Лоу приорити — это подбор игр с низким приоритетом. Это наказание системы, которое поможет пользователю прийти в себя и перестать покидать игры, а также ругаться с другими игроками.
То есть здесь находятся злостные нарушители, поэтому находиться здесь и выиграть тяжело.
За что дается лоу приорити?
Есть два способа получить низкий приоритет в подборе поиска:
- Большое количество жалоб. Сюда относятся жалобы о преднамеренных смертях, чрезмерное применение способностей, оскорбительное поведение.
- Покинутые матчи. За одну покинутую игру пользователь получает только блокировку на поиск. Во второй раз уже будет выдан низкий приоритет.
Если дружелюбно себя и не покидать матчи, то лоу приорити Дота не будет выдавать.
Как выбраться?
Перед пользователем есть два требования для того, чтобы выбраться:
- Играть только в режиме Single Draft. Пользователю выдается три случайных героя. То есть каждый основной атрибут даст одного героя. Например: сила — Axe, ловкость — Phantom Assassin, интеллект — Dazzle.
- Выиграть пять матчей. Не обязательно выиграть пять раз подряд. Учитывая, контингент, который там находится, игроку может потребоваться даже 15 матчей, чтобы по итогу выиграть только 5.
РАЗВАЛИЛ TOPSKIN — ИЗИ 7 000 с ЛОУ БАЛАНСА | ТОПСКИН КС ГО | TOPSKIN 2023
Если пользователь сразу покинет игру, то ему снова будет присужден низкий приоритет.
Если на аккаунте низкий уровень порядочности, то наказание может быть сразу после первого покинутого матча или нескольких жалоб. Такое решение справедливо, потому что низкая порядочность является группой риска для грубых игроков.
Чтобы легко выигрывать, необходимо брать роль капитана на себя. Корректно и дружелюбно собирать союзников для драк. Также не стоит вестись на провокации. Если кто-то из союзников намеренно не слушает советов, то нужно напомнить ему, где и почему он находится.
Источник: games-secret.ru
КАК ПОДНЯТЬСЯ С ЛОУ РАНГОВ
Данное руководство будет полезно для тех людей, которые задали себе цель поднять ранг выше серебра 6, но сделать у них это не получается.
Вступление:
Казалось бы, что может быть проще чем игра на сильверах, в основном на таких рангах играют незаинтересованные в победе люди, для которых эта игра просто развлечение, однако бывает и такое, что человек получает это звание после калибровки или просто плавно до него скатывается.
Как правило, таких люди то поднимают один ранг, то сливают, либо просто долгое время не сдвигаются по ранговой лестнице, но неизменными остаются серебряные полоски на звании которые иногда меняют свое количество.
В этом руководстве мы рассмотрим как же все таки сбросить с себя ярлык сильвера и начать поднимать звания
Почему ТЫ сидишь на ЛОУТАБЕ (CS:GO)
А перед тем, как вы начнете читать руководство, хочу посоветовать вам свой YouTube канал:
Часть 1. Основы стрельбы. (Все по порядку)
1) Прицел.
Казалось бы, тут все просто, впрочем так и есть, вы должны выбрать то, что подходит именно вам, не опираясь на мнение какого либо человека. Если условный s1mple тащит с каким то прицелом, это не значит что поставив его себе вы сразу апнете глобала в первой игре. Вообще, когда я скачал игру и покатал с дефолтным прицелом, я для себя уже четко знал, какой прицел мне нужен.
2) Сенса.
Буквально два слова, не слушайте никого, играйте на той сенсе, что удобна вам, но лучше не выкручивайте выше 5.
3) Приводим стрельбу в порядок.
Для начала вам придется потренировать стрельбу, но делать это нужно не на картах с ботами, так как механика ведения боя там, значительно отличается от той, которая предстоит вам в соревновательных играх, вам даже не столь важна скорость наводки, сколько умение правильно стрелять. Вам нужно прочувствовать каждое оружие и понять его механику, в этом вам помогут такие игровые режимы как: Бой насмерть, гонка вооружений. Играя в этих режимах, вы со временем станете понимать, как ведет себя оружие при зажиме, теппинге и других стилях стрельбы, так же в этих режимах вы будете испытывать свои навыки с соперниками, которым позже вы будете противостоять в матчмейкенге. Заменять эти режимы серверами сообщества не стоит, так как там будут играть люди в основном намного превосходящие вас в игровых навыках, иначе говоря, вас там просто начнут разрывать, в итоге вы вряд ли натренируетесь достаточно хорошо. Хотя это выбор каждого, лично я предпочел серверам сообщества официальные сервера игры.
