[ЯДРО] СИСТЕМА ЛИГ НА СЕРВЕР
Видеодемонстрация (YouTube)
Плагин позволяет проводить на сервере лиги (достигшие определенного прогресса за определенное время игроки награждаются привилегиями), что определенно увеличит число постоянных игроков.
У игроков имеется возможность получать очки за их активности в течении сезона, покупать на них различные плюшки, ограничивающиеся только Вашей фантазией, а также передавать их другим игрокам, если на сервере включена таковая возможность.
Модули для получения очков:
1. Получение наград за достигнутое на сервере звание
2. Получение наград за наигранное на сервере время
Модули:
1. Автоматическое завершение и начало лиги — старт/завершение лиги в соответствии с указанными датами. Сброс званий.
2. Выдача шприца — выдает шприц за серию убийств, а также при спавне игрока (будет переписан с обновлением ядра).
IBUYPOWER. САМЫЙ СКАНДАЛЬНЫЙ МАТЧ CS GO!! (ИСТОРИИ CS GO #3)
3. Автовыдача оружия — позволяет выбрать набор оружия и гранат, которые будут выданы в начале раунда.
4. Колесо чата — позволяет отправлять голосовые фразы, как в Dota2.
5. Chat Wheel Extented — аналог плагина «Колесо чата» с расширенными возможностями и удобствами
6. Бустер получения кредитов (новая версия с уровнями) — увеличивает кол-во получаемых кредитов в !shop.
7. Обмен: очки лиги -> кредиты — добавляет возможность обмена очков лиги на кредиты !shop.
8. Комментатор убийств — при стриках убийств воспроизводит звук и показывает красивое текстовое уведомление в центре экрана. Может выдавать кредиты (будет переписан с обновлением ядра).
9. Kill Bonus — восстанавливает определенное количество ХП при убийствах (будет переписан с обновлением ядра).
10. Покупка VIP — позволяет покупать VIP-статус за очки лиги.
11. Эффект при убийстве — приятное затемнение экрана при убийстве (переделанный под лиги модуль для VIP).
12. Эффект гранат — позволяет игроку установить себе эффект молнии определенного цвета при детонации гранат.
13. Покупка предметов !shop — позволяет покупать предметы из !shop за очки лиги.
14. Round Start league»[/CENTER] < «reward_mode» «1» //1 — получение наград доступно. 0 — получение наград недоступно «open_menu_com» «league» //команда открытия меню «gift_enable» «1» //разрешить игрокам передавать привилегии «gift_feature_lim» «2» //сколько раз игрок может передать привилегию «admin_menu_points» «-1000,-500,-100,100,500,1000» //пункты выдачи очков в админ меню (макс. 16) «shop_items» < «color_chat» //Название в бд, а также в самом модуле (обязательно должно совпадать) < «item» «Право купить цветной чат» //Название позиции «price» «250» //цена позиции «hiden» «1» //скрыта ли привилегия >»credits_mult» < «item» «+20% к получаемому золоту» «price» «400» >»healtshot4kills» < «feature_num» «2» «description» «Счётчик убийств сбрасывается при смерти» //комментарий о привилегии в меню покупки (макс. 128 символов на кириллице) «item» «Шприц за серии убийств» «levels» //привилегия имеет уровни < «1» < «name» «Шприц за каждые 5 убийств» «price» «150» «count» «5» >»2″ < «name» «Шприц за каждые 4 убийства» «price» «300» «count» «4» >»3″ < «name» «Шприц за каждые 3 убийства» «price» «500» «count» «3» >> > «weapon_giver» < «item» «Автовыдача оружия» «price» «800» «module_menu» «1» //есть ли у модуля своё меню. >»nade_effect» < «item» «Эффекты гранат» «price» «300» >»kill_screen» < «item» «Эффект при убийстве» «price» «250» >»chat_wheel» < «item» «Доп. фразы колеса чата» «price» «250» >»kill_streak» < «item» «Комментатор убийств» «description» «Выдает кредиты и воспроизводит звук при убийствах» «price» «500» «module_menu» «1» >»healtshot_spawn» < «item» «Шприц при спавне» «description» «Выдает указанное количество шприцов при возрождении» //комментарий о привилегии в меню покупки «receive» «1» //0 — добавлять к имеющимся, 1 — давать до указанного в уровне количества (уникальный параметр, принадлежащий данному модулю) «levels» < «1» < «name» «Один шприц» «price» «150» «count» «1» >»2″ < «name» «Два шприца» «price» «250» «count» «2» >»3″ < «name» «Три шприца» «price» «460» «count» «3» >> > > «other_items» < «buy_credits» < «item» «Покупка SHOP кредитов» >»buy_vip» < «item» «Покупка VIP» >> >
league_ranks.ini:
«ranks» < «reward» < «11» //номер ранга в серверной статистике < «rank_name» «Магистр-Хранитель I» //название в меню «points» «500» //получаемые очки >»12″ < «rank_name» «Магистр-Хранитель II» «points» «300» >»13″ < «rank_name» «Магистр-Хранитель — Элита» «points» «300» >»14″ < «rank_name» «Заслуженный Магистр-Хранитель» «points» «300» >»15″ < «rank_name» «Легендарный Беркут» «points» «350» >»16″ < «rank_name» «Легендарный Беркут — Магистр» «points» «350» >»17″ < «rank_name» «Великий Магистр Высшего Ранга» «points» «350» >»18″ < «rank_name» «Всемирная Элита» «points» «350» >> >
Наиболее логичные варианты использования:
Cloud9 vs Evil Geniuses — ESL Pro League Season 17 — Group Stage
Вариант 1.
