Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
400 MS BACKTRACK IS INSANE! — (CS:GO MATCHMAKING)
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом.
Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее.
Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо.
What is Backtracking? — CS:GO / Source Engine
Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится.
Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Что такое бэктрекинг в играх?
Многие начинающие геймеры (возраст значения не имеет), не слишком знакомые с англоязычными терминами в индустрии, задаются вопросом: что такое бэктрекинг в играх? Это слово встречается во многих обзорах, причём обязательно в негативном ключе.
И действительно, сам термин носит отрицательный эмоциональный окрас. Речь о возвращении на предыдущие локации с целью выполнения обновлённых заданий, когда ключевые персонажи и объекты располагаются в старых местах.
Яркий пример, ставший каноничным – Dragon Age 2. В ней мы получали обширные городские локации, где герою и его компании приходилось выполнять бесконечные квесты. Увы, ничего кроме города здесь нет, приходилось многократно возвращаться в старые места, выполняя там новые миссии.
Аналогичным образом были реализованы и местные лабиринты-подземелья. Ситуация доходила до абсурда, поскольку в уже изученных казематах внезапно появлялись комнаты и двери, прежде отсутствовавшие.
Бэктрекинг в играх – это злободневная проблема
Выучив окружение впервые, геймер вряд ли испытает желание изучать закоулки второй, третий, десятый раз, не получая при этом каких-то уникальных ощущений. Проблема характерна не только для низкобюджетных AAA-поделок, но и для разработок от крупных корпораций, которые стремятся сократить временные затраты до минимума. Каждое архитектурное сооружение – плод кропотливого труда, порой растягивающегося на недели и месяцы…
Иногда искусственно растягивается общая продолжительность. В Persona 5 ближе к финалу, когда к главной битве достаточно протянуть руку, открываются побочные задания, не несущие смысловой нагрузки. А потом – ещё немного, и ещё… И так на добрые 10-15 часов, что изрядно раздражает людей, желающих побыстрее узнать, чем же закончится основная история.
В школьные годы, когда времени уйма и стремишься продлить удовольствие от процесса как можно дольше, вопросов у игрока обычно не возникает. Позднее краткость становится родной сестрой таланта авторов, ведь время – единственный ресурс, который не возобновляется никогда.
Как вы воспринимаете бэктрекинг в видеоиграх? Напишите в комментариях.
Бэктрекинг в играх – что это?
Если Вы смотрите обзоры новых компьютерных игр, то могли столкнуться с термином «бэктрекинг». Но что это такое, говоря простыми словами?
Бэктрекинг (поиск с возвратом) – это общий метод нахождения решений задачи, в которой требуется полный перебор всех возможных вариантов в некотором множестве. Данный термин был введёт в 1950 году, но уже значительно позже он стал употребляться и в отношении игр.
Бэктрекинг в играх, говоря простыми словами – это возврат в предыдущие локации с целью выполнения новых заданий. Получается, что игрок вынужден идти в локации, которые он уже прошёл, чтобы выполнить какое-то новое задание. Если разработчик злоупотребляет бэктрекингом, то это вызывает у игроков неприятные ощущения – вместо чего-то действительно нового им приходится бегать по уже знакомым местам, сражаться с противниками, которых они уже убивали.
Реализация бэктрекинга может быть разная. Вот несколько примеров:
Одна из последних игр, в которой имеется бэктрекинг – «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи — Павший Орден™». Вы проходите часть планеты, летите на другую, затем – опять на первую, потом – на третью, четвертую, опять на вторую, затем – третью и так далее. Сама по себе игра довольно хороша, но бэктрекинг в ней действительно очень сильно раздражает.
Зачем так делают разработчики? Дело в том, что многие люди не любят короткие игры, прохождение которых занимает 4-5 часов. Заплатив несколько тысяч рублей, игру можно легко пройти за один вечер или выходной день. Куда выше ценятся игры с прохождением более 20 часов, например, 30-50. Это если мы говорим об одиночных играх (Singleplayer).
Многие разработчики, желая сделать длинную игру, но не желая делать новые локации, прибегают к бэктрекингу, чтобы искусственно растянуть игру.
Backtrack cs go что это
a little «backtrack» code, part of the code is from puttevigaa, i modified it.
