While the Steam Link hardware is no more, it’s easy to get going with the Steam Link app on Android! And using it on an Android TV box like the NVIDIA SHIELD TV gives you a one-stop shop for your PC games, games from the Google Play Store, and all your favorite video streaming services.
How do I enable steam streaming speakers?
- Steam Link: Before connecting to your host machine, select Settings -> Audio -> Speaker Configuration.
- Steam Client: Select Steam menu -> Remote Play -> Advanced Client Options -> Speaker Configuration.
How do I change audio output on steam?
Navigate to the Windows Control Panel (Start -> Control Panel) Select “Change sound card settings” On the Playback tab, find your default output device (will have a green check mark next to the icon; usually Speakers or Headphones)
How does steam streaming work?
When you use Steam In-Home streaming, one PC sends its video and audio to another PC. The other PC views the video and audio like it’s watching a movie, sending back mouse, keyboard, and controller input to the other PC. This allows you to have a fast gaming PC power your gaming experience on slower PCs.
macOS: How to delete Steam Streaming Microphone and Speakers
How do I install steam audio?
Steam Audio Setup Navigate to Edit -> Project Settings -> Audio and under Spatializer Plugin select “Steam Audio Spatializer”. Also select “Steam Audio Ambisonics” under Ambisonic Decoder Plugin. Now navigate to Window -> Steam Audio. Here make sure that the Audio Engine is set to “Unity”.
What is Realtek digital output?
Digital output simply means that the audio devices connected to your computer don’t use analog cables. When using digital output, your audio devices require the correct feature to be enabled on your computer.
What is steam audio?
Steam Audio is a software tool that offers a full-featured, end-to-end spatial audio solution for games and VR.It renders accurate positional audio using Head-Related Transfer Functions (HRTFs), and uses physics-based sound propagation to create reverb, reflection, and occlusion effects that recreate how sounds are …
How do I enable Steam overlay?
Enabling the Steam Overlay Open the Steam client and navigate to the Steam > Settings/Preferences > In-game tab. Check the box next to Enable the Steam Overlay while in-game.
Can you change Steam overlay shortcut?
To change, go to Steam -> In-Game and press your chosen buttons in the “Overlay Shortcut Keys” section.
How do I enable Steam overlay in non-Steam games?
To use Steam Overlay in a Non-Steam game, you must add that game into your Games Library and launch it there. This method is assuming you’re not using the “Big Picture Mode”. Click the “Games” tab on the top-left side of your Steam Client. Select the games you want to add.
How do I get rid of steam overlay?
How to disable Steam overlay
- Open the Steam application on your computer.
- Once it opens up, click on the “Steam” on the menu-bar.
- Then, click on the “Settings“.
- In the Settings panel, click on the “In-game overlay” on the left-side panel.
- Then, uncheck the option “Enable the Steam overlay while in-game“.
Why does steam always update on startup?
6 Answers. Steam will always check for updates on startup and download and install them automatically to ensure that you’re running the latest version. Additionally, Steam will occasionally verify all of its files, to ensure that everything is as it should be. This is the window that you’re getting.
Как отключить steam streaming speakers и microphone.
Источник: yourgametips.com
Музыкальные сети
Разбираемся с сетевым стримингом музыки. Подсказки для начинающих
Сегодня цифровой формат записи музыки наконец обретает гармоничную форму хранения. С развитием сетевых технологий и совершенствованием каналов передачи данных удалось избавиться от последнего атавизма – материального носителя информации. Фонотека перекочевала с полок стеллажей и шкафов в директории на серверах в сети и облачных хранилищ, роскошная полиграфия виниловых изданий прошлого века уступила место фотографии обложки альбома на экране телефона, а многостраничный буклет с подробнейшей информацией по изданию в полном соответствии с духом эпохи “твиттера” съежился до перечня названий композиций. При этом, один положительный момент оспаривать бессмысленно – пользоваться фонотекой стало гораздо удобнее. Часто довольно продолжительный поиск нужной пластинки на полках сегодня заменяется на несколько касаний сенсорного экрана, а о составлении плей-листов с любимыми композициями под разное настроение приверженцы винила даже мечтать не могли.
Это сладкое слово — бонус
По-старчески поворчав по поводу уходящих ценностей, попробуем отметить наиболее очевидные преимущества сетевого хранения музыкальной коллекции. Прежде всего, размер фонотеки теперь никак не регламентируется жилищными условиями коллекционера и определяется лишь выделенным для ее хранения объемом дисковых накопителей.
Причем, при грамотной организации домашней компьютерной сети, этот параметр является масштабируемым. То есть, может довольно безболезненно наращиваться. Стоимость терабайта хранения сейчас уже не такая большая, причем, в отличие от видео высокого разрешения, для хранения записей музыки даже в ультимативном качестве требуется сравнительно скромные объемы дисковой памяти. Достаточно сказать, что даже для записей высокого разрешения с параметрами 24 бит / 192 кГц на диск объемом 1 ТБ поместится примерно 6 000 треков или около 600 музыкальных альбомов.
Во-вторых, одним из самых заметных прорывов, который обеспечили сетевые технологии, стало удобство навигации по большим коллекциям записей. Современные программные приложения позволяют навести идеальный порядок в вашей коллекции — каждый альбом займет в виртуальном хранилище свое место и никогда не затеряется в массе других изданий. Кроме того, появляется возможность комбинировать любимые композиции в плей-листы, которые можно составлять и запоминать для различных ситуаций.
В-третьих, появилась возможность выйти за рамки качества звучания, обусловленного требованиями Red book – иначе говоря, слушать записи в высоком разрешении. Конечно, в вашей коллекции оптических дисков вполне вероятно найдутся позиции в формате SACD или даже ушедшего DVD-Audio, которые позволяли познакомиться с высоким разрешением и раньше, но сегодня подобные записи распространяются все чаще именно в виде мультимедийных файлов в форматах высокого разрешения DSD, WAV, FLAC, ALAC и тому подобное. В качестве примера можно привести HDtracks, NAIM Label, HD Classic.
Переходя на высокое разрешение важно учитывать один момент. Сам факт, что аудиозапись представлена в таком формате не гарантирует действительно высокое качество звучания. Многое зависит от этапов, которые прошла композиция в процессе записи и мастеринга, прежде чем была сконвертирована в конкретный формат высокого разрешения. К тому же, сама возможность источника воспроизводить аудио высокого разрешения тоже, строго говоря, не гарантирует высокое качество звучания, которое во многом определяется возможностями всех компонентов вашей музыкальной системы.
В-четвертых, сетевые технологии в аудио открыли дополнительные возможности. К примеру, прослушивание интернет-радиостанций. Трансляции в Интернете стирают любые границы, что физически невозможно при эфирном вещании. Опять же, ничем не ограничено количество доступных станций, поскольку за частотный диапазон вещания теперь конкурировать не нужно.
В-пятых, намного удобнее стало получать в сети информацию по музыкальным изданиям. Вы больше никогда не попадете в ситуацию, когда нравится композиция, а кто ее сочинил и в чьем исполнении она звучит — неизвестно. Сетевые стримеры в процессе воспроизведения способны подкачивать всю необходимую информацию по треку и альбому, вплоть до изображения обложки релиза.
В-шестых, появилась удобная возможность использовать свою коллекцию не только дома, но и в автомобиле и даже на пробежке или в общественном транспорте. Современные портативные гаджеты уже имеют достаточный объем памяти, чтобы вместить если не всю, то львиную часть вашей музыкальной коллекции. То есть, можно либо организовать синхронизацию записей в таком устройстве и сервере в сети, либо вообще использовать проигрыватель в качестве внешнего накопителя для стримера в домашней системе. При этом, такой гаджет позволит пользоваться фонотекой в любом месте, где бы вы не оказались.
Новой эпохе – новые инструменты
Новый способ хранения фонотеки потребовал современных источников для музыкальных систем. Такие устройства получили название аудиостримеры — то есть, проигрыватели, способные получать тем или иным способом музыкальный материал из хранилищ в домашней или глобальной сети. Строго говоря, это лишь один из вариантов организации хранения и использования музыкальной коллекции.
Такой источник может объединять в себе проигрыватель и сервер, и в этом случае мы получаем более менее автономное устройство, в котором сконцентрированы как сама фонотека, так и средства для воспроизведения аудиофайлов. Правда, в большинстве реализаций без интеграции компонента в домашнюю компьютерную сеть все равно не обойтись, поскольку управление фонотекой и воспроизведением организуется через приложение для смартфона или планшета, который общается с музыкальным источником по сети.
Отличается и функциональное наполнение подобных аудиоисточников – зачастую в одном корпусе объединяют цифровую подсистему и ЦАП, но встречаются реализации чистого цифрового “транспорта”, подразумевающего использование отдельного внешнего блока ЦАП. В последнем случае чаще всего для трансляции музыкального материала выбирают асинхронный интерфейс USB. По сути такой стример является специализированным компьютером, задачей которого является считывание контента с сетевых хранилищ и трансляция его на внешний ЦАП. Компонент оснащен типичными для компьютера функциональными блоками – центральным процессором, оперативной и постоянной памятью, контроллерами для сетевой работы и интерфейса USB. Работает стример под управлением специализированной операционной системы, как правило на базе Unix.