Объявляем предстоящий сброс званий, даём игрокам возможность получить награды за достигнутые звания. По истечении определенного времени забираем возможность получать награды и сбрасываем звания, оставляя покупки игроков с предыдущей лиги на всю продолжительность следующей. По истечению лиги сбрасываем покупки. Повторяем по кругу (продолжительностью лиги ~месяц)
Вариант 2 (основной и наиболее актуальный).
Сбрасываем на сервере звания, оставляем игрокам возможность покупать привилегии на постоянку. По истечении определенного времени (в моем случае — месяц) вновь сбрасываем звания и покупки игроков.
Спойлер: Огромное спасибо этим людям
danil253467 за подсказки и помощь
R1KO за уроки sp (делал в основном по ним)
AUTHTERN за иконки ресурсов:)
и всем остальным, кто отвечал на мои вопросы в теме «написание плагинов»
Простейший пример создания модулей:
Для большинства модулей понадобится лишь одна проверка при выполнении того или иного участка кода:
if(League_GetClientFeatureStatus(iClient, «test_mod»)) < //здесь выполнится код, если у игрока с индексом iClient имеется и включена привилегия с названием в БД «test_mod» >
Наипростейший модуль, использующий только одну проверку — Kill Bonus из списка модулей.
Если же одной проверки недостаточно, модуль имеет своё меню или же нужно выполнить какую-либо функцию при выборе игроком данного пункта в инвентаре, необходимо заменить параметр «switch_mode» на «module_menu» и добавить проверку выбранного игроком пункта:
public void League_OnPlayerSelectMenuItem(int iClient, int iFeatureNum) //игрок выбрал определенный пункт в меню < if(League_IsSelectedFeature(iFeatureNum, «test_mod»)) //если это наш модуль с названием «test_mod» в БД < //выполняем нужный код, открываем меню и делаем всё, что нужно PrintToChat(iClient, «Всё ОК!»); PrintToChat(iClient, «Спасибо, что выбрал этот пункт!»); >>
Используем проверку на доступ игрока из первого примера при такой необходимости.
Для менее простецких целей используем прочие форварды и нативы.
Спойлер: Актуальное API (1.3.3)
Обновлений плагина с 99% вероятностью более не будет, однако я продолжу поддерживать его работоспособное состояние с обновлениями СМ.
Источник: hlmod.ru
В России пойдет Медиалига по CS:GO с участием звезд и стримеров
Холдинг Metacorp при участии Федерации компьютерного спорта города Москвы проведет первую Esports Media League (EML) по Counter-Strike: Global Offensive с участием звезд и известных стримеров. Ее призовой фонд составит 10 миллионов рублей.
В первом сезоне EML примут участие восемь команд. В каждой из них будет два селебрити, один стример, один стример с высокими навыками в шутерах, один профессиональный киберспортсмен. Благодаря этому в командах будет соблюден баланс между спортивной и медийной составляющей.
Среди участников первого сезона EML – Buster, Dava, Nix, Recrent, mou, T-killah, Volodya XXL, Coffi, Warpath, Алексей Столяров, Супер Стас, VooDoosh, Shoke, Aunkere, Pokanoname, Fander и другие.
Ранее ФКС Москвы провела первую в своем роде Лигу звезд спорта – в ее рамках известные профессиональные спортсмены, включая победителей Олимпийских игр и крупных мировых чемпионатов, соревновались в Counter-Strike: Global Offensive. Этот формат пользовался огромным интересом и популярностью аудитории, каждый матч набирал десятки, а иногда и сотни тысяч просмотров.
Источник: www.playground.ru
League cs go что это
онлайн-турнир — сезон 2
Регистрация Совместно с Факультетом игровой индустрии и киберспорта Университета Синергия
Призовой фонд:
28.000.000 рублей* Совместно с Факультетом игровой индустрии и киберспорта Университета Синергия Регистрация
Период
10-1 7 августа, 2020
Платформа
FaceIt (CS:GO, VALORANT, HeartStone)
бесплатно
Без ограничений по возрасту и региону
— Стоимость участия
— Начало регистрации
— Начало турнира
— Окончание турнира
— Регион
— Место проведения
— Количество команд
— Дисциплины
- Бесплатно
- 22.07.2020
- 10.08.2020
- 17.08.2020
- СНГ
- Онлайн-платформа FACEIT
- 512
- CS:GO, VALORANT, HeartStone
Представляем вам 2 сезон онлайн-турниров от Факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия».
В общей сложности 512 команд сразятся за выход в финальную часть турнира и призовой фонд в 28 миллион рублей, который позволит получить высшее/второе высшее образование бесплатно.
Дополнительный приз 275 000 очков FacePoint на внутриигровые покупки
Источник: synergy.ru