Sorry for not uploading video but my ram is busy
if (latency > 1.5)
latency = 1.5;
double update_interval = 0.1;
if (cl_updaterate->value > 10.f)
update_interval = 1.0 / double(cl_updaterate->value);
// Absolute bounds on lag compensation
double correct = min(LAG_COMPENSATION_DATA_TIME, latency);
// See if server is applying a lower cap
if (sv_maxunlag->value)
value value = 0.f;
// Apply server cap
correct = min(correct, sv_maxunlag->value);
>
// Get true timestamp
const double realtime = client_state->time;
if (interptime > 0.1)
interptime = 0.1;
if (update_interval > interptime)
interptime = update_interval;
// Server can apply a fudge, probably not needed, defaults to 0.0f
targettime += sv_unlagpush->value;
// Cap target to present time, of course
targettime = min(realtime, targettime);
position_history_t *newer, *older;
объясните как неопытному пользователю компьютера что такое BackTrack и зачем он нужен хакерам?
BackTrack — GNU/Linux-LiveCD, возникший как результат слияния WHAX и Auditor Security Collection. Проект создали Мати Ахарони (Mati Aharoni) и Макс Мозер (Max Moser).
BackTrack был создан на базе нескольких linux-дистрибутивов.
WHAX
WHAX (название создано из White Hat и SLAX) был создан для проведения тестов на проникновения. Изначально базировался на Knoppix и назывался Whoppix. Однако после выхода версии 3, основанной на Slax был переименован в WHAX. Разрабатываемый израильским специалистом по информационной безопасности Мати Ахарони, WHAX делал основной акцент на тесты на проникновение. Дистрибутив делал возможным проверку безопасности с помощью компьютеров, расположеных в различных местах.
Auditor Security Collection
Макс Мозер называл Auditor Security Collection швейцарским ножом для оценки безопасности. Одинаковые цели этого дистрибутива и WHAX в конце концов привели к объединению. Он представлял более 300 инструментов в виде удобных графических меню. Эта дружелюбность к пользователю перекочевала и в BackTrack. Auditor Security Collection представлял из себя liveCD, на базе knoppix.
Текущее состояние
После того, как дистрибутив начал стабильно развиваться и была налажена работа обратной связи с пользователями, производители сделали упор на расширение стабильности и функциональности, что изменило процесс разработки. В текущих версиях BackTrack большинство программ использованы в виде отдельных модулей, что упрощает процесс создание дополнений и исправлений.
Дистрибутив создан для тестировщиков информационной безопасности. Поставляется в виде LiveUSB и liveCD, от пользователя требуется только загрузиться с носителя содержащего BackTrack. Так же есть возможность установки системы на жесткий диск (требуется примерно 2,7 GB). В настоящие время в дистрибутив включены инструменты для форензики. Так же ведется работа над поддержкой иероглифических азиатских языков.
Наиболее известные программы в пакете
* Metasploit
* Kismet
* Nmap
* Ettercap
* Wireshark
Для удобства доступа к инструментам они разделены на 16 категорий
* Enumeration
* Exploit archive
* Scanners
* Password Attacks
* Fuzzers
* Spoofing
* Sniffers
* Tunneling
* Wireless Tools
* Bluetooth
* Cisco Tools
* Database Tools
* Forensic Tools
* BackTrack Services
* Reversing
* Misc
Так же в состав дистрибутива включены привычные для пользователей программы Mozilla Firefox, Pidgin, K3b, и XMMS.
- ← Backtab что за клавиша
- Backtrack что это в читах →
Источник: neuroplus.ru
Хак для CS:GO — AleWaters 1.2 (Skin Changer / Spinbot / Backtrack)
csgo alewaters
Чит для CS: GO AleWaters 1.2, который прошел многочисленные тесты и сегодня мы решили выложить его для наших пользователей. Этот хак идеально подходит для любого игрового режима, хотите играть спокойно или агрессивно? Тогда этот хак создан специально для вас. Хак имеет все необходимые функции, которые вы легко сможете настроить через меню взлома.
Функции AleWaters:
* Backtrack
* Spinbot
* Skin Changer
* Legit Aimbot
* Thrid person
* Rank Reveal
* Bunnyhop-AutoStrafe
* ESP-Glow-Chams
* Nosflash-Scope Remover
Особенности прицела Rage — Autoscope-Autoshoot-Silent.
Источник: aimcop.ru
Взлом Windows с помощью BackTrack 5 R1 и Metasploit Framework 4.0 (Часть I)
BackTrack – очень популярный Live DVD дистрибутив Linux, предназначенный для тестирования возможности системного и сетевого взлома. Metasploit Framework 4.0 – свободно распространяемое программное обеспечение для пен-тестирования, разработанное совместно сообществом open source и Rapid7.