4) Забудьте о выборе стиля стрельбы.
Некоторые гайдеры и ютуберы советуют выбрать один стиль стрельбы и тренировать только его, это полный бред, так как в разных моментах игры, приходится использовать разные стили стрельбы. Я думаю, что это достаточно очевидно, но всё же решил вставить это в руководство так как до сих пор достаточно умников, которые запирают себя в одном стиле игры, а я потом смотрю на то, как человек начинает зажимать через всю карту в спину, в стоячего на место оппонента, хотя вантапа в голову хватило бы.
5) Выбираем приоритетные оружия.
Иначе говоря, за каждую сторону у вас должен быть предпочитаемый фармган, предпочитаемая винтовка, предпочитаемый пистолет.
Вы должны сузить круг покупаемых вами ганов, например, когда мне за атаку нужно было купить фармган, я всегда покупал UMP-45, если требовалась винтовка, покупал AK-47, пистолет использовал дефолтный. Со временем я отточил эти оружия до превосходства и знал, как поведет себя мой ган в той или иной ситуации. Конечно вы можете подбирать другие оружия если они валяются на земле, и они лучше вашего, но в закупе советую себя ограничивать.
Часть 2. Играйте одну карту.
Если вы станете играть одну карту, изучите на ней базовый раскид, название позиций, и т.д. а затем, начнете играть ее в матчмейкинг, то со временем вы в разы увеличите навык игры на этой карте. Вы станете подмечать для себя какие-то фишки, прострелы, и самое главное – будете идеально чувствовать тайминги. Чувство таймингов даст вам огромное преимущество перед оппонентами, особенно на рангах ниже 2 голд новы, хотя это применимо везде. У вас будто появится ВХ, вы будете чувствовать когда лучше открыться, куда сейчас с наибольшей вероятностью передвинется враг. Это сложно описать, но со временем вы сами поймете о чем я говорил.
Кто то сейчас скажет :«Играть одну карту это очень скучно», скажу за себя, я играл 200 игр подряд на одной карте De_Mirage, и мне это не приносило никакого дискомфорта. Если вы не можете отказаться от всех карт в пользу одной, то советую сузить список играемых карт, хотя бы до 3х.
Часть 3. Позиции на карте и ваша роль.
1) Роли.
Начнем с того, что на рангах ниже первого калаша, ролей как таковых не существует, так как если вы играете не тим 5, распределить роли в игре будет очень трудно, потому что в первом девайсном раунде ваш тимейт снайпер, затем он выкидывает AWP и берет M4A4.
2) Позиции.
Что касается позиций, то за защиту вам нужно выбрать один из двух плентов, и играть только на нем, предварительно сказав команде что вы к примеру, опорник Б плента. Вы должны знать, как удержать раш врага, когда кинуть флеш, и прочие игровые тонкости этой позиции, все это можно либо посмотреть в гайдах, подметив то, что необходимо конкретно вам, либо посидеть на пустой карте и попридумывать крутые фишки и мувы на определенных позициях.
Часть 4. Экономика.
Об этом, честно, я даже не хочу говорить. Меня просто тошнит от того как закупаются люди на низких рангах.
1) Экономика на первых раундах
Начнем с того что если вы слили пистолетку, никогда не делайте форс на второй раунд, новая экономика позволит вам сделать хороший бай в третьем раунде, так что цена пистолетки теперь не столь велика.
2) Форс бай
Если вы посередине игры, частично потеряв, экономику хотите форсануть, но этот форс не станет переломным в игре, даже в случае его взятия то советую оставить себе 2000$, на про сцене это назывется :«Два ка форс»
3) При необходимости, просите дроп.
Всегда рассчитывайте свою экономику правильно, это значит что если у вас при покупке винтовки, не хватит на броню и гранаты, вы можете попросить дроп, но делать это нужно в том случае, если у вас денег мало, а у тиммейтов много.
