Привет мой дорогой друг, сегодня я вам расскажу как можно создать свой собственный скин на оружие в популярнейшей видео игре от компании Valve Counter-Strike: Global Offensive если ваш скин из мастерской steam примут — то valve будет вам выплачивать процент с продаж вашего скина. В этом гайде будет простое решение без применения слой масок
Что нужно для создания скина в CS:GO
Прежде чем начать творить для мастерской стима,необходима провести первоначальную подготовку нам нужно скачать и установить некоторое программное обеспечение вы можете их купить либо скачать из интернета на ваш выбор 🙂
- Для рисование и открытия текстур нам понадобится профессиональный редактор графики: AdobePhotoshop (Желательно более новые версии)
- Для проверки скинов в самой игре, нам нужно в самом стим-клиенте установить CS:GO — SDK он бесплатный доступен в библиотеке игр стим
- Для перевода нашего скина формата TGA в читабельный вариант,который понимает игра: Нам нужен редактор VTFedit
- Нам нужно скачать и распаковать в удобное место ресурсы текстур оружия cs:go из мастерской в стиме
- Нам также понадобится программа 3D COAT для просмотра 3D моделей obj (желательно 4 версии) программа может напрямую взаимодейстWowать с Photoshop это программа позволит в реальном времени смотреть наше творение на 3D — модели
- Важно понимать! все распакованные текстуры и программы не желательно располагать в пути которых есть кириллица (русский язык стим не воспринимает)
Приступаем к созданию скина в кс го
Итак мы все подготовительную работу выполнили: Теперь нам надо из ресурсов мастерской (которую мы заранее распаковали в удобное место) выбрать оружие (текстуру) для которой мы будем творить(накладывать текстуру)
Делать скины прибыльно? Объясняем за 6 минут
Шаги в этом этапе:
- Открываем нашу программу 3D Coat
- На этапе выбора жмем рисовать по модели с UV
- Жмем на рисунок папки
- Минимальная высота и ширина текстур в КС ГО 2048 на 2048 можно выбрать и больше: Но стим мастерская будет требовать к загрузки именно 2048 чем больше выбран размер тем детальнее будет выделены части оружия,но взамен будет нужно больше оперативной памяти, а ведь у нас и без этого будет открыт и фотошоп и 3D Coat
- Выберем оружие на котором будем рисовать!
Предположим наш взор пал на Desert Eagle открываем модель obj в 3D Coat — > перед нами откроется 3D модель оружия без текстур,которую можно вертеть поворачивать в любых направлениях: правая кнопка мыши движение мыши вверх/вниз приблизить/отдалить, левая кнопка мыши: вращать на 360 градусов
Как редактировать модели в CS:GO
Теперь в окне программы: 3D Coat нам нужно перенести модель оружия в Photoshop тут есть два пути редактирования:
5 СОВЕТОВ ДЛЯ НОВИЧКОВ В КС ГО КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СТАТЬ ПРО В CS:GO
- Редактирование проекции: Перед нами откроется именно та часть оружия часть которая изображена в 3D Coat (левая правая и т.д) модель не будет разложена на составные части
- Редактирование всех слоев: Это самый сложный процесс редактирование со своими подводными камнями в этом режиме редактирования перед нами открывается вся раскладка оружия порезанная на составные части от обойм до прицелов и прочего
Чтобы начать процесс редактирования нам надо пойти в: Команды — > Выбрать режим редактирования: Если вы не установите (проецировать насквозь) то ваш рисунок не перенесется на другую сторону оружия левая/правая
Приступаем к редактирования оружия в кс:го
Мы будем редактировать в режиме всех слоев: Вот тут и возникает первый подводный камень про который я говорил: Слои могут неправильно отобразится (будут залиты сплошным серым квадратом без возможности что-либо разглядеть): Есть пару решений этой проблемы: Жмем на слой Layer 0 в раздели слои в боковом меню: выберем — > Линейный затемнитель
