Как быть зомби в CS:GO

OriginalShaman

Плагин — дополнение к Zombie Plague: 4.5. Плагин добавляет для зомби следующие умения:

  • Регенерация
  • Быстрый бег
  • Злость
  • Невидимость

ПЛАГИН СОВМЕСТИМ ТОЛЬКО С ВЕРСИЕЙ Zombie Plague: 4.5 (БОЛЕЕ НОВЫЕ ВЕРСИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ)

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее)

Что нового в версии 2.0.0 Просмотр изменений

Размещено 1 января, 1970

Для этой версии изменений нет.

Источник: www.e-players.ru

Вводная к зомби-режиму Black Ops Cold War

Поскольку до 21 января в Call of Duty: Black Ops Cold War доступен бесплатный доступ к зомби-режиму, хочу сделать некий «гайд» для тех, кто только начинает свой прогресс в данной игре и/или зомби-франшизе CoD.

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ИЗ ЗАРАЖЕНИЙ ЗОМБИ! (CS:GO — Zombie Escape) Узнали на сервере

Про сюжет ничего говорить не буду, так как для этого надо вглубляться во всю зомби-франшизу Call of Duty, но если совсем вкратце:

И в зависимости от того, какую изначальную цель вы для себя поставили, следует ориентироваться на соответствующее количество матчей. К примеру, пасхалку можно выполнить и до 20 раунда (в компании проще), прокачка оружия наиболее эффективна примерно в этом же диапазоне, потому как в уберлейте вы будете тратить по несколько минут на один раунд. С эвакуацией лучше не затягивать, потому как может случится так, что в итоге не успеете убить всех зомби из-за их живучести.

А если хочется заполучить все достижения и прокачать все соответствующие плюшки — тогда готовьтесь к уберлейту.

Касательно эффективности оружия:

  • нож — имба в дебюте, сомнительное оружие в мидгейме, в дальнейшем — крайне опасно его применять, даже прокаченное против мини-босса
  • пистолеты — эффективны в дебюте, вполне подходит для мидгейма, но дальше становятся ещё более бесполезными
  • штурмовые винтовки — эффективны в любом случае, в уберлейте может быть проблемно применение
  • пистолет-пулемёты — эффективны в любом случае, но гораздо быстрее теряют эффективность, в сравнении с штурмовыми винтовками
  • тактические винтовки — эффективны в любом случае
  • пулемёты — сомнительное решение в любом случае. Скорость входа в прицел и медленное перемещение в прицеле делают оружие крайне опасным в применении. Остаётся только стрелять от бедра
  • снайперские винтовки — практически бесполезны в любом случае. Исключение может составить битва против Мегатона и то при условии, что снайпер будет в команде с кем-то
  • дробовики — эффективны в любом случае
  • гранатомёты — сомнительное решение, в уберлейте могут сильно помочь, но там есть и другие «спасители»
  • чудо-оружие — эффективно в любом случае, но для неподготовленного игрока его применение — расточительство

blank

КАК ОБМАНУТЬ ЗОМБИ В CS:GO?! #158 (КСГО ЗОМБИ МАНЬЯК)

Хочу обратить ваше внимание на оружие, что стреляет отсечками — Krig 6, M16, AUG (M93 тут не в учёт). Оно позволит эффективно работать против зомби даже на поздних этапах, так как такой тип стрельбы практически не имеет отдачи, что позволяет лучше контролировать оружие при стрельбе в голову или при длительной перестрелке с Мегатоном. Уж в него то запросто можно потратить весь магазин.

Всё описанное выше — это мои рекомендации, основанные на игровом опыте. Никто не запрещает вам бегать, как пример, с Raffic’ой и прокачанным ножом, но зачем так делать?

