Чтобы пользоваться консольными командами, в параметрах игры следует прописать «console» или в настройках нажать «Включить консоль разработчиков». Сама консоль открывается клавишей «~» (Ё). Ниже – список самых популярных консольных команд в Counter Strike: Global Offensive.
Консольные команды Counter Strike: Global Offensive
Каждому игроку известно, что с помощью консоли можно модифицировать игру, внести некоторые изменения, сделав геймплей удобнее. Консольные команды — это прекрасный инструмент для создания комфортной игры под себя. Однако не стоит забывать, что команды — это одно, совсем другое – читы, за которые мгновенно можно получить бан.
Чтобы пользоваться консольными командами, в параметрах игры следует прописать «console» или в настройках нажать «Включить консоль разработчиков». Сама консоль открывается клавишей «~» (Ё). Ниже – список самых популярных консольных команд в Counter Strike: Global Offensive.
Команды для настройки сервера
- «mp_restartgame1» – делает перезагрузку сервера сразу после ввода;
- «bot_kick» – убирает с сервера всех ботов, если они присутствуют;
- «bot_add_ct» – добавляет одного бота за спецназовцев;
- «bot_add_t» – добавляет одного бота за террористов;
- «mp_maxmoney1000» – выставляет максимальное количество денег в игре;
- «mp_startmoney1000» – выставляет максимальное количество денег в начале каждого поединка;
- «mp_warmup_end» – команда завершает разминку сразу после ввода;
- «mp_limitteams0» – убирает ограничения на количество игроков;
- «mp_autoteambalance0» — с помощью этой команды отключается принудительный автоматический баланс;
- «mp_roundtime3» – параметр устанавливает длительность одного поединка в минутах;
- «mp_maxrounds100» – максимальное количество поединков в одной игре;
- «mp_timelimit45» – максимальная длительность игры в минутах;
- «mp_c4timer15» — таймер взрыва бомбы в минутах;
- «mp_freezetime0» – отключает заморозку в начале поединка;
- «mp_buytime60» – время на покупку оружия в секундах;
- «mp_buy_anywhere1» – с этой функцией можно покупать оружие во время поединка, в любой удобный момент;
- «ammo_grenade_limit_total5» – максимальное количество гранат у одного игрока;
- «mp_warmuptime100» – время на разминку в секундах.
Команды сервера
- «sv_cheats1» – эта команда позволяет использовать чит-коды;
- «sv_visiblemaxplayers1» — максимальное количество геймеров на одной локации;
- «sv_specnoclip1» – чит, позволяющий проходить сквозь любые объекты (стены, двери, ящики и другие);
- «sv_forcepreload1» – подключиться к поединку можно только после полной перезагрузки сервера.
Настройки мышки
Лучшие КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ для CS:GO в 2020! ПОЛЕЗНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ММ В КСГО!
- «m_customaccel0» – если включить эту команду, деактивируется ускорение мыши;
- «m_customaccel_exponent0» – команда полностью отключает измерение коэффициента пропорциональности акселерации мыши;
- «m_customaccel_max0» – выставляется максимально возможный параметр пропорциональности акселерации;
- «m_customaccel_scale0.04» — стандартное значение акселерации;
- «m_forward1» – позволяет установить скорость передвижения вперед;
- «m_mouseaccel1 0» — ускорение мышки в два раза, чем в Windows, 2 0 – в четыре раза и так далее;
- «m_pitch 0.022» – команда отключает инверсированную работу компьютерной мышки;
- «m_rawinput1» – мышь работает, игнорируя все настройки из панели управления операционной системы;
- «m_side 0.8» – команда устанавливает множитель чувствительности компьютерной мыши при движении игрока;
- «m_yaw 0.022» — команда устанавливает множитель чувствительности компьютерной маши при движении игрока вправо или влево.
Чит команды
- «noclip» – хак, с помощью которого можно проходить сквозь любые препятствия на карте, этой же командой он отключается;
- «mat_wireframe1» – команда позволяет увидеть каркас любой стены, если вместо «1» ввести «0», эта возможность отключается;
- «god» – режим бесконечного здоровья, убить игрока невозможно, этой же командой бессмертие отключается;
- «r_drawothermodels2» – с помощью чит-кода можно видеть противников через любые объекты на карте. Если вместо «2» ввести «1», эта функция деактивируется.
Важно не забывать: для работы чит-кодов в консоли следует ввести вначале специальную команду «sv_cheats1». Кроме того, играть с этими командами можно только на локальных серверах. В публичных поединках читеры моментально вычисляются и блокируются навсегда или на определенное время.
