Что такое баланс в CS:GO

Баланс в серии Counter-Strike оттачивался не годами, десятилетиями. Но даже в рамках одной игры выходили патчи, которые полностью перекраивали мету. CS.MONEY вспоминает четыре самых крупных изменений в балансе Counter-Strike: Global Offensive.

Изменение экономики

Долгое время в игре было «правило» — кто берет пистолетку, тот берет два раунда сверху. Оно появилось не просто так. Еще пять лет назад победа в первом раунде давала команде огромный буст и значительно повышала шансы развить преимущество с 1:0 до 3:0.

Команда разработки пыталась снизить важность пистолетных раундов усиливая некоторые стволы, вроде TEC-9, но получалось это не очень хорошо. Чтобы разобраться со снежным комом после победы на пистолетке, Valve пришлось поменять экономику.

Патч с изменением вышел в 2019-ом году и он пофиксил сразу две глобальных проблемы с экономикой в игре: пистолетки и ресеты. После патча поражение на пистолетке перестало быть такой проблемой. Проигравшая команда начала получать на 500 долларов больше, чем раньше. Этого как раз хватало для форсированной закупки.

Как отключить авто баланс команд в КС ГО CS:GO / Отключаем автобаланс через консоль

Чтобы избавиться от ресетов, это ситуация когда команда после нескольких проигранных раундов побеждает, а потом снова проигрывает и теряет бонусы к деньгам после поражения, был введен счетчик. Счетчик можно найти на таблице результатов во время матча. Теперь команда-аутсайдер после победы в раунде не теряла все бонусы, а просто откатывалась на один шаг назад.

Изменение экономики можно считать самым важным патчем за всю историю игры. Оно значительно снизило важность первого раунда и подняло накал страстей на протяжении всей игры.

Добавление CZ75-Auto

Долгое время в «контре» все пистолеты были полуавтоматическим. Хочешь выстрелить — нажимай на кнопку. Чем чаще жмешь, тем быстрее стреляешь. Простые правила, но из-за этого пистолеты всегда были хуже любого автоматического оружия.

В феврале 2014-го все изменилось. В игру был добавлен CZ75-Auto. Этот чешский пистолет стал первым и пока остается единственным автоматическим пистолетом в игре. Его влияние на мету невозможно переоценить. По сути в Counter-Strike: Global Offensive появилась «карманная эмка» за три сотни баксов!

Да, мы не ошиблись, сразу после добавления в игру CZ75-Auto делил слот с P250 и только спустя полгода Valve догадалась что такой ствол лучше продавать за пять сотен. После этого CZ75-Auto еще несколько раз меняли, снижая размер магазина, повышая отдачу, но пистолет до сих пор остается самым грозным оружием в умелых руках за свою цену.

Нерф UMP-45

Долгое время пистолеты-пулеметы жили в тени винтовок. Профессиональные команды, а вслед за ними и обычные игроки, предпочитали немного подкопить и приобрести винтовку. Например, на мэйджоре ESL One Katowice 2015 примерно один фраг из ста делался из UMP-45, в то время как из Galil AR и FAMAS совершалось каждое четырнадцатое убийство на турнире.

После этого мэйджора UMP-45 начал свой путь к вершине меты. Уже через год с помощью этого ПП убивали больше врагов, чем из Galil AR и FAMAS вместе взятых. Оказалось, что «юмп» отлично справляется с врагами без брони и неплохо пробивает бронежилеты, достаточно точен на бегу и стоя, а поверх всего этого стоит почти в два раза меньше самых дешевых винтовок и приносит в два раза больше денег за каждый фраг.

КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС СТИМА В ОКТЯБРЕ #csgo #shorts #ксго #csgotrend

В итоге он полностью вытеснил дешевые винтовки из меты. В мае 2017-го команда разработки остановила это безумие. Обновление значительно снизило урон UMP-45 на дистанции и он быстро вышел из меты. Сейчас с этим стволом почти никто не играет, отдавая предпочтение MAC-10 и MP-9.

Взлет и падение AUG/SG 553

«Пушка из колды», «нубган» — как только не обзывали AUG и SG 553. Играть с этими винтовками считалось зазорным. Ну правда, зачем ты переплачиваешь за оружие, если в игре есть отличные AK-47 и M4, с которыми играют все профи? Наверное, такими же мыслями руководствовалась команда разработки, снижая цену на винтовки с прицелом.

