Как изменить угол обзора в CS:GO

Изменить угол обзора в CS: GO в общепринятом понимании значения этих слов нельзя: модная нынче опция во многих шутерах в Counter-Strike: Global Offensive попросту отсутствует. Надо признать, в ней и необходимости-то особой нет — здешние карты довольно тесные.

Впрочем, есть и вариант поставить широкий формат экрана, если у вас таковой — угол обзора заметно увеличится. Правда, только по ширине, не по высоте.

Похожие ответы

  • Как изменить ник в CS: GO?
  • Как изменить гравитацию в CS: GO?
  • Как изменить звуки в CS: GO?
  • Как изменить язык в CS: GO?
  • Как изменить интерфейс в CS: GO?
  • Как изменить шрифт в CS: GO?
  • Как изменить режим игры в CS: GO?
  • Как изменить шрифт в консоли CS: GO?
  • Как изменить количество ботов в CS: GO?

Источник: www.fatalgame.com

Как изменить угол обзора в cs go

CSGO: как изменить поле зрения

Гайды

Автор Evgen465 На чтение 4 мин Просмотров 170 Опубликовано 8 августа, 2022

Поле обзора или FOV – это объем периферийного зрения, доступный игрокам в игре. Проще говоря, FOV — это количество левого и правого зрения, которое человек может видеть на своих мониторах.

Широкое поле зрения поможет игрокам видеть больше слева или справа, а более узкое Поле зрения заставит объекты казаться ближе, чем они есть на самом деле, и будет трудно увидеть больше объектов слева или справа от вас.

В более новых играх обычно есть внутриигровая опция для изменения поля зрения в игре. Настройка поля зрения — отличное дополнение к любой игровой настройке, поскольку некоторые люди испытывают укачивание при определенных значениях поля зрения.

В CSGO игроки не могут изменить значения поля зрения в меню настроек игры, но их можно изменить через игровую консоль.

Как изменить Поле зрения в CSGO

С настройками поля зрения может быть интересно поэкспериментировать. Настройки низкого поля зрения могут сделать всю игру похожей на клаустрофобию, в то время как другой конец спектра поля зрения может создать впечатление, что ваша модель игрока бежит со скоростью 100 км/ч.

Однако настройки поля зрения нельзя использовать во время игры на официальных серверах. Это связано с тем, что настройки поля зрения могут сильно повлиять на игровой процесс в пользу игрока из-за возможности видеть больше объектов слева или справа от вас. Поскольку это какая-то модификация игрока для улучшения обзора в игре, разработчики сочли целесообразным не допускать никаких изменений поля зрения на официальных серверах.

Тем не менее, если вы хотите знать, как играть с настройками FOV в тренировочных играх, вот как это сделать:

  Отзывы CS:GO up

Фишка с ПОЛЕМ ЗРЕНИЯ в CS:GO

Во-первых, нам нужно включить настройки разработчика

  1. В главном меню CSGO нажмите на значок шестеренки:

 CSGO: как изменить поле зрения

2. Нажмите “Игра”:

 CSGO: как изменить поле зрения

3 . Установите «Включить консоль разработчика» на «ДА»:

 CSGO : Как изменить поле зрения

 CSGO: как изменить Поле зрения

Теперь, когда мы включили консоль разработчика, мы можем перейти к тренировочному матчу с ботами.

Чтобы изменить FOV, необходимо включить sv_cheats. Для этого:

  1. Откройте консоль разработчика, нажав значок “`” прямо под кнопкой ESC на клавиатуре.

 CSGO: как изменить поле зрения

2 . Введите “sv_cheats 1” в консоли разработчика.

 CSGO: как изменить поле поля зрения

 CSGO: как изменить поле зрения

3. Чтобы изменить FOV, еще раз откройте консоль разработчика и введите “fov_debug x” – изменить “x” для любого значения от 1 до 179.

 CSGO: как изменить поле зрения

FOV 150. Это уже вызывает у нас головную боль.