10 ЛУЧШИХ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД ДЛЯ МАТЧМЕЙКИНГА В КСГО! ТОП-10 КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД ДЛЯ ММ В КСГО 2022
Консольные команды для оружия
Винтовки и автоматы для спецназа
- «give weapon_m4a1» – команда позволяет быстро получить полицейский автомат M4A4 с полным магазином, если в конце дописать «_silencer», игрок также получит съемный глушитель;
- «give weapon_famas» – команда выдает легкий автомат FAMAS с полным магазином патронов;
- «give weapon_aug» – выдает полуавтоматическую винтовку с оптическим прицелом;
- «give weapon_scar20» – с помощью команды можно получить тяжелую крупнокалиберную снайперскую винтовку с оптическим прицелом SCAR-20;
- «give weapon_awp» – выдает легкую скорострельную снайперскую винтовку с оптическим прицелом AWP.
Винтовки и автоматы для террористов
- «give weapon_ak47» – команда выдает игроку автомат Калашникова АК-47 с полным магазином патронов;
- «give weapon_galilar» – с помощью кода выдается легкая автоматическая винтовка Galil AR с полной обоймой;
- «give weapon_sg556» – если ввести в консоль команду, игрок получит тяжелую автоматическую винтовку SG556 с оптическим (двукратным) прицелом;
- «give weapon_g3sg1» – выдает охотничью снайперскую винтовку G3SG1;
- «give weapon_awp» — выдает легкую скорострельную снайперскую винтовку с оптическим прицелом AWP.
Автоматические пистолеты для спецназа и террористов
- «give weapon_mp9» – с помощью команды игрок получает легкий пистолет-автомат MP9;
- «give weapon_mp7» – выдается пистолет-автомат с полным магазином патронов MP7;
- «give weapon_ump45» – команда позволяет получить легкий автомат UMP-45;
- «give weapon_p90» – выдается полицейский автомат модели P-90;
- «give weapon_bizon» – с помощью команды можно получить легкий пистолет-пулемет Калашникова «Бизон»;
- «give weapon_mac10» – команда выдает игроку субкомпактный пистолет-пулемет армии США MAC-10.
Пистолеты и револьверы для спецназа и террористов
- «give weapon_usp_silencer» — если ввести в консоль эту команду, игрок из любой команды получает полицейский пистолет со съемным глушителем USP;
- «give weapon_hkp2000» — команда позволяет получить легкий пистолет P-2000;
- «give weapon_elite» — выдается два тяжелых пистолета Berettas, которые одновременно используются в обеих руках;
- «give weapon_cz75a» – команда позволяет получить легкий пистолет-автомат CZ75;
- «give weapon_tec9» — выдается автоматический пистолет Tec-9;
- «give weapon_revolver» — выдается тяжелый револьвер R8 с барабаном на шесть патронов.
Тяжелое огнестрельное оружие для спецназа и террористов
- «give weapon_nova» — команда выдает винтовку Nova;
- «give weapon_xm1014» — выдается спецназовский дробовик ближнего действия XM-1014;
- «give weapon_sawedoff» — с помощью команды можно получить дробовик ближнего действия Sawed-Off;
- «give weapon_m249» — выдает тяжелый ручной пулемет M249.
Снаряжение для спецназа и террористов
- «give weapon_knife» — с помощью этой команды выдается армейский нож;
- «give weapon_c4» — команда выдает бомбу с таймером (только для террористов);
- «give weapon_taser» — с помощью команды игрок получает электрошокер «Зевс»;
- «give item_defuser» — выдаются кусачки для деактивации бомбы (только для спецназа);
- «give item_vest» – с помощью команды можно получить обмундирование в виде бронежилета.
- «give weapon_hegrenade» — с помощью этой команды любой игрок получает армейскую осколочную гранату;
- «give weapon_smokegrenade» — возможность получить дымовую гранату;
- «give weapon_flashbang» – команда выдает свето-шумовую гранату;
- «give weapon_molotov» – только для террористов, выдается готовый к броску коктейль Молотова;
- «give weapon_incgrenade» — зажигательная граната (только для команды спецназовцев).
Команды для рук
- «cl_righthand0» — если ввести команду в консоль, оружие будет в правой руке, «1» вместо «0» — в левой;
- «viewmodel_presetpos1» — оружие отображается в стандартном режиме;
- «viewmodel_presetpos2» — увеличенный размер оружия;
- «viewmodel_presetpos3» — вид оружия, как в Counter Strike 1.6;
- «viewmodel_fov58» – команда позволяет приблизить или отдалить оружие, минимальное значение -55, а максимальное — 65.
Настройки графических параметров
- «mat_autoexposure_max2» — яркость экрана, где максимальный параметр 3, минимальный – 0,5;
- «mat_disable_bloom1» — команда отключает блум-эффект;
- «mat_queue_mode2» — активирует функцию многоядерного рендеринга, что снижает производительность на слабых компьютерах;
- «mat_savechanges» — с помощью этой команды можно сохранить все графические настройки в реестре операционной системы и использовать их при каждом запуске игры;
- «mat_setvideomode 1680 1050» — устанавливает разрешение картинки в пикселях, где первая цифра – ширина, вторая — высота;
- «muzzleflash_light0» — команда выключает эффект отраженного света, что повышает производительность на слабых компьютерах;
- «r_cheapwaterend0» — команда включает качественную прорисовку воды, если вместо «0» ввести «1», эта функция отключится;
- «r_dynamic0» — команда включает динамические отсветы от объектов, если вместо «0» ввести «1», эта функция отключится.