После того, как вы определились с оружием, который желаете прокачивать, используйте все доступные на нём модули, а если их в избытке — тогда то, с чем вам будет удобно. Пару моментов, на которые я хочу заострить внимание:

  • Советую брать модули на повышенный шанс выпадения снаряжения. Оно полезно на поздних стадиях.
  • Если собираетесь в лейтгейм или уберлейт — обязательно возьмите модуль на увеличение урона по броне.
  • Если есть модуль на увеличение урона и/или скострельности — желательно возьмите и его.

Всё остальное — на ваше усмотрение.

blank blank blank

Разумеется, это не совсем все эффекты данных перков, но о них расскажу несколько позже.

Первым на примете у вас должен быть, разумеется, Джаггерног — дополнительное здоровье, которое выстраивается в защиту от одного-двух дополнительных ударов — это серьёзный аргумент. Имба и никонтрицца.

Вторым по важности для вас будет спидкола — как никак, перезаряжаться вы будете постоянно и лучше, чтобы эта перезарядка закончилась как можно быстрее.

Стамин-ап, как по мне, третий по важности в списке — особенно на поздних стадиях игры, когда время бега примерно равно темпу стрельбы. Ускорение бега позволяет не только быстрее проскочить мимо зомби, тем самым не дав себя зажать в угол, но и увеличить дистанцию между вами, чтобы в дальнейшем произвести больше выстрелов.

Остальное — по желанию. Квик ревайв может помочь разве что при битве с мини-боссом во второй фазе, дэдшот почти бесполезен, кроме снайперских винтовок (которые тут уже сами по себе бесполезны), а элементал-поп — довольно нестабильная штука.

blank

Боевоое снаряжение:

  • Томагавк — его можно повторно подбирать с убитых зомби. Стоимость = 100 ресурсов
  • Осколочная граната. Стоимость = 250 ресурсов
  • Семтекс — граната, что прилипает к поверхности и взрывается через секунду. Стоимость = 250 ресурсов
  • Молотов. Стоимость = 500 ресурсов
  • C4. Стоимость = 500 ресурсов
  • Боевой лук — даёт 6 стрел, каждое попадание из которого наносит урон по площади и зажигает врагов. Стоимость = 50 деталей
  • Турель «Часовой». Стоимость = 100 деталей
  • Гранатомёт «Машина войны». Стоимость = 100 деталей
  • Крылатая ракета. Стоимость = 100 деталей
  • Боевой вертолёт. Стоимость = 250 деталей
  • Набор самореанимации. Стоимость = 250 деталей

Некоторые из данных предметов — очень редкий дроп с зомби, в особенности с Мегатона.

Я не просто так указываю ценник снаряжения и не просто так рекомендовал использовать модули на повышенный шанс выпадения снаряжения и/или ресурсов. Всё потому, что и сами предметы могут выпадать с зомби, а также ресурсы и детали. Ресурсы — довольно обычный предмет, выпадает по 50 штук. Детали — более редкий предмет, всегда выдаётся по 10 штук.

Поначалу их еле-еле будет хватать на что-то, но ближе к лейтгейму и в уберлейте они копятся очень хорошо, позволяя закупать именно те предметы, которые сейчас необходимы.

blank

Там же за 2000 можно купить модификации боеприпасов:

  • Струя напалма — урон от огня, отнимает 10% здоровья в течении 5 секунд (не чаще, чем раз в 3 секунды)
  • Выключатель — урон от электричества, оглушает обычного противника на 2 секунды (не чаще, чем раз в 15 секунд)
  • Криозаморозка — урон от холода, замедляет обычного противника на 30% от его скорости на 3 секунды (не чаще, чем раз в секунду)
  • Мозгоразложитель — урон от яда, превращает обычного противника в союзника на 15 секунд, после чего цель умирает (не чаще, чем раз в 40 секунд)

Опыт подсказывает, что именно «Выключатель» наиболее эффективный модификатор, так как он работает не только на одного зомби, в которого сработал данный эффект, но и на соседних зомби, которые также получают часть урона.

