CS:GO shots это

Блоги возможно станут считаться как статьи. Считаете ли вы это нужным?

Нет учётной записи?
Advertisement

Counter-Strike Wiki

Shoots

Обзор

Shoots

Подпись

ar_shoots

Автор(ы)

Игра(ы)

Режим игры

Группа

Террористы

Спецназ

Первое появление

Последнее появление

Мастерская

Описание [ ]

Действия карты происходят где-то во Вьетнаме.

Shoots является симметричной картой. Базы возрождений террористов и спецназа находятся напротив друг другу с одинаковыми прикрытиями для обеих сторон.

Официальные фракции карты — Пираты (команда террористов) и GIGN (команда спецназа).

MOST SATISFYING HEADSHOT — CS:GO BEST ODDSHOTS #360

Тактика [ ]

Основная статья: Shoots/Тактика

Достижения [ ]

Галерея [ ]

Основная статья: Shoots/Галерея

Интересные факты [ ]

  • Судя по стилю карты, возможно на создание карты разработчиков вдохновила миссия DrugLab из Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.
  • Некоторые игровые активы имеют в своем названии слово «Vietnam», что скорее всего является подтверждением предполагаемого местонахождения карты.
  • Данная карта является популярной в режиме «Гонка вооружений», её часто предпочитают совместно с Baggage и Monastery.

Источник: counterstrike.fandom.com

Обновление «Second Shot» для CS: GO

Обновление «Second Shot» для Counter-Strike: GO

Valve выкатила крупный патч для Counter-Strike: Global Offensive, исправляющий скорость восстановления точности этих трёх самых популярных штурмовых винтовок. Эти изменения являются частью запланированного перехода на новый метод расчёта восстановления точности, с которым игроки смогут стрелять короткими очередями с большей эффективностью.

В настоящее время изменены параметры АК-47, М4А1-S и M4A4. Ранее точность оружия после стрельбы восстанавливалась до базовой, а теперь существуют «начальное и конечное» значения.

«Сейчас после коротких очередей точность восстанавливается быстрее, чем после длинных, и скорость восстановления для одиночных/очередей/автоматического огня может рассчитываться в каждом случае независимо», – гласит описание к обновлению. Вкратце, пушки в CS:GO теперь корректно реагируют на вашу технику стрельбы, будь то полный автомат, короткие очереди или одиночные выстрелы.

Новый метод появился после того, как были отменены предыдущие изменения восстановления точности для вышеупомянутого оружия. Упразднённая система не допускала достаточной гибкости, когда дело касалось одиночного огня и очередей, что и заставило Valve полностью переработать систему. «Мы отменили изменения и начали всё с чистого листа, с той же целью, но уже без полумер. В конец концов это и привело нас к новому способу расчёта скорости восстановления».

КАК РАБОТАЕТ HIDE SHOT В ЧИТАХ/ПРЯЧЬ ГОЛОВУ

Разработчики предоставили изображения с параметрами оружия до и после внесенных изменений.

Источник: genapilot.ru

Second Shot (Вторая попытка)

Кроме обновления КС ГО 04.08.2016, корпорация Valve выпустила пост об изменениях скорости восстановления стрельбы, которые коснулись винтовок AK-47, M4A1-S и M4A4.

скорость восстановления стрельбы

Скорость восстановления точности стрельбы

Скорость восстановления точности стрельбы определяет как быстро точность вернется на исходное значение после стрельбы. Ранее эта скорость была фиксированной, но сейчас у нее появились начальные и конечные значения.

Сейчас более короткие огневые очереди восстанавливают точность быстрее чем более долгие. Теперь скорость восстановления точности после тэппинга, бурста или очереди будет различной, независимо друг от друга.

Для чего это было добавлено?

Цель — позволить игрокам развивать свой скил используя различные методы стрельбы из оружия, увеличивая эффективность тэппинга и бурста, в отличии от зажима.

Ранее уже было введено обновления, связанное как раз с восстановлением точности стрельбы для винтовок AK-47, M4A1-S и M4A4, но из-за этого уменьшилось качество стрельбы с помощью тэппинга и бурста. В связи с этим пришлось вернуть исходные изменения и отложить это обновление до кардинальных изменений, но с изменениями первой попытки.

AK-47, M4A1-S, M4A4

Для начала мы хотели бы презентовать новые значения для этих винтовок.

Эти три оружия теперь более точные при использовании тэппинга или бурста, нежели ранее. Отдельные пули могут быть выпущены чаще, без пожертвования качеством стрельбы, а скорость ее восстановления, теперь более высокая после коротких очередей. Зажим все так же эффективен во многих игровых ситуациях, но скорость восстановления точности стрельбы после большой очереди значительно увеличится, так что теперь придется использовать спрэй с умом.

Ниже представлены схемы различных видов стрельбы из винтовки AK-47:

зажимтэппинг

Следующие шаги улучшения

Это обновление лишь начало и мы продолжим собирать информацию и улучшать значения восстановления точности стрельбы из разных видов оружия. Если хотите помочь поделиться своим мнением — играйте в игру и позвольте нашим сотрудникам собирать информацию о частоте использования разных видов стрельбы и результатов точности стрельбы после данного обновления.

Современные игры все больше выставляют требований к железу. Если оно устарело, а поиграть в шутер с хорошей физикой хочется, да Читать дальше

Накануне завершился очередной розыгрыш одной из самых престижных лиг в мире Counter-Strike: Global Offensive. Его результат порадовал отечественных болельщиков – Читать дальше

На днях вышло крупное обновление от Valve, в котором представили новую операцию «Хищные воды». Это уже 11 операция за существование Читать дальше

«Расколотая сеть» в CS:GO

19 ноября в CS GO, впервые за два года, запустили новую операцию «Расколотая сеть». Все, кто приобрел пропуск к операции, Читать дальше

Автор статьи: Anton
Просмотров: 11 511

Источник: mircsgo.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...