Настройки отображения карты
- «drawradar» — команда отображает на экране радар;
- «hideradar» — команда забирает с карты радар;
- «cl_radar_always_centered0» — центрирование радара;
- «cl_radar_icon_scale_min0.5» — размер точек игроков на радаре.
- «net_channels0» — команда открывает панель с данными о текущем соединении;
- «net_graphheight50» — высота панели о соединении в пикселях;
- «net_graphmsecs400» — команда позволяет установить требуемую частоту обновления блока в секундах;
- «net_graphproportionalfont0.5» — возможность установить нужный размер панели о соединении;
- «net_graphshowinterp1» — включает отображение строки интерполяции;
- «net_graphshowlatency1» — запускает рисование графика Ping в реальном времени;
- «net_graphsolid1» — прозрачный лагомер, «0» отключает эффект прозрачности;
- «net_maxroutable1024» — возможность установить предельный объем фрагментации данных на один пакет в байтах;
- «net_scale5» — команда позволяет установить требуемый игроку размер графика;
- «rate25000» — объем в байтах, который игрок получает от сервера за одну секунду.
Настройки звука в чате
- «voice_enable1» — с помощью этой команды включается звуковой чат, если вместо «1» ввести «0», он отключится;
- «voice_forcemicrecord1» — функция записи с микрофона, если вместо «0» ввести «1», она отключится;
- «voice_loopback0» — команда включает возможность слышать свой голос в динамиках (наушниках) если вместо «0» ввести «1», она отключится;
- «voice_modenable1» — команда запускает голосовой чат в моде, если вместо «1» ввести «0», он отключится;
- «voice_scale1» — команда устанавливает требуемый уровень громкости в чате для всех игроков в поединке;
- «volume2.0» — уровень громкости звука чата.
Настройки интерфейса игры
- «hud_scaling0.5» — команда позволяет выставить требуемый в текущий момент размер интерфейса;
- «hud_showtargetid1» — при наведении прицела на игрока отображается его никнэйм;
- «hud_takesshots0» — команда выключает функцию автоматического создания скриншотов в конце поединка.
- «budget_bargraph_background alpha256» — команда позволяет установить нужный уровень прозрачности Budget-панели;
- «budget_bargraph_range_ms16.6666666222» — с помощью этого параметра игрок может установить границу диаграммы в секундах;
- «budget_history numsamplesvisible0» — максимум сегментов при обрисовке диаграммы;
- «budget_history_range_ms3» — команда позволяет установить границу диаграммы в секундах;
- «budget_panel_height200» — возможность выставить высоту Budget-панели в точках;
- «budget_panel_width400» — команда выставляет ширину Budget-панели в точках;
- «budget_panel_x1» — команда выставляет Budget-панель на экране от левого края в точках, если выставить «0», она будет отображаться впритык;
- «budget_peaks_window1» — число в этой команде выставляет количество фреймов, которые подсчитывают статистику;
- «budget_show_averages0» — если ввести в консоль данную команду, автоматически произведется подсчет среднего значение в статистике;
- «budget_show_history0» -команда отобразит историю графики в Budget-панели;
- «budget_show_peaks0» — команда может пригодиться, если нет необходимости показывать пики в статистике;
- «bugreporter_uploadasync0» — после ввода все приложения будут загружаться асинхронно.