В октябре 2018-го года вышел патч, который снизил стоимость обеих винтовок. После него они были всего на полсотни баксов дороже упомянутых AK-47 и M4A4. Сначала никто не обратил на это внимание. Но потом Counter-Strike: Global Offensive преобразился.

У обеих винтовок с прицелами оказались весомые преимущества над «стандартными» стволами. Во-первых, это прицел, который оказался очень полезен на расстоянии. Во-вторых, винтовки лучше справлялись с броней. Третье, их отдачу проще контролировать.

Так за несколько месяцев пушки, существование которых отрицалось сообществом на протяжении двух десятков лет, стали королями меты. К концу февраля 2019-го из AUG убивали чаще, чем с обеих «эмок».

Valve поняла что пора спасать мету и вернула цены назад. Ничего не изменилось. Игроки поняли что AUG и SG 553 это не «нубганы», а настоящие анигиляторные пушки. Исправить ситуацию удалось с помощью тотального нерфа обоих столов. Они потеряли в точности и скорострельности.

Теперь в Counter-Strike: Global Offensive снова все привычно — есть «калаш», «эмка» и «авик», а все остальные винтовки слишком ситуативны.

  Африканские команды по КС:ГО

А какое изменение баланса тебе кажется самым серьезным? Поделись с нами своим мнением в комментариях и не забудь поставить лайк под этой записью!

Источник: dzen.ru

Что изменилось в балансе карт CS:GO?

Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться. В этой статьей мы расскажем о последних изменениях, которые повлияли на баланс карт в CS:GO.

Игра в команде контр-террористов всегда считалась более выгодной в CS:GO. Однако после нескольких обновлений, проведенных Valve в 2017 году, ситуация начала меняться. Многие думали, что сдвиг в сторону баланса станет тенденцией, однако в начале 2019 года ситуация снова начала становится плачевной для террористов.

В CS:GO команды играют одну половину (15 раундов) за террористов (T) и еще одну за контр-террористов (CT). Если вы играете за террористов, вы являетесь атакующей сторону. Ваша цель — установить бомбу на одном из двух плентов и защитить ее. Если вы играете за контр-террористов, то вы находитесь на стороне защиты. Ваша задача — защитить бомб-плент.

Если вам это не удастся, сторона CT все равно выиграет при обезвреживании бомбы. Обе команды также могут выиграть, убив всех противников.

Способность точно оценить возможность камбэка может иметь важное значение при попытке найти преимущество. Это может быть не так и просто, как вы думаете из-за множества факторов, влияющих на эту возможность. В CS:GO происходят постоянные изменения баланса, которые влияют на игровой процесс, наряду с преимуществом некоторых сторон на каждой из карт. Тем не менее поиск данных и любой потенциальной информации — намного более простой процесс, чем многие думают.

Последние изменения

В начале 2019 году импульс, который восстанавливал баланс между CT и T, был остановлен. Разрыв преимущества между CT и T на LAN-ах вырос на 2% по сравнению с прошлым годом. Тенденция прошлых лет привела к тому, что баланс двух сторону плавно приближался к равновесию (0,1%-0,5%), но в этом году все стало иначе.

Это объясняется тем, что в игре произошел ряд изменений. Они сводятся к трем пунктам: геймплей, оружие и карты. Каждая из этих трех ключевых частей важна, изменения в них по-разному влияют на игру.

Влияние оружия в CS:GO

Мы начнем с изменений в оружии и поговорим об AUG. До того, как Valve внесла изменения в его стоимость, оно считалось нежизнеспособным. AUG вошел в историю как неэффективное оружие, изменения в характеристиках оружия оставались незамеченными профессионалами, в то время как они продолжали доверять M4.

В конечном итоге 9 октября 2018 года Valve представила обновление, которое снизило цену AUG на 150 долларов. Хотя, кажется, что это незначительное изменение, такая корректировка означала, что стоимость AUG была всего на 50 долларов больше, чем у M4A4 и M4A1-S. Это позволяло брать в руки хорошее оружие и экономить деньги, чтобы потратить их на дополнительные полезности.