FOV 20

Помните, мы говорили, что вы не можете изменить FOV для официальных матчей? Это по-прежнему верно. Тем не менее, есть способ заставить пользовательское разрешение получить тот же эффект FOV. Если вы хотите попробовать эти настройки, вот как это сделать:

  1. Из приложения Steam. щелкните правой кнопкой мыши CSGO и выберите свойства:

 CSGO: как изменить поле зрения

 CSGO: как изменить поле зрения

2. В разделе «Общие» параметры запуска находятся в нижней части этого окна:

 CSGO: как изменить поле зрения

 CSGO: как изменить поле зрения

3 . В зависимости от исходного разрешения вашего монитора просто уменьшите вдвое горизонтальное разрешение. Например, родное разрешение нашего монитора — 1920×1080.

В этом случае мы оставляем ширину на прежнем уровне 1920 пикселей, но вдвое уменьшаем высоту со 1080 пикселей до 540 пикселей.

Вот результат:

 CSGO: как изменить поле зрения

Как видите , поле зрения заметно шире, но урезает половину разрешения как сверху, так и снизу экрана. Однако это единственный недостаток, поскольку с таким пользовательским разрешением мы можем играть на любом сервере в CSGO.

Дополнительные руководства по CSGO:

Dust 2 Smokes You Should Know (T-Side)

Широкоэкранный режим CSGO

Вот и все! Если по какой-то причине вы всегда хотели попробовать более широкое поле зрения в CSGO, то вот как это сделать. Легко, правда?

С настройками поля зрения очень весело играть. Сверхширокий игровой параметр 150 создает впечатление, что вы бежите в игре со скоростью 200 км/ч, а очень низкий угол обзора 30 создает впечатление, что вы все время находитесь в режиме ADS.

Попробуйте эти настройки в игре, чтобы сделать просмотр CSGO менее монотонным.

Источник: votguide.ru

HLAE: mirv_campath в CS:GO (перевод документации)

Эта страничка описывает функцию mirv_campath в CS:GO. Сначала оригинальный текст, потом перевод в скобках. Перевод и адаптация выполнен Barabulyko.

mirv_campath (mirv — префикс команд HLAE, campath — camera path — путь камеры) — функция, разработанная для создания путей камер, также в народе известных как смуты, смузы, кампасы и так далее. Путь камеры состоит из ключей, в которых хранится информация о текущем состоянии камеры, таких как: позиция, угол обзора, направление обзора, время(тик) проигрывания и метод интерполяции. Данный метод создания путей камер, несмотря на схожесть, отличается от стандартных средств CS:GO Smooth и Drive, и хотя некоторые вещи между этими функциями совпадают, не стоит на них полагаться и сравнивать.

  Сколько тиков в одной секунде в КС:ГО

mirv_campath add (mirv_путькамеры добавить) — сохраняет текущее положение, угол обзора и направление обзора камеры в ключ на текущем тике. В случае, если на данном тике (или возможно рядом) уже есть ключ камеры, то он перезапишется.

mirv_campath enabled 0|1 (mirv_путькамеры включено 0|1) — включает путь камеры при значении параметра 1. При включённом состоянии, путь камеры будет иметь преимущество перед камерой игрока или наблюдателя и будет проигрываться независимо от их действий. На данный момент путь камеры требует минимум 4 ключа для работы. Если ключей 3 и меньше, путь камеры не включится.

mirv_campath draw (mirv_путькамеры изобразить) — состоит из под-команды
mirv_campth draw enabled 0|1 (mirv_путькамеры изобразить включено 0|1) — включает визуализацию текущего пути камеры. Путь камеры визуально может быть не заметен на фоне карты, несмотря на то, что имеет разные цвета. Если при включении визуализации вы не видите ключей, убедитесь в том, что в текущем пути камеры есть ключи. Возможно, они спрятаны где-то под картой или в скайбоксе. Если вы уверены, что ключи есть, но их всё равно не видно, то удостоверьтесь, что ваша система поддерживает PixelShader v2.0 и VertexShader v2.0.

mirv_campath clear (mirv_путькамеры отчистить) — удаляет весь путь камеры или все выбранные ключи.

