Компьютерные игры открывают перед нами новые миры. И мир читов — один из них. Сегодня мы вместе пройдем путь от теории к практике и напишем собственный чит. Если ты хочешь научиться взламывать исполняемые файлы, то это может стать неплохим упражнением.
Виды читов и применяемые тактики
Существуют разные виды читов. Можно разделить их на несколько групп.
-
External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.
Есть три основные тактики модификации поведения игры.
- Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
- Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
- Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.
Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.
ДЕЛАЮ ЧИТЫ НА КС ГО ЗА 1 МИНУТУ
Пишем игру на C
Про читы лучше всего рассказывать на практике. Мы напишем свою небольшую игру, на которой сможем потренироваться. Я буду писать игру на C#, но постараюсь максимально приблизить структуру данных к игре на C++. По моему опыту читерить в играх на C# очень просто.
Принцип игры прост: нажимаешь Enter и проигрываешь. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.
Приступим к реверс-инжинирингу
У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.
При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.
Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.
Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.
Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.
Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.
Как написать Вх Обводку Glow для игры Кс го на C++
Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).
При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.
После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.
Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.
Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.
Проверим байты перед структурой.
Как видишь, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.
Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .
В подтверждение уникальности получим такой результат:
Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойся, мы к ней еще вернемся.
Жизненный цикл external
Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .
Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:
- Найти ID процесса.
- Получить дескриптор к этому процессу с нужными правами.
- Найти адреса в памяти.
- Пропатчить что-то, если нужно.
- Отрисовать GUI, если он имеется.
- Считывать или изменять память по мере надобности.
Присоединяйся к сообществу «Xakep.ru»!
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Источник: xakep.ru
Как создать свой чит для CS 1.6
Как создавать читы(Урок по созданию,сделать) Уроки по созданию читов для онлайн игр.
В этой статье я расскажу тебе, как делаются читы для игр. На самом деле создавать их очень просто! В kernel.dll есть функции для дебага, которыми мы будем пользоваться. С их помощью можно читать и изменять значения в памяти гамы! Вот это нам и надо!.
Для создания читов тебе понадобятся 3 вещи:
1. Delphi какой-нибудь последней версии.
2. GameHack (или что-нибудь вроде этого). Но лучше GameTrainer (потому что халявный).
3. Прямые руки!
Для начала ты должен разузнать кое-что о гаме.
1. Название окна. Ну, название окна каждый ламер находить умеет, тут уметь-то ничего не надо.
2. Адрес в памяти. Чтобы нам что-то изменить в памяти, нам нужно нужно конкретно знать где и че изменять. Поэтому мы сначала найдем адрес в памяти, а потом уже все хакнем. Его ты найдешь с помощью специальной проги — GameTrainer (можно также GameHack или что-то такое).
Зайди в гейм. Запомни значение денег/жизней/фрагов или чего захочешь. Теперь в GameTrainer’е в первом поле выбери процесс, а во второе пиши то значение, которое ты только что запомнил (хотя ты уже, наверное, забыл). Сейчас GameTrainer выдаст тебе большое количество адресов, но нам они все нафиг не нужны!
Поэтому измени это значение как-нибудь(потрать несколько пуль, купи че-нибудь, убей кого-нибудь и т.д.). Теперь снова вводи это значение в GameTrainer, только в этот раз нажимать надо не Find, а Seive! И так пока останется минимальное количество адресов.
3. Тип данных. Тип данных играет немаловажную роль! Основываясь на нем, ты будешь делать чит, а также определять максимальное значение Вот примеры:
byte: 256; 1 байт;
word: 65536; 2 байта;
dword: 4294967296; 4 байта;
Здесь я приведу пример создания чита для Counter-Strike’a v1.3, т.к. по-моему это самая популярная игра. Чит нам будет жизней до фига делать! Единственное, что плохо — он будет работать только если ты создал сервак и если у тебя Software Video Mode. Можно сделать и под OpenGl, но там адреса другие, потому что эти режимы занимают разное количество памяти.
