-console -добавляет консось
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -убирает акселирацию
-language -язык
-dxlevel 90
-nojoy — убирает поддержку геймпада
-nod3d9ex -быстрее будет выполняться команда alt+tab и,уменшаеться потребление памяти
-high -ставит высокий приоритет cs (не нужно прописывать если вы стример)
-rate 786432 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 -было что зажимали в чела потом -0,ну вот больше такого не будет(но эта ны точна ыыы)
+mat_queue_mode -2 -жоска повышает фпс (попробуйте ещё значения -1,,2)
-refresh -freq — прописывайте свою герцовку моника (у меня -refresh 75 -freq75)
+cl_forcepreload 1 -будет загружать карты во время запуска кс(будет больше фпс + карты будут быстрее грузиться)
В своём конфиге можете прописать команды cl_autohelp 0 cl_disablefreezecam 1 cl_freezecameffects_showholiday 0 cl_showhelp 0 gameinstructor_enable 0
Настройки в самой кс
Общее качество теней можете ставить на высокие фпс сильно не жрёт +отлично видно тень противника когда вы сидите в укрытии.
Новые консольные команды для высокого FPS в CS:GO | Как повысить фпс в кс го
Детализация моделей и текстур ставьте на низкие
Детализация еффектов ставим на низкие жрёт фпс(команда в паре с детализацией шейдеров даёт возможность видеть хорошо через молотов)
Детализация шейдеров на низких
Режим зглаживания множественной обработкой очень много кушает фпс
Режим фильтрации текстур у меня Х2 потому что стикеры на оружиях чётко видно
Сглаживание с помощью FXAA вкл (включено потому что фпс почти не забирает,и + картинка вся не в пикселях)
Вертикальная синхронизация выкл (ограничивает фпс в зависимости от герцовки)
Размытие в движении выкл
Я считаю не стоит в конфиге кс менять значения r_dynamic 1 r_drawtracers_firstperson 1
УСТАНОВКА СКРИПТОВ
Копируешь код скрипта в файле autoexec.cfg(при необходимости создаем);
Директория: SteamAppscommonCounter-Strike Global Offensivecsgocfg;
Заходим в стим, нажимаем правым кликом по КС, заходим в Свойства , ищем Параметры запуска и добавляем там -exec autoexec. Не забываем сохранить!
Показывает FPS во время нажатия TAB (ыыы лагична)
Originally posted by author:
net_graph «1»
net_graphheight «9999»
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»
alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»
bind «TAB» «+scorenet»
Высокий прыжок
Originally posted by author:
alias +djump «+jump; +duck»;
alias -djump «-jump; -duck»;
bind space «+djump»
САМЫЕ ВАЩЕ ПОЛЕЗНЫЕ БИНДЫ ЦЕЭС ГО БЕЗ ВИРУСОВ
Автоочистка следов
Бинд самоочистки автоматически стирает следы от крови и пуль на стенах карт во время стрейфинга, что, в свою очередь, повышает вероятность увидеть противника на фоне этих всех ненужных вещей.
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
КАК ВКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ FPS В CS:GO?!
bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
Быстрый дроп бомбы
Данный бинд позволяет быстро выбрасывать бомбу даже не переключая основное оружие.
bind «c» «use weapon_c4; drop;»
Бинд на голосовой чат
В некоторых ситуациях, например клатчах, подсказки союзников только мешают, а времени заблокировать каждого нет. Для таких случаев можно создать бинды, которые включают и выключают голосовой чат.
bind «k» «toggle voice_enable 0 1»
Бинд на смену руки
На некоторых позициях текстуры руки, удерживающей оружие, могут мешать обзору. Исправить это поможет бинд на быструю смену положения рук.
bind «q» «toggle cl_righthand 0 1»
Команды для самых маленьких
ПРИЦЕЛ
Опция смены стиля прицела.
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
Настройка цвета прицела
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет
При использование своего цвета, необходимо использовать еще несколько команд
cl_crosshaircolor_r — Доля красного(от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_g — Доля зеленого (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_b — Доля синего (от 0 до 255)
Точка в прицеле
cl_crosshairdot 0 – убираем точку
cl_crosshairdot 1 – ставим точку
Обводка прицела
Так же можно использовать обводку прицела, когда прицел сливается с текстурами карты.
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
Можно регулировать толщину линий обводки прицела, значение может быть от 0 до 3.
cl_crosshair_outlinethickness 0
cl_crosshair_outlinethickness 2
cl_crosshairalpha 0 — прицел прозрачный (его становится не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен
cl_crosshairalpha 255 — прицел непрозрачный
Размер прицела
Чем больше значение, тем больше прицел.
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
Расстояние между рисками прицела
cl_crosshairgap -5
cl_crosshairgap 0
cl_crosshairgap 5
Толщина линий прицела
Чем больше значение, тем толще линии.
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
ПОЛОЖЕНИЕ РУК
Для смены руки служит команда cl_righthand, которая может принимать 2 значения:
cl_righthand 0 — левая рука
cl_righthand 1 — правая рука
За расположение рук отвечает команда viewmodel_presetpos:
viewmodel_presetpos 1 — стандартный
viewmodel_presetpos 2 — увеличенный
viewmodel_presetpos 3 — классический
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана — указываем значение 2.5.
