al3x_
Известный
Автор темы
Проверенный
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R3
Описание: гм и инвиз для игроков которые были в зоне стрима на момент активации
Активация: сесть в машину за руль или на пассажирку и прописать /sgi (on/off) | для новых игроков которые появились в стриме будет все как обычно (придется активировать заново что бы работало для них)
Установка: в папку с игрой
Требования: ASI Loader
Авторы: al3x_ Dadyan Rodgers (идея)
работает на арз ерп срп и еще где то
Источник: www.blast.hk
Desync cs go что такое
В боте Ghost++ есть такая функция. Когда я запускаю свою карту с бота он выдаёт 3 сообщения: «Обнаружен Desync». Чем это может быть вызвано? И как от этого можно избавиться?
ВАЛЬВ ПОФИКСИЛИ АНТИАИМЫ | VALVE FIXED DESYNC
Опыт: 83,712
Активность:
используй поиск по форуму с ключевыми словами «десинхронизация», «desync» и «десинк»
MegaPhoenix
Опыт: 2,932
Активность:
NETRAT
Поискал. Немного почитал. Так и не нашёл какие именно действия с камерой вызывают десинк?
Опыт: 83,712
Активность:
не вижу связи с камерой
Опыт: 78,939
Активность:
MegaPhoenix, возможно ты создаешь юнита/спецэффект/что-то другое только для одного игрока, а нужно создать для всех и спрятать для ненужных.
MegaPhoenix
Опыт: 2,932
Активность:
Hellfim
Создаю и очень много, постоянно использую GetLocalPlayer() и BJ содержащие эту ф-ю.
Опыт: 11,197
Активность:
Она и приводит к десинку
Опыт: 78,939
Активность:
MegaPhoenix, как исправить читай в том же посте. Хотя, вот пример
//. local unit u=CreateUnit(Player(0),’hfoo’,0,0,0) //. if GetLocalPlayer()!=Player(0) then call ShowUnit(u,false) endif //.
Как-то так должно быть.
ScorpioT1000
*не администрирует*
Опыт: отключен
ScorpioT1000 добавил:
собственно, некоторые ф-ции работают только для 1 машины, и если их работа приведет к вызову ф-ций для всех машин(т.е. синхронных), то он сверит с хостом и кинет тебя ибо у другого это не произошло
Источник: xgm.guru
Обзор игры Desync
Внезапно, первое что бросается в… уши это саундтрек. Он не просто звучит фоном — он задает темп всей игре. Он звучит спокойным битом в паузе, очень тихонько играет между перестрелками и затем резко начинает громогласно бить по ушам мощной дозой отличного синтвейва. Я говорю о саундтреке в первую очередь потому что он главное украшение этой игры. Он цепляет уже с главного меню и не перестаёт ублажать уши на протяжении всех 5-7 часов прохождения.
Что до самой игры… в ней нет никакого сюжета. Даже экранчика с тонной текста. Вас сразу кидают в холодные безжизненные коридоры прямо на войну с собранными из кучи треугольников и квадратиков роботизированными вражинами. Desync сразу же срывает с себя маску веселого шутера — стоит только нажать на “New Game”.
Местные опасные ребята.
Враги убивают с двух тычков. Местная стилистика способна вызвать текущие ручьи крови из глаз. Музыка жесточайше бьет по ушам. Desync — это ненависть к игроку. Ненависть стильная, ненависть динамичная, ненависть хардкорная.
Ее можно смело назвать, если оперировать понятиями современной мемологии, “Dark Souls от мира шутеров”. Вся игра состоит из перемещения от арены к арене и сурового противостояния атакующих волнами врагам. Меткость вашей стрельбы будет решающим фактором только на первой паре уровней. Каждый враг требует индивидуального подхода к себе. Каждая арена требует внимательного изучения.
Главная беда — постоянный дефицит боеприпасов. Падают они только из врагов. Иссякают категорически быстро. Это требует от игрока не только умения быстро и эффектно отстреливаться, но и грамотно задействовать расставленные по аренам ловушки. Мало патронов в вашей любимой ракетнице? Заманите вражину на шипы!
Жаль только что интеллект у местных противников периодически выдает “Fatal Error” и они способны запросто резко развернуться и убежать прямо перед вашим носом или начать топтаться на месте и наматывать круги.
Неуязвимость, с которой враги начинают выглядеть примерно так. Самая мерзкая модификация.
Но эти беды кажутся сущим пустяком по сравнению с Abberation. Abberation — это те же уровни основной игры, напичканные сильно усложняющими жизнь плюшками. Начинается уровень с самого конца, оружие в двух руках и только одного вида на уровень, если у вас кончатся боеприпасы то придётся кидаться в обрыв чтобы начать перестрелку заново. Обвешивают модификаторами и самого игрока: от запрета на спринт до появления брони у врагов. Уровни эти проходить не обязательно, но на них завязаны самые мощные моменты игры.
Но, подобно Dark Souls и Cuphead игра предлагает упростить себе жизнь По уровням раскиданы осколки, собирая которые можно прокачивать своё оружие, усиливая урон, расширяя боезапас и приобретая дополнительные навыки. Вы можете собрать себе ультимативный набор пушек, которые вам по душе и превратиться в имбового терминатора. Жизнь пусть даже не очень сильно, но облегчит.
А дополнит весь этот набор местная реиграбельность. Подобно любому линейному сингловому шутеру современности Desync зациклена на… рекордах. Аналогом дополнительных условий из DOOM здесь являются достижения, которые выдают за расправы самыми разными и эффектными способами. Очки накапливаются за счёт быстрого прохождения с минимумом смертей. Пытаться занять первое место среди френдлиста можно очень долго.
Игра популярна настолько что даже крайне криворукий автор обзора смог попасть в топ-10. Не хвастаюсь, а печалюсь от того что в игру сыграло так мало людей.
Но, на мой субъективный взгляд, главная прелесть игры заключается в ее эстетической составляющей. В этой бьющей по ушам музыке, в этих прыгающих роботах, в этих помехах на экране с закосом под VHS, этих двухцветных коридорах и распадающихся на мелкие частицы кубиках.
При наличии прямых рук Desync можно пройти часа за. 4.Я потратила на неё 10 часов своей жизни, заняв первое место во френдлисте, пройдя и даже пару раз перепройдя некоторые уровни и исчерпав все ресурсы мне хотелось крикнуть «Еще!». Это были 10 часов по-настоящему жарких перестрелок.
Для тех кто не боится толпы странных дядек с кувалдами, которые зарубят вас с двух ударов.
Источник: stopgame.ru