Как убрать трассеры в КС:ГО

Чтобы ввести нужные команды в консоль для отображения траектории полета пуль (трассеров), нам нужно включить консоль. Убедитесь в том, что она включена, пройдя по пути: «CS:GO» — «Настройки» — «Игра» — «Игра» — «Включить консоль разработчика».

Включаем консоль разработчика

После чего перезапускаем игру, запускаем любой режим в КС ГО и проверяем команду.

Вводим в консоли: r_drawtracers_firstperson 0 (1). Чтобы включить трассера снова, вводим эту же команду, но со значением «1».

Трассера — это след летящей пули, которая не всегда летит по траектории прицела.

Любые подобные следы от выстрела — трассера

Если верить разработчикам и людям, которые постоянно тестируют с настройками КС ГО, то отключение трассеров может дать вам от 5 до 20 ФПС во время клатчей или стрельбе на дальних дистанциях

Однако у команды есть один существенный минус. Если по вам стреляют из M4A1-S с дальней дистанции, но вы не видите врага, то у вас пропадает возможность заметить выстрелы и услышать их. Так что в некоторые случаях команду нужно оставить. Или забиндить.

Как убрать трассеры в CSGO?

Относительно про-игроков ситуация сложная. Например, француз ZywOo играет с трассерами, а всеми любимый ropz без них

Как включить/отключить следы от пуль в КС ГО

Если вы оставили трассера, но все равно хотите очистить карту от огромного количества пуль и крови, то поставьте на бинд следующую команду:

r_cleardecals

Она полностью очистить карту. Рекомендуется биндить её на шифт. Само по себе использование команды не будет сильно задейстWowать систему и видеокарту, но, если вы упустили момент стрельбы на участке карты и стерли все следы от пуль, то можете даже не знать о противнике, который находится рядом.

bind «вашакнопка» r_cleardecals

До очистки Через секунду после использования r_cleardecals

Как отключить трассирующие пули и кровь в CS:GO?

Как отключить трассирующие пули и кровь в CS:GO?

Включение и отключение следов от пуль в CS:GO

Как удалить следы от пуль и кровь в CS:GO?

Теперь давайте рассмотрим самую раздражающую и отвлекающую деталь для многих игроков, которые уже некоторое время играют в CS:GO. Какими бы ни были ваши настройки, после стычек карты полны черных дыр от пуль. Попадание в противника, находящегося близко к стене, также оставляет на ней огромные темные брызги крови.

Несмотря на то, что в последних обновлениях Valve увеличила контрастность моделей персонажей, этого все равно недостаточно, поэтому мы снова будем использовать консоль.

Однако в соревновательной CS:GO у вас точно не будет достаточно времени, чтобы открыть консоль и набрать команду для удаления крови и пулевых отверстий. Однако мы можем привязать для этого кнопку:

Что постоянно делает игрок CS:GO? Правильно, бегает и стреляет. А что если мы покажем вам, как убрать брызги крови и следы от пуль с помощью кнопок перемещения? Для этого откройте консоль и введите следующие команды:

Показать траекторию ПУЛЬ КС #shorts

Этих привязок будет более чем достаточно, чтобы сохранить стены в чистоте на протяжении всей игры. Каждый раз, когда вы будете двигаться влево или вправо, кровь и пулевые отверстия будут удаляться. Мы можем пойти еще дальше и привязать эту команду к движению вперед и назад.

Таким образом, ничто больше не будет отвлекать вас. Однако не злоупотребляйте такими привязками. Некоторые игроки также могут добавить r_cleardecals к левой кнопке мыши, что означает, что вы также убираете вещи, когда стреляете.

Как вы можете себе представить, вы стреляете и двигаетесь довольно часто, но таким образом каждый раз, когда вы двигаетесь или стреляете, вы посылаете на сервер две команды вместо одной. Перегрузка сервера и клиента игры командами может вызвать некоторые проблемы или даже крах. Поэтому вам будет удобно оставить очистку привязки только к кнопкам движения.

Всего пара консольных команд и готово! Как включить трассера в CS:GO

Еще один способ изучить поведение стрельбы пистолета — выпустить целую обойму на стену, вообще не двигая мышью и не наблюдая за движением прицела. Прицел будет двигаться вверх и в стороны. Если вы хотите контролировать его, вы должны тянуть его в противоположном направлении. Итак, если в соответствии с шаблоном, прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, то вам придется опускать его на первые 5-6 пуль. Если прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, а затем влево для следующих 3-4 пуль, то вам нужно опускать его для первых 5-6 пуль и отводить вправо для следующих 3-4 пуль и тд.