Взаимодействие стримера, сетевого хранилища и средств управления системой может быть организовано множеством способов – от использования доступа на уровне директорий и файлов, до применения нестандартных фирменных решений, опирающихся лишь на транспортные сетевые протоколы. Но наиболее распространенным стандартом взаимодействия является DLNA.
Для реализации этой концепции необходимо обеспечить взаимосвязанную работу трех функциональных модулей — DMS (Digital Media Server), задачей которого является хранение и каталогизация мультимедийных файлов, а также трансляция цифрового аудиопотока другим модулям системы, DMR (Digital Media Audio Renderer), принимающий цифровой поток от DMS и преобразующий его в стандартную для передачи на ЦАП форму, и DMC (Digital Media Controller), управляющий работой системы. Собственно стример берет на себя функции DMR.
В качестве DMS может использоваться любой программный сервер DLNA, установленный на компьютере или NAS в домашней сети. Для превращения вашего смартфона или планшета в DMC на него нужно установить одно из специальных приложений и интегрировать в домашнюю сеть по Wi-Fi. Для устройств под управлением iOS можем порекомендовать Plug Player, приверженцам ОС Android можно воспользоваться Bubble UPnP, а если вы хотите управлять воспроизведением и осуществлять навигацию по фонотеке с вашего настольного компьютера под управлением Windows, то с этой задачей прекрасно справится популярный пакет Foobar2000. При этом, обращайте внимание на наличие специализированных приложений для управления воспроизведением от производителя стримера – во многих случаях такое приложение может оказаться предпочтительным как по удобству интерфейса, так и по доступу к дополнительному функционалу устройства.
Под присмотром профессионалов
У каждой медали есть обратная сторона. Подробно разобрав все положительные качества сетевого хранения фонотеки и повздыхав относительно уходящего вместе с физическими носителями роскошного и информационно богатого оформления музыкальных изданий, необходимо отметить и существенный момент, осложняющий движение в цифровую нирвану — подбор компонентов такой системы и организация взаимодействия между ними является весьма непростой задачей, требующей не только специального образования, причем в нескольких слабо связанных областях, но и практического опыта.
Построить и настроить домашнюю сеть, интегрировать в нее все необходимые элементы, сконфигурировать каждый из них для оптимального выполнения своих функций и даже просто грамотно разместить фонотеку на сервере — все это требует знаний и опыта. И если вы по роду своей деятельности далеки от компьютерной техники и сетевых технологий, то разумнее и эффективнее доверить эту задачу профессионалам.
Для московской галереи «Назаров» сетевое аудио является одним из стратегических направлений деятельности, которому уделяется повышенное внимание. Здесь не только представлен широчайший спектр аудиотехники и акустических систем самого высочайшего уровня, но и накоплен ценнейший опыт именно в организации домашних мультимедийных сетей.
Для демонстрации и тестирования возможностей новой технологии в галерее создана целая инфраструктура, позволяющая полноценно проверять работу любого элемента системы или их комбинации. Будучи мультибрендовым салоном, галерея «Назаров» не замыкается на продукции нескольких производителей, предлагая своим клиентам богатый выбор сетевых проигрывателей. В бурно развивающейся, но еще достаточно молодой области сетевого стриминга это очень важно, поскольку чаще всего в номенклатуре даже крупных брендов есть только один сетевой плеер, и для полноценного выбора нужно иметь доступ к продукции как можно большего числа производителей. Кстати, справедливости ради, в последнее время стали встречаться продукты, не требующие наличия красного диплома по информационным технологиям, установка и настройка которых по силам многим. К примеру, этим отличаются стримеры от BlueSound, c которыми тоже можно познакомиться в галерее «Назаров».
Галерея «Назаров» регулярно проводит тематические выставки продажи, в рамках которых есть возможность познакомиться что называется «в деле» с работой большого количества самых разнообразных сетевых проигрывателей, когда-либо собиравшихся в одной торговой точке – от бюджетных до самых дорогих. Причем, на подобных мероприятиях у вас появляется уникальная возможность лично сравнить звучание моделей от разных производителей в одной системе, а также оценить их работу в тандеме с самыми различными по идеологии и стоимости компонентами — блоками ЦАП, усилителями, колонками. Здесь не только помогут подобрать оптимальную комплектацию музыкальной системы в рамках определенного вами бюджета, но и при необходимости проведут весь комплекс работ по ее инсталляции и настройке на месте.