Мы будем использовать вот эти API функции (почитай о них в справке):
FindWindow
GetWindowThreadProcessId
OpenProcess
ReadProcessMemory
WriteProcessMemory
CloseHandle
Сначало обЪяви вот это дерьмо:
const
WindowTitle = ‘Half-Life’;// названия окна
Addr_Health1 = $00137A54;
Addr_Health2 = $00138938;
Addr_Health3 = $01CBA38C;
var
Wnd : THandle;// хэндл окна
ProcessId : integer;// пид (не п*д*р)
pokevalue : single;
ProcHandle : integer;// хэндл процесса
NumberOfBytes: byte;// кол-во байтов
rw : cardinal;// чтение/запись
Теперь добавь на форму Edit и Button, а по нажатию button’а напиши следующее:
begin
Wnd := FindWindow(nil,WindowTitle); // получаем хэндл окна
if Wnd = 0 then // если гама не запущена, то обламываем лама
begin
MessageBox(0,’Запусти КС, козел’,’Ошибка в ДНК!’,MB_OK + MB_ICONERROR);
exit;
end;
try
pokevalue := StrToInt(Edit1.Text); // получаем кол-во хп, введенное в Edit
except
MessageBox(0,’Введи хп, козел’,’Ошибка в ДНК!’,MB_OK + MB_ICONERROR);
exit;
end;
NumberOfBytes := 4;// в данном случае 4 байта,
Можешь в чит добавить одну фишку: используя функцию ReadProcessMemory можно
вставить кол-во хп в свою прогу, и тут-же изменить на другое
А это можно сделать вот так:
Я так и быть дам тебе адреса на OpenGl и Direct3D, чтобы ты потренировался.
Software_Address_Health1 = $00137A54;
Software_Address_Health2 = $00138938;
Software_Address_Health3 = $01CBA38C;
OpenGl_Address_Health1 = $00137BA8;
OpenGl_Address_Health2 = $00138A88;
OpenGl_Address_Health3 = $01CA64DC;
D3D_Address_Health1 = $00137BA8;
D3D_Address_Health2 = $00138A88;
D3D_Address_Health3 = $01CA64DC;
Тут вроде все ясно где и что.
Запомни, что это для КСа, поэтому тот же код не потянет на некоторые гамы! Там уж сами разбирайтесь. Поседишь где-нибудь часика 2 и поймешь что к чему.
ЛАЙК и репу , ЕСЛИ ПОМОГЛО!gem)
Источник: chitachok.com
Как создать чит для cs go
Уважаемый Пользователь! Размещение Чита на сайте согласовывается с администратором, мы работает с 2 видами оплаты:
- Оплата — процент за каждую покупку;
- Оплата за обговоренный период;
Уважаемый Пользователь! Покупка рекламного места на сайте согласовывается с администратором, мы работает с несколькими видами тарификации рекламы:
- Оплата за день (PPD);
- За 1000 показов (PPI);
- За каждый клик (PPC);
Написать Администратору Закрыть
WALLHACK (2023) Для CS:GO Загрузили: 444 548
Чит На Murder Mystery 2 (2023) Для Roblox Загрузили: 221 859
ExLoader + ExChanger (2023) Для CS:GO Загрузили: 159 243
OneTap Crack V3 + CFG (2022) Для CS:GO Загрузили: 109 255
INTERIUM (2021) Для CS:GO Загрузили: 88 886
Spoofer HWID — EliteHack (2023) Для Разбана По Железу Загрузили: 75 266
ESP и Aimbot (v2.4) Для Pubg Mobile Загрузили: 67 853
NitroInjector (v10.5) Для Roblox Загрузили: 67 686
OSIRIS MULTIHACK (2023) Для CS:GO Загрузили: 58 823
Kiddion’s Modest External Menu (v0.9.8) Для GTA 5 Online Загрузили: 52 089
Источник: cheats.lol