4) Раздавайте дропы.
Победа, это дело в котором заинтересована вся команда, значит вы должн делать все для того, чтобы команда смогла выигрывать раунды, следовательно если у вас много денег, а ваш союзник неправильно рассчитал экономику и у него что то в районе 2000$-3000$, следует дать ему дроп.
5) Хитрость на фулл эко.
Есть одна хитрость на полных эконоических раундах, так как вероятность взять эти раунды крайне мала, можно использовать их как источник одного или более ганов, для этого надо всей командой зарашить какую либо позицию с целью получить оружие. Скорее всего вы застанете врага вы расплох, особенно на лоу рангах, соперник может просто растеряться при виде пятерых игроков и затупить. Даже если этого не произойдет, вы с наибольшей вероятностью убьете его, получив драгоценное оружие. Затем игрок с оружием уходит на сейв, а остальные игроки которым удалось уцелеть, продолжают бегать кучей, и искать свою добычу.
Часть 5. Коротко об очевидном.
1) Для того чтобы поднять звание вы должны не только выигрывать игры, а отыгрывать в них на максимум, не стоит расслабляться нигде, потому что ваша цель не просто победить, а отыграть так чтобы вас анули.
2) Не играйте мм по фану, пошел мм по фану слил звание, либо просто испортил статистику.
3) Сконцентрируйтесь на игре.
Не нужно сворачивать игру после смерти или играть под музыку и тд, все ваше внимание должно быть только в игре.
4) Отбитые тиммейты.
Иногда вам попадаются отбитые инвалиды, таких лучше сразу кидать в мут, лучше вы будете пропускать мимо ушей инфу которую он дает, зато не будете забивать свою голову спорами и оскорблениями. Вообще очень громкий войс сильно замыливает картину игры.
5) Держи эмоции при себе.
Не нужно кричать на тиммейтов, это им не поможет.
6) Не болтайте попусту после смерти.
Как бы не хотелось, лучше не мешать.
7) Не наносите тиммейтам умышленный дамаг.
Как бы вас не бесил человек, не стреляйте по нему, даже если он сам убил вас, не стоит опускаться до его уровня. Его это абсолютно не расстроит, ведь когда он наносит вам урон, он рассчитывает как раз на то, что вы сделаете то же самое.
Заключение:
Я мог бы добавить сюда еще очень много ошибок, которые не позволят вам подняться в звании, но если вы исправите эти, остальные будут со временем уходить сами, это должно прийти с опытом.
Все эти советы я составил сам, исходя из своего опыта. На данный момент я на очень слабом железе играю на уровне двух калашей, свой основной аккаунт я бросил на уровне второй звезды, подняв его с первого сильвера.
Поддержите автора руководства подпиской на YouTube Канал:
Тут вы найдете в основном развлекательный контент CS:GO тематики, возможно в будующем буду делать что то еще!
Статью я писал сам, основываясь исключительно на свой опыт.
Источник: csgodb.ru
Модуль плагина [Shop] Game High or Low 1.2
Данный плагин добавляет в Shop игру «Больше или Меньше».
Спойлер: Как это выглядит в игре
Автор и оригинал плагина на Allied Modders:
[CS:GO] High or Low for Zephyrus Store — AlliedModders
[CS:GO] High or Low for Zephyrus Store Plugins
forums.alliedmods.net
Требования
Sourcemod
Shop Core
Переменные
Конфиг highorlow.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/highorlow.cfg
sm_hol_min_amount «50» // Минимальное количество кредитов для игры «Больше или Меньше»
sm_hol_max_amount «500» // Наибольшее кредитов для игры «Больше или Меньше»
sm_cooldown_time «30» // Сколько секунд надо подождать до следующей игры «Больше или Меньше»
Команда в чат !hol или в пункте » Функции » в Shop.
1)Файл HighOrLow.smx залить в addons/sourcemod/plugins/HighOrLow.smx
2)Файл HighOrLow.sp залить в addons/sourcemod/scripting/HighOrLow.sp
Автор z1ntex Скачивания 896 Просмотры 6,656 Первый выпуск 12 Авг 2020 Обновление 6 Дек 2021 Оценка 5.00 звёзд 3 оценок
Источник: hlmod.ru