Изначально игроки опасались использовать удешевленное оружие в течение долгого времени. К 2019 году AUG стал обязательным для CT-стороны. Именно удешевление AUG стало одной из основных причин увеличения винрейта контр-террористов в 2019 году.

AUG — действительно отличное оружие среди M4-типа. На коротких дистанциях AUG имеет более высокий уровень проникновения через броню — вам необходимо сделать меньше выстрелов, чтобы убить врага, также выстрел в соперника в шлеме — убийство. На большом расстоянии прицел и солидный запас магазина делают его мощным оружием.

И M4, и AUG имеют практически одинаковый уровень разброса пуль. Уровень разброса AUG объясняет, почему эквивалент AUG’а SG 553 на стороне террористов до сих пор не применяется на профессиональной сцене. Разброс этого оружия существенно выше AK-47, поэтому вы никогда не увидите это оружие в соревновательных матчах.

Valve все же вернула стоимость AUG к первоначальным 3300 долларов, но поскольку многие профессиональные игроки почувствовали вкус этого оружия, оно все еще останется на про-сцене. В том же обновлении Valve улучшили забытый всеми M4A1-S, так что теперь у оружия 25 патронов в магазине вместо 20, как было раньше.

Как изменения повлияли на баланс?

Прошло несколько лет со времен последних важных изменений в игровом процессе, за исключением времени раунда и таймера бомбы. Затем в марте 2019 года Valve внесли довольно радикальные изменения в игре. Изменение поправило счетчик бонуса проигрышей. Ранее он сбрасывался при выигрыше в раунде.

Ранее он сбрасывался при выигрыше раунда, теперь бонусы за проигрыши уменьшаются на один уровень после победы. По мнению Valve, это направлено на “уменьшение отрицательного фидбека после лузстрика”.

Хотя это влияет на обе команды, это изменение немного улучшило ситуацию для CT. Вооружение и утилиты контр-террористов стоят дороже, чем у террористов. Например, M4A4 и AK-47 являются равным оружием по силе, тем не менее M4A4 дороже на 350 долларов.

  Использовать убершейдеры КС:ГО включить или выключить

Кроме того, зажигательная граната у CT стоит на 200 долларов дороже, чем Молотов у террористов. Также контр-террористам необходимо покупать щипчики за 400 долларов, бомба террористам выдается бесплатно. Ранее CT должна была выиграть несколько раундов, не понеся экономического ущерба, или провести эко-раунды, чтобы вернуться к фулл-баю.

Это был второй раз, когда Valve повлияли на экономику в CS:GO. В октябре 2018 года Valve добавили изменение, при котором проигравшая команда в пистолетном раунде теперь получает второй уровень бонуса за проигрыша. Для стороны CT эти дополнительные 500 долларов оказались жизненно важными. Команде больше не нужно ждать четвертого раунда до фулл-бая. Они могли сделать полную закупку в третьем раунде или сделать форс-бай во втором раунде для скорейшего камбэка.

Дальнейшее изменение произошло 14 мая 2019 года. Новая система бонуса за проигрыш была изменена, чтобы после каждого выигранного раунда счетчик бонуса уменьшался на единицу. Ранее он мог непрерывно увеличиваться, что потенциально могло привести к ситуации, когда две команды получают максимальный бонус за проигрыш в течение нескольких раундов.

Понимание соревновательного пула карт

Это единственное изменение, которое, на наш взгляд, оказало наименьшее влияние на баланс матчей CS:GO: Cache был заменен на Vertigo. Если вы сравните изменение винрейта на Vertigo с данными 2018 года, вы увидите, что винрейт контр-террористов немного увеличился. Но давайте сравним нынешний винрейт Cache с 2018 годом. В 2019 году он увеличился с 48,2% до 50,7%.

Подобные статистические изменения можно увидеть и на других картах, таких как Mirage. Вероятно, это связано с двумя вышеупомянутыми пунктами: от оружия до экономических изменений.

Valve известны тем, что внесли ряд изменений в игру без особых предупреждений, что, как известно, вызывает удивление среди игроков и команд. CS:GO не является статичной и постоянно обновляется, из-за чего меняется и мета. Базовый геймплей, скорее всего, останется прежним, поэтому основой для последующих обновлений могут стать только продвинутые игровые механики.

