Как вы думаете, существует ли в игре бессмертие? Правильно, своеобразное. Вам необходимо открыть консоль и в нее ввести sv_dmgblockindicator 1. Именно это и даст вам возможность вообще не получать повреждений.
Как активировать чит коды в сталкер чистое небо?
Нажмите «~» или «^» во время игры, чтобы открыть окно консоли. Затем введите один из следующих кодов. Нажмите кнопку ENTER еще раз для включения!
Как включить бессмертие в сталкер через консоль?
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
Как стать бессмертным в сталкер?
Необходимо отыскать строчку [actor_condition]. Изменение значений в этой части файла поможет получить бессмертие. Для достижения полного бессмертия необходимо выставить числовые значения так, как указано на скриншоте (установка нулевых значений).
Как увеличить переносимый вес в Сталкере через консоль?
- Открываем файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx.
- Находим в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и меняем значение 60 на желаемое. .
- Открываем файл gamedataconfigssystem.ltx.
- Находим там строчку max_weight = 50 и меняем значение 50 на желаемое.
Как сделать бессмертие в игре Сталкер Зов Припяти?
- Уровень Новичок — [actor_immunities_gd_novice]
- Уровень Сталкер — [actor_immunities_gd_stalker]
- Уровень Ветеран — [actor_immunities_gd_veteran]
- Уровень Мастер — [actor_immunities_gd_master]
Что делать если в игре Сталкер Чистое небо не работает клавиатура?
Не исключайте цифровую клавиатуру (Num Pad). Если в других программах при печати проблем не наблюдается, значит проблема в самой игре. Попробуйте скопировать папку с сохранениями и переустановить игру. Скопируйте их в другую папку и переустановите игру Сталкер Чистое Небо.
Читы/Чит-Коды для сталкер | Обновление | S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Как летать в сталкер чистое небо?
К сожалению к Сталкер чистое небо нет привычных кодов, однако есть небольшой хак: В консоле во время игры введите demo_record 1 это даст возможность летать по всей локации. Когда надоест летать нажмите esc.
Как включить режим Бога в сталкер?
Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime». А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру.
Как телепортироваться в Сталкере через консоль?
В модификациях Сталкера часто бывают вшитые телепорты. Кроме них рабочий метод — телепорт через консоль. Нужно открыть консоль, нажав клавишу ~ (Ё), и ввести команду jump_to_level название_уровня.
Как сделать бесконечную выносливость в Сталкер Тень Чернобыля?
В файле actor. ltx изменяем параметр jump_power и walk_power. Можно поиграться значениями и подобрать выносливость под себя, но проще всего поставить минусы перед числовыми значениями этих двух параметров, таким образом мы получим бесконечную выносливость.
Источник: krugruk.ru
Консольные команды Сталкер: Чистое Небо (мультиплеер) (#1653)
g_restart — перезагрузка карты
g_restart_fast — быстрая перезагрузка карты
g_swapteams — Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_mm_net_srv_dedicated — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_con_publicserver — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_con_spectator — integer value in range [1,32]
mm_net_con_spectator_on — ‘on/off’ or ‘1/0’ — разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_player_name — string with up to 64 Characters
mm_net_srv_gamemode — st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) — тип игры
mm_net_srv_maxplayers — integer value in range [2,32] — максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name — string with up to 64 characters — имя сервера
mm_net_srv_reinforcement_type — integer value in range [0,2]
mm_net_weather_ratechange — float value in range [0.000,100.000] — коэффициент изменения погоды
sv_addmap — adds map to map rotation list — добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled — integer value in range [0,1] — включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length — integer value in range [0,180] — время аномалий
sv_artefact_respawn_delta — integer value in range [0,600]
sv_artefact_stay_time — integer value in range [0,180]
sv_artefacts_count — integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance — integer value in range [0,1] — автобаланс команд
sv_auto_team_swap — integer value in range [0,1]
sv_banplayer — Ban Player by Name — бан игрока по имени
sv_banplayer_id — Ban Player by ID — бан по ID
sv_banplayer_ip — Ban Player by IP — бан по IP
sv_bearercantspring — integer value in range [0,1]
sv_changegametype — Изменить тип игры
sv_changelevel — Изменить карту
sv_changelevelgametype — изменить карту и режим
sv_client_reconnect_time — integer value in range [0,60]
sv_console_update_rate — integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate — integer value in range [1,1000]
sv_dmgblockindicator — integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime — integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn — integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit — integer value in range [0,100] — лимит фрагов
sv_friendly_indicators — integer value in range [0,1]
sv_friendly_names — integer value in range [0,1] — отображать имена союзников
sv_friendlyfire — float value in range [0.000,2.000] — огонь по своим
sv_hail_to_winner_time — integer value in range [0,60000]
sv_kick — кик игрока по имени
sv_kick_id — кик по ID
sv_listplayers — Список игроков на сервере
sv_listmaps — Список карт
sv_nextanomalyset — Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap — следущая карта
sv_pda_hunt — integer value in range [0,1]
sv_pending_wait_time — integer value in range [0,60000]
sv_prevmap — предидущая карта
sv_reinforcement_time — integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse — integer value in range [-1,1]
sv_remove_weapon — integer value in range [-1,1]
sv_return_to_base — no arguments
sv_returnplayers — integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time — integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime — no arguments
sv_setweather — установить новую погоду
sv_shieldedbases — integer value in range [0,1]
//режимы наблюдателя
sv_spectr_firsteye — integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly — integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook — integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat — integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera — integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect — integer value in range [0,1]
sv_statistic_save — Saves statistic data
sv_statistic_save_auto — integer value in range [0,1]
sv_timelimit — integer value in range [0,180] — в минутах пишете проолжительность матча
sv_vote_enabled — integer value in range [0,1] — разрешить голосования
sv_vote_participants — integer value in range [0,1]
sv_vote_quota — float value in range [0.000,1.000]
sv_vote_time — float value in range [0.500,10.000] — установит время голосования
sv_votestop — остановить голосования
sv_warm_up — integer value in range [0,3600] — время разминки
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net
Консольные команды »Сталкера»
Это консольные команды альфа версии Сталкера. Кто знает, может эти команды будут и в полной версии действовать .
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_debug (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
bind (Назначение Клавишь) — no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) — no arguments
cfg_save (Сохранить Конф.
10 августа 2004, вторник 22:03
GuT [ ] для раздела Блоги
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
3070 Gigabyte дешевле 50 тр
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
4070 Ti Gigabyte Gaming дешевле любой другой
Это консольные команды альфа версии Сталкера. Кто знает, может эти команды будут и в полной версии действовать .
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_debug (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
bind (Назначение Клавишь) — no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) — no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) — no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) — no arguments
demo_play (Проигрывать демку) — no arguments
demo_record (Записать демку) — no arguments
disconnect (Отключиться) — no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) — no arguments
e_signal (Пока неясно что это) — no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_god (Бог ) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_spawn (спавнить кого либо) — name,team,squad,group
help (Лист комманд) — no arguments
hud_crosshair (Прицел) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_draw (Показывать HUD) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_fov (Прозрачность HUD’а) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_weapon (Информация об оружии на HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
list_actions (Список назначеных действий) — no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mouse_sens (Чуствителньость мышки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mt_sound (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) — string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) — integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) — integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) — Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) — Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) — no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias (Сглаживание) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_clear_bb (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_detail_density (0.15000 ) — Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_gamma (Гамма) — Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_occ_reject (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_overdraw (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_renormalize (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) — integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_vb_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) — ‘onoff’ или ‘1/0’
server (Запуск Сервера) — no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) — 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) — Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) — integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) — no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) — integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) — ‘on/off’ или ‘1/0’
unbind (Сбросить настройку клавиши) — no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) — no arguments
vid_bpp (Биты цвета) — 16/24/32
vid_mode (Разрешение) — 512×384/640×480/800×600/1024×768/1280×1024/1600×1200
vid_reset (сброс насторек видео) — no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) — no arguments
Наиболее интерестные:
ai_debug 1/0 — Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god — Режим Бога
g_spawn — Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e — крыска
g_spawn m_zomby_e — Зомбик
g_spawn m_soldier_e — Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e — Ворон
g_spawn m_hen_e — Робот
vid_mode — мень разрешеин экрана, после этого на написать
vid_restart
snd_freq — Качество звука в khz
snd_model — Качество проработки звука, Аудиджи уже начинает нервнисать
snd_occlusion — Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Источник: overclockers.ru