Другие консольные команды
- «bot_dont_shoot1» — сразу после ввода все боты останавливаются и ни на что не реагируют, если ввести параметр «0», они «оживают» и атакуют противника;
- «bot_difficulty0» — параметр, устанавливающий уровень сложность ботов, где 0 – самые слабые, 4 – сильные;
- «bot_knives_only» — после ввода команды ботам доступен только один вид оружия – нож, если «knives» заменить на «pistols», они будут воевать исключительно пистолетами;
- «bot_stop» — команда вводится тогда, когда всех ботов на карте следует остановить;
- «bot_chatter» — после ввода команды боты не смогут использовать радио-чат;
- «fog_enable0» — делает дым от дымовой гранаты невидимым, если «0» заменить на «1», невидимость отключается;
- «mp_drop_knife_enable1» — используя эту команду, игрок может выбросить нож;
- «mp_teamname_1 «CQ»» — возможность изменить название команды прямо во время поединка, «1» — для спецназа, «2» — для террористов;
- «cl_bobcycle0.5» — параметр, устанавливающий частоту раскачивания картинки на мониторе игрока во время бега;
- «cl_drawhud1» — открывает во время поединка HUD-меню;
- «cl_extrapolate1» — интересная функция, которая умеет предсказывать позиции всех игроков на карте, основываясь на их поведении в предыдущих поединках;
- «cl_predict1» — еще одна функция, которая умеет предсказывать, но здесь — движения всех игроков на карте, тоже основываясь на их поведении в предыдущих поединках;
- «cl_phys_timescale1.0» — данная команда устанавливает масштаб времени в секундах на стороне игрока;
- «cl_removedecals0» — команда оставляет на месте декали в объекте, который находится под прицелом;
- «cl_wpn_sway_scale2.1» — параметр выставляет амплитуда анимации оружия в момент стрельбы;
- «mat_fastnobump0» — команда отключает прорисовку объемных текстур;
- «mat_frame_sync_enable1» — команда запускает форсированную синхронизацию всех фреймов;
- «mat_tonemap_algorithm1» — команда включает алгоритм прорисовки карт в стиле Counter Strike 1,6;
- «net_fakeloss20» — команда позволяет создать имитацию потери пакетов в процентах;
- «r_modelwireframedecal0» — после ввода противник не сможет видеть уровень повреждений.
Команды для запуска игры
Установленные в игре дефолтные настройки подходят не всем игрокам. С помощью консольных команд игру можно тонко настроить под свои потребности. Эти команды также рекомендуют использовать киберспортсмены.
- «console» — параметр, который позволяет работать с консолью во время игры;
- «novid» — во время запуска игры заставка не показывается;
- «threads8» — заставляет использовать все восемь ядер процессора, число «4» — четыре ядра и так далее;
- «refresh100» — частота развертки экрана, если монитор ее не поддерживает, нужно установить число ниже;
- «noforcemparms» — отключение акселерации компьютерной мышки, ее скорость всегда будет оставаться неизменной;
- «high» — игра всегда будет открываться с высоким приоритетом;
- «tickrate256» — число, выставляющее значение сетевого параметра.
Команды для тренировки
Описанные ниже команды предназначены исключительно для тренировок. Использование этих команд в публичных поединках приравнивается к читерству, нарушители моментально вычисляются и блокируются.
- «sv_infinite_ammo1» — боеприпасы никогда не заканчиваются;
- «sv_grenade_trajectory1» — перед броском гранаты прорисовывается вся траектория полета и место падения;
- «ammo_grenade_limit_total1000» — с помощью этой команды можно выставить максимально возможное количество гранат у одного игрока;
- «sv_showimpacts1» — на всех объектах отображаются повреждения от пуль, если ввести «0», эта функция отключится;
- «sv_showbullethits1» — в момент попадания пули прорисовывается силуэт противника;
- «cl_disable_ragdolls1» — команда отключает все физические свойства объектов, это ускоряет производительность компьютера;
- «dsp_slow_cpu1» — команда снижает качество звука, что также повышает производительность (не рекомендуется использовать);
- «mat_disable_bloom1» — можно тоже использовать для повышения производительности компьютера, эта команда отключает все блум-эффекты в игре;
- «r_drawparticles0» — команда отключает всю плавную анимацию, что тоже является способом повышения производительности;
- «mp_buy_anywhere1» — если вбить эту команду в консоль, покупка оружия станет возможной в любой момент игры;
- «mp_freezetime0» — старт поединка без обязательной заморозки вначале раунда;
- «mp_buytime50» — возможность установить время на покупку оружия в секундах;
- «mp_roundtime_defuse10» — возможность установить длительность одного раунда в минутах, максимум – 60;
- «mp_maxmoney1000» — команда устанавливает количество денег на закупку оружия и боеприпасов в начале поединка;
- «mp_warmup_end» — эта команда принудительно завершает разминку;
- «mp_warmuptime1000» — команда устанавливает длительность разминки в секундах;
- «mp_timelimit10» — команда автоматически меняет карту на любую рандомную через выставленный промежуток времени в минутах.
Консольные команды для ботов
Несмотря на то, что Counter Strike – эта игра с живыми противниками, иногда требуется работа с ботами. Боты хороши для тренировок или в тех случаях, когда для правильного баланса не хватает одного игрока.
- «bot_add» — эта команда моментально добавляет одного бота в игру;
- «bot_add_ct» — команда добавляет бота за спецназ;
- «bot_add_t» — эта команда добавляет одного бота террориста;
- «bot_kick» — данная команда ликвидирует с карты всех ботов одним нажатием;
- «bot_kick_jack» — команда удаляет с карты только одного бота, у которого никнэйм «Jack»;
- «bot_zombie1» — команда замораживает всех ботов на карте;
- «bot_dont_shoot» — команда запрещает ботам стрелять, не лишая их остальных возможностей;
- «bot_difficulty0» — с помощью команды можно выставить уровень интеллекта ботов, «0» — минимум, а «3» — максимум;
- «bot_mimic» — интересная функция, где бот точно повторяет все действия игрока, который ввел команду;
- «bot_mimic_yaw_offset0» — команда отменяет повтор движений ботом;
- «bot_crouch1» — ввод этой команды заставит всех ботов на карте присесть;
- «bot_place» — эта команда вызывает бота, если ее ввести, он сразу появится перед игроком.
Настройка радара
Радар — важный элемент в игре. Он представляет собой мини-карту, на которой можно видеть позиции игроков своей команды. Чтобы играть было комфортнее, радар также нуждается в некоторых настройках.
- «cl_radar_always_centered0» — ввод этой команды моментально центрирует карту;
- «cl_radar_scale0.3» — это размер карты на экране (вводятся параметры от 0.1 до 0.5);
- «cl_radar_icon_scale_min0.5» — команда устанавливает размер точек (игроков), самым оптимальным значением принято считать 0.6.
Настройка FPS (частота кадров в секунду)
- «net_graph3» — после ввода этой команды в консоли на экране будет отображаться текущее FPS;
- «fps_max120» — команда выставляет максимально возможное число FPS.
Подводим итоги
Как можно заметить, консольные команды – лучший способ настроить игру под себя. Это важно, ведь Counter Strike: Global Offensive – это игра с динамическим геймплеем, где решающей может стать доля секунды. Разумеется, что нет необходимости запоминать все команды, каждый игрок помнит те, которыми он пользуется во время игры. И не забывайте, что некоторые консольные команды предназначены только для локальных серверов, для игры с друзьями, в публичных поединках их могут приравнять в читерству.
Марк Ованнисян
Контент-менеджер
Знакомство с букмекерской сферой у меня началось в 2014 году в качестве комментатора текстовых трансляций, новостника и прогнозиста. На портале ODDS работаю контент-менеджером, отвечаю за размещение обзоров и статей БК.
Источник: odds.ru
Все полезные консольные команды
Один из самых популярных шутеров нашего времени, а именно игра CS:GO имеет большое количество консольных команд, которые помогают индивидуально настраивать игру до самых подробных мелочей. Мы бы хотели рассказать вам подробное описание каждой команды, чтобы вы в дальнейшем смогли легко в них ориентироваться. На самом деле этих команд очень много, но мы выделили основные. Что же, приступим:
- Настройки сервера
- Серверные команды
- Чит команды
- Выдача оружия
- Выдача гранат
- Смена рук
- Интерфейс
- Настройки мыши
- Голосовые команды
- Настройки графики
- Радар
- Настройки соединения
Настройки сервера
- mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
- mp_warmup_end — конец разминки;
- mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
- mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
- bot_kick — убираем ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
- bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
- mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
- mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
- mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
- mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
- mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
Серверные команды
- sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
- sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
- sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
- sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
Чит команды
- noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
- god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Выдача оружия
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014.
Выдача гранат
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
- give item_vest — Armor/Броня.
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 — оружие в левой руке;
- cl_righthand 1 — оружие в правой руке;
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
- viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Команды HUD (интерфейс)
- hud_scaling 0.85 — размер панели интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — отображать ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.
Настройки мыши в CS:GO
- sensitivity 1.2 — скорость перемещения прицела;
- m_customaccel 0 — стандартное ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Команды голоса в CS:GO
- voice_enable 1 — включить голосовой чат;
- voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона;
- voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить микрофонную запись в файл;
- voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
- volume 1.0 — громкость общего звука;
- windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.
Настройки звука в CS:GO
- dsp_enhance_stereo 1 — эффект расширения стереобазы;
- dsp_slow_cpu 0 — высокое качество звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук;
- snd_mixahead 0.1 — вазмер звукового буфера;
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов.
Настройки графики в КС ГО
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
Команды для настройки соединения в КС ГО
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Команды, которые трогать не стоит
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику.
Другие консольные команды
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные;
- При значении “0” снова атакуют игрока
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым: ;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож:
- mp_teamname_1 «Navi» — Возможность поменять название команд:
[1] — Counter-terrorists
[2] — Terrorist
Источник: csgo-v.ru
Консольные команды
Я попытался сделать пост, который облегчит жизнь многим новичкам, основная задача описанных тут команд — это помочь вам в тренировках.
Как включить консоль
Чтобы включить консоль, вы должны выполнить следующие действия:
1 — Откройте меню настроек
2 — Откройте «Настройки» игры
3 — Переключите «Включить консоль разработчика (~)»
Теперь, консоль включена. Все, что Вам нужно сделать, чтобы её открыть, нажать «~» на клавиатуре, которая находится ниже Esc.
Загрузка карты
Команды: map
Для загрузки карт с помощью консоли Вы можете использовать команду «map».
Примеры: map de_dust2
Что такое «map code»?
Консоль имеет функцию автозаполнения, так что вы просто должны ввести в консоли «map» и все возможные карты будут перечислены. Вы можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения по списку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Карты, которые заканчиваются «_se» являются модифицированными версиями карт, которые были созданы для соревновательной игры, удаленные частицы пыли, нежелательные звуки и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ²: Карты, которые начинаются с «de_» defuse/demolition разминирование и уничтожение карты, которые начинаются с «cs_» являются картами с заложниками, карты, которые начинаются с «ar_» являются картами гонки вооружений и карты, которые начинаются с «gd_» являются защитными.
Команды движения
+jump
+duck
+forward
+lookup
+lookdown
+left
+back
+right
+attack
+attack2
+reload
drop
+jump — делает прыжок
+duck — присесть
+forward — идти вперед
+lookup — смотреть вперед
+lookdown — смотреть вниз
+left — двигаться влево
+back — двигаться в обратном направлении
+right — двигаться вправо
+attack — основная атака
+attack2 — дополнительная атака
+reload — перезарядка
drop — бросить оружие
Чтобы остановить любую из них нужно использовать — вместо + в начале. Привязка и псевдонимыПривязка и псевдонимы команд
bind
alias
bind — привязывает команду к клавише на клавиатуре или мыши. Вы должны использовать ; чтобы отделить команды.
Пример:
bind f «noclip;give weapon_ak47»
Примечание: Кавычки необходимы, только если вы хотите использовать более 1 команды.
alias — с этой командой Вы можете сделать свои собственные команды путем объединения с другими командами.
Пример:
alias training «sv_cheats 1;sv_infiniteammo 2;give weapon_flashbang;give weapon_hegranade;give weapon_smokegranade;give weapon_ak47»
Благодаря псевдониму, каждый раз, когда Вы напишите «training» в консоли, он будет выполнять все перечисленные команды.
Примечание: Команды не единственное, что Вы можете использовать на привязку, также можно привязывать псевдонимы.
sv_cheats
Команда: sv_cheats
1 — вкл
0 — выкл
sv_cheats позволяет всем игрокам на сервере иметь широкий доступ ко всем командам консоли. Это отключит достижения на сервере.
Эта команда является очень важным для тренировочных настроек и консольных команд в целом.
Cheat команды
god
gods
sv_infinite_ammo
noclip
r_drawothermodels
give
god — дает неуязвимость игроку (непобедимость)
gods — предоставить всем режим бога (непобедимость)
sv_infinite_ammo — если состояние устанавливается на 1 Вам не нужно будет перезаряжаться, если состояние устанавливается на 2 вы будете иметь бесконечные обоимы.
NoClip — позволит вам летать и проходить сквозь стены
r_drawothermodels — устанавливает видимость игроков (0 = скрыть всех игроков, 1 = нормально, 2 = видеть сквозь стены)
give — дает оружие для игрока, вы можете использовать ТОЛЬКО коды оружия
Коды оружия:
Пистолеты
Desert Eagle: weapon_deagle
Dual Berettas: weapon_elite
Five-Seven: weapon_fiveseven
Glock-18: weapon_glock
p250: weapon_p250
USP-S: weapon_usp_silencer
Tec-9: weapon_tec9
P2000: weapon_hkp2000
SMGs
MP9: weapon_mp9
MAC-10: weapon_mac10
MP7: weapon_mp7
P90: weapon_p90
PP-Bizon: weapon_bizon
UMP-45: weapon_ump45
Heavy
Nova: weapon_nova
XM1014: weapon_xm1014
Mag-7: weapon_mag7
Sawed-off: weapon_sawedoff
Negev: weapon_negev
m249: weapon_m249
Винтовки
Ak-47: weapon_ak47
Galil-AR: weapon_galilar
Sg-556: weapon_sg556
Famas: weapon_famas
M4A4: weapon_m4a1
M4A1-S: weapon_m4a1_silencer
AUG: weapon_aug
Scout: weapon_ssg08
AWP: weapon_awp
G3SG1: weapon_g3sg1
SCAR-20: weapon_scar20
Гранаты
Взрыв. граната: weapon_hegrenade
Свет. граната: weapon_flashbang
Дым: weapon_smokegrenade
Приманка: weapon_decoy
Молотов (террористы): weapon_molotov
Огнен. граната (спецназ): weapon_incgrenade
ПРИМЕЧАНИЕ: Ножи могут быть заспавнены, но они будут падать на землю. Команда только дает вам вещь, она не снимает нож который у вас уже есть! Консольные команды не могут удалять вещи и экипировку.
Команды Ботов
bot_add
bot_add_ct
bot_add_t
bot_kick
bot_kill
bot_zombie
bot_dont_shoot
bot_difficulty
bot_stop
bot_mimic
bot_mimic_yaw_offset
bot_crouch
bot_place
bot_add: добавляет бота в команду с недостатком игроков (имя бота не является обязательным)
bot_add_ct: добавляет бота в команду спецназа (имя бота не является обязательным)
bot_add_t: добавляет бота в команду террористов (имя бота не является обязательным)
bot_kick: если имя бота не указано, то кикнет всех ботов
bot_kill: если имя бота не указано, убивает всех ботов
bot_zombie: если установлен на «1» все боты заморозятся.
bot_dont_shoot: если имя бота не указано, все боты не будут стрелять
bot_difficulty: изменяет уровень ИИ ботов (уровни сложности: 0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело)
bot_stop: остановить ботов.
bot_mimic 1: бот повторяет действия игрока
bot_mimic_yaw_offset 0: отменяет зеркальное выполнение действий игрока
bot_crouch: если установлено на «1» боты будут сидеть.
bot_place: ставит бота перед Вами
Команды интерфейса
hud_scaling
cl_hud_radar_scale
cl_hud_playercount_pos
cl_hud_playercount_showcount
cl_hud_color
cl_hud_bomb_under_radar
cl_hud_healthammo_style
cl_radar_icon_scale_min
cl_radar_scale
cl_radar_always_centered
cl_radar_rotate
cl_radar_square_with_scoreboard
cl_showloadout
cl_loadout_colorweaponnames
cl_show_clan_in_death_notice
hud_scaling — Доступные переменные: от 0.5 до 0.95
Эта команда изменяет общий размер интерфейса (радар, оружие, здоровье и так далее). 0.95 — стандартный размер, он же является самым крупным.
cl_hud_radar_scale — Доступные переменные: от 0.8 до 1.3 Это команда меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount — Доступные переменные: 0 или 1
Если переменная — 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color — Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_icon_scale_min — (default 0.6) изменяет размер иконок на вашем радаре.
cl_radar_scale — (default 0.7) изменяет масштаб карты радара.
cl_radar_always_centered — (default 1) игрок по умолчанию всегда в центре на радаре.
cl_radar_rotate — (default 1) включает или отключает вращение радара.
cl_radar_square_with_scoreboard — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout — Доступные переменные: 0 или 1 Когда переменная — 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice — Доступные переменные: 0 или 1 Если переменная — 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Команды прицела
cl_crosshairgap_usewaeponvalue
cl_crosshairsize
cl_crosshairdot
cl_crosshairthickness
cl_crosshaircolor
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshairstyle
cl_crosshairgap
cl_crosshair_drawoutline
cl_crosshair_outlinethickness
cl_crosshairusealpha
cl_crosshairalpha
cl_crosshairgap_usewaeponvalue — используется для стилей прицела 4(полностью статический) и 5(динамический при стрельбе) и делает разный crosshairgap для разного оружия. У автомата окошко будет маленькое, а у пистолетов большое при значении 1, и одинаковые при значении 0.
cl_crosshairsize — длина делений прицела. При значении 0 прицела не будет вообще, допускаются значение не целого типа 3.5 и т.п.
cl_crosshairdot — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела.
cl_crosshairthickness — толщина делений прицела. по умолчанию стоит 0.5 (также влияет на толщину точки) ;
cl_crosshaircolor — цвет прицела; все цвета описывать не буду, легко можете проверить сами, расскажу о значении 5 — это настраиваемый цвет, путем следующих трех команд(RGB):
cl_crosshaircolor_r 0-255 — насыщенность красного;
cl_crosshaircolor_g 0-255 — насыщенность зеленого;
cl_crosshaircolor_b 0-255 — насыщенность синего;
cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела. 4 — полностью статический, остальные динамические со своими особенностями. 0 — дефолтный динамический прицел CS:GO; 1 — дефолтный статический прицел CS:GO.
cl_crosshairgap — допускаются и отрицательные значения, типа -2 и т.д. Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0, большинство профессиональных игроков используют значение -1.
cl_crosshair_drawoutline 0-1 — убирает/рисует черную обводку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness — толщина обводки.
cl_crosshairusealpha 0-1 — включает либо выключает прозрачность прицела.
cl_crosshairalpha 0-255 — при значении 255 прицел максимально насыщен, при значении 0 полностью прозрачный, то есть, его нет.
Команды камеры
(Необходимо вкл sv_cheats 1)
cam_command
cam_idealdist
cam_idealyaw
cam_command — переключение камеры в режим от 3 лица и обратно (стандартное 0)
cam_idealdist — удаление камеры от персонажа (стандартное 150)
cam_idealyaw — вращение камеры вокруг персонажа (стандартное 0) Пример, 90 — камера с правого плеча.
Команды матчей
Вот некоторые из наиболее важных консольных команд для каждого игрока CSGO. Они позволяют получить контроль над настройками матча, идеально подходит для тех, кто хочет тренироваться и администраторов серверов!