Важно, чтобы вы переместились на такое же расстояние в противоположном направлении. Так, например, если после первого выстрела прицел перемещается вверх примерно на 1 см, тогда вам придется опускаться на 1 см.

Ритм тоже важен. У разных оружий разная скорострельность. Для оружий с более высокой скорострельностью, таких как m4a4, вам нужно быстрее перемещать прицел. Для орудий с более низкой скорострельностью, таких как ak47 / m4a1, вам нужно медленнее перемещать прицел.

Вы заметите, что ваш контроль отдачи действительно хорош, когда ваш прицел не сдвинется с вашего исходного положения. В этом вся цель базового контроля отдачи: держать прицел в одном месте, пока вы стреляете «спреем».

Как сделать трассера в кс

—>

Нашли способ убрать 90% лагов при стрельбе в CS:GO: нужна всего одна команда

Лагает игра при стрельбе? Выход есть.

Как поднять FPS в КС – вечный вопрос для игроков. Во время стрельбы FPS всегда проседает. У кого-то на 50-70 FPS, а у кого-то на сотню и больше. Это некритичные просадки при стабильном FPS больше 300, но когда у вас в игре всего 150-170 FPS – каждый зажим может привести к просадке до 60 FPS, что недопустимо в важных матчах.

Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть

Проблему всегда списывали на трассеры, эффекты, анимацию и звуки. Считалось, что совокупность перечисленных нагрузок просаживает процессор, из-за чего игроки мирились с невозможностью убрать фризы, хотя и пытались найти способ, как убрать лаги в CS:GO.

Как сделать трассера в кс

Как сделать трассера в кс

Если коротко объяснить проблему – определенный процесс, отвечающий за динамическое освещение игры, вызывает остановку остальных процессов, так как он ждет ответа от видеокарты. Из-за этого и появляются просадки FPS при спреях.

Пользователь, нашедший это решение, также указал, что Valve известно об этой проблеме. Разработчики пытаются решить ее без отключения динамического освещения, но, по словам реддитора, их вариант совсем не помогает. Valve пыталась автоматически останавливать подгрузку динамического освещения, если она начинала перегружать процессор.

  Как узнать свой статус в КС:ГО доверия

Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!

Первая часть сериала про движения в CS.

«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.

Sports.ru запускает серию постов о важнейших движениях в CS:GO. Мы расскажем о трех необычных механиках перемещения в Counter-Strike: стрейфах, баннихопе и серфе. Разобравшись в работе движений в CS:GO, вы поймете, что эта игра – не только про стрельбу.

Как сделать трассера в кс

Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены

Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.

Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.

Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?

Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.

Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.

Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5

В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.

• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.

• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.

7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые

• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.

• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.

Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.

Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?

Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувстWowать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.

Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете дейстWowать так и в матчах.

3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше

Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.

Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.

Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!

А про-игроки тоже используют стрейфы?

Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.

7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков

А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.

В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы Wowремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.

Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить

В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.

  • ← Как сделать скрутку в распределительной коробке
  • Как узнать что на даче отключили электричество →
  Как открыть в КС:ГО nvidia

Источник: biletniystol.ru

Как Отключить Трассеры В Cs Go

Как отключить трассеры в cs go

Как отключить трассеры в cs go: 10 лучших консольных команд для матчмейкинга в ксго! топ-10 консольных команд для мм в ксго 2019, , правильный спрей с ак-47 (cs:go), лучшие настройки cs:go от про игрока.

Что Такое Фейсит В Cs Go

Как Обновить Стим Клиент Cs Go

Как Поднять Звание В Cs Go

Как Убрать Паузу В Cs Go

Как Сохранить Cfg В Cs Go

Как Убрать Hud В Cs Go

Как Увеличить Плавность В Cs Go

Где Находятся Параметры Запуска Cs Go

Что Такое Loss В Cs Go

Swap Tool Cs Go Что Это

Что Такое Choke В Cs Go

Как Заработать На Скинах Cs Go

Как Забиндить Noclip В Cs Go

Как Одеть Глушитель В Cs Go

Как Настроить Net Graph Cs Go

Как Правильно Трейдить В Cs Go

Retrying Public Cs Go Что Делать

Как Улучшить Реакцию В Cs Go

Источник: granny-play.ru

Консольная команда для подсветки пуль в кс го

Охраны в доме нет

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим обсудить с вами одну очень интересную функцию в CS:GO, касающуюся выстрелов и следов от них. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на стенах карты оставались следы вражеской крови и пуль, из-за которых вы не видели следующего врага. Также вы наверняка замечали, как следы трассировки пуль мешали вам хорошенько прицелиться. Если вам это надоело, то в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

Для этого вам понадобится консоль. Но сперва давайте разберемся, о чем именно идет речь в статье.

Сам полет пули практически не видно, но иногда это действительно раздражает, особенно когда ты стреляешься в упоре. В таких ситуациях это сбивает и мешает сфокусироваться на точном попадании. Выключив данную функцию – вам будет в разы легче контролировать зажим, а также вы сможете увеличить ваш FPS на 10-15 единиц. Однако и негативные моменты в этом есть. Так, например, вам будет тяжелее определять местоположение противника, если он начинает по вам стрелять из-за спины, а если еще и с глушителем, то у вас практически не будет шансов перестрелять его.

Собственно, чтобы отключить трассировку пуль в CS:GO от первого лица, вам понадобится команда r_drawtracers_firstperson “0”.

Если же вам понадобится снова ее включить, то измените «0» на «1».

В тех случаях, когда вам надоело то, что вы не видите врагов из-за «настрелянных» патронах в стене, вы можете просто их отключить командой r_decals 0. Опять-таки, данную команду лучше забиндить на какую-нибудь ненужную кнопку и периодически включать или выключать, дабы вам было проще ориентироваться по следам выстрелов на карте.

На этом мы хотим завершить нашу статью. Оставайтесь с нами, у нас для вас припасено еще много всего интересного.

Консольная команда для подсветки пуль в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

  • net_graph 1 — показывает количество FPS;
  • fps_max 300 — указать максимальное количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов.
  • cl_lagcompensation 1 — эта команда нужна для того, чтобы убрать влияние разности задержек у клиентов. То есть, если даже у тебя большой пинг, ты все равно попадешь по сопернику, даже если ему уже будет казаться, что он убежал за стену.
  • cl_predict 1 — прогнозирование движение игрока на стороне клиента.
  • cl_predictweapons 1 — прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_forcepreload 1 — увеличивает время загрузки карты, но прогружает все ресурсы заранее, на выходе более стабильный fps.
  • r_eyegloss «0» — без макияжа.
  • r_eyemove «0» — нет движения глаз.
  • r_eyeshift_x «0» — нет движения глаз X -Angel.
  • r_eyeshift_y «0» — нет движения глаз Y -Angel .
  • r_eyeshift_z » 0 » — нет движений глаз Z- Angel .
  • r_eyesize «0» — меньшие глаза.
  • mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го мы отключаем ненужный bloom эффект.
  • cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
  • func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок и т.д.
  • cl_foot_contact_shadows 0 — ухудшает качество теней.
  • r_dynamic «0» — отключение динамического света при стрельбе.
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
  • cl_detail_avoid_radius «0» — влияет на радиус видимости листков, а так же спрайтов игроков.
  • muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
  • mat_queue_mode » 2 » — заставит ваш процессор использывать многопоточный режим.
  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мыши;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2-x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4-x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
  • cl_crosshairsize ! — размер прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairalpha 0-255 — изменяет глубину прозрачности прицела. Чем выше значение, тем прицел менее прозрачен;
  • cl_crosshairusealpha 1 — выключает прозрачность прицела. 0 — включает;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — появляются черные линии вокруг прицела. 0 — отключает;
  • cl_crosshair_outlinethicknes ! — толщина черных линий вокруг прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairgap ! — изменяет размер области внутри прицела (число вместо !);
  • cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела;

Читайте так же: Светильник под навес для машины

  • cl_crosshair_drawoutline «0»
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»
  • cl_crosshair_friendly_warning «1»
  • cl_crosshair_outlinethickness «1»
  • cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «0»
  • cl_crosshair_sniper_width «1»
  • cl_crosshair_t «0»
  • cl_crosshairalpha «250»
  • cl_crosshaircolor «5»
  • cl_crosshaircolor_b «255»
  • cl_crosshaircolor_g «255»
  • cl_crosshaircolor_r «0»
  • cl_crosshairdot «0»
  • cl_crosshairgap «-2.3»
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue «0»
  • cl_crosshairscale «5»
  • cl_crosshairsize «2»
  • cl_crosshairstyle «4»
  • cl_crosshairthickness «0»
  • cl_crosshairusealpha «1»
  • drawradar — включить радар;
  • hideradar — скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте;
    1. Команда меняющая интерфейс
  • cl_hud_color 0 — серый цвет (стандартный)

cl_hud_color 1 — белый цвет

cl_hud_color 2 — светло-голубой

cl_hud_color 4 — сиреневый

cl_hud_color 6 — оранжевый

cl_hud_color 8 — светло-зелёный

cl_hud_color 9 — бирюзовый

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки
  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kick Bob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело, 3 — эксперт)
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;
  • bot_knives_only — боты будут бегать только с ножами;
  • bot_pistols_only — при стрельбе боты будут использовать только пистолеты;
  • bot_chatter — запретить ботам пользоваться радио-чатом
  Фуриос в КС:ГО что это