Valve постоянно стремится улучшать и вносить изменения в CS:GO, и хотя команды и игроки считают, что каждое обновление не является столь необходимым, они позволяют игрокам создавать новые стратегии. Действительно полезно следить за сайтом разработчиков CS:GO и за изменениями, на которые реагирует сообщество, чтобы предположить, кто окажется на вершине к концу года.

Статья подготовлена экспертом Pinnacle – уважаемым по всему миру лидером букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок.

Источник: cq.ru

CS:GO: ранжирование карт по балансу

Мы рассмотрим различные карты Counter-Strike и ранжируем их в зависимости от того, насколько они сбалансированы.

В такой конкурентной игре, как Counter-Strike: Global Offensive, разработчикам важно убедиться, что обе стороны имеют равные условия игры. Компоновка карты имеет решающее значение в основном игровом режиме, требующем, чтобы террористы атаковали, а контртеррористы должны были защищаться и обезвреживаться.

Террористы должны иметь достаточно хорошие укрытия для установки бомб, но контртеррористы также должны иметь доступ к этим точкам. Обе стороны должны иметь возможность быстро добраться до любого места закладки бомбы и пройти через узкие места с одинаковым уровнем укрытия и сложности.

Все это очень сложно контролировать, но, как и в случае с оружием, некоторые карты лучше. чем другие, и мы ранжируем их. Баланс определяется с помощью сочетания элементов игрового процесса, процесса подбора игроков и статистики соревнований, которая разбивает процент побед каждой из команд.

Обновлено Джаредом Розенберри от 7 августа 2022 г.: В течение последних нескольких месяцев Counter-Strike: Global Offensive предлагала игрокам обновленные карты и улучшенный подбор игроков. Несколько ключевых карт в сообществе, таких как Dust 2, претерпели значительные изменения в своем макете, а изменения в системе подбора игроков позволили подбирать матчи на основе навыков. Из-за этого баланс многих из этих карт изменился благодаря внедрению новых стратегий и элементов игрового процесса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

9 древних

CS:GO: ранжирование карт по балансу

Из-за недавнего добавления Ancient’s к соревновательному подбору игроков, карта несбалансирована, с меньшим количеством значительных обновлений, чем остальная часть пула карт. Судя по статистике HLTV, это самая несбалансированная и из-за этого наименее популярная карта.

Карта в значительной степени в пользу Контр-террористов, с множеством способов складывать точки, проникать в тыл врага и делать в некоторых случаях террористам практически невозможно продвигать сайты. При этом, если вы сможете перехитрить контртеррористов, вы обязательно выиграете, когда придет время сыграть на другой стороне.

8 Nuke

Ни для кого не секрет, что Nuke сильно зависит от контртеррористов. По показателям HLTV это вторая самая несбалансированная карта из всех. Конечно, победить террористом не невозможно, но гораздо сложнее.

У контр-террористов гораздо больше преимуществ, они могут занимать возвышенности и устраивать засады на террористов из любого количества слепых зон. Когда террористы приближаются к местам закладки бомб, их можно просто приветствовать выстрелом из AWP издалека, и у них очень мало средств для защиты. Будем надеяться, что вы найдете что-то, что сработает быстро, иначе вам, возможно, придется провести несколько пистолетных раундов за Т.

7 Train

Контр-террористы, как правило, чаще выигрывают в CS: GO, исходя из процента побед на большинстве карт. Поезд ничем не отличается, так как КТ имеют огромный контроль над картой, ожидая, пока террористы медленно выйдут в огромные открытые пространства из почти клаустрофобных коридоров.

  КС:ГО поддерживает виндовс 11

В пятидесяти пяти процентах случаев КТ принесет домой победу. Поскольку игра изменилась, Train потерял популярность у многих фанатов: раньше она была третьей по популярности картой, а теперь пятой по популярности. Он очень ориентирован на командную игру, что может объяснить, почему в него меньше играют из-за подбора игроков, объединяющего многих сосредоточенных на себе игроков. Террористы должны держаться вместе, чтобы преодолевать препятствия, возникающие в основном в широко открытые районы, и любая неспособность координировать свои действия может стать их крахом. Это увлекательное испытание, но очень суровое.