Команды:
mp_limitteams
mp_autoteambalance
mp_roundtime
mp_roundtime_defuse
mp_maxmoney
mp_startmoney
mp_freezetime
mp_buytime
mp_buy_anywhere
ammo_grenade_limit_total
mp_restartgame
mp_ignore_round_win_conditions
mp_limitteams — если на 0, то не будет никаких ограничений на количество людей в командах
mp_autoteambalance — если на 0, то не будет автоматического баланса команд
mp_roundtime — установить время раунда (макс: 60 минут)
mp_roundtime_defuse — установить время разминирования (макс: 60 минут)
mp_maxmoney — установить максимальные деньги
mp_startmoney — установить начальные деньги
mp_freezetime — устанавливает время, которое игроки заморожены перед началом раунда
mp_buytime — устанавливает время для закупки
mp_buy_anywhere — если установлен на 1, вы можете закупаться везде, где Вы хотите
ammo_grenade_limit_total — изменяет предел макс. гранат
mp_restartgame — перезапускает матч
mp_ignore_round_win_conditions — если установлен на 1, сервер будет игнорировать условия, которые заканчивают раунд
Тренировочные команды Основные консольные команды для проведения тренировок и порядок действий.
Включаем возможность использования консольных «читов»:
sv_cheats 1
Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах:
mp_limitteams 0
Выключаем автоматический баланс количества игроков в командах:
mp_autoteambalance 0
Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт):
mp_roundtime_defuse 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт):
mp_roundtime_hostage 60
Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт):
mp_roundtime 60
Увеличиваем максимальное количество денег до $64000:
mp_maxmoney 64000
Меняем стартовое количество денег на $64000:
mp_startmoney 64000
Убираем время ожидания перед началом раунда:
mp_freezetime 0
Меняем время возможности закупа оружия на 60 минут (длина раунда):
mp_buytime 3600
Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты:
mp_buy_anywhere 1
Ставим бесконечные патроны:
sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2
— бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие
Убираем лимит на количество типов гранат:
ammo_grenade_limit_total 6
Кикаем всех ботов с сервера:
bot_kick
Заканчиваем разминку:
mp_warmup_end
Делаем рестарт сервера:
mp_restartgame 1
Включаем отображение следов выстрелов:
sv_showimpacts 1
Показывает куда попали Ваши пули (синие квадраты, то что видит сервер, красные квадраты, то что видит клиент(Вы))
Image not found
Увеличиваем время отображения следов от пуль:
sv_showimpacts_time 10
Отображаем модели игроков сквозь стены (wh):
r_drawothermodels 2
Показывает урон с оружия сквозь стены:
sv_showimpacts_penetration 1
Включаем столкновения моделей:
mp_solid_teammates 1
Включаем отображение траекторий гранат:
sv_grenade_trajectory 1
Image not found
Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд:
sv_grenade_trajectory_time 10
[!]Будет удобнее привязать команды noclip, бессмертия и отключения дыма на клавиши.
Летать сквозь стены
bind «клавиша» «noclip»
Бесмертие
bind «клавиша» «god»
Отключение дыма
bind «клавиша» «toggle r_drawparticles 0 1»
Так же будет полезно ознакомиться с командами по ботам в разделе «Команды Ботов» этого руководства.Команды интернет/производительность
Команды:
cl_timeout
net_graph
net_graphinsetleft
net_graphinsetbottom
net_graphpos
net_graphproportionalfont
cl_timeout — после этого количества секунд без получения пакетов от сервера, клиент автоматически отключится
net_graph «1» — показать данные соединения (в правом нижнем углу экрана): fps, пинг, получено, отдано и потеряно пакетов.
net_graphinsetleft «-50» — переместить влево отображаемые данные.
net_graphinsetbottom «300» — поднять вверх отображаемые данные.
net_graphpos «1» — сменить расположение данных. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
net_graphproportionalfont «0» — изменить размер отображаемых данных (от 0 до 1).Команды администратораКоманды:
kick
kickid
kickid_ex
banid
banip
addip
ПРИМЕЧАНИЕ: banip и addip делает то же самое .
kick — выкинуть игрока с сервера
kickid — выкинуть игрока по steam id является выборочным
kickid_ex — выкидывание по steam id, изменение модификатора (0 или 1) сообщение по желанию
banid — банит Steam ID, установите <> минут на 0 для постоянного бана
banip — банит IP адрес, установите <> минут на 0 для постоянного бана
addip — банит IP адрес, установите <> минут на 0 для постоянного банаДополнительные командыКоманды:
ent_create chicken
cl_righthand
ent_create chicken — спавн курицы
cl_righthand 0 — левая рука, 1 — правая рука
Новые команды для включение BunnyHop (работает только при активной команде sv_cheat)
Если вам помогло или просто понравилось руководство вы можете поблагодарить автора
Источник: www.csgo.com