1. В консоль пишем команду — sv_cheats 1 // Включить чит-команды;

2. Прописываем эти команды:

  • mat_wireframe 1 — позволяет смотреть сквозь стены. Значение 0 — выключает;
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены. Значение 1 — выключает;
  • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым;
  • weapon_recoil_scale 0 — отключение отдачи;
  • noclip — позволяет летать. Повторный ввод — выключение;
  • god — бессмертие;
  • give weapon_awp — выдать AWP;
  • give weapon_aug — выдать AUG;
  • give weapon_ak47 — выдать AK-47;
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S;
  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4;
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR;
  • give weapon_famas — выдать FAMAS;
  • give weapon_p90 — выдать P90;
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45;
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10;
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014;
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas;
  • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN;
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle;
  • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S;
  • give weapon_glock18 — выдать Glock-18;
  • give weapon_m249 — выдать M249;
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9;
  • give weapon_negev — выдать Negev;
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20;
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off;
  • give weapon_nova — выдать Nova;
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08;
  • give weapon_sg553 — выдать SG 553;
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto;
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000;
  • give weapon_taser — выдать зевс;
  • give weapon_knife — выдать нож;
  • give weapon_knifegg — выдать золотой нож;
  • give weapon_hegrenade — выдать гранату;
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату;
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату;
  • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова;
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату;
  • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка);
  • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату;
  • give item_cutters — выдать инструмент разминирования;
  • give weapon_с4 — выдать c4;
  • give item_assaultsuit — выдать броню;
  • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
  • viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
  • –novid – выключает вступительное видео в CS:GO.
  • –d3d9ex – позволяет игроку быстро сворачивать и разворачивать игру. Снижает нагрузку на процессор на 40%.
  • –high – запускает КС:ГО с высоким приоритетом.
  • –console – включает в CS:GO внутриигровую консоль.
  • –freq «число» – устанавливает частоту обновления экрана. Вместо «число» нужно указать параметр.
  • +fps_max 0 – убирает ограничение кадров в секунду.
  • +rate 124000 – устанавливает максимальное количество данных, которое может принять хост.
  • +exec «имя файла» – устанавливает заранее сохраненную конфигурацию.
  • –low – запускает CS:GO с низким приоритетом.
  • –full/-windowed/-noborder – запускает КС:ГО в полноэкранном/оконном/рамочном режиме.
  • +cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
  • +cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
  • –tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.
  • +ex_interpratio 1 – сетевой параметр.
  • –threads «число» – вместо число нужно указать количество задействуемых ядер процессора.
  • –noforcemaccel – отключает все виды акселерации мыши.
  • +cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.
  • –noforcemparms – использует настройки кнопок мыши из Windows.

Читайте так же: Модульные светодиодные светильники это

Для начала введите в консоль команду sv_cheats 1

1. команды задают скорость игры
host_timescale 1 — нормальная скорость
host_timescale 2 — в 2 раза быстрее обычной
host_timescale 0.5″ — в 2 раза медленнее обычной

2.Следующая команда изменит гравитацию на карте
sv_gravity 800
800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.

3.Следующие команды уберут у вас разброс
«weapon_accuracy_nospread 1»;
«weapon_debug_spread_gap 1»;
«weapon_recoil_cooldown 0»;
«weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
«weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
«weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
«weapon_recoil_scale 0»;
«weapon_recoil_suppression_shots 500»

4.смотреть сквозь дым
«r_drawparticles 0» — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым

5.скорость полёта в прыжке
sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе.

thirdperson вид от третьего лица

ent_fire planted_c4 addoutput «modelscale 50» — модель бомбы большая

ent_fire !self addoutput «modelscale 0.1» — модель игрока маленькая

sv_holiday_mode 1 — зомби курица

ent_create chicken — создать курицу

ent_create prop_exploding_barrel — бочка

sv_precacheinfo — номера моделей

[ent_fire !self addoutput «modelindex 2» — стать моделью номер. [/quote]

Источник: ohranivdome.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...