6 Overpass

Overpass никогда не была очень сбалансированной картой по проценту побед с обеих сторон. Разработчики бесчисленное количество раз тестировали и вносили изменения, чтобы максимально использовать весь потенциал карты. Но, несмотря на то, что его популярность значительно упала, он по-прежнему находит применение в соревновательных матчах.

Overpass допускает различные стили игры, но лишь с ограниченным успехом. Это одна из самых CT-карт в игре, которая ставит террористов в затруднительное положение. Overpass делает матчи захватывающими, так как обе стороны постоянно оказывают давление и пытаются перехитрить друг друга, предсказывая повороты. Террористы могут не очень часто добиваться успеха, но это оставляет много возможностей для экспериментов.

5 Головокружение

По данным HLTV, Vertigo является второй наименее играемой картой (исключая выбросы с аномально малым размером выборки) и больше склоняется к террористам’ услуга. На многих картах в CSGO, как правило, очень сильно преобладают CT из-за проблем с балансом или, в случае Vertigo, немного в пользу T’s.

Макет Vertigo сильно отличается от других карт и имеет относительно небольшую площадь для работы. Из-за множества новых дополнений, добавленных на карту, теперь есть множество тактик, которые игроки могут использовать, чтобы быстро адаптироваться к другой команде. В нем есть множество небольших углублений, в которых можно спрятаться, и крутые повороты, создающие динамические узкие места и множество бросков гранат.

4 Мираж

Наиболее сбалансированные карты в Counter-Strike сложно сравнивать, поскольку все зависит от ваших личных предпочтений, опыта и знания меты для этих карт. Во многих случаях Mirage считается наиболее сбалансированной картой, но статистика редко подтверждает это мнение (пятое место по версии HLTV).

Mirage оставляет место для одиночной игры и мета-тактики из-за того, как часто в нее играют. По данным HLTV, она стала самой популярной картой и разработала предсказуемый набор тактик. Однако это не делает его неуравновешенным. Чтобы преуспеть на этой карте, необходимы цель и стратегия, которые проверяют ваши знания об управлении картой и поворотах благодаря ее строго структурированному макету.

3 Кэш

Cache предлагает обеим сторонам множество интересных сценариев, пока таймер начинает отсчет. Столкновение с грузовым контейнером на площадке А может быть любым, а Б может преподнести любое количество сюрпризов. Тем не менее, мид так же важен, как и любой из закладных. Сражения в середине могут решить исход матча, если ни одна из команд не проявляет осторожности.

К сожалению, использование Cache сильно различается из-за того, что это не любимая карта фанатов, из-за чего многие игроки не изучают ее должным образом. Возможно, все было бы по-другому, если бы карта позволяла более последовательно подбирать матчи, но частые блокировки карты еще больше предотвращают это.

Dust 2 — любимая карта из-за ее простого, но эффективного дизайна. Вы знаете знаковые двойные двери. Да, те, что посередине трех отдельных коридоров, ведущих к местам закладки бомб. Одни и те же бомбоубежища с множеством укрытий и входов для обеих сторон. Вы знаете, с разными стенами и углами, чтобы, наконец, использовать те броски гранаты, которые вы совершенствовали часами.

По версии HLTV, Dust 2 — вторая по сбалансированности карта. Он прост, легок в освоении, содержит сотни советов и приемов и позволяет использовать множество различных направлений атаки. Однако из-за недавних обновлений карта претерпела несколько изменений в середине карты, что усложнило убийство на месте возрождения и позволило увеличить ротацию CT. Dust 2 хорошо сбалансирован и доступен, позволяя игрокам проявить себя с лучшей стороны.

1 Inferno

Inferno — сложная карта для обсуждения и спорный выбор для одной из самых сбалансированных карт в игре. . Тем не менее, согласно статистике HLTV, у нее самый ровный процент побед среди всех карт в игре. Inferno имеет уникальный стиль игры и требует, чтобы множество игроков подходили к нему по-разному, но из-за этого она стала одной из самых любимых карт в игре.

Контртеррористы могут удерживать коридоры с помощью AWP, но сторона T может так же легко противостоять им. И как только террористам удастся захватить участок с помощью командной игры и правильного использования гранат, стороне CT будет трудно вернуть его обратно. В Inferno есть много руководств по обучению броскам дыма и различным ротациям, которые позволяют вести последовательную игру и близкие игры с равными командами.

Источник: fox-guide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...