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными — указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими — устанавливаем значение -2.
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума — указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх — указываем 2.
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем — тем длиннее наши руки будут казаться.
РАДАР
cl_radar_icon_scale_min 0.6 (default 0.6) изменяет размер различных иконок на вашем радаре.
cl_radar_scale 0.4 (default 0.7) изменяет размера непосредственно самого радара.
cl_radar_always_centered 0 (default 1) игрок по умолчанию всегда в центре на радаре (значение 0).
cl_radar_rotate 1 (default 1) включает или отключает вращение радара.
Источник: csgodb.ru
Включение и выключение net_graph
В данном материале будет рассмотрен очень полезный бинд, которым пользуется огромное количество игроков, вне зависимости от текущего уровня скилла и понимания CS GO. Если вам необходимо постоянно иметь под рукой актуальную техническую информацию о состоянии игры – net graph станет идеальным решение. С его помощью можно в реальном времени мониторить такую информацию, как FPS, пинг, вар и многое другое. Конечно, далеко не каждый игрок пользуется всем спектром предоставляемых данных, но такой бинд определенно должен быть в арсенале каждого опытного ксера.
Включение и выключение net graph на кнопку
С помощью этого бинда можно по одному нажатию включать и выключать функционал нет графа.
bindtoggle L net_graph // Стандартное использование на L // При необходимости замените L на другую кнопку
Активация на клавишу таблицы очков (TAB)
В дополнении к net_graph будет добавлена демонстрация таблицы очков игроков, находящихся сейчас на сервере и принимающих участие в текущей игре.
alias +netg «net_graph 1;+showscores»; alias -netg «net_graph 0;-showscores»; bind TAB «+netg»; // Активация при зажатии TAB // Должен быть в autoexec
Источник: csgo-game.info
Как включить показатель счетчика ФПС в КС ГО
«CS:GO» – одна из самых известных в мире игр, ставшая стандартом 3Д-шутеров. Противостояние спецназа и террористов на различных игровых картах увлекает с первых минут, а человеческий фактор в игре делает геймплей захватывающим и непредсказуемым. Одним из залогов победы в игре является показатель FPS в CS:GO, предоставляющий преимущества в отображении игровой картинки для игрока с более мощным ПК. Для того, чтобы узнать ваш точный ФПС в КС ГО имеется несколько способов, которые мы и разберём ниже.
Что такое ФПС в КС:ГО и почему он важен?
Как известно, «CS:GO» – это 3Д-шутер от первого лица. Камера в игре расположена прямо на уровне глаз человека, что вдохновляет многих игроков считать себя солдатами, сражающимися в захватывающем игровом противостоянии.
Игры от первого лица позволяют игрокам ближе познакомиться с игровыми локациями. Это также помогает выявлять различные графические дефекты, мешающие полноценному игровому погружению. Для обхода данной проблемы требуется мощное графическое оборудование, способное отображать всевозможные графические детали в их красе и полном разрешении.
Наличие мощного ПК помогает и в другом отношении. Он отображает больше кадров в секунду (FPS). Данный показатель показывает, сколько графических кадров ваш ПК прорисовывает каждую секунду. Более высокий ФПС означает, что ваш компьютер непрерывно передаёт последовательность кадров, изображение гладкое и синхронное.
И наоборот, низкий FPS означает, что ваш ПК пытается отображать игру в нормальном темпе, но это у него получается с трудом. В этом случае картинка дёргается рывками, изображение получается «рубленным» и не приятным визуально.
Вы можете легко видеть разницу между 20, 30 и 60 кадрами в секунду:
- 60 кадров всегда выглядят более мягкими и плавными;
- 30 кадров в секунду кажутся нестабильными для тех, кто привык к 60 кадрам в секунду. При этом 30 ФПС обычно считаются приемлемыми для большинства игроков;
- 20 кадров в секунду – очень скромное количество ФПС. Картинка воспроизводится медленно и с рывками.
Игра с более высоким ФПС позволяет видеть малейшие изменения визуальной составляющей и своевременно реагировать на вызовы. В игре, где доли секунды решают всё, более высокий игровой FPS предоставляет сравнительные преимущества, которых склоняют весы победы в пользу игроком с более мощным ПК.
Лучший способ узнать, с какой частотой вы играете – это использовать встроенные и внешние инструменты для отображения FPS в КС ГО. Ниже мы подробно разберём, как активировать каждый из них.
Активируйте консоль разработчика
Функционал КС ГО обладает встроенными инструментами для отображения ФПС в КС ГО. Это нисколько не обременяет и не тормозит систему, и позволяет удобно просматривать частоту FPS в тот или иной момент игры.
Для активации отображения ФПС в игре вам понадобится активировать в игре консоль разработчика, с помощью которой и вводятся нужные команды.
- Перейдите в настройки игры, нажав на кнопку в виде шестерёнки с левой части экрана;
- Далее выберите вкладку «Игра»;
- Там найдите опцию «Включить консоль разработчика» и передвиньте её в положение «Да».
Включение ФПС в КС ГО с помощью Steam
Если вы играете в КС ГО в Стим, то вы можете активировать отображение ФПС для всех игр в Стим. Для этого:
- Откройте клиент Стим;
- Перейдите в меню, и там выберите «Настройки»;
Источник: sdelaicomp.ru