нагрузки на GPU лучше использовать значение 1.
Источник: brokencore.club