- Как вы можете лицезреть нам предстали составные части оружия: Из этого и возникает второй подводный камень: Нам необходимо понимать в этой раскладки где и что находится: (курок,обойма,цевье и прочее) вы можете просто рисовать кисточкой что угодно на слое Layer 1 (это рабочая область) а потом (сохранить в фотошопе чтобы) смотреть в 3D — Coat где ваше творение отобразилось вот так методом тыка вы разберетесь где и что за что отвечает: Но я бы рекомендовал поиграть в CS:GO со всеми стволами чтобы немного разбираться в них: Важно! чтобы отобразить ваши изменения 3D Coat надо нажимать в фотошопе именно Сохранить, а не сохранить как…
Решение серого квадрата в кс го при создание скина номер два
Вот второй вариант решения серого квадрата при создания скина в CS:GO
Выберем инструмент волшебная палочка: выберем слой warframe — > жмем на области ближе к тем местам когда выделится детали (тут надо быть аккуратным чтобы не вырезать чего-то лишнего) после выделения деталей переходим на слой layer 0 (это фон) жмем кнопку Delete на клавиатуре — таким образом мы вырежем задний фон модели и останется только детали оружия таким образом мы будем понимать где границы оружия и где границы фона далее мы можем применить линейный затемнитель чтобы видеть линии оружия
Итак когда у нас уже готова ( её заранее вы рисуете сами из интернета брать нельзя) текстура нам нужно её наложить на нашу 3D модель: Есть пару решений от простых до самых сложных со слой масками: Будем рассматривать простой вариант работы без слой масок: открываем нашу текстуру в фотошопе делаем настройки цветов и прочего по вашему желанию: Теперь перетягиваем нашу текстуру на открытую модель в фотошопе
Вот казалось бы текстура наложена и все окей, но нет вот в таком ввиде не стоит выкладывать в мастерскую нам надо сделать хоть немного аккуратнее: чтобы соблюдались границы: Есть выход из положения чтобы не вырезать часами по деталям: Выберем волшебную палочку — > жмем на слой warframe у нас должны выделится составные части оружия: далее переходим на слой с вашей текстурой жмем Ctrl +Shift +I у нас выделяются границы текстуры: жмем кнопку delete
- Вот собственно теперь у нас получилось более аккуратнее с соблюдение границ: нам не пришлось тратить часы на накладывания по отдельности. В принципе наше творение готово по вашему желание можете менять цвета добавлять чего-то еще по вашему желанию к примеру применить другие рисунки или всякие надписи: Чтобы посмотреть на 3D модели в Photoshop жмем файл — > сохранить — > переходим в3D Coat
Вот — когда уже все готово: Вам необходимо в Photoshop сохранить нашу текстуру в формате TGA(Targa) Сохранить как — > тип файла Targa (TGA)
После сохранения в формате tga: нам надо перевести текстуру targa в читабельный для игры CS:GO формат VTF (valve texture format) вот тут нам и понадобится редактор VTFedit открываем нашу targa текстуру в редакторе VTFedit если редактор не видит вашу текстуру значит скорее всего её название или название папки расположения на русском: Надо написать на английском: Далее в настройках ничего не трогаем если вы не понимаете в этих настройках — > жмем кнопку ok у нас открывается наша targa текстура: её надо сохранить в формат VTF — > file — > Save As… пишем название любое на английском русский нельзя использовать жмем сохранить
Ну и конечно же нам надо проверить как — это будет выглядеть в игре: Вы же уже поняли,что нам нужна лицензионная Counter-Strike: Global Offensive из стима? Запускаем нашу игру: и в настройках выберем включить консоль разработчика: консоль открывается по нажатию кнопки тильда (ё или (~)) если другое не назначено в настройках управления:
В консоли разработчика пишем: workshop_workbench жмем enter у нас открывается так называемая среда разработчика где нам нужно проделать некоторые шаги: Выберем вверху Custom Paint Job в строках паттерн Custom Pattern и Custom normal надо выбрать текстуру VTF которую мы рисовали. чтобы наш скин отобразился именно так как вы задумали надо поставить галочку на: ignore_weapon_size_scale
- Настройки смешение/износа настраиваете на свое усмотрение: Все по — сути наш скин уже готов к публикации: Чтобы его опубликовать в вашей мастерской Steam — надо обязательно сохранить текстуру и в Targa (tga) и в формате VTF (Valve Texture Format)
Как опубликовать мой скин на CS:GO в мастерской
Чтобы опубликовать скин в мастерской желательно заранее подготовить красивые заставки оружия (аватар называйте как хотите) в консоли разработчика в верстаке с открытым и окончательно настроенным скином жмем кнопку сохранить: у нас сохраняется текстовый файл с вашими настройками износа и прочее
- После этого жмем кнопку отправить: у нас откроется окно просмотра тут надо загрузить главное изображение (будет первым отображается в мастерской) выбрать наши текстуры и текстовые файлы если вдруг их стим не подгрузил автоматом: Далее надо дать название нашему скину и описание: Очень важно желательно все писать на английском : Прочитать соглашение (откроется в браузере) поставить галочку на соглашение с Valve нажать на публикацию(отправить написать в окошке IUNDERSTAND (Переводится как Я понимаю) нажать OK
- На прикрепленную к стиму почту: Придет письмо где надо подтвердить что именно вы публикуете работу,без этого подтверждения работа не будет опубликована в мастерской стим.
Некоторые замечания по пунктам загрузчика:
Пункт с карта нормалей (TGA) этот пункт раньше отсутстWowал это что-то вроде более углубленного создания скина он к загрузки необязателен (по крайне мере стим не против)
Вот и все наш скин готов: Посмотреть его можно в мое мастерской по — этой ссылки: можете проголосовать за его добавление в игру официально
Вы можете задавать вопросы в комментариях 🙂 постараюсь ответить на них
Источник: zpmirov.ru
Делаем скины для CS:GO правильно + (тестирование в игре)
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
Темы
By Nikita Izotov
Создано May 8, 2022
By dotsbik
Создано November 6, 2020
By BITC0IN
Создано March 25, 2020
By dodmonitor
Создано November 10, 2021
By Dimarrik
Создано September 30, 2019
Сообщения
И не говорите. Зачем переживать о ситуации на которую не можешь повлиять. Есть киты, они всем управляют ) Для этого в ход вступает реклама. А лучшая реклама — это все же дать кому то заработать на проекте. И он тут же начнет расхваливать проект и туда подтянутся новички.
И в криптовин что то закидывали ? Или кран — это вы имели в виду типа фрибиткоина? Да, по пару раз наступают на одни и те же грабли . Ничего жизнь не учит. Я пока не спешу.. Вообще как то все равно стало.. Некоторые вопросы с реальной жизни возникли вот и крипту пока одставил в сторону..
Вон на форум три дня не заходил .. Еще прийдется поработать .. Чтобы полсностью отбить хоть я мог бы это давно уже сделать.. Вот цифри за это воскресенье.. Продолжаю работать .. Я понимаю чо с ростом битка фрибиткоин начнет меньше выдавать сатош.. Но все равно лишних средств на покупку 7500 монет у меня нет.. а покпать по 200- 300 монет это не серьезно .
дропы это хороший способ для привлечения новых пользователей, которые раньше даже и не были в крипте никогда и не хотели рисковать и вкладывать свои средства во что-то незнакомое, главное после дропов попытаться удержать новичков, чтобы они продолжали вникать в тему, а вот уже опытным пользователям хорошо зайдут и другие проекты типа форков. исо. Сейчас с этим пока глухо, но вот зато по фусдам до сих пор какое-никакое движение из-за инвеста и фарма продолжается
Вы всё туда же))) вы думаете, что успех биткоина или того же эфира в том, что у них много пар и их можно купить практически на любой площадке?)))) у нмх есть пары с альтами на номисвапе, дех бирже. Так же залистен нмх на сторонней бирже, толку от этого нет рекламировать должны проект, звать трейдеров торговать на свою площадку, только сейчас этого делать нельзя, просто сольют деньги на рекламу.
Ага .. Есть такой ход маркетинговый. Когда даже в супермаркеите на нижней полке все одним товаром заставлено. Раньше там разное было.. Может и так.. Вся надежда на какого то глупца что поведется и все же купить.. что то не нужное.. Есть такое. именно по этому свои и не вношу..
Даже когда полностью отобью вложение — докидывать не буду.. Только теми что есть буду работать..
новые люди на форуме это хорошо, главное чтобы среди них было как можно меньше всяких ботов, а то общаться постоянно с двумя десятком одних и тех же людей постоянно это такое себе, уже все обсудили не по одному кругу, сейчас форум в таком подвешенном состоянии находится как бы, видимо администрация решает что с ним дальше делать
крипта штука ситуативная , сегодня плохо народ бежит , завтра хорошо и пришли обратно ) вон Эфир уже сколько лет латает свои баги , однако наро все еще считает его отличным проектом ) Иванову просто нужно сделать что то позитивное ) будто это впервый раз такое . вспомните в крипте постоянно люди теряют деньги , но потом несут их снова и снова. даже институционалы ) все зависит от коньюктуры и медийного фона ) стоит запустить что то крутое и в Волны снова потянутся люди )
Не знаю про сезонность на рынке, наверно нет разницы когда торговать. Знаю про торговые сессии азиатская, европейская и так далее. Как правило на новостях происходит движ.
Так это же влияет на торговлю, зависают сделки при открытии и при закрытии, а это уже возможные убытки трейдера. Может биржа как то заинтересована в такой работе?
Ну, а что делать, иначе стартовый капитал не раскрутить причём все вложения с заработанных на буксе же средствах. рефералам я всегда рада и пока (потому что их мало) сделала только бонусы. Пока три бонуса, которые частично выполняются за счёт у квеста (на сёрфинг и задания), а так же идёт поощрение за приведённых рефералах. Но будут больше рефералов, будет больше конкурсов, бонусов. Ну а так же всегда на связи и поддержу: советом, морально, ну и где надо с сундуками
Может вызвать какие то подозрения, смотря в какой стране живешь. Например в России, если зайти в единый кабинет налогоплательщика, то там есть вся инфа по картам, вкладам и так далее.
Источник: cryptotalk.org
[Руководство] Портирование моделей оружия из CS:S в CS:GO
Я бы порекомендовал брать модели с этого сайта: Skins (Counter-Strike: Source) — GAMEBANANA
В этом руководстве я использовал эту модель для Famas: Far Cry 3 P416 (Counter-Strike: Source > Skins > Rifles > FAMAS) — GAMEBANANA
В руководстве портируется view модель (от 1-го лица). Чтобы сделать world (выброшенное оружие, от 3-го лица) модель проделайте тоже самое, но с w_ файлом.
Для декомпиляции нам нужны следующие файлы:
v_rif_famas.mdl v_rif_famas.sw.vtx v_rif_famas.vvd
Для своего удобства я подготовил 3 папки с такими названиями:
csgo css decompile
В Crowbar во вкладке Compile нажмите Set Up Games и пропишите пути, как на примере.
Также, слева от Set Up Games есть список игр, в котором надо выбрать Counter-Strike Global Offensive .
Шаг 2: Декомпиляция.
- Открываем Crowbar ;
- Открываем вкладку Decompile;
- Меняем пути на свои;
- Нажимаем Decompile.
Теперь у нас в папке decompile есть «исходник» модели. Модель можно изменить через 3D редактор, например Blender’ом или 3Ds Max .
MDL file or folder — .mdl файл или папка с ним. Также требуется наличие остальных файлов, указанных в первом пункте.
Output Folder — папка, в которую будут помещаться «исходники» модели.
Шаг 3: Компиляция.
Компиляция мы будем проводить в том же Crowbar , но уже во вкладке Compile .
Для начала нам из папки decompile нужно открыть .qc файл и изменить параметр $ModelName на свое значение:
$ModelName «weaponsv_rif_famas.mdl»
Источник: hlmod.ru