В раннем доступе Steam вышел шутер от первого лица Humanity, который переносит геймеров в будущее, в фантастический сеттинг. Игра разрабатывалась в течение двух лет одним человеком.
В Humanity есть сюжет, повествующий о некоем Лэндоне. Однажды он попадает в червоточину, которая переносит его на другую планету. Там он встречает инопланетянина Зипа, который становится другом Лэндона и помогает ему путешествовать по вселенной в поисках идеальной планеты. Героя ждут встречи с опасными врагами и монстрами, а также настоящее выживание среди инопланетян.
Разработчик отмечает, что Humanity ставит множество вопросов перед игроком. В частности о том, что человечество должно делать, чтобы спасти свою планету от глобальных катаклизмов.
5 КРУТЫХ ИГР, СОЗДАННЫХ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Среди особенностей разработчик отмечает открытый мир, прокачку навыков, футуристическое оружие, побочные задания и интересный сюжет.
До 15 апреля Humanity продается со скидкой 15% за 306 рублей.
Источник: vgtimes.ru
Купить STERN
В городе процветают анархия и беззаконие, и в то же время из-за взрыва химического завода все жители, населяющие город, превращаются в неизвестных существ, жаждущих человеческой плоти. Больше никаких правил и законов!
- МИР ИГРЫ — Весь мир у вас под рукой, пока вы боретесь за выживание, удачу и славу!
- БОССЫ — Убивайте опасных существ, чтобы получить уникальную добычу!
- ПРОГРЕСС — Решите искать все новые и новые пути, чтобы испытать свое мужество в бою!
- РЫБАЛКА — Ловите множество разных видов существ, и выполняйте задания у робота-рыбака!
- ПРОКЛЯТЬЕ — Проходите случайные события и получайте вознаграждение!
- ОБЩЕНИЕ — Говорите с выжившими и узнайте историю этого мира!
- ВАШ ДРОН — Управляйте своим дроном! [Контролируйте его — имя | здоровье | энергию | уровень | опыт | модули | предметы]
- БАФФЫ/ДЕБАФФЫ — Превращение в животное, слепота, инфекция, пьянство и многое другое!
- БОЙ — Находите уникальных существ, чтобы сражаться и захватывать уникальную добычу, эффекты и прогресс!
- КРАФТ — Создавайте множество различных предметов и оружия!
- ГЛУБИНЫ — Спускайтесь глубоко в пещерные просторы в поисках сокровищ! Пойдём, путник!
- АРСЕНАЛ — От самонаводящейся ракетной установки до пушки, которая превращает врагов в свиней!
ИГРЫ СДЕЛАННЫЕ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Игра разработана одним человеком. Но я хочу поблагодарить всех, кто давал и дает отзывы и советы. Это ценный опыт для меня.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i3 2100 or AMD A8-6500
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 VRAM 2GB or AMD Radeon R9 270X VRAM 2GB
- Место на диске: 6 GB
- Звуковая карта: DirectX Compatible
-
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i5 4670 or AMD A10-7850K
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 VRAM 2GB or AMD Radeon R9 380X VRAM 2GB
- Место на диске: 6 GB
- Звуковая карта: DirectX Compatible
Источник: store.steampowered.com
Игры, созданные в одиночку
В наши дни на создание даже не самых крупных игровых проектов уходят годы разработки, а в процессе их производства нередко задействованы десятки и даже сотни человек. Однако существуют люди, готовые взять на себя труд целых команд, которые в погоне за мечтой берутся за создание собственной видеоигры в одиночку.
реклама
О детищах таких мечтателей, которые нередко тратят на создание игры мечты весомую часть своей жизни, мы сегодня и поговорим, а также постараемся понять, возможно ли всё-таки оставить значимый след в игровой индустрии без чьей-либо помощи.