mirv_campath print (mirv_путькамеры вывести) — выводит(печатает) в консоли данные камеры, пути камеры и ключей пути камеры. Ключи камеры имеют следующие параметры:

passed? selected? id: tick [approximate] demotime [approximate] gametime (x,y,z) fov
пройдено? выбрано? номер тик [приблизительный] время демо [приблизительное] время игры позиция угол обзора

Эти данные в последствии могут быть использованы для работы с mirv_campath edit.

mirv_campath remove (mirv_путькамеры убрать ) — удаляет ключ под данным номером.

mirv_campath load (mirv_путькамеры загрузить) — загружает путь камеры. Используются файлы формата .XML.

mirv_campath save (mirv_путькамеры сохранить) — сохраняет путь камеры. Данные сохраняются в формате .XML.

mirv_campath edit (mirv_путькамеры изменить) — набор функций, позволяющий модифицировать текущий путь камеры и ключи. Состоит из следующих команд:

mirv_campath edit start (mirv_путькамеры изменить начало) — изменяет время старта пути камеры на текущий тик. То есть, если на данный момент вы находитесь на тике 13370, то после использовании этой команды путь камеры перенесётся с предыдущего места старта на это и начнётся уже с этого тика.

  Как менять небо в КС:ГО

mirv_campath edit start abs (mirv_путькамеры изменить начало значение) — изменяет время старта пути камеры или выбранных ключей на данное значение тика (? предположительно тика, возможно изменяет на время демки) .

mirv_campath edit start delta(+|-) (mirv_путькамеры изменить начало дельта(+|-)) — сдвигает путь камеры или выбранные точки на выбранное значение времени. К примеру, mirv_campath edit start delta+1.5 сдвинет путь камеры на полторы секунды вперёд.

mirv_campath edit duration (mirv_путькамеры изменить длительность ) — изменяет длительность пути камеры или выбранных ключей на заданное значение.

mirv_campath edit position current|(dX,dY,dZ) (mirv_путькамеры изменить позиция текущая|(dX,dY,dZ)) — изменяет позицию пути камеры или выбранных ключей на текущее или заданное по осям координат. В случае, если выбрано больше одного ключа, в качестве якоря используется позиция по центру между всеми ключами.

mirv_campath edit angles current|( ) (mirv_путькамеры изменить угол текущий|( )) — изменяет угол направления камеры на текущий или заданный через значения параметров Pitch Yaw Roll.

mirv_campath edit fov current| (mirv_путькамеры изменить угол_обзора_камеры текущий|) — изменяет угол обзора камеры на текущий или заданный через значение параметра .

mirv_campath edit rotate (mirv_путькамеры изменить вращение ) — вращает путь камеры или выбранные ключи вокруг якоря согласно значениям параметров . Якорь представляет из себя точку, находящуюся ровно по центру между всеми выбранными ключами или всеми ключами пути камеры, если ни один ключ не выбран.

mirv_campath edit interp (mirv_путькамеры изменить интерполяция) — изменяет метод интерполяции пути камеры. Позволяет выбрать для какого значение изменяется интерполяция, позиции(position), вращения(rotation) или угла обзора(fov). На данный момент предоставляет три варианта интерполяции: стандартный, линейный и кубический(кубическая кривая).

mirv_campath select (mirv_путькамеры выбрать) — набор функций, позволяющий выбирать ключи пути камеры. Всё время указанное в командах, является временем ИГРЫ не демофайла. Состоит из следующих команд:

mirv_campath select all (mirv_путькамеры выбрать все) — выбирает все ключи пути камеры.
mirv_campath select none (mirv_путькамеры выбрать ничего) — снимает весь выбор ключей пути камеры.

mirv_campath select invert (mirv_путькамеры выбрать инверсия) — инвертирует выбор ключей пути камеры.

mirv_campath select add # # (mirv_путькамеры выбор добавить # #) — выбирает ключи пути камеры в заданном диапазоне. Параметр add(добавить) опционален и в случае использования добавляет выборку ключей к текущей выборке.

Напоминаем вам, что описание всех команд на оригинальном языке можно найти в самой HLAE, введя команду без задавания значения, например, если вы введёте в консоль команду mirv_campath select то консоль любезно напишет все возможные варианты продолжения команды и их описания.

Источник: movienations.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...