Популярные игры делаются по шаблону, шутеры, гоночки, стратегии и песочницы, где все это пытаюся обьеденить. В большинстве игр нужно убивать или прокачивать персонажа и снова убивать, ну реально достало уже. Неужели нельзя делать более мирные игры, где например надо что то иследовать или иметь каие то мирные професии, где можно как то развиватся и сохранить при этом интересный геймплей? Но разработчикам на это плевать, у них есть шаблон и ничего нового они придумывать не хотят.
В общем подскажите игры, желательно интересные, в которых не нужно никого убивать.
7 ноября 2015 — 16:29 #2
Более чем богоподобный Сообщений: 238 , Симпатий: 77 , Трофеев: 20
Различные симуляторы (грузовиков,самолетов,поездов/спортивные/гоночки) , экономические стратегии из разряда симсити.
9 ИГР где вы МОЖЕТЕ УБИТЬ ВСЕХ НПС и ПРОДОЛЖИТЬ игру дальше!
To the moon — топовая атмосферная игра.
Portal | Portal 2
Стелс игры тоже можно отнести к этому всему — если проходить по фулл стелсу, то и убивать никого не надо.
Mister1, Varius нравится это сообщение.
Источник: coop-land.ru
7 игр, где не нужно всех убивать
Вчера праздновали день рождения Махатмы Ганди, главного борца за независимость Индии от Великобритании, исповедовавшего философию ненасилия. А еще – отмечаемый уже пятый год подряд Международный день ненасилия. Мы решили вспомнить проекты, которые предполагают жестокость, но дают возможность играть мирно. Естественно, в список не попали The Sims, The Incredible Machine, Guitar Hero (и вообще музыкальные игры), всевозможные градостроительные и спортивные симуляторы (включая большинство гонок), адвенчуры и другие тайтлы, априори предлагающие созидательный геймплей.
Можно предположить, что стелс-игры должны предлагать возможность не только бескровопролитного, но и ненасильственного прохождения. К сожалению, как минимум сюжетным противникам приходится туго, а оглушать или усыплять врагов заставляют хотя бы в туториале. Пожалуй, из главных героев-стелсеров (Солид Снейк, Сэм Фишер, Агент 47, Ричард Риддик, Эцио Аудиторе), самым добряком является Гаррет – «Вора» и правда можно пройти, нанеся окружающим минимальный ущерб.
На другом конце полюса – необоснованно жестокий и пофигистичный Чувак из Postal. Удивительно, но Postal 2 (и Postal 3, вроде, тоже, но никто не осилил) можно пройти, прикинувшись пацифистом. Прямо видим надпись: «При прохождении этой игры ни одного котика не пострадало».
В принципе, и оригинальную Deus Ex можно было пройти, убивая только боссов, но в Human Revolution появилась соответствующая ачивка, а это полностью меняет дело! Впрочем, даже если после встречи с Адамом Дженсеном враги окажутся живы, вправлять суставы и сращивать кости им все равно придется.
Кажется, Fallout можно включить практически в любой игровой топ: идей и возможностей в игре было реализовано предостаточно. Тут словосочетание «ролевая игра» действительно обозначает отыгрыш роли и выбор вариантов прохождения, а не возможность раскидать очки характеристик после очередного левел-апа и напялить новые шмотки.
В отличие от Fallout, серия TES никогда не предлагала стольких вариантов прохождения, да и совсем без убийств не обойтись: можно довольствоваться лишь тем, что они будут сделаны чужими руками. Итак, прокачиваем магию иллюзии и заставляем противников крошить друг друга, изучаем лечащие заклинания, берем в товарищи Лидию (или кто вам больше нравится) и поддерживаем ее защитными спеллами.
Говоря о ненасилии в глобальных стратегиях, речь может идти только о возможности добиться мирового господства, не развязывая войн. Однако ничто не защитит вас от вторжения доморощенного Чингиз-хана, кроме собственной армии. Но хватит теории: в Civilization вы можете сами построить государство, руководствуясь принципами Ганди и посмотреть, что получится.
DeathTrack
Победить в игре можно двумя способами: прийти к финишу первым или единственным. Огромное количество доступного вооружения (от пулеметов до ракетных установок) делает второй вариант предпочтительным и более интересным, но это не означает, что в DeathTrack нельзя играть, как в классические гонки. Но с одной оговоркой: оппоненты пацифистами от этого не станут. Как и для Civilization, подходящее видео найти не удалось: видимо, все вежливые водители играют в сдачу ПДД.
Источник: kanobu.ru
7 отличных видеоигр, в которых нет насилия
Portal — это головоломка от первого лица. Устройство в руках главной героини похоже на оружие, но на деле это уникальная пушка, которая с помощью неизвестной технологии создаёт порталы на специальных поверхностях.
Игроку предстоит решать головоломки комната за комнатой, портал за порталом. По мере прохождения удастся побывать и за пределами стерильных стен научного комплекса, увидеть задворки и механизмы, обеспечивающие его работу. А после первой части можно взяться и за вторую: она ещё более амбициозная и весёлая.
Cities: Skylines — это один из лучших градостроительных симуляторов. В нём всё выполнено на высоте: и геймплей, и графика, и звук. Игрок здесь должен не просто построить город, но и обеспечить стабильную работу всех его структур.
Нужно следить, чтобы жителям было доступно образование, работа и все необходимые удобства, а также настраивать работу транспорта, чтобы в городе не образовывались пробки. Экономика тоже находится под управлением игрока: несколько неверных решений — и бюджет резко уменьшится.
Симулятор дальнобойщика. Его геймплей прост: надо доставлять грузы из одной точки в другую, укладываясь в сроки и справляясь с неожиданно возникающими проблемами вроде поломок или перекрытых дорог.
А ещё игрок может выстроить собственный бизнес по доставке грузов, создав парк машин и наняв водителей. На заработанные деньги можно, к примеру, улучшить свой грузовик, заменив детали на более новые и продвинутые.
Главный герой оказывается на загадочном острове, где повсюду расставлены таблички и странные механизмы. Всё, что остаётся делать — решать загадки в надежде раскрыть тайну этого места.
В The Witness больше 500 головоломок, а для прохождения игры нужно решить как минимум половину из них. Это будет нелегко: подсказок тут практически нет, обучения тоже. Чтобы победить, нужно внимательно изучать окружение и пытаться расшифровывать знаки, которые оставил разработчик.
Центральный персонаж FEZ — маленький человечек Гомез, который живёт в двумерном мире. Однажды он получает в подарок феску, которая позволяет видеть три измерения, и его жизнь резко меняется.
В FEZ игроку предстоит решать головоломки, перемещаясь по плоскостям трёхмерного мира. С помощью этой способности герой раскроет тайны мироздания и побывает в удивительных измерениях. Увлекательная история, красочный визуальный стиль и приятная музыка оставляют неизгладимое впечатление от игрового процесса.
Робот по имени Бад должен добыть семена инопланетного растения, чтобы спасти родную планету. В этом ему поможет реактивный ранец, здоровый цветок-зонтик, способность управлять ростом огромных стеблей и цепкие руки, позволяющие по ним лазать.
Grow Home — яркая игра с приятной цветовой гаммой и музыкой. Она отлично подойдёт, чтобы расслабиться после тяжёлого дня или развлечь ребёнка. Геймплей тут незамысловатый: всегда понятно, куда нужно идти и как туда добраться.
appbox fallback http://store.steampowered.com/app/323320/?l=russian
- 10 лучших флеш-игр всех времён
- 5 признаков, что любимую игру пора удалить
- 7 культовых старых игр, которые доступны на современных консолях
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Источник: lifehacker.ru