Источник: www.hi-fi.ru
Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМАТЕРИАЛ: дерево ЦВЕТ: черный, вишняСУММАРНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 80 ВтДИНАМИКИ: 1х ВЧ (25 мм), 1х НЧ (133 мм)ДИАПАЗОН ЧАСТОТ: 40-27000 ГцГАБАРИТЫ: 220х185х310 ммВЕС: 9 кгЦЕНА (на март 2009 года): 4000 рублей.Покуп
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Железный цех
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАТЕРИАЛ: дерево
ЦВЕТ: черный, вишня
СУММАРНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 80 Вт
ДИНАМИКИ: 1х ВЧ (25 мм), 1х НЧ (133 мм)
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ: 40-27000 Гц
ГАБАРИТЫ: 220х185х310 мм
ЦЕНА (на март 2009 года): 4000 рублей.
Покупая компьютер, мы долго планируем бюджет на видеокарту, память, процессор и как-то забываем про акустику. А ведь пищалки за 500 рублей, даже в связке с мощной звуковой картой, испортят впечатление от любой игры. Но и просто так покупать первые попавшиеся дорогие колонки мы тоже не советуем — к выбору надо подходить обстоятельно.
Известны случаи, когда некоторые вполне бюджетные экземпляры звучали в разы лучше более дорогих колонок. Мы решили помочь вам с выбором и подыскать хороший вариант в пределах 4000 рублей. На глаза нам попался комплект новеньких SVEN STREAM.
Поющие близнецы
На первый взгляд ничего такого в них нет. Простая система 2.0 из двух сателлитов. Колонки стандартного для своего уровня размера и легко помещаются на столе по бокам от монитора. Выполнены они из дерева и бывают двух цветов: черные или вишневые. К качеству сборки претензий никаких — сделано на совесть.
Первые сюрпризы обнаружились на этапе установки. Ведущая правая колонка соединяется с левой крайне необычно. Вместо привычного акустического проводка SVEN предлагает толстый, хорошо экранированный кабель с окончанием на четыре контакта. Если такой порвется, то его будет трудно заменить, но зато качество сигнала выше всяких похвал. При дальнейшем изучении конструкция колонок заинтересовала нас еще больше.
Hi-Fi в массы
У SVEN STREAM по два динамика на каждый сателлит: один высокочастотный твитер и 133-мм излучатель для басов. И самое интересное — колонки управляются по схеме двойного усиления (Bi-Amp), так что каждый частотный канал обрабатывается в отдельности. Плюс к этому в них есть такие интересные вещи, как фильтры четвертого порядка.
Схему действия описывать не будем, просто скажем, что обычно такие штуки используют в hi-fi-системах. Чем выше порядок фильтра, тем лучше он обрабатывает звуковой сигнал, выдавая на выходе более точную характеристику. Фазоинверторы в SVEN STRAEM традиционно расположены на тыльной части корпуса, так что от стен колонки лучше держать подальше.
Понравилось нам управление. Ручки тона, баса и громкости не стали прятать и вынесли на лицевую панель — все под рукой. При этом потенциометры действительно влияют на звук. Если убираешь басы, то они звучат именно тише, а не глуше, как это часто бывает. В плюсы также надо записать выход на наушники.
Ручки управления вынесены на лицевую панель.
Разъем для соединения колонок здесь не обычный, а на четыре контакта. Также на тыльной стороне можно заметить плавкий предохранитель, который защитит колонки от перегрузок.
Контрольная работа
К плееру акустика подключается просто. Для этого SVEN предлагает использовать обычные «тюльпаны», но также в комплекте есть провода с окончанием на 3,5-мм джек. Первое прослушивание сразу показало направленность колонок. SVEN STREAM претендуют на звание мониторов и по звуку стремятся к студийным экземплярам. Для начала — они очень требовательны к источнику.
На такой акустике лучше не использовать MP3 и стараться слушать качественные CD.
Расставлять SVEN STREAM стоит грамотно: на уровне глаз, с расстоянием метра в полтора друг от друга и метра за два от себя. В таком положении колонки, что называется, раскрываются. Конечно, можно раскидать их по краям стола, но это уже не то. На идеальную АЧХ рассчитывать не стоит — акустика-то мультимедийная. Так что здесь немного подняли уровень низких частот, дабы гранаты в играх ухали как положено.
Заключительный итог по SVEN STREAM у нас следующий. Для колонок за 4000 рублей звучат они очень интересно. Да, басовая линия немного выходит на первый план, но при этом сохраняется нормальный баланс высоких и средних частот. Колонки действительно располагают к вдумчивому прослушиванию музыки в удобном кресле и с чашкой горячего чая в руках.
P.S. За предоставленное оборудование выражаем благодарность компании SVEN.
Источник: www.igromania.ru