Какое разрешение ставить в КС:ГО

Данный параметр имеет немаловажное значение для опытных игроков. Разрешение — очень индивидуальная настройка, кто-то вынужден уменьшать разрешение из-за слабых комплектующих персонального компьютера, а кто-то, потому что ему так удобнее играть.

Разрешение в «Counter Strike: Global Offensive» может варьироваться от 640х480 (самое наименьшее) до 1920х280 (самое наибольшее). Стоит учесть тот факт, что чем выше разрешение, тем сильнее будет нагрузка на видеокарту и ниже FPS. При низком разрешении количество деталей куда меньше, чем при высоком. Таким образом, регулируя разрешение, можно удалить детали, ненужные пользователю, однако переусердстWowать тоже не стоит.

Настройка разрешения в «Counter Strike: Global Offensive».

Так как настройка разрешения процесс, без сомнения, очень важный, стоит рассмотреть его более детально:

  1. Первым делом необходимо открыть «Counter Strike: Global Offensive» и зайти в настройки. Там следует выставить все дополнительные настройки видео на «Низкие» и «Очень низкие». Таким образом мы изначально подняли количество кадров в секунду для более плавной картинки.
  2. Выбираем нужное нам разрешение с помощью разделов «Разрешение» и «Формат экрана».

Самое оптимальное разрешение в игре «Counter Strike: Global Offensive».

Большинство среднестатистических игроков играют при разрешении 1024х768, однако, если пользователю не позволяет играть на данном разрешении без зависаний его компьютер, в таком случае лучше ограничиться разрешением 800х600 или же 640х480.

КАКОЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ В CS:GO — КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЕБЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Для чего нужно растягивать изображение в «Counter Strike: Global Offensive».

Данный способ «упрощения» гемплея совершенно не обязателен, но достаточно интересен. При растяжении угол обзора игрока увеличивается, соответственно, пользователь способен увидеть врага раньше, чем по нему откроют огонь, также происходит увеличение самих фигурок, в которые после этого гораздо легче целиться и попадать.

Соотношение сторон.

Многие опытные игроки советуют использовать соотношение сторон 4:3, оперируя тем, что так меньше проседает FPS. Также, используя широкий формат, мы отдаляем от центра экрана индикатор здоровья и прочие указатели которые мешают нашему обзору и это тоже немаловажно. Более того, при таком соотношении модельки кажутся сильно шире.

Часто задаваемые вопросы.

  1. Как растянуть изображение в «Counter Strike: Global Offensive» на ноутбуке?
    Достаточно просто открыть графическую HD панель Intel, нажав правой кнопкой мыши по пустой части рабочего стола и выбрав пункт «Графические характеристики», затем необходимо перейти во вкладку «Дисплей», где вы можете выставить необходимые вам для игры настройки.
  2. Ошибка «Failed to initialize nvidia with error».
    Данная ошибка довольна широко распространена среди пользователей, ни в коем случае не стоит паниковать. Первым делом вам нужно перейти по пути «SteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensive», после чего удалить там все файлы форматов «d3d9.fx» и «dxgi.dll». После того как вы произвели данные манипуляции, необходимо перезапустить игру.
  Как забиндить прыжок на колесико вверх и вниз в КС:ГО

Смотри и эти статьи

Добавить комментарий

igrostation.ru это аренда — прокат игр PS4 и PS5 Плейстейшен! Не нужно покупать аккаунты за 5000 руб, взял в прокат и после прохождения сдал. И можно брать новую игру в аренду! На 5к руб можно наиграться во все игры PlayStation®! Вот инструкция как взять игры PS 4 в аренду и PS 5

Источник: kakvigre.ru

Как выбрать идеальное разрешение для CS:GO. Советы от профессионалов

Post thumbnail

14 March 2019

Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.

Соотношение сторон

У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.


Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9

При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.

Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом «olofmeister» Кайбьером.

Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.

Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.

Разрешение

Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.

У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.

Толщина моделек при использовании разных настроек графики

Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам и узнали у них предпочтения в настройке.

  Прикольные ники для КС:ГО на китайском

Кирилл «ANGE1» Карасёв:

«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».

Владислав «bondik» Нечипорчук:

«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный.

Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»

Настройки графики

Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip.