И если манекен с бронёй всегда стоит в одном и том же месте, Улучшайзер же необходимо найти по сюжету в одном из двух мест, предварительно телепортировавшись через эфирный тоннель (стоит 500 очков). К счастью, все сюжетные элементы до установки Улучшайзера отображаются на мини-карте и в виде маркеров.

blank

С зомби иногда могут выпадать следующие бонусы:

  • Мгновенное убийство — каждое попадание из оружия убивает обычного зомби. Урон по Мегатону увеличивается в несколько раз. Длится 30 секунд
  • Удвоение очков — собственно, удваивает все зарабатываемые очки при убийстве зомби или выполнении других действий, что приносит очки. Длится 30 секунд
  • Максимум патронов — моментально перезаряжает оружие и восполняет боезапас всего оружия персонажа (касательно чудо-оружия не помню). Всегда появляется после убийства последнего чумного пса в особых раундах с ними
  • Ядерная бомба — уничтожает всех обычных зомби на карте. Мегатон получает урон в размере 33-50% от его максимального здоровья
  • Плотник — персонаж гораздо быстрее чинит баррикады (позже ближайшие сломанные чинятся автоматически), а также у него восстанавливается вся броня
  • Призовые очки — +500 эфирия
  • Срочная распродажа (только в лейтгейме) — во многих местах на карте появляются таинственные ящики с очень хорошим лутом и стоимостью всего в 10 очков. Длится 25 секунд

После появления мини-бонус будет висеть в одном месте примерно 30 секунд, после чего исчезает. Касательно ядерной бомбы — после её активации игрок получит лишь +400 очков. Так что следует сперва подумать, что для вас более важно — набрать побольше очков из убийства зомби или избавиться от всех них одним махом.

blank

Лично я поставил себе цель — в ближайшее время достичь 100 раунда в соло, но уже трижды меня что-то отвлекает на полпути (то дела, то помочь кому-то надо), из-за чего останавливаюсь на злосчастном (для меня) 55 раунде.

Источник: se7en.ws

[ZP] Как сделать взятие зомби по уровню в CS 1.6?

1. В самое начала исходника вставляем натив:

native ils_get_user_level(id)

2. Теперь нам нужно найти ID нашего зомби классы, для этого находи функцию:

public plugin_precache()

и обычно первая переменная это ID нашего класса (например)

Как сделать зомби по уровню CS 1.6

В моем случаи g_zclass_smoker, у вас он будет другой, запоминаем его и едем дальше!

3.Создаем функцию и вставляем ее ниже public plugin_precache:

public zp_user_infected_pre(id)
if(!(ils_get_user_level(id) > 29))
if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker)
zp_set_user_zombie_class(id, 0)
>
>
>

1.1 Где красным, это ID вашего зомби класса, Вам нужно данную переменную заменить на свой ID который мы получили в пункте номер 2.
1.2 Где зеленым, Отчет по уровню идет с 0, делаем выводы, если хотите что бы класс выдавался с 30 уровня, указываете в функции 29.
1.3 Где оранжевым, это натив в нашей лвл системе, если вы использовать свою LVL систему, то меняйте на свои нативы!

(Bonus) Так-же если вы хотите отправлять сообщение клиенту в чат, то можете использовать данный код:

public zp_user_infected_pre(id) < if(!(zp_level(id) >14)) < if(zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_smoker) < zp_set_user_zombie_class(id, 0) ChatColor(id, «!y[!teamZP!y] !yДанный зомби класс доступен — !gс 15 уровня!») >> >
stock ChatColor(const id, const input[], any. ) < new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, «!g», «^4») // Green Color replace_all(msg, 190, «!y», «^1») // Default Color replace_all(msg, 190, «!team», «^3») // Team Color if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, «ch») < for (new i = 0; i < count; i++) < if (is_user_connected(players[i])) < message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid(«SayText»), _, players[i]) write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); >> > >

Автор статьи:
IonGames2711/xman2030

Данная LVL системка

Источник: cs-fade.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...