Автор: РахулТьяги
www.facebook.com/officialrahultyagi
Backtrack 5 R1
BackTrack – очень популярный Live DVD дистрибутив Linux, предназначенный для тестирования возможности системного и сетевого взлома. Он включает в свой состав приложения для анализа и диагностики, которые могут быть запущены с диска. BackTrack является своего рода квинтэссенцией Whax и Auditor Security Collection. BackTrack 5 – крайне популярная, ориентированная на безопасность операционная система. Называемая революционной ОС, BackTrack 5 основана на Ubuntu 10.04 LTS (Lucid Lynx), ядре версии 2.6.39.4 со всеми необходимыми обновлениями. Источник изображения: http://www.backtrack-linux.org/wp-content/uploads/2011/07/bt5-r1-backtrack.png
Metasploit Framework 4.0
Metasploit Framework 4.0 – свободно распространяемое программное обеспечение для пен-тестирования, разработанное совместно сообществом open source и Rapid7. Фактически, Metasploit Framework 4.0 – стандарт для пен-тестирования с самой большой в мире базой данных качественных эксплойтов. В год производится более миллиона загрузок программы. Источник изображения: https://community.rapid7.com/servlet/JiveServlet/showImage/38-5410-1390/i-heart-shells.png С помощью Metasploit Framework 4.0 вы можете создать свой собственный эксплойт, после чего запустить его параллельно с остальными задачами и проверить защиту вашего web-сайта или сети. Запуск эксплойта будет возможен из консоли или пользовательского интерфейса Armitage.
Уязвимости, эксплойты и их «начинка»
Уязвимости
В компьютерной безопасности уязвимостью считается недостаток, позволяющий злоумышленнику нарушить целостность, доступность или конфиденциальность информации. С моей точки зрения, под уязвимостью следует понимать поиск некой бреши, которой не должно быть. И, как можно заметить, на предыдущей картинке представлены БОЛЬШИЕ уязвимости.
Эксплойт
Эксплойт – это часть программы, фрагмент данных или последовательность команд, позволяющих использовать выявленный дефект. Другими словами, эксплойт – способ воспользоваться уязвимостью, найденной на целевом ПК.
«Начинка» эксплойта
Возможный эффект программного вируса, загруженного на компьютер пользователя. Информационное наполнение эксплойта может изменять или удалять файлы, самостоятельно распространяться через интернет и выполнять какие-либо деструктивные действия. «Начинка» вступает в действие, когда эксплойт завершает свою работу. В то время как эксплойт позволяет преодолеть защиту ПК и получить доступ к цели, его информационное наполнение позволяет удерживать компьютер под контролем, различными способами создавая активные соединения между ним и компьютером нарушителя. Проще говоря, эксплойт позволяет получить доступ к целевому компьютеру, а его «начинка» – выбрать вектор применяемой атаки.
Консольный режим Metasploit Framework 4.0
В состав Metasploit Framework 4.0 входит большое количество полезных компонентов, как например, ARMITAGE. Первым делом хотел бы рассказать о классической атаке через консоль по сети. Для начала следует открыть консоль Metasploit Framework 4.0. На рисунке, представленном ниже, показан путь для вызова консоли.
После нажатия msfconsole на вашем экране будет изображено что-то вроде:
После получения списка всех эксплойтов, нужно найти windows netapi exploit. Его подлинное название – «Microsoft Server Service Relative Path Stack Corruption».
На следующем рисунке показано, что в категории netapi было найдено 4 типа эксплойтов.
В данной статье я буду использовать имеющий высокий рейтинг эксплойт ms08-067_netapi, расположенный под номером четыре.
Самое время установить в RHOST IP адрес целевого ПК.
Проверим результат установки IP адреса целевого компьютера. После получения IP адреса установим RHOST.
Теперь установим LHOST, куда будет передан контроль (с этого хоста будет произведена атака).
Теперь мы готовы использовать нужную «начинку» эксплойта.
Я буду использовать reverse tcp, но вы можете использовать, что пожелаете, на свой вкус. Blind tcp также хороший вариант, но я посчитал, что reverse_tcp лучше. Используем эксплойт и получим:
Что ж, мы получили то, что искали.
Теперь вы можете вывести целевой компьютер из строя всего лишь с помощью нескольких простых команд dos J. Во второй части статьи будет рассказано о взломе Windows при помощи Armitage. Armitage – графическое средство Metasploit для управления ходом атаки. Оно визуализирует цели, предлагает эксплойты, а также использует прочие возможности среды Metasploit.
Мир сходит с ума и грянет киберапокалипсис. Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!
Источник: www.securitylab.ru