При высоких настройках качества шейдеров и эффектов, дым от коктейля Молотова отрисовывается так, что через него легче увидеть на дистанции и сложнее увидеть в упор. И напротив, при низких настройках вблизи коктейль Молотова почти не дает дым, но на расстоянии видимость значительно ухудшается.

Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2.

Источник: hellraisers.gg

4: 3 vs. 16: 9 — Какое Разрешение Лучше в CS: GO?

У всех нас есть один друг, играющий 4: 3, и никто не понимает почему. Вот плюсы и минусы каждого разрешения.

Особенно в соревновательных играх FPS, таких как CS GO, VALORANT или Rainbow Six: Siege, игроки долгое время возились с разными настройками. Настройки прицела, такие как цвет и размер, чувствительность мыши или графические настройки, сначала могут показаться незначительными, но при правильной оптимизации могут иметь огромное влияние.

В Интернете есть масса разных мнений. Даже профессиональная сцена CS:GO разделилась по этому поводу.

Основы

В наши дни почти каждая видеоигра рассчитана на стандартное разрешение 1920 × 1080 пикселей (Full HD). Это разрешение имеет отношение ширины к высоте 16: 9. Такие пропорции принято называть соотношением сторон. Конечно, это соотношение сторон не привязано к этому конкретному разрешению и может встречаться во многих других, таких как 4K UHD или 8k UHD.

В большинстве игр используется формат изображения 16: 9. Но для игр FPS основное внимание следует уделять игровому процессу и производительности, а не внешнему виду и графике. По этой причине многие игроки переключаются между разными форматами изображения.

  Кто такой твист КС:ГО

Наряду с обычным соотношением сторон 16: 9 другими популярными форматами являются 4: 3, 16:10 и 5: 4. Чем ближе числа друг к другу, тем ближе вы к достижению квадрата с соотношением 1: 1.

Поскольку изображение сжимается к середине, если вы выберете более квадратное разрешение, по бокам появятся черные полосы. Многие игроки предпочитают обходить эти черные полосы, растягивая изображение на весь экран. Это называется растянутым разрешением.

Игра с растянутым разрешением уже была реализована, когда только что вышел Counter Strike: Global Offensive. Легенда Ninjas in Pyjamas GeT_RiGhT выигрывал множество турниров с этим странным сеттингом и привлек к себе много внимания.

Но применить все эти настройки в игре нельзя. Обычно вам нужно настроить монитор в соответствии с параметрами вашей видеокарты. Пользователям NVIDIA просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на своем рабочем столе, чтобы повозиться с этим параметром.

Поле зрения и графика

Так стоит ли переключать стандартное разрешение? Мы внимательно рассмотрели два наиболее распространенных формата изображения: 16: 9 и 4: 3.

Формат 16: 9 имеет значительное преимущество перед уменьшенным соотношением сторон. Поскольку изображение шире, у вас будет большее поле зрения, что позволит вам видеть врагов на границе экрана. Поскольку для игроков формата 4: 3 изображение обрезается, они не могут видеть, что происходит на краю экрана. Это происходило несколько раз в профессиональной игре и может приводить к следующим инцидентам:

Теоретически модели не больше, так как все, что отображается на экране, тоже растягивается. Однако мы склонны сосредотачиваться только на моделях игроков и игнорировать окружение, что дает этому параметру огромное преимущество.

Из-за растянутых элементов движение в растянутом соотношении 4: 3 кажется более быстрым и плавным. Вы заметите разницу, особенно во время прыжков или Bunnyhopping, и получите более динамичный игровой процесс. Кроме того, оружием также легче управлять.

Что думают профессионалы?

Настройки всегда будут соответстWowать личным предпочтениям и не дают игрокам значительного преимущества перед другой стороной. Но поскольку многие профессионалы CS: GO отказались от 16: 9, вы не можете избавиться от подозрений, что разные разрешения могут дать преимущество.

Однако это не было доказано, и многие профессиональные игроки придерживаются стандартного соотношения сторон экрана 16: 9. Некоторые профессионалы открыли для себя совершенно новые форматы с 16:10 или 5: 4.

Очевидно, что простое изменение настроек не поможет вам стать следующим s1mple. Просто поиграйте с настройками, чтобы найти тот, который удобен для вашего игрового процесса.

А на каком разрешении играете Вы ? пишити в коментариях!

Источник: portalvirtualreality.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...