рекомендации
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
15 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам
4070 Ti Gigabyte Gaming дешевле любой другой
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
S23 Ultra — цены нехило пошли вниз
MSI 3060 Ti Ventus OC за 40 тр
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
3060 Ti Gigabyte за 40 тр в Регарде
13700K дешевле 40 тр в Регарде
Вакансия: Автор новостей широкого профиля
3070 Gigabyte за 50 тр — надо брать
15 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам
13600K дешевле 30 тр в Регарде
Cave Story
Детище японского разработчика Дайсукэ «Pixel» Амаей нередко называют одним из лучших платформеров в мире, сравнивая с такими культовыми сериями, как Metroid, Megaman и Blaster Master. И хотя на создание Cave Story не ушли миллионы долларов, а всю работу по её созданию проделал всего один человек, подобное сравнение вполне оправдано.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
Дело в том, что Дайсукэ работал над важнейшим в своей жизни проектом более 5 лет (сама игира вышла в 2004 году), посвятив всего себя цели выпустить его, а когда наконец закончил — сделал его абсолютно бесплатным. Спустя некоторое время игра обрела невероятную популярность среди фанатов классических NES-игр, а поклонники начали портировать проект буквально на все устройства. На данный момент, благодаря преданному комьюнити, игра доступна на Windows, Mac OS X, Linux, GP2X, Xbox, PSP, Wii, Nintendo 3DS и даже Nintendo Switch.
В чём же секрет успеха Cave Story? Сам создатель отзывается о своём подходе следующим образом:
«Пусть игрок наслаждается игрой — если ему нравится игра, он будет играть в нее, и именно в это время он хочет узнать историю. Начните с игры, а не с истории»
реклама
В отличие от игр конца 80-х — начала 90-х, на которую «пещерная история» так старается быть похожей, игра предлагает очень отзывчивое управление, приятный дизайн уровней, увлекательный геймплей, включающий в себя элементы квестов, захватывающую боевую систему и платформинговые секции, а главное — уникальный сюжет в формате «взрослой сказки», во многом напоминающий другую игру в сегодняшнем списке — Undertale — с той лишь оговоркой, что последняя вышла лишь через 11 лет после релиза Cave Story.
Начиная игру за никому неизвестного мальчика-робота, игрок знакомится с расой антропоморфных кроликов Мимига, которым очень уж нужна помощь, пробирается по кишащим монстрами локациям неизвестного ему острова, побеждает разных (зачастую — по-настоящему хардкорных) боссов, каждый из которых требует особого подхода и вооружения, а также непосредственно принимает решения, влияющие на концовку (их в Cave Story аж три штуки).
реклама
Нельзя не обратить внимание и на шикарный саундтрек, стилизованный под классические мелодии с NES, которой поражает своей мелодичностью и помогает погрузиться в процесс.
Из всех игр в сегодняшней статье именно Cave Story по-настоящему повлияла на игровую индустрию, став классикой инди-жанра и вдохновив многие гораздо более обеспеченные команды на создание своих собственных видеоигровых проектов.
Bright Memory: Infinite
Оригинальная Bright Memory, вышедшая в 2020 году, стала своеобразной техно-демкой, поражающей игроков, которые узнавали, что за игрой стоит китайская студия FYQD, состоящая всего из одного человека. Однако гораздо более интересным в контексте нашей темы представляется сиквел оригинального проекта с подзаголовком Infinite, вышедший в 2021, который уже смело можно назвать полноценной игрой. И хотя средняя продолжительность прохождения тайтла составляет всего 120-180 минут, за это время игра раскрывается лучше, чем многие AAA-проекты за десятки часов.
Для начала стоит похвалить качество внутриигровых катсцен, а также работу над общей стилистикой проекта. Освещение, текстуры и анимации — всё визуальные элементы Bright Memory: Infinite выполнены на наивысшем уровне и нисколько не выбивают из погружения. Дизайн же оружия, локаций и противников, сочетающий в себе черты футуристического минимализма и классической китайской мифологии, сильно оживляет выбранный разработчиком сеттинг.
Геймплейно Infinite — динамичный шутер от первого лица с элементами слэшера (героиня умело орудует катаной в ближнем бою, рассекая противников аки Райден из Metal Gear Rising) и небольшим упором на применение способностей, которые, впрочем, слишком ситуативно и редко серьёзно помогают в бою.
