Доброго времени суток, и в этом руководстве я вам раскажу как можно и нужно двигаться в CS:GO.
Итак начнём. CS:GO невозможно представить без движения и стрельбы.
Как же совместить эти два понятия?
Стрельба и движение в CS тесно связаны. Что бы проверить это, можете зайти на любую карту и пострелять в стену в движении. Вы увидите примерно такую картину:
Наверно многие из вас сталкивались с ситуацией, когда вас убивают на ходу. Как так делать? И вообще как научиться быстро останавливаться? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить прочитав данное руководство.
Примечание
Для удобства можно прописать команду cl_showpos 1, и в верхнем левом углу появиться несколько строк, нам нужна строка «vel», которая отвечает за скорость. При «vel:0» вы находитесь в статичном положении
Стрейфы и контр-стрейфы
Двигаться в CS:GO можно стрейфами, контр-стрейфами, с помощью простого движения вперёд, прыжками и т.д.
Нас интересуют именно стрейфы и контр-стрейфы, ибо они наиболее эффективны для стрельбы.
Идеальные движения. Как правильно двигаться в CS:GO? Упражнения от 10 лвл Faceit.
Что же такое стрейф и контр-стрейф. Стрейф — это передвижение вбок с помощью клавиш A и D, а контр-стрейф — это стрейф с быстрой остановкой за счёт стрейфа в противоположную сторону.
Контр-стрейф
Как выполнять стрейф
Впрочем, у выполнении стрейфа нету ничего сложного, ибо стрейф как упоминалось выше — это движение вбок с помощью клавиш A и D. Тоесть чтобы сделать стрейф нужно просто зажать клавишу A(D) на то растояние на которое вы хотите переместиться и потом отпустить.
Но стоит упомянуть то, что стрельба во время стрейфа мало эффективна и стрелять лучше через несколько секунд после стрейфа.
Делать это нужно примерно так:
Также можно стрелять спреем во время стрейфов нажимая поочередно нажимая клавиши A и D. Пули будут лететь довольно кучно.
Контр-стрейфы
Выполнение контр-стрейфов труднее чем обычных стрейфов. Но оно того стоит, ибо контр-стрейфы позволяют вам останавливаться за секунду.
Вообще существует 2 типа контр-стрейфов: короткие и длинные.
Длинные:
Разница между ними не только в дальности стрейфа, а и в самом нажатии клавиш.
Короткие контр-стрейфы отличаються от длинных конечно же длиной стрейфа. Они предназначены для быстрых пиков и префаеров.
Для того что бы выполнить короткий контр-стрейф мы должны сделать стрейф влево (вправо), тоесть зажать клавишу A(D), после этого мы отпускаем клавишу A(D) и в тот же момент нажимаем клавишу противоположного стрейфа, тоесть D(A). После нажатия клавиши D(A) мы остановимся. Но можно продолжить движение дальше после этой остановки, и делать выстрелы между стрейфами.
Длинные(long) контр-стрейфы или средние(middle), называйте как хотите, но суть одна — эти контр-стрейфы длинее чем короткие :D. Различаються они между собой не только длиной. Чтобы остановиться уже понадобиться пройти по инерции еще пару шагов.
Как делать? Для того чтобы выполнить длинный контр-стрейф мы зажатием клавиши A(D) стрейфим влево(вправо), отжимаем клавишу A(D), проходит пара мгновений и нажимаем клавишу D(A), напомню что для короткого контр-стрейфа нужно вместе с отжатием клавиши A(D) нажать клавишу D(A), в этом и вся разница этих двоих типов.
Ждём мы «пару мгновений» для того чтобы погасить инерцию игрока.
Длинные контр-стрейфы используються чаще всего в перестрелках, для того чтобы уйти от противника или же быстро остановиться после длинного стрейфа. Стрельба производиться после полной остановки игрока. Также, можно комбинировать длинные контр-стрейфы с короткими и длинными очередями.
Сам же я использую более часто длинные контр-стрейфы, ибо они более универсальны.
Другие руководства
Заключение
Итак, вот и подошло к концу наше руководство.
Используя навыки правильного передвижения и стрельбы, и совмещая их вы сможете подняться по карьерной лестнице в CS:GO. xD
Если можеш поддержать — поддержи)))
Источник: csgodb.ru
Как двигаться в CS:GO, как выходить
Выпады эффективно во многих ситуациях. Большинство начинающих игроков даже не знают, как двигаться в CS:GO и все возможности, которые этот способ открывает перед ними. Они,возможно, видели его, но не знают, как и когда его применять. Во-первых, существуют различные методы выпадов:
1.1. выпад плечом;
1.2. выпад покачиванием;
1.3. широкий выпад;
1.4. выпад полностью.
Все эти методы стремятся к достижению разных целей.
Выпад плечом
Выпады плечом, как правило, используется для провокации вражеского снайпера на выстрел, а также рассчитаны на сбор информации. Движение модели игрока происходит так быстро, что вероятность получить пулю практически равна нулю, конечно, если все сделано правильно.
Выпад методом покачивания
Выпад покачиванием следует сочетать с префайрами в места, где предположительно может сидеть враг, создавая таким образом контроль над картой. Используя данный метод вы оказываете давление на врага при выходе на точку.
Широкий выпад
Широкий выпад, как правило, используется ,чтобы сокрушить врага после того как вы собрали информацию о нем. Данный способ хорош только, если вы уверены, что вы не столкнетесь с двумя врагами в одиночку. Отличие от предыдущего способа, что вы не уходите обратно за стенку, а выходите и также префайром убиваете своего соперника.
Полный выпад
Данный метод редко, когда можно использовать и для его реализации нужен большой опыт, он должен быть использован только игроком с большим опытом и в подходящий момент, так как вы подвергаете себя выстрелу, потому что враг будет видеть вас полностью. Такая тактика хороша, если у вас есть tec-9 и вы решаете сыграть eco раунд быстрым выходом на точку.
Преимущества разных способов выпадов
Понимание преимуществ выпадов является принципиальным в обучении, чтобы в дальнейшем овладение ими стало более легким.
Endless24 с форума Reddit объяснил принцип его действия изнутри:
Клиент симулирует действия на собственной основе от и нформации, которую он имеет при нажатии какой-либо кнопки игроком. Игра отвечает мгновенно, как только игрок нажал какую либо кнопку не дожидаясь ответа от сервера. После того как клиент получил пакет с сервера под названием “tick” клиент сравнивает данные, которые сделаны в игре против тех, что на сервере и в конечном итоге мы получаем смешанные данные. Поэтому, когда игрок делает какое-то действие оно может обработаться не совсем верно, что может быть как недостаток или же преимущество. В зависимости от применения этих знаний на практике. Если бы клиент показывал, то что происходит на сервере увидеть это было бы невозможно.l
В следующем видео вы можете увидеть объяснение преимуществ выпадов. Обратите внимание, что это видео было записано с пингом 150.
Выпады плечом и покачиванием
Если у вас нету молотова, флешки и дыма, то это два самых эффективных способа, чтобы получить контроль над картой в CS:GO. Покачивание всегда следует сочетать с префайрами для оказания давления на противника и принуждения его к отступлению. Если вы хотите просто сыграть на информацию и у нет цели убить врага, например, если против играет AWP`ер и вы не хотите подвергать себя опасности, вы просто можете выглянуть с помощью покачивания. Никогда не стоит в ступать в бой с игроком имеющим снайперскую винтовку в открытую, так как вы никогда не знаете, где он точно стоит, присел он или нет, и т.д.
После провокации на выстрел вы можете либо выйти повторно и убить авапера, в то время как он ждет, чтобы стрелять снова, либо дать информацию и решить с вашей командой, что делать дальше. Еще одно важное преимущество, что выпады плечом или покачиванием не издают звуков, что усложняет вражескому снайперу контроль, так как он не может среагировать на звук и не знает, где вы конкретно находитесь.
Выпад плечом или покачиванием показывает сопернику лишь небольшую часть вашего плеча/руки. Врагу будет безумно трудно в вас попасть, особенно, когда вы научились делать это весьма хорошо. Если вы не слышите выстрел в первый раз, это не означает, что там, где может сидеть враг чисто. Опять же, есть много вариантов.
AWP`er может увидеть плечо и намерено не выстрелить, а дожидаться, когда покажется большая часть модельки. Он также мог стоять без зума, не успеть нажать на курок(плохая реакция). Попробуйте сделать выпад несколько раз, чтобы убедиться, что предполагаемое место чисто.
Это пример того, как должен выглядеть идеальный выпад плечем:
Широкий выпад
Широкий выпад как правило, делается с товарищем по команде. В CS:GO всегда нужно делать размен. Если у вашего напарника не получиться убить, вы можете выйти повторно и убить сами. Первый игрок делает широкий выпад, в то время как второй стоит так, чтобы вы не блокировали друг друга или не убили. В этом случае фраг почти гарантирован, вы разыгрываете ситуацию без потерь.
Широкий выпад, также хороший вариант, чтобы сокрушить противника в известной для вас позиции. Если контр террорист сидит, например, у машины на карте de_dust2. В начале вы делаете выпад плечом, собирая инфу, а потом широкий выпад в сочетании с префайром. Также широкий выпад сочетается с положением сидя, когда вы выползаете на пол тела. Есть еще много других ситуаций, в которых можно использовать данный метод, но в итоге все будет решать ваш опыт.
Полный выпад
Как было сказано ранее, крупный выпад не всегда хорош. Он подвергает выстрелу, делая из вас отличную мишень. Его можно и разумней делать под флешку своего тиммейта.
Таким образом, его можно использовать если вы застряли в темной на de_inferno. Также подойдет если вы хотите запушить на eco. Пистолеты, как знают большинство людей, наиболее эффективным на малой дальности. Таким образом, в данной ситуации широкий выпад на короткой дистанции будет идеальным.
Выпады в качестве снайпера
Очевидно, одним из наиболее эффективных инструментов с авп является выпад плечом. Вообще как снайпер вы должны иметь множество вариантов выпадов. Смешивайте их, чтобы быть непредсказуемым. Покажите врагу ваше плечо, а потом сделайте широкий выпад и убейте его, либо после пары коротких выпадов, когда вы узнаете местоположение врага, дайте ему флеш и убейте. Также можете попросить вашего напарника пропрыгать, заставив врага сделать выстрел, после чего выйдете и убейте!
Как правило, когда вы выглядываете у вас есть импульс. Как указывалось выше, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество выпадов. Также можно комбинировать выпад с приседанием на корточки, чтобы мгновенно уменьшить свою скорость до 0 и получить максимальную точность.
Когда делать выпад
После продолжительной игры в CS:GO вы должны будете чувстWowать идеальное время для выпада. Хотя нужно помнить, что никогда не будет лишним перед выходом сделать выпад и заглянуть, узнав нету ли врага поблизости. Это, помимо флешек и молотова , самый безопасный способ получить контроль над картой. Другие способы выходов нужно использовать исходя из ситуации. Определенной формулы нету, только рекомендации.
Вывод
Помимо хорошей стрельбы и раскидки выпады пожалуй наиболее недооцененный или неизвестный способ стать PRO-плеером. Он используется профессионалами все время, в то время как большинство людей даже не замечают его.
Добавив этот способ к своей игре вы сделаете ее значительно лучше. Попробуйте узнать этот метод поближе, так как это важная составляющая CS:GO.
Источник: csgoluxe.ru
Техника идеального движения в CS:GO. Насколько важна и как тренировать. Гайд от SCOPE.GG
Стрельба в CS:GO — один из самых важных навыков. В одном из своих интервью великий Даниил Zeus Тесленко ответил на вопрос о том, что нужно для победы: «Стрелять надо в голову». А если мы скажем, что стрельба не единственный фактор победы?
Давайте представим, что вы хорошо стреляете, но при этом врезаетесь в каждую стенку на карте, цепляете каждый угол и банально не успеваете спрятаться на перезарядку, потому что уперлись в тиммейта или ящик? Техника правильно движения — один из ключевых факторов победы, так что пора тренировать свою левую руку.
Зачем нужен хороший мувмент?
Если вы думаете, что основные преимущества качественного передвижения в CS:GO мы описали во вступлении к статье, то нет. Ваша левая рука и кнопки WASD отвечают даже за стрельбу. Кажется глупостью?
Стрейфы — один из способов избежать вражеского огня, но при этом отвесить ему качественный хедшот. Кто хорошо стрейфится, тот выигрывает перестрелки. Что нужно сделать, чтобы обучить себя стрейфам? Тренироваться! Вот только отправляться в матчмейкинг или ранкед FACEIT — не лучшая идея.
Еще один пример — различные стили бега и передвижения по карте. Есть стрейфы в воздухе, которые помогают избежать вражеского огня. Есть баннихоп, который разгоняет персонажа до огромных скоростей и позволяет запрыгивать в одиночку на некоторые ящики. Перечислять важность мувмента можно бесконечно.
Где тренировать мувмент в CS:GO?
Сначала дружно примем тот факт, что в зависимости от цели и типа мувмента тренировки будут разными. Это значит, что вам придется убивать на них не один час. Зато буквально через месяц упорного труда вы заметите прогресс. Ваши враги, скорее всего, тоже заметят.
Серфинг
Начнем с навыка серфинга. Нет, мы не заставим вас кататься по волнам, любуясь закатом. Вы геймер, так что придется отправиться прямиком на Surf-серверы, где вы будете отрабатывать плавность движений и постигать движок Counter-Strike.
Для чего нужен серфинг в CS:GO? Для отработки плавности движений правой руки, для того, чтобы научиться стрейфиться в воздухе. Чтобы начать скольжение по наклонной поверхности в игре, необходимо отпустить клавишу W (нонсенс, мы знаем). Вместо нее нужно жать кнопку движения в ту сторону, с которой находится поверхность.
Теперь вам остается только контролировать скорость движением мыши вверх и вниз. Запомните: никаких резких движений! Дернете мышь — сорветесь в пропасть.
Bhop
Совершенно потрясающий мувмент в CS:GO, который не раз спасет вашу жизнь. Нет, мы не шутим. Bhop — это умение делать прыжки со стрейфами в воздухе, едва касаясь земли. В этом случае не используется кнопка W, зато используются A и D. Вы не поверите, но так можно преодолеть скоростной барьер в 250 юнитов в CS:GO.
Техника распрыжки по карте поможет вам преодолевать большие расстояния за меньшее время, а также очень быстро скрываться из поля зрения врага. Просто пара прыжков, и вот вы уже за стеной. Еще пара прыжков и стрейф в воздухе, и вы запрыгнули на ящик, на который другие могут забраться только с подсадкой.
KZ
KZ в CS:GO — это совокупность техник. Так стали называть карты из мастерской Steam, а также в комьюнити серверах, на которых вам придется и серфить, и б-хопить, и делать стрейфы различной степени сложности. Также на таких картах присутствует техника лонгджампов, т.е. когда игрок хитрыми движениями прыгает на огромную длину. Обычный прыжок с помощью пробела такого эффекта не даст.
На KZ картах вы отлично разомнете свою левую руку, научитесь приземляться на пиксель, прыгать в любом направлении с места, а также ускоряться для лонгджампов и Bhop. После таких тренировок вы сможете буквально спиной вперед передвигаться по картам и не зацепите ни одного угла.
Экспетное мнение от XGOD Dosia
Вы не поверите, но все эти фишки можно тренировать прямо на наших серверах от SCOPE.GG!
Заходите на специальную страничку, где вы сможете найти любой сервер на свой вкус: KZ, Bhop, Surf и многие другие.
Удачи на сервере!
Повысь свой ранг, винрейт и KDA в CS:GO
Регистрируйся на Scope.gg, анализируй свои матчи, изучай ошибки, исправляй их и побеждай чаще.
Начать сейчас
Как стать лучше в CS:GO?
Регистрируйся на Scope.gg — аналитическом сервисе, который сканирует твой геймплей в CS:GO и покажет как играть и получать результат.
Источник: scope.gg