Как только мы нашли дверь мы должны осмотреть ручку,дальше мы дергаем за ручку и с шансом 10%вы откроете дверь,но она может быть закрыта.
Первый способ
Подходим к главному.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ-Отходим от двери и находим ключ который вам положили в рюкзак когда вы пришли из школы.Как только вы нащупали ключ вы пытаетесь найти «Замок» его легко найти у него другая текстура!Дальше пытаемся впихнуть ключ в отверстие замка,и проворачиваем ключ!PROFIT дверь открыта
Второй способ
Второй способ-Он будет сложнее нам надо будет поиграть в RPG прокачиваем перк взлома.Затем находим отмычку(вы знаете что это) дальше ВЗЛОМ.Вы проникли в свой дом!
Третий способ
ТРЕТИЙ СПОСОБ-Покупаем гранаты из кс в закупе и подрываем дверь сняв чеку!И ЗАТЕМ ПРОРЫВАЕМСЯ В ДОМ С РАСКИДКОЙ.
Источник: csgodb.ru
Открывание двери на себя и мини-прыжок в CS 1.6
ЗАСТАВИЛ ОТКРЫТЬ ЕГО МИЛЛИОН ДВЕРЕЙ! ТРОЛЛИНГ МАНЬЯКА! (УГАРНЫЙ МАНЬЯК В КС ГО)
Если вы мечтаете стать профессионалом в Counter Strike, то вам необходимо подробно познакомиться с этой игрой. Самое главное – это научиться стрелять, ведь не смотря на разнообразность этой игры, все же она остается шутером. Не думайте, что это типичная стрелялка, где можно просто бегать по местности и бездумно стрелять. В первую очередь, изучите все виды оружия, потому что в игре они вам пригодятся, ведь роли бывают самые разные. В контре существует три главных персонажа: штурмовик, снайпер и прикрывающий.
На этих людей ложится большая ответственность, и никто из них не должен подвести свою команду. Проблема только в том, что в этом шутере есть такие вещи, которые могут моментально выдать местоположение игрока, и потом он погибает из-за этого. Как только вы научитесь метко стрелять, переходите к следующему этапу – это приемы. Без них в некоторых ситуациях вы не сможете справиться.
В этой статье мы рассмотрим два важных аспекта – это открытие дверей в игре, и мини-прыжок. Если вы считаете, что это очень легко, и вы не будете тренироваться, то вы глубоко ошибаетесь, ведь если вы неправильно откроете дверь, то тут же погибнете.
Сегодня, в Counter Strike 1.6. существует достаточно много интересных карт, где проводят клановые поединки. На этих территориях есть много помещений с дверьми, которые приходится открывать, потому что другого выхода нет. Но каждый геймер сам для себя решает, нужно знать ему этот трюк или нет. Рекомендуем вам познакомиться с небольшой инструкцией, как открывать двери. Вам нужно скачать cs 1.6 с нашего сайта, а потом создать новую игру с картой «cs_assault», на ней имеется дверь, которая ведет на базу Террористов.
Вы подходите максимально близко к двери и становитесь к ней лицом, затем приседаете и делаете прыжок, зажимая клавишу «вперед». Вот и вся система, просто вы открываете дверь в свою сторону, а не от себя. Есть еще один нюанс, который касается открытия дверей. Когда вы это делаете, появляется громкий скрип, который обязательно услышит ваш соперник. Чтобы открыть дверь бесшумно или же снизить звук, нужно открывать двери в позиции сидя.
СОВЕТЫ НОВИЧКАМ В CS:GO
Второй прием, который пригодится вам в игре – это мини-прыжок. Как говорят опытные игроки, это самый нужный прием в Контр Страйк 1.6, который должны знать все. Именно, мини-прыжок используют геймеры, которые принимают участие в турнирах профессионального уровня. Например, на карте «de_aztec» без этого приема не обойтись на мостике.Суть этого трюка заключается в том, что нужно уничтожить врага во время трюка. При обычном прыжке это сделать невозможно, поэтому этот прием стал настолько популярным.
Теперь расскажем вам, как сделать этот нехитрый трюк. Становитесь сзади любой преграды (камень, ящик), потом быстро зажимаете и резко отпускаете клавишу приседания, затем моментально нажимаете кнопку прыжок. Как видите, все очень легко, главное запомнить в правильном порядке комбинацию клавиш.
В заключении, можем сказать вам одно: тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться! Вам придется потратить много времени, и приложить усилия, чтобы стать профессионалом в этой игре. С каждой новой игрой, вы будете получать бесценный опыт, и навыки, которые в будущем вам пригодятся. Не сдавайтесь перед неудачами, которых у вас будет довольно много, особенно в начале игрового пути. Если вы серьезно решили играть в CS 1.6, то в скором времени вы добьетесь успеха, главное не сдавайтесь и идите только вперед.
Источник: cs-nonsteam.ru
Создание двери
Warning: Английская версия и эта версия не содержат одинаковой информации. Пожалуйста, извините за это несоответствие, так как мы работаем над переводом..
To do: Пожалуйста, переведите сюда английскую статью, а также перенесите изображения.
Создание двери брашевого типа.
Contents
- 1 Начало
- 2 Создание браша двери
- 3 Превращение браша в дверь
- 4 Создание кнопки для управления дверью
- 5 Создание двойных дверей
Начало
Чтобы сделать дверь на основе браша, для начала создайте отверстие в стене. Загляните в статью про различные игровые константы, чтобы точно подогнать отверстие под будущую дверь. Чтобы сделать такое отверстие, разделите стену на две половины и разместите небольшой браш над пространством будущей двери. Убедитесь, что под этим пространством есть пол, иначе будет утечка.
Создание браша двери
Создайте браш и заполните им все пустое пространство в стене. Желательно покрыть его текстурой, отличной от текстуры стены, хорошо подойдет, к примеру, текстура древесного типа.
Превращение браша в дверь
Чтобы сделать из браша дверь, выделите его на одном из окон развертки и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Tie to entity» и из появившегося списка выберите func_door_rotating для обычной двери или func_door для двери, открывающейся скольжением вверх или вниз. Во втором случае прокрутите вниз окно опций, и вы увидите пункт «Move Direction (Pitch Yaw Roll)» — направление движения; щелкните на нем и выберите вариант ‘up’ или ‘down’ в небольшом окошке справа. В случае же с обычной, открывающейся поворотом дверью, вам понадобится настроить центр вращения(синий шарик, его видно в окне трехмерного вида), используя окно развертки или пункт «origin» в окне свойств объекта.
Теперь у нас есть функционирующая дверь. Чтобы открыть такую уже непосредственно в игре, просто подойдите. Чтобы заставить дверь открываться по нажатию кнопки «использовать», дважды щелкните по двери в окне трехмерного вида и из горизонтального списка вверху выберите панель «flags». Поставьте галочку рядом с надписью «use opens» и уберите аналогичную напротив строки «touch opens».
Создание кнопки для управления дверью
Дайте вашей двери имя, что-нибудь типа door1 . Чтобы сделать кнопку, создайте небольшой браш, разместите его в любом доступном месте и через команду Tie to Entity превратите его в func_button. Назовите получившуюся кнопку аналогичным образом, например, door1_button . Нажмите кнопку «Apply», выберите панель «Outputs» и нажмите «Add Output». Отредактируйте output следующим образом:
OnPress | door1 | Open | 0.00 | No |
Затем ещё раз нажмите «Apply».
Когда будете тестировать карту, подойдите к кнопке и нажмите клавишу «использовать». После этого дверь должна открыться.
Создание двойных дверей
Чтобы сделать две скользящие или вращающиеся двери, открывающиеся синхронно, вам понадобится комбинация из output’ов и двух объектов logic_relay(прим. переводчика: на самом деле в этом нет особой необходимости, достаточно лишь дать обеим дверям одинаковое имя). Во-первых, способом, изложенным выше, создайте две двери и назовите их схожим образом, например, door1 и door2 . Во-вторых, добавьте два logic_relay где-нибудь поблизости(расположение не имеет решающего значения, но для простоты имеет смысл держать их поближе) и назовите аналогично, например, door1_relay и door2_relay . В-третьих, откройте окно свойств первой двери, зайдите на панель «Outputs» и добавьте такой output:
OnOpen | door2 | Open | 0.00 | No |
Проделайте то же самое со второй дверью, только в поле «Target Entity» впишите door1 . Теперь, когда одна из дверей будет открыта каким-либо способом, вместе с ней автоматически откроется и вторая. На этот моменте вы вполне можете сохранить и протестировать карту, но мы ещё не закончили — мы заставили двери открываться вместе, но не закрываться. Для этого нам и понадобятся logic_relay.
Вы, должно быть, сейчас думаете, что вполне можете обойтись без logic_relay, всего лишь написав аналогичные output’ы и для закрытия дверей, как изложено выше. К сожалению, не выйдет. Можете попробовать, но скоро убедитесь, что игра вылетает при попытке закрыть одну из дверей. Придется нам задейстWowать logic_relay. Если вы следовали инструкциям выше, у вас уже должны быть два таких объекта, размещенных и названных. Откройте свойства первой двери и создайте следующий output:
OnClose | door1_relay | Trigger | 0.00 | No |
Проделайте то же самое со второй дверью, заменив Target Entity на door2_relay . Теперь откройте свойства первого logic_relay и добавьте такой output:
OnTrigger | door2 | Close | 0.00 | No |
Повторить со вторым logic_relay, заменив Target Entity на door1 . Теперь можете сохранить карту, скомпилировать ее и пойти похлопать установленными дверьми.
Чтобы лучше понять механизм взаимодействия Output’ов и logic_relay, изучите следующую таблицу:
Игрок открывает door1 —>Открытие door1 цепляет door2 , заставляя открыться через Output
Игрок открывает door2 —>Открытие door2 цепляет door1 , заставляя открыться через Output
Игрок закрывает door1 —>Закрытие door1 цепляет door1_relay —>Зацепка door1_relay цепляет door2 , заставляя закрыться
Игрок закрывает door2 —>Закрытие door2 цепляет door2_relay —>Зацепка door2_relay цепляет door1 , заставляя закрыться
Retrieved from «https://developer.valvesoftware.com/w/index.php?title=Door_creation:ru
- Russian
- Level Design:ru
- Tutorials:ru
Источник: developer.valvesoftware.com