Конечно, не обошлось здесь и без минусов. Пытаясь расширить оригинальную формулу и разнообразить геймплей (хотя казалось бы — куда уж), разработчик добавил в своё детище больше платформинга, целую стелс-секцию и даже кастомизацию персонажа. Стоит ли говорить, что подобные нововведения скорее оттолкнули игроков, которые ожидали от FYQD того же динамичного геймплея, только с большей продолжительностью и в новой обёртке? А если ещё принять во внимание тот факт, что сюжет игры был откровенно слабым, становится понятно, отчего о триквеле речи пока не идёт.
Тем не менее, Bright Memory: Infinite остаётся в целом качественным продуктом, геймплей которого в целом окупает и без того небольшую цену проекта.
Papers, Please
Было бы наивно полагать, что вы совсем ничего не слышали о вышедшей в 2013 году Papers, Please. Популярность игры не обошла стороной русскоязычные страны, и детище Лукаса Поупа, в одиночку разработавшего игру за год (в 2012 он же выпустил The Republia Times, симулятор редактора известной газеты), действительно принесло известность своему создателю.
В игре вам предстоит взять на себя роль сотрудника миграционной службы вымышленной страны Арстоцка, которая с определённой частотой подвергается нападениям и провокациям со стороны жителей соседних стран. Как пограничник, игрок должен проверять документы пересекающих границу людей, а также решать, допущено ли будет лицо к пересечению границы. Выполнение работы приносит главному герою зарплату, а ошибки приводят к штрафам, что выливается во внутренние моральные конфликты игрока.
В интервью издательству Edge Поуп рассказал, что заинтересовался работой паспортных инспекторов и пограничников благодаря частым поездкам и путешествиям со своей женой. Решив, что их ежедневная работа может стать основной для глубокой и во многом философской игры, Поуп приступил к созданию Papers, Please.
Популярность не заставила себя долго ждать — уже через несколько месяцев после релиза об игре рассказывало каждое игровое издание, а многие даже называли проект Лукаса инди-игрой года. Несмотря на то, что сам создатель в интервью сайту VG247 сообщил, что его «до смерти тошнит от Papers, Please» и отказался от DLC, интерес игроков не угас. Выпущенная в 2021 году Mind Scanners от студии The Outer Zone, являющаяся идейным продолжением Papers, Please, лишний раз свидетельствует о подлинной глубине и важности разработанного Поупом проекта.
Undertale
Конечно, нельзя было не упомянуть и Undertale, сказочную RPG с необычайно глубоким сюжетом, разработанную в одиночку американским композитором Тоби Фоксом и вдохновлённую такими классическими проектами, как Earthbound и Mario Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр», которую мы, конечно, рекомендуем к прочтению всем неравнодушным к игровой индустрии.
Эрик Бароне, основатель и единственный сотрудник студии ConcernedApe, работал над игрой в течение долгих 5 лет, а когда она наконец вышла — продолжил поддерживать проект обновлениями, одно из которых добавило в Stardew Valley полноценный кооператив.
Тем не менее, разработка игры вовсе не была для Эрика простой — в процессе её создания он несколько раз был подвержен творческому выгоранию, был вынужден бросить работу и несколько лет жил исключительно на средства собственной девушки, отличавшейся невероятным терпением и доверием к своей второй половинке.
Как и другие проекты из сегодняшнего списка, детище Эрика Бароне породило целый жанр подобных игр, среди которых наиболее примечательными являются My Time at Portia, Graveyard Keeper и Moonlighter.
Кроме того, сам Бароне в данный момент работает над своим следующим проектом — Haunted Chocolatier — который призван превзойти своего предшественника, сохранив его наиболее выдающиеся черты.
Выводы
Сегодня мы рассмотрели только малую часть игр, созданных в одиночку по-настоящему творческими людьми. О некоторых из них вы, возможно, уже слышали, однако надеемся, что нам всё-таки удалось предложить вам что-то новенькое. Сегодняшние примеры призваны убедить всех, кто держит в голове идею о том самом «проекте мечты» в том, что создать что-либо по-настоящему замечательное в одиночку можно — пусть это и потребует невероятных усилий и, возможно, станет серьёзным жизненным испытанием.
Тем не менее, никогда не бойтесь творить, ведь именно умение созидать делает человека человеком!
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru